Станция Глассборо
Глассборо | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 354 Oakwood Avenue, Глассборо, Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 42'17 "N 75 ° 07'19" W / 39,7047397 ° N 75,1219741 ° W | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1863 | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 5 февраля 1971 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Депо Глассборо железной дороги Западного Джерси | ||||||||||||||||||||||||||
Построено | Железная дорога Западного Джерси | |||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 100005179 [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 14 апреля 2020 г. |
Глассборо — недействующая железнодорожная станция в Глассборо, штат Нью-Джерси , которая обслуживала пассажиров в 1863–1971 годах. Его вокзал был восстановлен ок. 2015 . [ 4 ] Он расположен на окраине кампуса Университета Роуэн . Внесенное в список как депо Глассборо на железной дороге Западного Джерси , оно было добавлено в Национальный реестр исторических мест 14 апреля 2020 года из-за его значения в архитектуре и транспорте. [ 5 ]
Новая станция под названием Глассборо станет южной конечной станцией линии Глассборо-Камден , линии легкорельсового транспорта, проходящей через округа Камден и Глостер.
История
[ редактировать ]5 февраля 1853 года компания West Jersey Railroad (WJ) получила от штата право на строительство линии от Камдена до Кейп-Мэй . Линия была построена при поддержке железной дороги Камден и Амбой от Камдена до Глассборо, причем первые 8,2 мили (13,2 км) линии использовали заброшенную полосу отвода, построенную железной дорогой Камдена и Вудбери до Вудбери.
Длина 22 мили (35 км). [ 6 ] Железная дорога Милвилл и Глассборо (M&G) была построена группой бизнесменов Милвилля независимо от железной дороги Западного Джерси. Зарегистрирован 9 марта 1859 г. [ 7 ] Основанный в марте 1859 года, M&G был завершен и открыт в октябре 1860 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1896 году Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила все свои железные дороги и несколько более мелких объектов на юге Нью-Джерси в Западную Джерси и Приморскую железную дорогу (WJ&S). В 1932 году PRR и Reading Company (RDG) объединили свои железнодорожные линии на юге Нью-Джерси в одну компанию — Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). Линия была электрифицирована в 1906–1949 годах . [ 12 ] В 1968 году Центральная железная дорога Нью-Йорка была объединена с PRR, став Penn Central , которая к 1970 году обанкротилась. Последний пассажирский поезд ходил в 1971 году. [ 12 ]
Линия перешла под эгиду Conrail . После покупки и разделения Conrail он стал частью Зоны общих активов Южного Джерси и Филадельфии . Известный как Vineland Secondary, он принадлежит, управляется и обслуживается Conrail исключительно в интересах CSX Transportation и Norfolk Southern Railway . Средняя школа Вайнленда начинается во дворе Павония в Камдене и направляется на юг. Он имеет ответвление, обслуживающее порт Камден . Он продолжается еще 19 миль (30,58 км) до Милвилля . [ 13 ]
Реставрация здания вокзала
[ редактировать ]Здание вокзала было отремонтировано в 2015 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Он является частью исторического района железной дороги Милвилл и Глассборо (ID № 4153), признанного Управлением охраны исторического наследия Нью-Джерси . [ 19 ]
Линия Глассборо – Камден
[ редактировать ]Новая станция в Университете Роуэна недалеко от исторического депо запланирована на предлагаемой линии Глассборо-Камден , 18-мильной (28,97 км) системе дизельного многозвенного (DMU) легкорельсового транспорта . Конечная станция Глассборо , запланированная на Эллис-стрит, находится на одну остановку дальше Мейн-стрит и Хай-стрит. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции» (Нью-Джерси)
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Глостер, штат Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1971 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 26 . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - (# 100005179)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ «Список недели 20200417» . Служба национальных парков . 17 апреля 2020 г.
