Jump to content

Западно-Мичиганская железная дорога

Западно-Мичиганская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Согатак, Мичиган , США
Отчетный знак WMI
Местный Хартфорд, Мичиган , США
Даты работы 1995–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 4,23 мили

Западно -Мичиганская железная дорога ( отчетная марка WMI ) — короткая железная дорога на юго-западе Мичигана. Она начала свою деятельность в 1995 году, заменив обанкротившуюся Каламазу, Лейк-Шор и Чикагскую железную дорогу ( подотчетную марку KLSC ) на бывшей железнодорожной линии Пере-Маркетт между Хартфордом и По-Пау, штат Мичиган . Эта компания взяла на себя управление деятельностью CSX Transportation в 1987 году .

Движение по железной дороге Западного Мичигана состоит из гранул канолы, пластиковых гранул , замороженных продуктов, охлажденных свежих продуктов, камня, метанола и кукурузного масла .

С 2015 года железная дорога принадлежит компании Hamilton Hartford Group, LLC, которая также владеет и управляет Hamilton Northwestern Railroad .

Локомотив КЛСК 1988 года.

Железная дорога Толедо и Саут-Хейвен , предшественница железной дороги Пере-Маркетт , открыла линию от По-Пау на запад до Лоуренса в октябре 1877 года и до Хартфорда в марте 1883 года как продолжение старой линии от Лоутона до По-Пау. Первоначально он был построен как 3 фута ( 914 мм ) узкая колея шириной ; преемник стандарта Саут-Хейвена и Восточной железной дороги проложил линию вместе с продлением от Хартфорда до Саут-Хейвена, штат Мичиган, в апреле и мае 1899 года. Пере Маркетт получил контроль в апреле 1903 года, но линия временно покинула эту систему, когда Каламазу, озеро Шор и Чикагская железная дорога арендовали его в апреле 1907 года, намереваясь электрифицировать его как междугороднюю линию . Компания Michigan United Railways арендовала линию с 1911 по 1916 год; затем операции вернулись к KLS&C до 1925 года, когда Pere Marquette забрал его обратно, так и не электрифицированный. В 1942 году он отказался от участка от Лоутона до По-Пау, а в августе 1987 года Юго-Западная Мичиганская железная дорога, основанная Каламазу, Лейк-Шор и Чикагской железной дорогой, начала работу между По-Пау и Хартфордом. [ 1 ] [ 2 ] Дорога от Хартфорда до Саут-Хейвена также заброшена.

Дочерняя компания Pioneer Railcorp West Jersey Railroad Co. управляла принадлежащей округу Салем линией между Сведесборо и Салемом, штат Нью-Джерси, , с сентября 1988 года по май 1995 года, когда договор аренды был передан Южной железной дороге Нью-Джерси . [ 3 ] Три месяца спустя Западный Джерси начал эксплуатировать в соответствии с приказом о предоставлении услуг линию KLS&C, которая объявила о банкротстве в соответствии с Главой 11 в марте 1993 года и приостановила свою деятельность в мае 1995 года. В октябре компания West Jersey Railroad сменила название на West. Michigan Railroad, а позже в том же месяце она купила эту линию. [ 2 ] По состоянию на осень 2011 года железная дорога от Хартфорда до По-Поу практически заброшена. В заявлении, поданном в Совет наземного транспорта от 19 декабря 2012 года под номером дела STB № AB-1107X, требовалось оставить 10,67 миль линии от По-Пау на запад до точки к западу от 56-й улицы на западной стороне Лоуренса, штат Мичиган. [ 4 ]

Pioneer Railcorp продала акционерный капитал West Michigan Railroad Co., вступивший в силу на момент завершения рабочего дня 3 ноября 2015 г., независимой компании, не являющейся перевозчиком, Hamilton Hartford Group, LLC, и, следовательно, КНР больше не контролирует WMI. . [ 5 ] Новые владельцы определили десяток потенциальных клиентов, выразивших заинтересованность в перевозке грузов по этой линии. [ 6 ]

С момента покупки железной дороги Hamilton Hartford Group объем перевозок значительно увеличился, причем подавляющая часть роста приходится на перегрузочный комплекс, открывшийся в 2019 году. В 2022 году железная дорога получила грант в размере 8,7 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог . Этот грант позволит железной дороге полностью восстановить существующие пути, а также проложить 5,6 миль пути вдоль заброшенной полосы отвода, вернув железнодорожное сообщение в город Лоуренс. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Тип Дата сборки Статус Примечания
4 ЕКПЧ SW9 11/1951 Не работает Бывшая живописная железная дорога Лиланау . Exx — железная дорога Чесапика и Огайо . Названа «Деревня Саттонс Бэй ».
850 АЛКО С420 7/1966 Не работает Бывшая межштатная железная дорога Айовы , Экс- Лихай и железная дорога реки Гудзон .
921 ЭМД ГП18 12/1959 В эксплуатации Бывший Норфолк и Вестерн
1017 АЛКО Т6 1/1969 Не работает Экс- Каргилл . Экс- Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога . Последний локомотив ALCO, построенный в США.
1512 ЭМД SW1200 3/1960 Не работает Бывшая Мичиганская воздушная железная дорога . Экс- Коу Рейл . Exxx- Западная железная дорога Гранд-Транк
2480 ЭМД CF7 6/1956 Не работает Бывшая Клинтонская терминальная железная дорога. Бывшая железная дорога береговой линии Ваккамо . Exxx — железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе . Первоначально построен как EMD F9 .
4428 ЭМД ГП9 8/1956 В эксплуатации Экс-Гранд Транк Вестерн
  1. ^ Джордж Вудман Хилтон, Американские узкоколейные железные дороги, Stanford University Press , 1990, стр. 427-428.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 330, 362.
  3. ^ Комиссия по межштатной торговле, Вашингтон, округ Колумбия (10 октября 1995 г.). «JP Rail, Inc., d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey – Уведомление об освобождении от уплаты налогов – Эксплуатация Салемской железнодорожной ветки в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый реестр № 32700. Федеральный реестр, 60 FR 52689 .
  4. ^ http://www.stb.dot.gov/filings/all.nsf/ba7f93537688b8e5852573210004b318/99c4d0a60eb3b60685257ad9007a9764?OpenDocument [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Дэниел А. ЛаКемпер (5 ноября 2015 г.). «West Michigan Railroad Co. — освобождение от уплаты налогов — округ Ван Бюрен, штат Мичиган, реестр STB № AB-1107X» (PDF) . Проверено 16 ноября 2015 г.
  6. ^ Гаррод, Пол (14 декабря 2015 г.). «Железнодорожная линия Пау-По-Лоуренс приобретена для грузовых перевозок» . Курьер-Лидер . Виньярд Пресс, Инк . Проверено 17 декабря 2015 г.
  7. ^ Федеральное управление железных дорог (2 июня 2022 г.). «Консолидированная программа улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI): выбор на 2021 финансовый год» . Проверено 13 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5087d604a4a70296b773bdbc595c73e__1719801420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/3e/d5087d604a4a70296b773bdbc595c73e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Michigan Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)