Jump to content

Станция Вудбери

Координаты : 39 ° 50'11 "N 75 ° 08'59" W  /  39,836416 ° N 75,149699 ° W  / 39,836416; -75,149699
Вудбери
Станция Вудбери в августе 2022 года.
Общая информация
Расположение Стейшн-роуд на Купер-стрит
Вудбери, Нью-Джерси , США
Координаты 39 ° 50'11 "N 75 ° 08'59" W  /  39,836416 ° N 75,149699 ° W  / 39,836416; -75,149699
История
Открыто 14 апреля 1857 г. [ 1 ]
Закрыто 5 февраля 1971 г. [ 2 ]
Электрифицированный 1910–1949
Бывшие услуги
Предыдущая станция Пенсильвания-Ридинг Приморские линии Следующая станция
Норт-Вудбери
в сторону Камдена
WJ&S Камден Милвилл Вудбери Хайтс
в сторону Милвилля
Вест-Энд
в сторону Пеннс Гроув
WJ&S Филиал Пеннс Гроув Конечная остановка
Парквилл
в сторону Салема
WJ&S Филиал в Салеме
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Норт-Вудбери
в сторону Камдена
Кейп-Мэй Дивизион
До 1932 г.
Вудбери Хайтс
в сторону Кейп-Мей

Вудбери — несуществующая пригородной железной дороги станция в городе Вудбери . , Глостер, штат Нью-Джерси округ Расположенная на пересечении Стейшн-роуд и Купер-стрит, станция обслуживала несколько линий Пенсильванско -Ридинг-Сишор-Лайнс и Пенсильванской железной дороги . Поезда из Вудбери обслуживают линии в Салем , Милвилл , Пеннс-Гроув / Карнис-Пойнт и Кейп-Мэй . Станция Вудбери состояла из двух боковых платформ и кирпичного станционного депо размером 72 на 20 футов (21,9 × 6,1 м).

Железнодорожное сообщение на станции Вудбери началось 14 апреля 1857 года с открытием железной дороги Западного Джерси между Камденом и Вудбери. Нынешнее депо открылось в 1883 году и спроектировано в стиле Стик . Обслуживание на линии до Пеннс-Гроув закончилось 8 июля 1950 года. Обслуживание в Салеме закончилось 30 декабря того же года. Последнее оставшееся пассажирское сообщение (Камден – Милвилл) закончилось 5 февраля 1971 года. В настоящее время депо станции служит рестораном.

Восстановление движения на станции Вудбери предлагается как часть линии Глассборо-Камден , линии легкорельсового транспорта между двумя одноименными городами.

Остановка станции была частью запланированной железной дороги Камден и Вудбери , которая началась в 1837–1838 годах, но работала нерегулярно и позже была заброшена. Железная дорога Западного Джерси (WJ) получила чартер от штата Нью-Джерси 5 февраля 1853 года. [ 3 ] построить линию от Камдена до Кейп-Мэй . [ 4 ] [ 5 ] Директора компании встретились 15 июля 1853 года, чтобы выбрать маршрут, по которому они будут строить. [ 6 ] Линия строилась поэтапно при поддержке компаний Camden and Amboy от Камдена до Глассборо . Первые 8,2 мили (13,2 км) линии с использованием заброшенной полосы отвода Камдена и Вудбери открылись 15 апреля 1857 года. [ 3 ]

Позже обслуживание было расширено вдоль ветвей Пеннс-Гроув и Салем-Бранч , которые сходятся к югу от станции в Вудбери-Джанкшен. В результате слияний и поглощений линия стала частью West Jersey and Seashore Railroad , а затем Pennsylvania-Reading Seashore Lines . Линия была электрифицирована между 1906 и 1949 годами . [ 7 ] [ 8 ] Электростанция к северу от станции была последним остатком электрифицированной железной дороги и позже была снесена Конрейлом. [ 9 ] Позже он стал дизельным сервисом.

