Jump to content

Уильям Б. Корнуэлл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уильям Б. Корнуэлл
Портрет Уильяма Б. Корнуэлла в молодости, до 1897 года.
Обвинитель округа Хэмпшир
В офисе
1892–1900
Предшественник Роберт В. Дэйли-младший.
Преемник Джошуа Соул Циммерман
Личные данные
Рожденный ( 1864-11-25 ) 25 ноября 1864 г.
Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния , США
Умер 8 апреля 1926 г. ) ( 1926-04-08 ) ( 61 год
Ромни , Западная Вирджиния, США
Место отдыха Кладбище Индиан-Маунд , Ромни, Западная Вирджиния, США
Политическая партия Демократическая партия
Супруг (а) Nannie V. Dellinger
Софи Х. Колстон
Отношения Джейкоб Х. Корнуэлл (отец)
Мэри Элеонора Тейлор (мать)
Джон Дж. Корнуэлл (брат)
Маршалл С. Корнуэлл (брат)
Стивен Эйлс (внучатый племянник)
Альма-матер Юридический колледж Университета Западной Вирджинии
Профессия юрист, бизнесмен, редактор и издатель газеты, железной дороги и лесозаготовительной отрасли. руководитель

Уильям Бенджамин Корнуэлл (25 ноября 1864 – 8 апреля 1926) был американским юристом, бизнесменом, редактором и издателем газеты, а также руководителем железной дороги и лесозаготовительной компании в американском штате Западная Вирджиния . Он был старшим братом писателя и издателя газет Маршалла С. Корнуэлла (1871–1898) и губернатора Западной Вирджинии Джона Дж. Корнуэлла (1867–1953).

Корнуэлл изучал юриспруденцию в юридическом колледже Университета Западной Вирджинии , а затем начал юридическую практику в Ромни . В 1890 году он и его брат Джон Дж. Корнуэлл приобрели The Review и South Branch Intelligencer газеты . После приобретения South Branch Intelligencer они переименовали газету в Hampshire Review . В 1900 году Корнуэлл продал свою собственность в Hampshire Review своему брату Джону. Пока он владел газетой, Корнуэлл работал прокурором округа Хэмпшир ( 1892–1900). Помимо работы прокурором, в 1900 году он занимал должность комиссара по школьным землям округа Хэмпшир. В 1902 году он переехал в Фэрмонт , где занимался юридической практикой до 1910 года.

Он и его брат Джон были акционерами и акционерами компании South Branch Boom and Lumber Company после ее регистрации в 1901 году. Они также были акционерами и акционерами компании Potomac White Sand Company из Грин-Спринг после ее регистрации в 1902 году. Корнуэлл был президентом. Южной железной дороги Хэмпшира, которая была построена под его руководством, начиная с июня 1909 года, и он продолжал эксплуатировать ее до 1911 года, когда она была куплена Мурфилд и железнодорожная компания Вирджинии.

Корнуэлл организовал и стал президентом компании Winchester and Western Railroad , которая была зарегистрирована в 1916 году. Помимо того, что он был президентом компании, он также входил в ее совет директоров. В 1921 году он также организовал дочернюю компанию Winchester Lumber Corporation с целью разработки лесных ресурсов округов Хэмпшир и Харди в Западной Вирджинии и округа Фредерик в Вирджинии. Корнуэлл был президентом и генеральным менеджером Winchester Lumber Corporation. Он умер в 1926 году в Ромни, Западная Вирджиния, и был похоронен рядом со своей первой женой Нэнни и второй женой Софи на кладбище Индиан-Маунд .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Уильям Бенджамин Корнуэлл родился в графстве Хэмпшир, Западная Вирджиния , 25 ноября 1864 года и был старшим ребенком и сыном Джейкоба Х. Корнуэлла и его жены Мэри Элеоноры Тейлор. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после его рождения его родители перевезли семью на запад, в округ Ричи , Западная Вирджиния, где проживали брат-близнец его матери Джон Тейлор и дядя Эли Тейлор. [ 1 ] Корнуэлл и его семья вернулись на семейную ферму Корнуэллов на горе Саут-Бранч (также известной как гора Джерси) в графстве Хэмпшир в 1869 году. [ 1 ]

[ редактировать ]

