Чесапикская Западная железная дорога
![]() | |
![]() Сохранившийся Chesapeake Western ALCO T-6 | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Норфолк Южный |
Отчетный знак | CHW |
Местный | Вирджиния |
Даты работы | 1896 (как Чесапик и Западная железная дорога) – настоящее время. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Chesapeake Western Railway ( подотчетный знак CHW ) — внутриштатная железная дорога в западно-центральной Вирджинии и действующая дочерняя компания Norfolk Southern Railway . Ранее это была независимая железная дорога, которая начала работу в 1896 году, но технически линия сохранилась как часть Южного Норфолка. Во время независимой эксплуатации линия была известна в местном масштабе как «Кривая и Weedy» и «Железная дорога генерала Роберта Ли». [ 1 ]
История
[ редактировать ]История линии восходит к 1871 году, когда в 1871 году была зафрахтована узкоколейная линия под названием «Железная дорога Вашингтона, Цинциннати и Сент-Луиса», которая должна была соединить Вашингтон, округ Колумбия, со Средним Западом в Цинциннати, штат Огайо. С этим мало что было сделано, но в 1892 году версия железной дороги была возрождена, когда несколько бизнесменов арендовали ее с намерением построить магистраль. С этими предложениями ничего не было сделано, кроме классификации некоторых земель. Название было изменено на Chesapeake & Western Railroad, когда в 1895 году началось фактическое строительство линии. Линия официально открылась 23 марта 1896 года в Харрисонбурге и шла как на восток, так и на запад. [ 2 ] В 1901 году бизнесмен по имени УЭД Стоукс купил линию и переименовал ее в Чесапикскую Западную железную дорогу. [ 3 ] На западе первоначальной конечной станцией был Бриджуотер, штат Вирджиния , но к 1901 году линия была продлена до Стоксвилля, корпоративного города. В 1933 году линия была сокращена до Бриджуотера из-за древесины высыхания в этом районе, а затем до Дейтона. Вирджиния . [ 4 ] На востоке к 1896 году линия достигла Элктона , где были построены главный двор и магазины линии. В 1930-е годы линия переживала спад, но была возрождена, когда 1 сентября 1938 года ее купил Дональд У. Томас, который смог приобрести более современное оборудование. [ 4 ] К середине 1940-х годов Chesapeake Western проезжала в общей сложности 53,5 миль в долине Шенандоа и пересекалась с C&O , N&W и Southern Railways . [ 1 ] 1 января 1943 года железная дорога приобрела часть путей бывшей железной дороги Балтимора и Огайо из Харрисонбурга, штат Вирджиния, в Лексингтон, штат Вирджиния, но отказалась от маршрута из Стонтона, штат Вирджиния , в Лексингтон, штат Вирджиния , из-за отсутствия грузовых перевозок. [ 4 ]
Norfolk & Western приобрела Chesapeake Western в 1954 году, лишив ее статуса независимой железной дороги. [ 3 ] Chesapeake Western существовала как отдельная организация от Norfolk & Western в течение нескольких лет до слияния Norfolk & Western Railway и Southern Railway в 1980-х годах, став частью Norfolk Southern. [ 4 ] Norfolk Southern модернизировал маршрут после покупки железной дороги, установив бесстыковые рельсы на большей части маршрута и заменив мост в Элктоне, который был разрушен наводнением в 1985 году. Магазины в Элктоне были снесены в 1989 году. [ 5 ]
был Исторический указатель установлен рядом со Стоксвиллем в общественной церкви Стоксвилля, чтобы увековечить историю города, хотя большая часть города была разрушена в результате стихийных бедствий в 1949 году. [ 6 ] По крайней мере, один локомотив Chesapeake Western сохранился и выставлен в Музее транспорта Вирджинии . [ 7 ] Кроме того, в центре Харрисонбурга по-прежнему стоит старый Западный вокзал Чесапика.
Текущие операции
[ редактировать ]
Западная железная дорога Чесапика в настоящее время является дочерней компанией Norfolk Southern Railway и управляет тремя железнодорожными линиями, находящимися в их собственности: от Элктона до Дейтона, от Харрисонбурга до Плезант-Вэлли и от Харрисонбурга до Боумена. Железная дорога в основном используется как продолжение Norfolk Southern, а локомотивы, используемые на линиях, поставляются из Norfolk Southern. [ 2 ] Движение осуществляется в основном сельскохозяйственной продукцией, бумагой и другими промышленными товарами. Часть линии к югу от Харрисонбурга между Плезант-Вэлли, штат Вирджиния и продолжением Стонтона, штат Вирджиния, теперь принадлежит и управляется железной дорогой долины Шенандоа . [ 8 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чесапик и западные документы в Университета Джеймса Мэдисона библиотеке
- Прайс, КГ (1992). The Crooked & Weedy: очень неформальная, иллюстрированная история самого необычного перевозчика Вирджинии - Чесапикской Западной железной дороги . Отделение долины Шенандоа, Национальное историческое общество железных дорог. ASIN B0006QI8ZW .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Чесапик Вестерн Болдуин DS-4-4-660 № 662» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бернс, Адамс (10 октября 2023 г.). «Чесапикская Западная железная дорога» . American-Rails.com . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Чесапикская Западная железная дорога» . www.virginiaplaces.org . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джоб, Ник (2018). «Рельсы Вирджинии — Западная Чесапикская железная дорога» . www.varails.com . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Уилсон, Пол (17 августа 1996 г.). «Страница западной истории Чесапика» . www.trainweb.org . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Уильямс, Меган (23 сентября 2016 г.). «Стоксвилл получит исторический маркер» . Ведущий новостей . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Амслер, Беверли (15 октября 2009 г.). «Последний из «потерянных паровозов» находит дом» . Звезда Роанока . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 78. ИСБН 978-0-89024-290-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История нескольких железных дорог Вирджинии (архивировано 8 апреля 2005 г. на Wayback Machine )
- Фотографии заброшенной части за Дейтоном (архивировано 10 июня 2004 г. на Wayback Machine )