Западно-Мичиганская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Согатак, Мичиган , США |
Отчетный знак | WMI |
Местный | Хартфорд, Мичиган , США |
Даты работы | 1995– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 4,23 мили |
Западно -Мичиганская железная дорога ( отчетная марка WMI ) — короткая железная дорога на юго-западе Мичигана. Она начала свою деятельность в 1995 году, заменив обанкротившуюся Каламазу, Лейк-Шор и Чикагскую железную дорогу ( подотчетную марку KLSC ) на бывшей железнодорожной линии Пере-Маркетт между Хартфордом и По-Пау, штат Мичиган . Эта компания взяла на себя управление деятельностью CSX Transportation в 1987 году .
Движение по железной дороге Западного Мичигана состоит из гранул канолы, пластиковых гранул , замороженных продуктов, охлажденных свежих продуктов, камня, метанола и кукурузного масла .
С 2015 года железная дорога принадлежит компании Hamilton Hartford Group, LLC, которая также владеет и управляет Hamilton Northwestern Railroad .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Толедо и Саут-Хейвен , предшественница железной дороги Пере-Маркетт , открыла линию от По-Пау на запад до Лоуренса в октябре 1877 года и до Хартфорда в марте 1883 года как продолжение старой линии от Лоутона до По-Пау. Первоначально он был построен как 3 фута ( 914 мм ) узкая колея шириной ; преемник стандарта Саут-Хейвена и Восточной железной дороги проложил линию вместе с продлением от Хартфорда до Саут-Хейвена, штат Мичиган, в апреле и мае 1899 года. Пере Маркетт получил контроль в апреле 1903 года, но линия временно покинула эту систему, когда Каламазу, озеро Шор и Чикагская железная дорога арендовали его в апреле 1907 года, намереваясь электрифицировать его как междугороднюю линию . Компания Michigan United Railways арендовала линию с 1911 по 1916 год; затем операции вернулись к KLS&C до 1925 года, когда Pere Marquette забрал его обратно, так и не электрифицированный. В 1942 году он отказался от участка от Лоутона до По-Пау, а в августе 1987 года Юго-Западная Мичиганская железная дорога, основанная Каламазу, Лейк-Шор и Чикагской железной дорогой, начала работу между По-Пау и Хартфордом. [ 1 ] [ 2 ] Дорога от Хартфорда до Саут-Хейвена также заброшена.
Дочерняя компания Pioneer Railcorp West Jersey Railroad Co. управляла принадлежащей округу Салем линией между Сведесборо и Салемом, штат Нью-Джерси, , с сентября 1988 года по май 1995 года, когда договор аренды был передан Южной железной дороге Нью-Джерси . [ 3 ] Три месяца спустя Западный Джерси начал эксплуатировать в соответствии с приказом о предоставлении услуг линию KLS&C, которая объявила о банкротстве в соответствии с Главой 11 в марте 1993 года и приостановила свою деятельность в мае 1995 года. В октябре компания West Jersey Railroad сменила название на West. Michigan Railroad, а позже в том же месяце она купила эту линию. [ 2 ] По состоянию на осень 2011 года железная дорога от Хартфорда до По-Поу практически заброшена. В заявлении, поданном в Совет наземного транспорта от 19 декабря 2012 года под номером дела STB № AB-1107X, требовалось оставить 10,67 миль линии от По-Пау на запад до точки к западу от 56-й улицы на западной стороне Лоуренса, штат Мичиган. [ 4 ]
Pioneer Railcorp продала акционерный капитал West Michigan Railroad Co., вступивший в силу на момент завершения рабочего дня 3 ноября 2015 г., независимой компании, не являющейся перевозчиком, Hamilton Hartford Group, LLC, и, следовательно, КНР больше не контролирует WMI. . [ 5 ] Новые владельцы определили десяток потенциальных клиентов, выразивших заинтересованность в перевозке грузов по этой линии. [ 6 ]
С момента покупки железной дороги Hamilton Hartford Group объем перевозок значительно увеличился, причем подавляющая часть роста приходится на перегрузочный комплекс, открывшийся в 2019 году. В 2022 году железная дорога получила грант в размере 8,7 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог . Этот грант позволит железной дороге полностью восстановить существующие пути, а также проложить 5,6 миль пути вдоль заброшенной полосы отвода, вернув железнодорожное сообщение в город Лоуренс. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Тип | Дата сборки | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
4 | ЕКПЧ SW9 | 11/1951 | Не работает | Бывшая живописная железная дорога Лиланау . Exx — железная дорога Чесапика и Огайо . Названа «Деревня Саттонс Бэй ». |
850 | АЛКО С420 | 7/1966 | Не работает | Бывшая межштатная железная дорога Айовы , Экс- Лихай и железная дорога реки Гудзон . |
921 | ЭМД ГП18 | 12/1959 | В эксплуатации | Бывший Норфолк и Вестерн |
1017 | АЛКО Т6 | 1/1969 | Не работает | Экс- Каргилл . Экс- Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога . Последний локомотив ALCO, построенный в США. |
1512 | ЭМД SW1200 | 3/1960 | Не работает | Бывшая Мичиганская воздушная железная дорога . Экс- Коу Рейл . Exxx- Западная железная дорога Гранд-Транк |
2480 | ЭМД CF7 | 6/1956 | Не работает | Бывшая Клинтонская терминальная железная дорога. Бывшая железная дорога береговой линии Ваккамо . Exxx — железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе . Первоначально построен как EMD F9 . |
4428 | ЭМД ГП9 | 8/1956 | В эксплуатации | Экс-Гранд Транк Вестерн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Вудман Хилтон, Американские узкоколейные железные дороги, Stanford University Press , 1990, стр. 427-428.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 330, 362.
- ^ Комиссия по межштатной торговле, Вашингтон, округ Колумбия (10 октября 1995 г.). «JP Rail, Inc., d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey – Уведомление об освобождении от уплаты налогов – Эксплуатация Салемской железнодорожной ветки в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый реестр № 32700. Федеральный реестр, 60 FR 52689 .
- ^ http://www.stb.dot.gov/filings/all.nsf/ba7f93537688b8e5852573210004b318/99c4d0a60eb3b60685257ad9007a9764?OpenDocument [ мертвая ссылка ]
- ^ Дэниел А. ЛаКемпер (5 ноября 2015 г.). «West Michigan Railroad Co. — освобождение от уплаты налогов — округ Ван Бюрен, штат Мичиган, реестр STB № AB-1107X» (PDF) . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Гаррод, Пол (14 декабря 2015 г.). «Железнодорожная линия Пау-По-Лоуренс приобретена для грузовых перевозок» . Курьер-Лидер . Виньярд Пресс, Инк . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Федеральное управление железных дорог (2 июня 2022 г.). «Консолидированная программа улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI): выбор на 2021 финансовый год» . Проверено 13 июля 2022 г.