Jump to content

Чесапикская Западная железная дорога

Чесапикская Западная железная дорога
Синий круг с большой золотой буквой C, окружающей золотую букву W в качестве логотипа.
Сохранившийся Chesapeake Western ALCO T-6
Обзор
Текущий оператор Норфолк Южный
Отчетный знак CHW
Местный Вирджиния
Даты работы 1896 (как Чесапик и Западная железная дорога) – настоящее время.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Chesapeake Western Railway ( подотчетный знак CHW ) — внутриштатная железная дорога в западно-центральной Вирджинии и действующая дочерняя компания Norfolk Southern Railway . Ранее это была независимая железная дорога, которая начала работу в 1896 году, но технически линия сохранилась как часть Южного Норфолка. Во время независимой эксплуатации линия была известна в местном масштабе как «Кривая и Weedy» и «Железная дорога генерала Роберта Ли». [ 1 ]

История линии восходит к 1871 году, когда в 1871 году была зафрахтована узкоколейная линия под названием «Железная дорога Вашингтона, Цинциннати и Сент-Луиса», которая должна была соединить Вашингтон, округ Колумбия, со Средним Западом в Цинциннати, штат Огайо. С этим мало что было сделано, но в 1892 году версия железной дороги была возрождена, когда несколько бизнесменов арендовали ее с намерением построить магистраль. С этими предложениями ничего не было сделано, кроме классификации некоторых земель. Название было изменено на Chesapeake & Western Railroad, когда в 1895 году началось фактическое строительство линии. Линия официально открылась 23 марта 1896 года в Харрисонбурге и шла как на восток, так и на запад. [ 2 ] В 1901 году бизнесмен по имени УЭД Стоукс купил линию и переименовал ее в Чесапикскую Западную железную дорогу. [ 3 ] На западе первоначальной конечной станцией был Бриджуотер, штат Вирджиния , но к 1901 году линия была продлена до Стоксвилля, корпоративного города. В 1933 году линия была сокращена до Бриджуотера из-за древесины высыхания в этом районе, а затем до Дейтона. Вирджиния . [ 4 ] На востоке к 1896 году линия достигла Элктона , где были построены главный двор и магазины линии. В 1930-е годы линия переживала спад, но была возрождена, когда 1 сентября 1938 года ее купил Дональд У. Томас, который смог приобрести более современное оборудование. [ 4 ] К середине 1940-х годов Chesapeake Western проезжала в общей сложности 53,5 миль в долине Шенандоа и пересекалась с C&O , N&W и Southern Railways . [ 1 ] 1 января 1943 года железная дорога приобрела часть путей бывшей железной дороги Балтимора и Огайо из Харрисонбурга, штат Вирджиния, в Лексингтон, штат Вирджиния, но отказалась от маршрута из Стонтона, штат Вирджиния , в Лексингтон, штат Вирджиния , из-за отсутствия грузовых перевозок. [ 4 ]

Norfolk & Western приобрела Chesapeake Western в 1954 году, лишив ее статуса независимой железной дороги. [ 3 ] Chesapeake Western существовала как отдельная организация от Norfolk & Western в течение нескольких лет до слияния Norfolk & Western Railway и Southern Railway в 1980-х годах, став частью Norfolk Southern. [ 4 ] Norfolk Southern модернизировал маршрут после покупки железной дороги, установив бесстыковые рельсы на большей части маршрута и заменив мост в Элктоне, который был разрушен наводнением в 1985 году. Магазины в Элктоне были снесены в 1989 году. [ 5 ]

был Исторический указатель установлен рядом со Стоксвиллем в общественной церкви Стоксвилля, чтобы увековечить историю города, хотя большая часть города была разрушена в результате стихийных бедствий в 1949 году. [ 6 ] По крайней мере, один локомотив Chesapeake Western сохранился и выставлен в Музее транспорта Вирджинии . [ 7 ] Кроме того, в центре Харрисонбурга по-прежнему стоит старый Западный вокзал Чесапика.

Текущие операции

[ редактировать ]
Зерновой поезд Норфолкской Южной железной дороги на Чесапикской Западной железной дороге в Линвилле, Вирджиния, 2012 год.

Западная железная дорога Чесапика в настоящее время является дочерней компанией Norfolk Southern Railway и управляет тремя железнодорожными линиями, находящимися в их собственности: от Элктона до Дейтона, от Харрисонбурга до Плезант-Вэлли и от Харрисонбурга до Боумена. Железная дорога в основном используется как продолжение Norfolk Southern, а локомотивы, используемые на линиях, поставляются из Norfolk Southern. [ 2 ] Движение осуществляется в основном сельскохозяйственной продукцией, бумагой и другими промышленными товарами. Часть линии к югу от Харрисонбурга между Плезант-Вэлли, штат Вирджиния и продолжением Стонтона, штат Вирджиния, теперь принадлежит и управляется железной дорогой долины Шенандоа . [ 8 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чесапик и западные документы в Университета Джеймса Мэдисона библиотеке
  • Прайс, КГ (1992). The Crooked & Weedy: очень неформальная, иллюстрированная история самого необычного перевозчика Вирджинии - Чесапикской Западной железной дороги . Отделение долины Шенандоа, Национальное историческое общество железных дорог. ASIN   B0006QI8ZW .
  1. ^ Jump up to: а б «Чесапик Вестерн Болдуин DS-4-4-660 № 662» . Музей транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бернс, Адамс (10 октября 2023 г.). «Чесапикская Западная железная дорога» . American-Rails.com . Проверено 25 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Чесапикская Западная железная дорога» . www.virginiaplaces.org . Проверено 25 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Джоб, Ник (2018). «Рельсы Вирджинии — Западная Чесапикская железная дорога» . www.varails.com . Проверено 25 июля 2024 г.
  5. ^ Уилсон, Пол (17 августа 1996 г.). «Страница западной истории Чесапика» . www.trainweb.org . Проверено 25 июля 2024 г.
  6. ^ Уильямс, Меган (23 сентября 2016 г.). «Стоксвилл получит исторический маркер» . Ведущий новостей . Проверено 25 июля 2024 г.
  7. ^ Амслер, Беверли (15 октября 2009 г.). «Последний из «потерянных паровозов» находит дом» . Звезда Роанока . Проверено 25 июля 2024 г.
  8. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 78. ИСБН  978-0-89024-290-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf7e0afc3fedba8e1ecfe5bce95e2d0__1721917620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d0/fbf7e0afc3fedba8e1ecfe5bce95e2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)