Корнуэлл изучал юриспруденцию в юридическом колледже Университета Западной Вирджинии и окончил это учреждение. [ 5 ] [ 6 ] Он начал юридическую практику в Ромни, а вскоре после этого был избран прокурором округа Хэмпшир в 1892 году и продолжал занимать эту должность до 1900 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Помимо работы прокурором, Корнуэлл в 1900 году работал комиссаром по школьным землям округа Хэмпшир. [ 8 ] Его брат Джон Джейкоб изучал право в адвокатской конторе Корнуэлла в Ромни и был принят в коллегию адвокатов штата в 1894 году. [ 6 ]

30 июня 1891 года Корнуэлл женился на Нэнни В. Деллинджер (1869–1893) из Миддлтауна , штат Вирджиния. До ее смерти 29 июня 1893 года у них было двое детей. [ 2 ] [ 9 ] Второй брак Корнуэлла был заключен 14 июня 1899 года с Софи Х. Колстон (1878–1928) в Мартинсбурге , Западная Вирджиния. Она была дочерью У. Б. Колстона и его жены Минни Колстон из Мартинсбурга. [ 2 ] [ 10 ] Корнуэлл переехал в Фэрмонт в 1902 году и занялся там юридической практикой. [ 1 ] [ 11 ] В 1906 году адвокат Раймонд Дж. Аббатиккио прибыл в Фэрмонт и поступил в адвокатскую контору Корнуэлла, а позже стал младшим членом юридической фирмы Cornwell & Abbaticchio. [ 11 ] Они поддерживали свое партнерство до отъезда Корнуэлла из Fairmont в 1910 году. [ 11 ]

Карьера газетного издателя

[ редактировать ]

В 1890 году, вскоре после того, как Корнуэлл начал заниматься юридической практикой в ​​​​Ромни, он и его брат Джон Джейкоб Корнуэлл приобрели газету The Review у CF Polska. [ 12 ] который заверил подписчиков газеты в прощальной редакционной статье от 6 ноября 1890 года, что новые владельцы будут продолжать публиковать « Ревью» , следуя « принципам Джефферсона ». [ 1 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] На момент покупки газеты The Review использовала второй этаж здания Виргман для своих офисов и типографии. [ 1 ] [ 16 ] Позже в том же году они приобрели конкурирующую с The Review газету в Ромни — South Branch Intelligencer . [ 15 ] После этого приобретения Корнуэлл и его брат добавили Хэмпшир к названию газеты и включили газету South Branch Intelligencer, напечатанную мелким шрифтом, в шапку под The ​​Hampshire Review. [ 15 ] « Hampshire Review» продолжала работать на втором этаже здания Виргман до 1895 года, когда Корнуэлл и его брат переместили офис газеты и типографию на первый этаж своего нового кирпичного здания на Вест-Мейн-стрит. [ 16 ] В 1900 году Корнуэлл продал свою собственность в Hampshire Review своему брату, а в 1902 году переехал в Fairmont. [ 1 ] [ 13 ]

Бизнес и железнодорожная карьера

[ редактировать ]
Портрет брата Корнуэлла, Джона Джейкоба Корнуэлла , до 1897 года. Корнуэлл и его брат были партнерами в различных деловых предприятиях до того, как Джон Джейкоб Корнуэлл стал губернатором Западной Вирджинии .

Джейкоб были учредителями и акционерами компании South Branch Boom and Lumber Company после издания ее устава Корнуэлл и брат Джон 1 мая 1901 года. [ 17 ] Ее главный офис находился в Ромни, Западная Вирджиния. Компания построила бревенчатый заграждение на Южном рукаве реки Потомак для сбора и удержания плавающих бревен, добытых в близлежащих лесах. [ 17 ] Они также были учредителями и акционерами компании Potomac White Sand Company из Грин-Спринг , Западная Вирджиния, после выпуска ее устава 10 мая 1902 года. [ 18 ] Эта компания занималась добычей, подготовкой, производством и распространением песка и других добываемых полезных ископаемых. [ 18 ]

Южная железнодорожная компания Хэмпшира

[ редактировать ]

20 августа 1906 года была зарегистрирована компания Hampshire Southern Railroad Company (HSRC) для облегчения строительства и эксплуатации железнодорожной линии вдоль южного рукава реки Потомак, соединяющей Грант и Харди округа с железной дорогой Балтимора и Огайо в Грин-Спринг через Запад. Станция Ромни в Ромни. [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Помимо Корнуэлла, в состав акционеров компании входили его брат Джон Джейкоб, Дункан Синклар и партнер его юридической фирмы Раймонд Дж. Аббатиккио. [ 20 ] Корнуэлл занимал пост президента HSRC, деятельность которого началась под его руководством с июня 1909 года. [ 21 ] Линия HSRC была построена в 18 милях (29 км) от южной конечной остановки южной ветки железной дороги Балтимора и Огайо на станции Вест-Ромни до Макнила ; операции на этом завершенном участке начались 20 апреля 1910 года. [ 19 ] началось грузовое и пассажирское сообщение Позже, в 1910 году, между Ромни и Мурфилдом . [ 19 ] [ 21 ] К октябрю 1910 года оставшаяся часть железнодорожной линии была завершена, и начались операции от Мурфилда до Петербурга . [ 19 ]

