Jump to content

Станция Глассборо

Координаты : 39 ° 42'17 "N 75 ° 07'19" W  /  39,7047397 ° N 75,1219741 ° W  / 39,7047397; -75.1219741
Глассборо
Общая информация
Расположение 354 Oakwood Avenue, Глассборо, Нью-Джерси
Координаты 39 ° 42'17 "N 75 ° 07'19" W  /  39,7047397 ° N 75,1219741 ° W  / 39,7047397; -75.1219741
История
Открыто 1863
Закрыто 5 февраля 1971 г. [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Пенсильвания-Ридинг Приморские линии Следующая станция
Питман
в сторону Камдена
WJ&S Камден Милвилл Южный Глассборо
в сторону Милвилля
Конечная остановка WJ&S Филиал в Бриджтоне Аура
в сторону Бриджтона
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Питман
в сторону Камдена
Кейп-Мэй Дивизион
До 1932 г.
Южный Глассборо
в сторону Кейп-Мей
Депо Глассборо железной дороги Западного Джерси
Построено Железная дорога Западного Джерси
Номер ссылки NRHP . 100005179 [ 2 ] [ 3 ]
Добавлено в НРХП 14 апреля 2020 г.

Глассборо — недействующая железнодорожная станция в Глассборо, штат Нью-Джерси , которая обслуживала пассажиров в 1863–1971 годах. Его вокзал был восстановлен ок. 2015 . [ 4 ] Он расположен на окраине кампуса Университета Роуэн . Внесенное в список как депо Глассборо на железной дороге Западного Джерси , оно было добавлено в Национальный реестр исторических мест 14 апреля 2020 года из-за его значения в архитектуре и транспорте. [ 5 ]

Новая станция под названием Глассборо станет южной конечной станцией линии Глассборо-Камден , линии легкорельсового транспорта, проходящей через округа Камден и Глостер.

5 февраля 1853 года компания West Jersey Railroad (WJ) получила от штата право на строительство линии от Камдена до Кейп-Мэй . Линия была построена при поддержке железной дороги Камден и Амбой от Камдена до Глассборо, причем первые 8,2 мили (13,2 км) линии использовали заброшенную полосу отвода, построенную железной дорогой Камдена и Вудбери до Вудбери.

Длина 22 мили (35 км). [ 6 ] Железная дорога Милвилл и Глассборо (M&G) была построена группой бизнесменов Милвилля независимо от железной дороги Западного Джерси. Зарегистрирован 9 марта 1859 г. [ 7 ] Основанный в марте 1859 года, M&G был завершен и открыт в октябре 1860 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1896 году Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила все свои железные дороги и несколько более мелких объектов на юге Нью-Джерси в Западную Джерси и Приморскую железную дорогу (WJ&S). В 1932 году PRR и Reading Company (RDG) объединили свои железнодорожные линии на юге Нью-Джерси в одну компанию — Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). Линия была электрифицирована в 1906–1949 годах . [ 12 ] В 1968 году Центральная железная дорога Нью-Йорка была объединена с PRR, став Penn Central , которая к 1970 году обанкротилась. Последний пассажирский поезд ходил в 1971 году. [ 12 ]

Линия перешла под эгиду Conrail . После покупки и разделения Conrail он стал частью Зоны общих активов Южного Джерси и Филадельфии . Известный как Vineland Secondary, он принадлежит, управляется и обслуживается Conrail исключительно в интересах CSX Transportation и Norfolk Southern Railway . Средняя школа Вайнленда начинается во дворе Павония в Камдене и направляется на юг. Он имеет ответвление, обслуживающее порт Камден . Он продолжается еще 19 миль (30,58 км) до Милвилля . [ 13 ]

Реставрация здания вокзала

[ редактировать ]

Здание вокзала было отремонтировано в 2015 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Он является частью исторического района железной дороги Милвилл и Глассборо (ID № 4153), признанного Управлением охраны исторического наследия Нью-Джерси . [ 19 ]

Линия Глассборо – Камден

[ редактировать ]

