~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4622AC66F43950C398079B2AE760AC7A__1716141900 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Morristown and Erie Railway - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Железная дорога Морристаун и Эри — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Morristown_and_Erie_Railway ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/7a/4622ac66f43950c398079b2ae760ac7a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/7a/4622ac66f43950c398079b2ae760ac7a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 00:02:46 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 May 2024, at 21:05 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Железная дорога Морристаун и Эри — Википедия Jump to content

Морристаун и железная дорога Эри

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Морристаун и железная дорога Эри
Обзор
Главное управление Морристаун, Нью-Джерси
Отчетный знак МНЕ
Местный северный Нью-Джерси
Даты работы 28 августа 1903 г. ( 1903-08-28 ) -
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт http://www.merail.com
Морристаун и железная дорога Эри
Братья Чик
Триумф Пластикс
Голландия Производство
РП Смит Строительство
Дувр
Денвилл
Гора Фавор
Моррис Плейнс
84 Пиломатериалы
0.00
Морристаун
PS Действия Технологии
Помещение для технического обслуживания и хранения
ТриПак Промышленный
Морристаун Пиломатериалы
Эндо
Каргилл Таб Про
Стандартные крыши
Полифил
2.00
Монро – Сидар Ноллс
Перегрузочная станция Джефферсон-Роуд
3.90
Уиппани
Комплекс перевалки грузов в Трой-Хиллз
Пригородный пропан
Пятизвездочная группа
Трехбережный
Передовые группы
Бумажный магазин
Восточный Ганновер
6.26
Андерол Верхний
Андерол Нижний
Givaudan Ароматы
Бофорт
Роузленд
8.21
9.00
Эссекс Феллс

Morristown & Erie Railway ( подотчетный знак ME ) — железная дорога короткой линии, базирующаяся в Морристауне, штат Нью-Джерси , зарегистрированная в 1895 году как Whippany River Railroad. Он управляет грузовыми железнодорожными перевозками в округе Моррис, штат Нью-Джерси , и прилегающих районах на первоначальной линии Уиппани между Морристауном и Роузлендом , а также принадлежащими округу Моррис филиалами Dover & Rockaway Branch, Chester Branch и High Bridge Branch. M&E также управляла Восточной железной дорогой штата Мэн с ноября 2003 года по 31 декабря 2015 года.

История [ править ]

Современный Морристаун и Эри берет свое начало от первоначальной железной дороги Уиппани-Ривер, зафрахтованной 1 августа 1895 года и наспех построенной для соединения Морристауна и Уиппани. Была создана развязка с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W) в Морристауне. Когда железная дорога объявила дефолт по своим облигациям, владелец бумажной фабрики Роберт В. Макьюэн выкупил линию у кредиторов в 1896 году. Благодаря многочисленным фабрикам и другим клиентам, расположенным вдоль линии, железная дорога пользовалась успехом и стремилась к расширению.

В поисках связи с железной дорогой Эри Макьюэн в 1902 году зафрахтовал железную дорогу Уиппани и Пассаик-Ривер, чтобы построить линию от Уиппани до Эссекс-Феллс . Наличие доступа к двум основным железным дорогам означало, что клиенты Макьюэна могли пользоваться конкурентоспособными тарифами на доставку по обоим направлениям. 28 августа 1903 года железная дорога реки Уиппани и железная дорога реки Уиппани и Пассаик были объединены в новую железную дорогу Морристаун и Эри. [1]

M&E осуществляла скромные пассажирские перевозки, но автомобильная конкуренция прекратилась в 1928 году. Грузовой бизнес рос, поскольку заводы вдоль линии постоянно меняли бригады. [2]

Отклонить [ править ]

Экономический спад, связанный с Великой депрессией , повлиял на M&E. Экономное управление позволило железной дороге выжить в самые худшие времена 1930-х годов. M&E станет единственной железной дорогой США, избавившейся от всех долгов в период, предшествовавший Второй мировой войне . К 1943 году железная дорога вышла из-под контроля семьи Макьюэнов и перешла под новое управление. В 1952 году на линию поступил первый дизель S-4 от Alco .

Когда Эндрю Дж. Кобб III вступил в должность президента в 1961 году, многие заводы, которые были постоянными клиентами, начали закрываться и консолидироваться. В 1960 году DL&W и Erie Railroad объединились и образовали Erie Lackawanna Railway , устранив конкуренцию M&E за тарифы на доставку.