Пассажирское сообщение с Пеннс-Гроув закончилось 8 июля 1950 года. Сообщение с Салемом завершилось 30 декабря. [ 10 ] Оставшееся пассажирское сообщение через Вудбери закончилось 5 февраля 1971 года. [ 2 ] Здание вокзала, построенное в 1883 году в стиле Стик , с тех пор превратилось в ресторан. [ 11 ]

Вудбери
Скоростной трамвай
Общая информация
Расположение Вудбери, Нью-Джерси ,
Владелец Нью-Джерси Транзит
Линия(и) Линия Глассборо – Камден
Платформы 1
Строительство
Стоянка 600 (муниципальный)
Доступный Да
История
Открыто 2028 г. (планируется) [ 12 ]
Предлагаемые услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Красный Банк Авеню Линия Глассборо – Камден Вудбери Хайтс
в сторону Глассборо

Вудбери - это планируемая станция предлагаемой Glassboro-Camden Line системы легкорельсового транспорта , которая будет расположена вдоль полосы отвода вторичной линии Вайнленда. [ 13 ] Конструкция станции включает в себя перронную станцию ​​и автостоянку . [ 14 ] Это будет компонент потенциального транзитного узла Вудбери. [ 15 ] [ 16 ] часть исследования транзитно-ориентированного развития . [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками · Том 1 . Филадельфия, Пенсильвания : Генри Т. Коутс и компания.
  1. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1857 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 19 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1971 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 26 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уилсон 1899 , с. 357.
  4. ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Балтимор Сан . 31 марта 1853 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Монмутский демократ . Фрихолд-Тауншип, Нью-Джерси . 19 мая 1853 г. с. 2 . Проверено 11 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ "Встреча" . Публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания . 16 июля 1853 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Гамбарделло, Джозеф А. (12 февраля 1999 г.). «Конец линии 1906 года, когда была построена достопримечательность Conrail, решила снести пятиэтажное здание Вествилля. Оно было построено как электростанция» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 июля 2013 г. По словам Шоппа, электроснабжение на линии прекратилось в 1949 году, когда государство запретило использование деревянных легковых автомобилей. Последний пассажирский поезд — «Бадд» с дизельным двигателем — курсировал из Милвилля в Камден в 1971 году.
  8. ^ «Электрическая железная дорога Западного Джерси и Приморья» . Западный электрик . 39 (19): 372–375. 10 ноября 1906 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  9. ^ Джесс, К. Дональд (март 1985 г.). «Электростанция Вествилля» (PDF) . Бюллетень Исторического общества округа Глостер . 19 (7): 49–50 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  10. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1950 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . стр. 17, 30 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  11. ^ «Вокзал Вудбери» . nj.gov . Исторический фонд Нью-Джерси. 2024 . Проверено 13 декабря 2023 г.
  12. ^ Уолш, Джим (31 октября 2022 г.). «Предлагаемая линия легкорельсового транспорта Глассборо-Камден на шаг ближе к реальности» . Курьер-Почта . Проверено 6 мая 2024 г.
  13. ^ Ромалино, Карли К. (19 января 2021 г.). «Есть ли еще поддержка железной дороги Глассборо-Камден? Вскоре ожидается исследование давно застопорившегося проекта» . Курьер-Почта . Черри-Хилл, Нью-Джерси . Проверено 7 ноября 2022 г.
  14. ^ «Домашняя страница» . glassborocamdenline.com . Линия Глассборо-Камден . Проверено 13 декабря 2023 г.
  15. ^ Дизайнерская группа Рагана (2007). Анализ осуществимости транзитного узла Вудбери (PDF) (Отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр .
  16. ^ группамельвиндизайн (2019). Отчет о пересмотре генерального плана Вудбери за 2019 год (PDF) (Отчет). Город Вудбери, штат Нью-Джерси.
  17. ^ «Реализация транзитно-ориентированного развития» (PDF) . Видеорегистратор. Декабрь 2004 года . Проверено 3 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e409b45beec46e4b211ef58ccfdadc__1725416460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/dc/27e409b45beec46e4b211ef58ccfdadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodbury station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)