В мае 1910 года Корнуэлл и его жена приобрели недвижимость, известную как Милл-Медоуз, расположенную в месте слияния Милл-Крик и реки Потомак Саут-Бранч недалеко от Вандерлипа. [ 22 ] Корнуэлл внес значительные улучшения в собственность, включая строительство моста через Милл-Крик, соединяющего резиденцию с шоссе 50 США , а также строительство пристроек к резиденции с использованием материалов с мельницы, которая была снесена примерно в 1908 году. [ 23 ] Корнуэлл также построил на участке сарай и несколько других вспомогательных построек. [ 23 ] Он и его жена продали Милл Медоуз в августе 1920 года Джеймсу Х. Блю. [ 23 ]

HSRC продолжала эксплуатировать эту железнодорожную линию до 11 декабря 1911 года, когда она была куплена железнодорожной компанией Мурфилда и Вирджинии. [ 19 ] [ 21 ] Железнодорожная компания Мурфилда и Вирджинии взяла на себя ипотеку в размере 700 000 долларов под залог железнодорожной линии. [ 21 ] Корнуэлл и Юджин Эйлс, зять его брата Джона Джейкоба, служили должностными лицами транспортной компании при сделке. [ 21 ] Впоследствии в ноябре 1913 года железнодорожная компания Мурфилда и Вирджинии передала железнодорожную линию железнодорожной компании Балтимора и Огайо. [ 21 ]

Винчестер и Западная железнодорожная компания

[ редактировать ]

Корнуэлл организовал и стал президентом компании Winchester and Western Railroad Company (WWRC), которая была зарегистрирована в Вирджинии 16 августа 1916 года. 31 августа 1916 года она получила устав на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии, соединяющей Уорденсвилл и Лост-вилл. Долина реки Западной Вирджинии до железной дороги Балтимора и Огайо и железной дороги долины Камберленд в Винчестере , штат Вирджиния. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Помимо должности президента железнодорожной компании, Корнуэлл также входил в совет директоров WWRC. [ 24 ] Его коллега-юрист и бизнесмен Джошуа Соул Циммерман занимал пост секретаря компании. [ 26 ] [ 27 ] Жители Винчестера и округа Фредерик , штат Вирджиния, приобрели акции WWRC на сумму 75 000 долларов до его строительства. [ 27 ] К 17 мая 1921 года компания Inter-Mountain Construction Company завершила строительство линии WWRC между Винчестером и Уорденсвиллем длиной 40 миль (64 км). [ 24 ] Линию обслуживали бензиновые локомотивы для перевозки грузов и пассажиров . [ 28 ]

Винчестерская лесоматериальная корпорация

[ редактировать ]
Надгробие на месте погребения Уильяма Б. Корнуэлла на кладбище Индиан-Маунд в Ромни , Западная Вирджиния.

Корнуэлл организовал дочернюю компанию Winchester Lumber Corporation (WLC) в 1921 году с целью разработки лесных ресурсов округов Хэмпшир и Харди в Западной Вирджинии и округа Фредерик в Вирджинии. [ 28 ] Под его руководством WLC приобрела 35 000 акров (14 000 га ; 55 квадратных миль ) участков горных лесов в округах Харди, Хэмпшир и Фредерик в непосредственной близости от линий Винчестера и Западной железной дороги. [ 29 ] Корнуэлл занимал пост президента и генерального директора WLC и планировал строительство двадцати лесопилок , нескольких деревообрабатывающих и отделочных заводов , электростанций и бондарного завода. [ 28 ] [ 29 ] Он управлял WLC из здания Винчестера и Западной железной дороги в Винчестере. [ 29 ] Из-за болезни Корнуэлл ушел с поста президента и генерального менеджера компании летом 1925 года. [ 28 ] В октябре 1925 года, после четырех лет работы, Winchester Lumber Corporation объявила о банкротстве, ее долги оценивались в 711 000 долларов, а активы составляли чуть более половины ее долга. [ 28 ] Банкротство дочерней компании не повлияло на компанию Winchester and Western Railroad Company. [ 28 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Как член бизнес-сообщества Винчестера, Корнуэлл был одним из основателей и директором Международного клуба Винчестера Ротари в 1921 году, а также был председателем первоначального комитета по назначениям клуба. [ 30 ]

