Jump to content

Салемский филиал

Салемский филиал
мост через железнодорожную линию
Мост через Салемский филиал, вид в июне 2014 года.
Обзор
Местный Юго-Западный Нью-Джерси , США
Условия
Технический
Длина линии 30,1 миль (48,4 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Помимо линии Атлантик-Сити (вверху), железные дороги Южного Джерси теперь обслуживают исключительно грузовые перевозки.

Салемский филиал — это грузовая железнодорожная линия в юго-западной части в Нью-Джерси США между портом Салем и перекрестком Вудбери , где она и вторичная линия Пеннс-Гроув сходятся со вторичной станцией Вайнленд , примерно в 8,5 милях (13,7 км) к югу от Павонии. Двор в Камдене .

Владелец линии меняется в Сведсборо . Северный участок протяженностью 11,5 миль (18,5 км) является частью Conrail подразделения по общим активам в долине Делавэр, Южный Джерси и Филадельфия , и известен как беговая дорожка Салема ; он сдан в аренду компании Southern Railroad of New Jersey ( отчетная марка SRNJ ). Южная часть протяженностью 18,6 миль (29,9 км) принадлежит округу Салем и эксплуатируется по контракту с SMS Rail Lines ( отчетный знак SLRS ).

Филиал Салема расположен в графствах Глостер и Салем . Линия начинается в Вудбери на пересечении второстепенных дорог Пеннс-Гроув и Вайнленд . Он проходит через Западный Дептфорд , Кларксборо / Восточный Гринвич , Вулидж , Сведсборо , Пайлсгроув , Вудстаун и Маннингтон . После пересечения Фенвик-Крик в Салеме отрог продолжается до порта Салема . Линия также соединяет Олдманс-Крик и Раккун-Крик .

Акция Салемской железной дороги, выпущенная 1 января 1866 г.

Салемская железная дорога была зарегистрирована 14 марта 1856 года. Строительство было завершено в 1863 году на участке от Элмера до Салема и сдано в аренду компании West Jersey Railroad (WJ) 1 января 1868 года. Железная дорога Сведсборо была построена WJ от Вудбери до Сведсборо. , расстояние 10,8 миль (17,4 км) и завершено в октябре 1869 года. В 1883 году компания WJ's Woodstown and Swedesboro Railroad построила линию от конца железной дороги Сведесборо до перекрестка Риддлтон на Салемской железной дороге.

4 мая 1896 года Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила свои операции на юге Нью-Джерси под управлением West Jersey & Seashore Railroad (WJ&S). [ 1 ] [ 2 ] В 1931 году регулирующие органы коммунальных предприятий Нью-Джерси приказали объединить операции PRR и Reading Railroad (RDG) в Южном Джерси. PRR купила две трети акций RDG, и 25 июня 1933 года вступило в силу объединение Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). [ 3 ] Пассажирское сообщение на Салемском филиале закончилось 30 декабря 1950 года. [ 4 ] PRSL была приобретена Conrail в 1976 году, включая так называемую Salem Secondary Track. После разделения Conrail в 1999 году она стала частью Conrail Shared Assets Operations .

Южные 17,4 миль (28,0 км) линии и 1,2-мильный (1,9 км) отрог Glass House до порта Салема были проданы Conrail округу Салем в 1985 году. [ 5 ] которая в 1988 году сдала линию в аренду Pioneer Railcorp дочерней компании West Jersey Rail Company в 1988 году для эксплуатации. [ 6 ] В 1995 году управление веткой округа Салем взяла на себя SRNJ. В 2009 году управление компанией взяла на себя US Rail Corporation . [ 7 ] В 2012 году округ передал контракт SRNJ. [ 8 ] [ 9 ] В Вудбери у SRNJ есть двор и связь с Conrail, а также соединение со шведской промышленной дорогой. [ 10 ] У них также есть верфь в Сведсборо для SMS Rail Lines и беговой дорожки Салема. В 2018 году SRNJ арендовала у Conrail участок средней школы Салема между Сведесборо и Вудбери, а в Вудбери была создана развязка с Conrail. [ 11 ] С июня 2022 года SMS Rail Lines взяла на себя аренду линии к югу от Сведсборо. [ 12 ]

