Южная железная дорога Нью-Джерси
![]() | |
![]() Локомотив SRNJ 1801 в Уинслоу-Джанкшен, Нью-Джерси; эстакада для вторичной линии Beesley Point Conrail Shared Assets Operations в центре | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уинслоу Тауншип, Нью-Джерси |
Отчетный знак | СРНЖ |
Местный | Южный Джерси |
Даты работы | 1991– |
Предшественник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 71 миля (114 км) [ 1 ] |
Southern Railroad of New Jersey ( подотчетная марка SRNJ ) — небольшая железнодорожная компания коротких линий, базирующаяся в Уинслоу-Тауншип, штат Нью-Джерси . Железная дорога обслуживает грузовые поезда в двух районах южного Нью-Джерси. В районе Уинслоу поезда ходят между Уинслоу-Джанкшен и Плезантвиллем , а также между Уинслоу-Джанкшен и асфальтовым заводом Winslow Hot Mix в Уинслоу-Тауншип. В округе Глостер компания работает в Салемском филиале между Сведесборо, Нью-Джерси и Вудбери .
История владения
[ редактировать ]JP Rail, Inc., корпорация из Пенсильвании, ведущая деятельность под названием SRNJ, [ 2 ] управляет путями в районе Уинслоу, которые первоначально принадлежали Южной железной дороге Нью-Джерси и которые позже были приобретены Центральной железной дорогой Нью-Джерси (в 1880-х годах), а затем Conrail (1976 г.) и Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT; 1984 г.) . ). [ 3 ] SRNJ приобрела права на эксплуатацию маршрута Уинслоу-Вайнленд протяженностью 15,5 миль (24,9 км), известного как Winslow Branch, у компании Shore Fast Line, Inc. (SFLR) в 1991 году. [ 4 ] (SFLR, грузовой перевозчик, не следует путать с Shore Fast Line, междугородной пассажирской управляли компании Atlantic City and Shore Railroad железной дорогой, которой с 1907 по 1948 год .)
В сделке 1991 года SRNJ также получила права от SFLR на грузовые перевозки на 30,7 миль (49,4 км) линии Атлантик-Сити, принадлежащей New Jersey Transit , от Уинслоу до Плезантвилля; и взял в собственность несколько коротких участков соединительных веток и развязок. [ 4 ]
Маршрут Салем-Судесборо, известный в местном масштабе как ветка округа Салем , первоначально был частью Салемской железной дороги (позже Железной дороги Западного Джерси и Приморья ), а впоследствии стал второстепенным путем Салема на прибрежных линиях Пенсильвания-Ридинг (PRSL). PRSL была приобретена Conrail в 1976 году, а филиал в Салеме был продан Conrail правительству округа Салем в 1985 году. [ 5 ] В 1995 году SRNJ заключила с округом контракт на управление операциями на маршруте протяженностью 18,6 миль (29,9 км) (плюс ветка длиной в одну милю в Салеме) от компании West Jersey Railroad Co. [ 6 ] который получил первоначальный контракт от округа в 1988 году. [ 7 ] В период с 2009 по 2012 год железнодорожная корпорация США управляла линией Салема. [ 2 ] [ 8 ] В 2012 году округ передал контракт SRNJ, срок действия которого истек в 2022 году. [ 9 ] [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Операции Уинслоу-Джанкшен
[ редактировать ]Железная дорога обслуживает местные предприятия и обменивает грузовые вагоны с Conrail Shared Assets Operations (CSAO). SRNJ поддерживает пересадочную станцию на Уинслоу-Джанкшен, соединяющуюся с линией Атлантик-Сити и второстепенным путем CSAO Бисли-Пойнт. [ 11 ] Маршрут ветки Уинслоу был восстановлен после того, как он был поврежден наводнением в 2003 году. По состоянию на 2022 год участок пути Уинслоу-Джанкшен-Вайнленд не используется за пределами двора в Уинслоу-Джанкшен. Железная дорога также имеет права на движение по линии Атлантик-Сити компании NJT до Атлантик-Сити , где они могут получить доступ к своей ветке до Плезантвилля, штат Нью-Джерси .
Операции Салемского филиала
[ редактировать ]В 2018 году SRNJ арендовала у Conrail филиал в Салеме между Сведесборо и Вудбери . [ 12 ] В Вудбери SRNJ имеет верфь и сотрудничает с Conrail Shared Assets Operations . Железная дорога также имеет площадку в Сведсборо для обмена с SMS Rail Lines .
Состав
[ редактировать ]SRNJ владеет разнообразным локомотивным оборудованием, включая EMD GP9 , EMD GP10 и MLW M-420 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная железнодорожная компания Нью-Джерси» . Южная железнодорожная компания Нью-Джерси (SRNJ). Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Совет наземного транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия (29 февраля 2012 г.)». JP Rail, Inc. d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey — освобождение от уплаты налогов — железнодорожная линия в округе Салем, Федеральный реестр штата Нью-Джерси, 77 FR 12366
- ^ Комиссия по межштатной торговле США (ICC), Вашингтон, округ Колумбия (18 сентября 1987 г.). «The Shore Fast Line Inc., эксплуатация, железнодорожные свойства NJDOT 'Winslow Branch'; измененный железнодорожный сертификат». Финансовая справка № 31051. 52 FR 35334
- ^ Jump up to: а б МУС (12 декабря 1991 г.). «JP Rail, Inc.; Модифицированный железнодорожный сертификат». Финансовый реестр № 31976. 56 FR 64804 .
- ^ Совет по планированию округа Салем, Салем, Нью-Джерси (июнь 2012 г.). «Элемент дорожного движения и транспорта округа Салем». п. 21.
- ^ The West Jersey Railroad Co., дочерняя компания Pioneer Railcorp , позже была переименована в West Michigan Railroad .
- ^ ICC (10 октября 1995 г.). «JP Rail, Inc., d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey – Уведомление об освобождении от уплаты налогов – Эксплуатация Салемской железнодорожной ветки в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый реестр № 32700. 60 FR 52689 .
- ^ Кларк, Рэндалл (17 октября 2009 г.). «Новый оператор берет под свой контроль короткую железную дорогу округа Салем; требуется грант на улучшение инфраструктуры» . Саут-Джерси Таймс .
- ^ Округ Салем, Нью-Джерси (1 февраля 2012 г.). «Переуступка контракта на эксплуатацию ветки округа Салем в округе Салем».
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ СРНЖ. «Операции Уинслоу». Доступ 24 декабря 2012 г.
- ^ «JP Rail, Inc. d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey-Lease and Operation Exemption-Consolidated Rail Corporation» . Совет наземного транспорта. 17 апреля 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.