Салемский филиал
Салемский филиал | |||
---|---|---|---|
![]() Мост через Салемский филиал, вид в июне 2014 года. | |||
Обзор | |||
Местный | Юго-Западный Нью-Джерси , США | ||
Условия | |||
Технический | |||
Длина линии | 30,1 миль (48,4 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Салемский филиал — это грузовая железнодорожная линия в юго-западной части в Нью-Джерси США между портом Салем и перекрестком Вудбери , где она и вторичная линия Пеннс-Гроув сходятся со вторичной станцией Вайнленд , примерно в 8,5 милях (13,7 км) к югу от Павонии. Двор в Камдене .
Владелец линии меняется в Сведсборо . Северный участок протяженностью 11,5 миль (18,5 км) является частью Conrail подразделения по общим активам в долине Делавэр, Южный Джерси и Филадельфия , и известен как беговая дорожка Салема ; он сдан в аренду компании Southern Railroad of New Jersey ( отчетная марка SRNJ ). Южная часть протяженностью 18,6 миль (29,9 км) принадлежит округу Салем и эксплуатируется по контракту с SMS Rail Lines ( отчетный знак SLRS ).
Маршрут
[ редактировать ]Филиал Салема расположен в графствах Глостер и Салем . Линия начинается в Вудбери на пересечении второстепенных дорог Пеннс-Гроув и Вайнленд . Он проходит через Западный Дептфорд , Кларксборо / Восточный Гринвич , Вулидж , Сведсборо , Пайлсгроув , Вудстаун и Маннингтон . После пересечения Фенвик-Крик в Салеме отрог продолжается до порта Салема . Линия также соединяет Олдманс-Крик и Раккун-Крик .
История
[ редактировать ]
Салемская железная дорога была зарегистрирована 14 марта 1856 года. Строительство было завершено в 1863 году на участке от Элмера до Салема и сдано в аренду компании West Jersey Railroad (WJ) 1 января 1868 года. Железная дорога Сведсборо была построена WJ от Вудбери до Сведсборо. , расстояние 10,8 миль (17,4 км) и завершено в октябре 1869 года. В 1883 году компания WJ's Woodstown and Swedesboro Railroad построила линию от конца железной дороги Сведесборо до перекрестка Риддлтон на Салемской железной дороге.
4 мая 1896 года Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила свои операции на юге Нью-Джерси под управлением West Jersey & Seashore Railroad (WJ&S). [ 1 ] [ 2 ] В 1931 году регулирующие органы коммунальных предприятий Нью-Джерси приказали объединить операции PRR и Reading Railroad (RDG) в Южном Джерси. PRR купила две трети акций RDG, и 25 июня 1933 года вступило в силу объединение Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). [ 3 ] Пассажирское сообщение на Салемском филиале закончилось 30 декабря 1950 года. [ 4 ] PRSL была приобретена Conrail в 1976 году, включая так называемую Salem Secondary Track. После разделения Conrail в 1999 году она стала частью Conrail Shared Assets Operations .
Южные 17,4 миль (28,0 км) линии и 1,2-мильный (1,9 км) отрог Glass House до порта Салема были проданы Conrail округу Салем в 1985 году. [ 5 ] которая в 1988 году сдала линию в аренду Pioneer Railcorp дочерней компании West Jersey Rail Company в 1988 году для эксплуатации. [ 6 ] В 1995 году управление веткой округа Салем взяла на себя SRNJ. В 2009 году управление компанией взяла на себя US Rail Corporation . [ 7 ] В 2012 году округ передал контракт SRNJ. [ 8 ] [ 9 ] В Вудбери у SRNJ есть двор и связь с Conrail, а также соединение со шведской промышленной дорогой. [ 10 ] У них также есть верфь в Сведсборо для SMS Rail Lines и беговой дорожки Салема. В 2018 году SRNJ арендовала у Conrail участок средней школы Салема между Сведесборо и Вудбери, а в Вудбери была создана развязка с Conrail. [ 11 ] С июня 2022 года SMS Rail Lines взяла на себя аренду линии к югу от Сведсборо. [ 12 ]
Реабилитация и модернизация
[ редактировать ]Состояние линии было восстановлено благодаря финансированию различных ассигнований округа, штата, региона и федерального правительства после захвата округа. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Большая часть его инфраструктуры устарела и позволяет развивать максимальную скорость 5 миль в час (8,0 км/ч). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] (NJDOT) за 2010 год В отчете Министерства транспорта Нью-Джерси прогнозируется рост портовой и грузовой активности в Южном Джерси . [ 21 ] В 2011 году Портовая корпорация Южного Джерси , Конрейл и округ Салем получили 18,5 миллионов долларов из федеральных денег на частичное финансирование усовершенствований железнодорожной инфраструктуры для 18-мильной (29-километровой) ветки округа Салем и нового сообщения от средней станции Пеннс-Гроув до порта. Паулсборо и модернизация моста Делар , самого нижнего железнодорожного переезда реки Делавэр и важнейшего связующего звена между национальной железнодорожной сетью и портами Салема , Полсборо и Камден . [ 17 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] За счет федеральных ассигнований и местных соответствующих фондов 1,55 миллиона долларов будут использованы для модернизации путей от Сведсборо до Салема , которая, как ожидается, будет завершена к 2015 году, и 3,5 миллиона долларов на замену эстакады в Олдманс-Крик, которая должна быть завершена к 2014 году. [ 22 ] [ 24 ] Скорость поездов будет повышена до 10–25 миль в час (от 16 до 40 км/ч). [ 19 ] [ 22 ]
До 2013 года NJDOT считал, что различные проектные работы в Салемском филиале имеют право на будущее государственное финансирование. [ 25 ] [ 26 ] В 2012 году Портовая корпорация Южного Джерси (SJPC), Conrail и округ Салем запросили еще 21 миллион долларов в виде федеральных грантов или грантов штата Нью-Джерси для завершения всей необходимой модернизации ветки округа Салем. [ 19 ] Программа помощи железнодорожным грузовым перевозкам NJDOT в 2013 году утвердила 90-процентное финансирование в размере 2 250 000 долларов США на восстановление беговой дорожки Салемской короткой линии через городки Мэннингтон , городки Пайлсгроув и Вудстаун . [ 27 ] [ 28 ]
В ноябре 2017 года был начат проект по улучшению железнодорожного доступа в конце линии в порту Салем . [ 29 ] [ 30 ] Модернизация порта продолжится с 2022 года. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Средняя школа Пеннс Гроув
- Вайнлендская средняя школа
- железная дорога III класса
- Список железных дорог Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парсонс Бринкерхофф (2012). План железных дорог штата Нью-Джерси (проект) (PDF) (Отчет). Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2014 г. Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «Хронология ПРР» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2009 г. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Глендейл, Калифорния: Trans Anglo Books. ISBN 0-87046-076-5 .