Новая станция в Университете Роуэна недалеко от исторического депо запланирована на предлагаемой линии Глассборо-Камден , 18-мильной (28,97 км) системе дизельного многозвенного (DMU) легкорельсового транспорта . Конечная станция Глассборо , запланированная на Эллис-стрит, находится на одну остановку дальше Мейн-стрит и Хай-стрит. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1971 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 26 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  2. ^ «Информационная система Национального реестра - (# 100005179)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  3. ^ «Список недели 20200417» . Служба национальных парков . 17 апреля 2020 г.
  4. ^ «Депо Западного Джерси, Глассборо, Нью-Джерси» [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Келер, Шейла; Маги, Ричард (август 2019 г.). Национальный реестр регистрации исторических мест: Депо Глассборо железной дороги Западного Джерси (проект) (PDF) . Служба национальных парков . С сопроводительными 27 фотографиями.
  6. ^ «(без названия)» . Нью-Блумфилд, Пенсильвания Таймс . 5 декабря 1871 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1899) [1895]. История Пенсильванской железнодорожной компании . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, стр. 357–358 – через Google Книги.
  8. ^ «Законодательное собрание Нью-Джерси» . Монмутский демократ . 12 февраля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com. Законопроект об учреждении компании Camden and Atlantic Railroad Company был рассмотрен в третьем чтении. Значок открытого доступа
  9. ^ Гаррисон, ЮАР (16 ноября 1860 г.). «Железнодорожные линии — железная дорога Милвилл и Глассборо» . Филадельфийский исследователь . п. 3 – через Newspapers.com. В понедельник, 22 октября, вагоны железной дороги Милвилл и Глассборо будут отправляться ежедневно... Значок открытого доступа
  10. ^ «Миллвилл на протяжении десятилетий: 1852-1862» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 29 апреля 2002 г. с. 7 – через Newspapers.com. 1859 г. – Начало строительства… Оно будет завершено в следующем году. Значок открытого доступа
  11. ^ «Конец эпохи: поездов больше нет» . Милвилл Дейли . 10 февраля 1971 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б Гамбарделло, Джозеф А. (12 февраля 1999 г.). «Конец линии знаменитой железной дороги 1906 года решил снести пятиэтажное здание Вествилля. Оно было построено как электростанция» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 июля 2013 г. По словам Шоппа, электроснабжение на линии прекратилось в 1949 году, когда государство запретило использование деревянных легковых автомобилей. Последний пассажирский поезд — «Бадд» с дизельным двигателем — курсировал из Милвилля в Камден в 1971 году.
  13. ^ Барлас, Томас (15 апреля 2016 г.). «Что произойдет с поездами Милвилля к 2019 году?» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 21 апреля 2016 г.
  14. ^ Ромалино, Карли К. (8 марта 2015 г.). «Глассборо восстанавливает исторический железнодорожный вокзал» . Курьер-Почта .
  15. ^ «Скрытые секреты Нью-Джерси – сохранение Нью-Джерси» . www.preservationnj.org .
  16. ^ Дэвис, Фил (6 февраля 2013 г.). «Глассборо начинает реставрацию исторического железнодорожного вокзала» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 24 июля 2014 г.
  17. ^ Реконструкция железнодорожного вокзала Глостера. Архивировано 10 февраля 2017 г. на Wayback Machine , GloCoNJ.com. По состоянию на 24 июля 2014 г.
  18. ^ Станция Глассборо, Башня и блокировка , SJRail.com Wiki. По состоянию на 24 июля 2014 г.
  19. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 13 августа 2020 г.
  20. ^ «Линия Гласборо-Камден. Жизненно важное транспортное сообщение в Южном Джерси» .
  21. ^ Информационный бюллетень за 2013 год. Архивировано 19 августа 2020 года в Wayback Machine , линия Глассборо-Камден . По состоянию на 24 июля 2014 г.
  22. ^ «Город Нью-Джерси ищет подрядчика на реконструкцию железнодорожного вокзала» . Прочность + Дизайн . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  23. ^ Духарт, Билл (17 февраля 2019 г.). «18-мильный легкорельсовый транспорт в Южном Джерси появится, но не раньше, чем через 6 лет» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 8 ноября 2019 г. Время в пути на легкорельсовом транспорте длиной 18 миль от Глассборо до Камдена, похоже, продлится чуть меньше шести лет. Это связано с тем, что давно запланированный проект пригородной железной дороги, соединяющий растущий густонаселенный узел в Южном Джерси с общественным транспортом в Филадельфию, похоже, еще через несколько лет, несмотря на старые сроки, в которых все еще говорится, что он будет запущен в 2019 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3091e80653c31e01354f57f2d44773bd__1725424800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/bd/3091e80653c31e01354f57f2d44773bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glassboro station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)