В декабре 1923 года, посещая винчестерскую резиденцию У. А. Бейкера, коллеги-директора Винчестерской и Западной железной дороги, Корнуэлл потерял сознание после того, как большие часы в длинном футляре в коридоре опрокинулись, ударив его по голове и сбив с ног. [ 24 ] [ 25 ] Часы с длинным корпусом нанесли тяжелую рану в затылок. Корнуэллу [ 25 ] Он получил первую помощь от врача, присутствовавшего в доме, и был доставлен в свой дом в Винчестере, где он пришел в сознание. [ 25 ]

Корнуэлл умер в результате гипертрофии желудочков в 17:00 8 апреля 1926 года в Ромни, Западная Вирджиния. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Доктор Роберт В. Дейли посещал Корнуэлл с 13 марта 1925 года до своей смерти. [ 3 ] Корнуэлл был похоронен 10 апреля 1926 года рядом со своей первой женой Нэнни и второй женой Софи на кладбище Индиан-Маунд в Ромни. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Манске и Кернс 2004 , с. 161.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Кладбище Индийский курган: самое историческое кладбище округа Хэмпшир - список погребений» . HistoricHampshire.org . Чарльз С. Холл. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Детали записи о смерти: Уильям Б. Корнуэлл» . Отчеты о важных исследованиях Западной Вирджинии . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г. «Свидетельство о смерти»
  4. ^ Jump up to: а б с «Детали записи о смерти: Уильям Б. Корнуэлл» . Отчеты о важных исследованиях Западной Вирджинии . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г. «Реестр смертей»
  5. ^ Jump up to: а б Максвелл и Свишер 1897 , с. 496.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Железнодорожная компания Балтимора и Огайо, 1920 г. , с. 6.
  7. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 278.
  8. ^ Jump up to: а б Аудиторская контора Западной Вирджинии, 1901 г. , с. 54.
  9. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 704.
  10. ^ «Детали записи о браке: Уильям Б. Корнуэлл» . Отчеты о важных исследованиях Западной Вирджинии . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мясник 1912 , с. 1026.
  12. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 356. , «Хэмпширское обозрение».
  13. ^ Jump up to: а б Манске и Кернс 2004 , с. 111.
  14. ^ Харрис 1917 , с. 753.
  15. ^ Jump up to: а б с Домохозяйки округа Хэмпшир, 1991 г. , с. 141.
  16. ^ Jump up to: а б Пишотта, Марла (12 августа 2012 г.). «Газета Hampshire Review переезжает через 104 года» . Государственный журнал . Чарльстон, Западная Вирджиния . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Западная Вирджиния, 1902 г. , с. 270.
  18. ^ Jump up to: а б Западная Вирджиния, 1902 г. , с. 245.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Брэннон 1976 , с. 19.
  20. ^ Jump up to: а б Компания Регистра железных дорог и горнодобывающей промышленности США, 1906 г. , с. 765.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История живописной железной дороги Потомакского орла» . Веб-сайт Potomac Eagle Scenic Railroad . Живописная железная дорога Потомак-Игл. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  22. ^ Брэннон 1976 , с. 304.
  23. ^ Jump up to: а б с Брэннон 1976 , с. 305.
  24. ^ Jump up to: а б с д Бедный 1922 , с. 2087.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Падение древних часов, ранение человека: президент железной дороги потерял сознание, когда опрокинулись дедушкины часы» , The Baltimore Sun , Балтимор , Мэриленд, 31 декабря 1923 г. , получено 6 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (Требуется подписка.)
  26. ^ Jump up to: а б Комиссия Государственной корпорации Вирджинии, 1917 г. , с. 242.
  27. ^ Jump up to: а б с Лагерь 1916 г. , с. 398.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лесоперерабатывающая компания терпит неудачу» . Адвокат фермеров . Чарльз-Таун, Западная Вирджиния . 31 октября 1925 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Железный век 1922 , с. 513.
  30. ^ «История Ротари-клуба Винчестера (1921–1935)» . Сайт Ротари-клуба Винчестера . Ротари-клуб Винчестера. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b734354dc140c39df703d4f8bf12fdcc__1703517720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/cc/b734354dc140c39df703d4f8bf12fdcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William B. Cornwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)