Реабилитация и модернизация

[ редактировать ]

Состояние линии было восстановлено благодаря финансированию различных ассигнований округа, штата, региона и федерального правительства после захвата округа. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Большая часть его инфраструктуры устарела и позволяет развивать максимальную скорость 5 миль в час (8,0 км/ч). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] (NJDOT) за 2010 год В отчете Министерства транспорта Нью-Джерси прогнозируется рост портовой и грузовой активности в Южном Джерси . [ 21 ] В 2011 году Портовая корпорация Южного Джерси , Конрейл и округ Салем получили 18,5 миллионов долларов из федеральных денег на частичное финансирование усовершенствований железнодорожной инфраструктуры для 18-мильной (29-километровой) ветки округа Салем и нового сообщения от средней станции Пеннс-Гроув до порта. Паулсборо и модернизация моста Делар , самого нижнего железнодорожного переезда реки Делавэр и важнейшего связующего звена между национальной железнодорожной сетью и портами Салема , Полсборо и Камден . [ 17 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] За счет федеральных ассигнований и местных соответствующих фондов 1,55 миллиона долларов будут использованы для модернизации путей от Сведсборо до Салема , которая, как ожидается, будет завершена к 2015 году, и 3,5 миллиона долларов на замену эстакады в Олдманс-Крик, которая должна быть завершена к 2014 году. [ 22 ] [ 24 ] Скорость поездов будет повышена до 10–25 миль в час (от 16 до 40 км/ч). [ 19 ] [ 22 ]

До 2013 года NJDOT считал, что различные проектные работы в Салемском филиале имеют право на будущее государственное финансирование. [ 25 ] [ 26 ] В 2012 году Портовая корпорация Южного Джерси (SJPC), Conrail и округ Салем запросили еще 21 миллион долларов в виде федеральных грантов или грантов штата Нью-Джерси для завершения всей необходимой модернизации ветки округа Салем. [ 19 ] Программа помощи железнодорожным грузовым перевозкам NJDOT в 2013 году утвердила 90-процентное финансирование в размере 2 250 000 долларов США на восстановление беговой дорожки Салемской короткой линии через городки Мэннингтон , городки Пайлсгроув и Вудстаун . [ 27 ] [ 28 ]