- ^ «Депо Западного Джерси, Глассборо, Нью-Джерси» [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Келер, Шейла; Маги, Ричард (август 2019 г.). Национальный реестр регистрации исторических мест: Депо Глассборо железной дороги Западного Джерси (проект) (PDF) . Служба национальных парков . С сопроводительными 27 фотографиями.
- ^ «(без названия)» . Нью-Блумфилд, Пенсильвания Таймс . 5 декабря 1871 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1899) [1895]. История Пенсильванской железнодорожной компании . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, стр. 357–358 – через Google Книги.
- ^ «Законодательное собрание Нью-Джерси» . Монмутский демократ . 12 февраля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com.
Законопроект об учреждении компании Camden and Atlantic Railroad Company был рассмотрен в третьем чтении.
- ^ Гаррисон, ЮАР (16 ноября 1860 г.). «Железнодорожные линии — железная дорога Милвилл и Глассборо» . Филадельфийский исследователь . п. 3 – через Newspapers.com.
В понедельник, 22 октября, вагоны железной дороги Милвилл и Глассборо будут отправляться ежедневно...
- ^ «Миллвилл на протяжении десятилетий: 1852-1862» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 29 апреля 2002 г. с. 7 – через Newspapers.com.
1859 г. – Начало строительства… Оно будет завершено в следующем году.
- ^ «Конец эпохи: поездов больше нет» . Милвилл Дейли . 10 февраля 1971 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Гамбарделло, Джозеф А. (12 февраля 1999 г.). «Конец линии знаменитой железной дороги 1906 года решил снести пятиэтажное здание Вествилля. Оно было построено как электростанция» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 июля 2013 г.
По словам Шоппа, электроснабжение на линии прекратилось в 1949 году, когда государство запретило использование деревянных легковых автомобилей. Последний пассажирский поезд — «Бадд» с дизельным двигателем — курсировал из Милвилля в Камден в 1971 году.
- ^ Барлас, Томас (15 апреля 2016 г.). «Что произойдет с поездами Милвилля к 2019 году?» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Ромалино, Карли К. (8 марта 2015 г.). «Глассборо восстанавливает исторический железнодорожный вокзал» . Курьер-Почта .
- ^ «Скрытые секреты Нью-Джерси – сохранение Нью-Джерси» . www.preservationnj.org .
- ^ Дэвис, Фил (6 февраля 2013 г.). «Глассборо начинает реставрацию исторического железнодорожного вокзала» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Реконструкция железнодорожного вокзала Глостера. Архивировано 10 февраля 2017 г. на Wayback Machine , GloCoNJ.com. По состоянию на 24 июля 2014 г.
- ^ Станция Глассборо, Башня и блокировка , SJRail.com Wiki. По состоянию на 24 июля 2014 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Линия Гласборо-Камден. Жизненно важное транспортное сообщение в Южном Джерси» .
- ^ Информационный бюллетень за 2013 год. Архивировано 19 августа 2020 года в Wayback Machine , линия Глассборо-Камден . По состоянию на 24 июля 2014 г.
- ^ «Город Нью-Джерси ищет подрядчика на реконструкцию железнодорожного вокзала» . Прочность + Дизайн . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Духарт, Билл (17 февраля 2019 г.). «18-мильный легкорельсовый транспорт в Южном Джерси появится, но не раньше, чем через 6 лет» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 8 ноября 2019 г.
Время в пути на легкорельсовом транспорте длиной 18 миль от Глассборо до Камдена, похоже, продлится чуть меньше шести лет. Это связано с тем, что давно запланированный проект пригородной железной дороги, соединяющий растущий густонаселенный узел в Южном Джерси с общественным транспортом в Филадельфию, похоже, еще через несколько лет, несмотря на старые сроки, в которых все еще говорится, что он будет запущен в 2019 году.
- Глассборо, Нью-Джерси
- Бывшие станции Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс
- Железнодорожные вокзалы в округе Глостер, штат Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- 1860 заведений в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1860 году.
- Предлагаемые железнодорожные станции NJ Transit
- Закрытие 1971 года в Нью-Джерси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Глостер, штат Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.