Jump to content

АЛКО Т-6

АЛКО Т-6
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель КУАП
Модель Т-6 (Спецификация ДЛ440)
Дата сборки Март 1958 г. - январь 1969 г.
Всего произведено 57
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель Алко 251Б
Цилиндры Прямая 6
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (750 кВт)

Alco T6 (DL 440) представлял собой дизель-электрический маневровый локомотив мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт), передвигавшийся на двухосных грузовиках с колесной формулой BB .

Буква « Т» означает «Передача», что означает, что этот локомотив был способен к более быстрому переходу и более высоким устойчивым скоростям, чем обычные « S» серии стрелочных переводов типа .

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Альтос-Орнос-де-Мексико , ЮАР 2 126–127
Брюстер фосфат 2 16–17
Кайзер Стил 2 1022–1023
Соединительная железная дорога Мононгахела 1 400 Привет-рекламные грузовики [ 1 ]
Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога 2 1016–1017 Последние локомотивы, построенные Alco; Известно, что 1016 и 1017 выжили.
Норфолк и Западная железная дорога 40 10–49 40–41 на Западную железную дорогу Чесапика изменены номера на 10 и 11.
Пенсильванская железная дорога 6 8424–8429 Известно, что 8427 выжил.
Портлендская терминальная железная дорога (бывший Северо-Тихоокеанский терминал) (Орегон) 2 46–47

Выжившие

[ редактировать ]

Железная дорога береговой линии Делавэра, Центральная железная дорога Огайо, а также Арканзас и Миссури эксплуатируют Т-6. Т-6 компании Ohio Central уникален, потому что он был единственным, построенным (для соединяющей железной дороги Мононгахела) с грузовиками Hi-Ad. [ 1 ] Всего сохранилось 14 Т-6.

Pennsylvania RR 8427 сохранилась как Georges Creek Railway 101. Это было первое приобретение локомотива этой железной дороги, и он часто используется для переключения бумажной фабрики NewPage в Люке, штат Мэриленд . [ 2 ]

Железная дорога Ньюбурга и Южного берега 1017 сохранилась на железной дороге Западного Мичигана .

Железная дорога Ньюбурга и Южного берега 1016 сохранилась как Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна 1016. [ 3 ]

Норфолк и Западная железная дорога № 40 сохранилась в виде статической экспозиции в Музее транспорта Вирджинии. Он был восстановлен до красок Chesapeake и Western #10. [ 4 ]

Норфолк и Западная железная дорога № 41 находится в ведении отделения Роанока, NRHS. Он был восстановлен с использованием норфолкских и западных надписей и теперь выставлен в Музее транспорта Вирджинии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Американская локомотивная компания Дизель Локомотивы» . Эпоха Steam Roundhouse . 16 февраля 2019 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  2. ^ «Железная дорога Джордж-Крик, реестр» . Железная дорога Джорджс-Крик. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  3. ^ «О железной дороге Мидлтаун и Хаммельстаун» . Железная дорога Мидлтаун и Хаммельстаун. 11 ноября 2009 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  4. ^ «ОПИСАНИЕ коммутатора Alco T6» . Музей транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.

https://web.archive.org/web/20140220043646/http://www.gckrail.com/

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5d0771fab32e8e35e0aae8cbfa4dd3__1707752460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d3/2f5d0771fab32e8e35e0aae8cbfa4dd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO T-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)