Станция Вудбери
Вудбери | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Вудбери в августе 2022 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Стейшн-роуд на Купер-стрит Вудбери, Нью-Джерси , США | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 50'11 "N 75 ° 08'59" W / 39,836416 ° N 75,149699 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 апреля 1857 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 5 февраля 1971 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1910–1949 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вудбери — несуществующая пригородной железной дороги станция в городе Вудбери . , Глостер, штат Нью-Джерси округ Расположенная на пересечении Стейшн-роуд и Купер-стрит, станция обслуживала несколько линий Пенсильванско -Ридинг-Сишор-Лайнс и Пенсильванской железной дороги . Поезда из Вудбери обслуживают линии в Салем , Милвилл , Пеннс-Гроув / Карнис-Пойнт и Кейп-Мэй . Станция Вудбери состояла из двух боковых платформ и кирпичного станционного депо размером 72 на 20 футов (21,9 × 6,1 м).
Железнодорожное сообщение на станции Вудбери началось 14 апреля 1857 года с открытием железной дороги Западного Джерси между Камденом и Вудбери. Нынешнее депо открылось в 1883 году и спроектировано в стиле Стик . Обслуживание на линии до Пеннс-Гроув закончилось 8 июля 1950 года. Обслуживание в Салеме закончилось 30 декабря того же года. Последнее оставшееся пассажирское сообщение (Камден – Милвилл) закончилось 5 февраля 1971 года. В настоящее время депо станции служит рестораном.
Восстановление движения на станции Вудбери предлагается как часть линии Глассборо-Камден , линии легкорельсового транспорта между двумя одноименными городами.
История
[ редактировать ]Остановка станции была частью запланированной железной дороги Камден и Вудбери , которая началась в 1837–1838 годах, но работала нерегулярно и позже была заброшена. Железная дорога Западного Джерси (WJ) получила чартер от штата Нью-Джерси 5 февраля 1853 года. [ 3 ] построить линию от Камдена до Кейп-Мэй . [ 4 ] [ 5 ] Директора компании встретились 15 июля 1853 года, чтобы выбрать маршрут, по которому они будут строить. [ 6 ] Линия строилась поэтапно при поддержке компаний Camden and Amboy от Камдена до Глассборо . Первые 8,2 мили (13,2 км) линии с использованием заброшенной полосы отвода Камдена и Вудбери открылись 15 апреля 1857 года. [ 3 ]
Позже обслуживание было расширено вдоль ветвей Пеннс-Гроув и Салем-Бранч , которые сходятся к югу от станции в Вудбери-Джанкшен. В результате слияний и поглощений линия стала частью West Jersey and Seashore Railroad , а затем Pennsylvania-Reading Seashore Lines . Линия была электрифицирована между 1906 и 1949 годами . [ 7 ] [ 8 ] Электростанция к северу от станции была последним остатком электрифицированной железной дороги и позже была снесена Конрейлом. [ 9 ] Позже он стал дизельным сервисом.
Пассажирское сообщение с Пеннс-Гроув закончилось 8 июля 1950 года. Сообщение с Салемом завершилось 30 декабря. [ 10 ] Оставшееся пассажирское сообщение через Вудбери закончилось 5 февраля 1971 года. [ 2 ] Здание вокзала, построенное в 1883 году в стиле Стик , с тех пор превратилось в ресторан. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]Вудбери | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скоростной трамвай | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Вудбери, Нью-Джерси , | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Линия(и) | Линия Глассборо – Камден | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 600 (муниципальный) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2028 г. (планируется) [ 12 ] | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
|
Вудбери - это планируемая станция предлагаемой Glassboro-Camden Line системы легкорельсового транспорта , которая будет расположена вдоль полосы отвода вторичной линии Вайнленда. [ 13 ] Конструкция станции включает в себя перронную станцию и автостоянку . [ 14 ] Это будет компонент потенциального транзитного узла Вудбери. [ 15 ] [ 16 ] часть исследования транзитно-ориентированного развития . [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]- Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками · Том 1 . Филадельфия, Пенсильвания : Генри Т. Коутс и компания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1857 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 19 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1971 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 26 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 1899 , с. 357.
- ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Балтимор Сан . 31 марта 1853 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Монмутский демократ . Фрихолд-Тауншип, Нью-Джерси . 19 мая 1853 г. с. 2 . Проверено 11 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Встреча" . Публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания . 16 июля 1853 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гамбарделло, Джозеф А. (12 февраля 1999 г.). «Конец линии 1906 года, когда была построена достопримечательность Conrail, решила снести пятиэтажное здание Вествилля. Оно было построено как электростанция» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 июля 2013 г.
По словам Шоппа, электроснабжение на линии прекратилось в 1949 году, когда государство запретило использование деревянных легковых автомобилей. Последний пассажирский поезд — «Бадд» с дизельным двигателем — курсировал из Милвилля в Камден в 1971 году.
- ^ «Электрическая железная дорога Западного Джерси и Приморья» . Западный электрик . 39 (19): 372–375. 10 ноября 1906 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Джесс, К. Дональд (март 1985 г.). «Электростанция Вествилля» (PDF) . Бюллетень Исторического общества округа Глостер . 19 (7): 49–50 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1950 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . стр. 17, 30 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Вокзал Вудбери» . nj.gov . Исторический фонд Нью-Джерси. 2024 . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Уолш, Джим (31 октября 2022 г.). «Предлагаемая линия легкорельсового транспорта Глассборо-Камден на шаг ближе к реальности» . Курьер-Почта . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Ромалино, Карли К. (19 января 2021 г.). «Есть ли еще поддержка железной дороги Глассборо-Камден? Вскоре ожидается исследование давно застопорившегося проекта» . Курьер-Почта . Черри-Хилл, Нью-Джерси . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Домашняя страница» . glassborocamdenline.com . Линия Глассборо-Камден . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Дизайнерская группа Рагана (2007). Анализ осуществимости транзитного узла Вудбери (PDF) (Отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр .
- ^ группамельвиндизайн (2019). Отчет о пересмотре генерального плана Вудбери за 2019 год (PDF) (Отчет). Город Вудбери, штат Нью-Джерси.
- ^ «Реализация транзитно-ориентированного развития» (PDF) . Видеорегистратор. Декабрь 2004 года . Проверено 3 января 2022 г.
- Вудбери, Нью-Джерси
- Бывшие станции Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс
- Железнодорожные вокзалы в округе Глостер, Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Предлагаемые железнодорожные станции NJ Transit
- Закрытие 1971 года в Нью-Джерси
- 1857 заведений в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1857 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.