АЛКО Т-6
АЛКО Т-6 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Alco T6 (DL 440) представлял собой дизель-электрический маневровый локомотив мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт), передвигавшийся на двухосных грузовиках с колесной формулой BB .
Буква « Т» означает «Передача», что означает, что этот локомотив был способен к более быстрому переходу и более высоким устойчивым скоростям, чем обычные « S» серии стрелочных переводов типа .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Альтос-Орнос-де-Мексико , ЮАР | 2 | 126–127 | |
Брюстер фосфат | 2 | 16–17 | |
Кайзер Стил | 2 | 1022–1023 | |
Соединительная железная дорога Мононгахела | 1 | 400 | Привет-рекламные грузовики [ 1 ] |
Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога | 2 | 1016–1017 | Последние локомотивы, построенные Alco; Известно, что 1016 и 1017 выжили. |
Норфолк и Западная железная дорога | 40 | 10–49 | 40–41 на Западную железную дорогу Чесапика изменены номера на 10 и 11. |
Пенсильванская железная дорога | 6 | 8424–8429 | Известно, что 8427 выжил. |
Портлендская терминальная железная дорога (бывший Северо-Тихоокеанский терминал) (Орегон) | 2 | 46–47 |
Выжившие
[ редактировать ]Железная дорога береговой линии Делавэра, Центральная железная дорога Огайо, а также Арканзас и Миссури эксплуатируют Т-6. Т-6 компании Ohio Central уникален, потому что он был единственным, построенным (для соединяющей железной дороги Мононгахела) с грузовиками Hi-Ad. [ 1 ] Всего сохранилось 14 Т-6.
Pennsylvania RR 8427 сохранилась как Georges Creek Railway 101. Это было первое приобретение локомотива этой железной дороги, и он часто используется для переключения бумажной фабрики NewPage в Люке, штат Мэриленд . [ 2 ]
Железная дорога Ньюбурга и Южного берега 1017 сохранилась на железной дороге Западного Мичигана .
Железная дорога Ньюбурга и Южного берега 1016 сохранилась как Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна 1016. [ 3 ]
Норфолк и Западная железная дорога № 40 сохранилась в виде статической экспозиции в Музее транспорта Вирджинии. Он был восстановлен до красок Chesapeake и Western #10. [ 4 ]
Норфолк и Западная железная дорога № 41 находится в ведении отделения Роанока, NRHS. Он был восстановлен с использованием норфолкских и западных надписей и теперь выставлен в Музее транспорта Вирджинии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Американская локомотивная компания Дизель Локомотивы» . Эпоха Steam Roundhouse . 16 февраля 2019 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Железная дорога Джордж-Крик, реестр» . Железная дорога Джорджс-Крик. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «О железной дороге Мидлтаун и Хаммельстаун» . Железная дорога Мидлтаун и Хаммельстаун. 11 ноября 2009 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «ОПИСАНИЕ коммутатора Alco T6» . Музей транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
https://web.archive.org/web/20140220043646/http://www.gckrail.com/
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Консервированные дизели
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы Alco T6 .