- ^ «Хронология исторических событий Южного Джерси» . sjrail.com . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Совет по планированию округа Салем, Салем, Нью-Джерси (июнь 2012 г.). «Элемент дорожного движения и транспорта округа Салем». п. 21.
- ^ ICC (10 октября 1995 г.). «JP Rail, Inc., d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey – Уведомление об освобождении от уплаты налогов – Эксплуатация Салемской железнодорожной ветки в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый реестр № 32700. 60 FR 52689 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Рэндалл (17 октября 2009 г.). «Новый оператор берет под свой контроль короткую железную дорогу округа Салем; требуется грант на улучшение инфраструктуры» . nj.com.
- ^ Округ Салем, Нью-Джерси (1 февраля 2012 г.). «Переуступка контракта на эксплуатацию ветки округа Салем для округа Салем».
- ^ «42225 — Решение» . Stb.dot.gov . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
- ^ «JP Rail, Inc. d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey-Lease and Operation Exemption-Consolidated Rail Corporation» . Совет наземного транспорта. 17 апреля 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
- ^ «2003 финансовый год» (PDF) . Краткое изложение государственного плана железных дорог (2003–2007 гг.) . НЖДОТ. 26 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Кларк, Рэндалл (4 мая 2009 г.). «Железная дорога Short Line от Салема до Сведсборо получит федеральное финансирование» . Новости округа Камберленд . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Морской пехотинец, Джейми Э. (14 декабря 2009 г.). «Конгресс окончательно одобрил выделение 750 000 долларов на ремонт железной дороги округа Салем» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Данн, Фил (17 сентября 2011 г.). «Округ Салем заключает контракт на 2 миллиона долларов на восстановительные работы на железной дороге Короткой линии Западного Джерси» . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня подписано соглашение о грантовом партнерстве Federal Tiger III — 18,5 миллионов долларов на модернизацию железнодорожной и портовой инфраструктуры Южного Нью-Джерси» (пресс-релиз). Саутджерсипорт.com. 23 октября 2012. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Проект береговой линии Западного Джерси» (PDF) . Итоговое заявление . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. Октябрь 2005 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Данн, Фил (31 января 2012 г.). «Изыскивается новое финансирование в размере 21 миллиона долларов для строительства железной дороги Shortline округа Салем» (PDF) . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Данн, Фил (14 декабря 2011 г.). «Официальные лица округа Салем объявляют, что финансирование в рамках гранта TIGER III поможет улучшить железную дорогу округа, эстакаду Олдмана» . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Исследование по оценке грузовых перевозок и экономического развития Южного Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Декабрь 2010 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПортоКолл» (PDF) . Портовая корпорация Южного Джерси. Весна 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (25 октября 2012 г.). «Подписан контракт на развитие грузового железнодорожного сообщения в Южном Джерси» . Филадельфийский исследователь . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Нуссбаум, Пол (12 октября 2012 г.). «Подписано соглашение о расширении грузового железнодорожного сообщения с Южным Джерси» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Обновленный отчет о плане развития железных дорог штата Нью-Джерси за 2011 финансовый год (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 1 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Обновленный отчет о плане развития железных дорог штата Нью-Джерси за 2013 финансовый год (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 1 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «Администрация Christie объявляет о выделении двенадцати грантов в рамках Программы помощи железнодорожным грузовым перевозкам. Почти 13 миллионов долларов пойдут на финансирование проектов по усовершенствованию железных дорог, поддерживающих экономическую деятельность по всему штату» (пресс-релиз). НЖДОТ. 25 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Программа помощи железнодорожным грузоперевозкам NJDOT на 2013 финансовый год» (PDF) . Штат Нью-Джерси . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Железнодорожный проект стоимостью 3 миллиона долларов надеется стимулировать развитие округа Салем» . Ноябрь 2017.
- ^ «Компания инвестировала 1 миллион долларов, чтобы создать 150 рабочих мест в этом бедном округе Нью-Джерси, но она отказывается» . 17 марта 2019 г.
- ^ «Порт Салема в Южном Джерси - часть развивающейся логистической цепочки ветроэнергетики DE River» . ajot.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CSAO Южный Джерси
- Эванс, Джон. «Железная дорога округа Салем» . Железнодорожный сериал . Сторожевая собака округа Салем.