В ноябре 2017 года был начат проект по улучшению железнодорожного доступа в конце линии в порту Салем . [ 29 ] [ 30 ] Модернизация порта продолжится с 2022 года. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Парсонс Бринкерхофф (2012). План железных дорог штата Нью-Джерси (проект) (PDF) (Отчет). Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2014 г. Проверено 22 июля 2013 г.
  2. ^ «Хронология ПРР» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2009 г. Проверено 19 июля 2013 г.
  3. ^ Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Глендейл, Калифорния: Trans Anglo Books. ISBN  0-87046-076-5 .
  4. ^ «Хронология исторических событий Южного Джерси» . sjrail.com . Проверено 22 июля 2013 г.
  5. ^ Совет по планированию округа Салем, Салем, Нью-Джерси (июнь 2012 г.). «Элемент дорожного движения и транспорта округа Салем». п. 21.
  6. ^ ICC (10 октября 1995 г.). «JP Rail, Inc., d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey – Уведомление об освобождении от уплаты налогов – Эксплуатация Салемской железнодорожной ветки в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый реестр № 32700. 60 FR 52689 .
  7. ^ Jump up to: а б Кларк, Рэндалл (17 октября 2009 г.). «Новый оператор берет под свой контроль короткую железную дорогу округа Салем; требуется грант на улучшение инфраструктуры» . nj.com.
  8. ^ Округ Салем, Нью-Джерси (1 февраля 2012 г.). «Переуступка контракта на эксплуатацию ветки округа Салем для округа Салем».
  9. ^ «42225 — Решение» . Stb.dot.gov . Проверено 11 августа 2013 г.
  10. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
  11. ^ «JP Rail, Inc. d/b/a Southern Railroad Company of New Jersey-Lease and Operation Exemption-Consolidated Rail Corporation» . Совет наземного транспорта. 17 апреля 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.
  12. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
  13. ^ «2003 финансовый год» (PDF) . Краткое изложение государственного плана железных дорог (2003–2007 гг.) . НЖДОТ. 26 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  14. ^ Кларк, Рэндалл (4 мая 2009 г.). «Железная дорога Short Line от Салема до Сведсборо получит федеральное финансирование» . Новости округа Камберленд . Проверено 22 июля 2013 г.
  15. ^ Морской пехотинец, Джейми Э. (14 декабря 2009 г.). «Конгресс окончательно одобрил выделение 750 000 долларов на ремонт железной дороги округа Салем» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 2 августа 2013 г.
  16. ^ Данн, Фил (17 сентября 2011 г.). «Округ Салем заключает контракт на 2 миллиона долларов на восстановительные работы на железной дороге Короткой линии Западного Джерси» . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 5 августа 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Сегодня подписано соглашение о грантовом партнерстве Federal Tiger III — 18,5 миллионов долларов на модернизацию железнодорожной и портовой инфраструктуры Южного Нью-Джерси» (пресс-релиз). Саутджерсипорт.com. 23 октября 2012. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  18. ^ «Проект береговой линии Западного Джерси» (PDF) . Итоговое заявление . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. Октябрь 2005 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Данн, Фил (31 января 2012 г.). «Изыскивается новое финансирование в размере 21 миллиона долларов для строительства железной дороги Shortline округа Салем» (PDF) . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 22 июля 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Данн, Фил (14 декабря 2011 г.). «Официальные лица округа Салем объявляют, что финансирование в рамках гранта TIGER III поможет улучшить железную дорогу округа, эстакаду Олдмана» . Сегодняшний солнечный луч . Проверено 22 июля 2013 г.
  21. ^ Исследование по оценке грузовых перевозок и экономического развития Южного Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Декабрь 2010 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «ПортоКолл» (PDF) . Портовая корпорация Южного Джерси. Весна 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
  23. ^ Нуссбаум, Пол (25 октября 2012 г.). «Подписан контракт на развитие грузового железнодорожного сообщения в Южном Джерси» . Филадельфийский исследователь . Проверено 14 июля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Нуссбаум, Пол (12 октября 2012 г.). «Подписано соглашение о расширении грузового железнодорожного сообщения с Южным Джерси» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 июля 2013 г.
  25. ^ Обновленный отчет о плане развития железных дорог штата Нью-Джерси за 2011 финансовый год (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 1 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  26. ^ Обновленный отчет о плане развития железных дорог штата Нью-Джерси за 2013 финансовый год (PDF) (Отчет). НЖДОТ. 1 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  27. ^ «Администрация Christie объявляет о выделении двенадцати грантов в рамках Программы помощи железнодорожным грузовым перевозкам. Почти 13 миллионов долларов пойдут на финансирование проектов по усовершенствованию железных дорог, поддерживающих экономическую деятельность по всему штату» (пресс-релиз). НЖДОТ. 25 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  28. ^ «Программа помощи железнодорожным грузоперевозкам NJDOT на 2013 финансовый год» (PDF) . Штат Нью-Джерси . Проверено 22 ноября 2022 г.
  29. ^ «Железнодорожный проект стоимостью 3 миллиона долларов надеется стимулировать развитие округа Салем» . Ноябрь 2017.
  30. ^ «Компания инвестировала 1 миллион долларов, чтобы создать 150 рабочих мест в этом бедном округе Нью-Джерси, но она отказывается» . 17 марта 2019 г.
  31. ^ «Порт Салема в Южном Джерси - часть развивающейся логистической цепочки ветроэнергетики DE River» . ajot.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97450996ecc2bc54e24f3c154b8496e5__1725030420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e5/97450996ecc2bc54e24f3c154b8496e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salem Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)