К 1970-м годам железнодорожная отрасль Северо-Востока находилась в упадке, и M&E искала альтернативные источники дохода. Цех в Морристауне был сдан в аренду на какое-то время компании по ремонту локомотивов, но этого было недостаточно. Последняя бумажная фабрика закрылась, а количество вагонов сократилось до дюжины в неделю. Железная дорога попыталась инвестировать свои доходы от грузовых перевозок в нетранспортные направления, но эти эксперименты провалились. К 1978 году железная дорога объявила о банкротстве. [2]

Возрождение [ править ]

Консорциум бизнесменов под руководством Бенджамина Дж. Фридланда приобрел M&E в 1982 году и сразу же приступил к работе по восстановлению бизнеса под названием Morristown & Erie Railway. Инвестиции были сделаны в путь и ремонт локомотивов. Агрессивный маркетинг помог вернуть трафик на M&E. Фридланд стал представителем коротких железных дорог и смог использовать эти связи для развития своего бизнеса. У него также было сильное чувство истории, и ему также приписывают открытие Железнодорожного музея Уиппани в 1985 году.

Примерно в это же время Фридланд помог организовать покупку Честерского отделения и 21 декабря 1983 года начал эксплуатацию линии по контракту с новыми владельцами. Он также работал с властями округа Моррис, чтобы помочь приобрести и эксплуатировать остатки бывшей Центральной железной дороги. филиалов Нью-Джерси Дувр, Рокавей и Хай-Бридж в 1986 году. M&E также некоторое время управляла железной дорогой Нью-Хоуп и Айвиленд в период с 1989 по 1990 год.

Morristown & Erie ALCO Century 424 No. 18 находится возле магазинов Морристауна.

В то время как M&E демонстрировал скромный рост на протяжении 1980-х годов, железная дорога продолжала искать новые возможности для расширения. В 1995 году Фридланд заключил контракт с Tosco (ранее ConocoPhillips, теперь Phillips 66 ) на выполнение функций контрактного оператора по переключению операций на нефтеперерабатывающем заводе Bayway в Линдене, штат Нью-Джерси . Bayway — один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов на восточном побережье.

Безвременная смерть Фридланда в 1998 году потрясла компанию и индустрию коротких продаж, которая уважала его как лидера. За 16 лет руководства M&E он прошел путь от малоизвестного железнодорожника до иконы отрасли. Ассоциация коротких линий железных дорог Нью-Джерси имеет награду, названную в его честь «за заслуги перед отраслью коротких линий». [3]

Расширение M&E продолжилось и после смерти Фридланда. В 2001 году компания M&E была выбрана для ремонта и эксплуатации участка Линден-Крэнфорд, штат Нью-Джерси железной дороги Статен-Айленда (SIRY) и сегмента Крэнфорд-Саммит, штат Нью-Джерси бывшей железной дороги Рэуэй-Вэлли (RVRR) в качестве недавно созданного округа Юнион. Центральная железная дорога. M&E заключила 10-летнее соглашение с округом Юнион, начиная с 15 мая 2002 г., на восстановление и эксплуатацию этих бездействующих грузовых линий. Conrail возражал против подачи заявки, поскольку M&E потребуются права на проезд по NJ Transit компании линии Раритан-Вэлли , чтобы путешествовать между бывшей SIRY и бывшей RVRR. Conrail ранее вела переговоры с NJT об эксклюзивных правах на железнодорожные пути еще в 1984 году, но выразила готовность разработать специальное соглашение с M&E в случае возобновления обслуживания. [4] По состоянию на май 2012 года компания M&E вывезла свое оборудование из RVRR и SIRY в соответствии с 10-летним соглашением с округом Юнион.

M&E предпримет свой второй набег на Пенсильванию, управляя SEPTA принадлежащей железной дорогой Октораро с 1 июля 2003 года по 18 ноября 2004 года. В настоящее время линия находится в ведении East Penn Railroad .

1 ноября 2003 года M&E взяла на себя управление Rockland Branch , бывшей линией Центральной железной дороги штата Мэн, которая теперь принадлежит штату Мэн. [5] M&E создала дочернюю компанию Maine Eastern Railroad для своей деятельности в штате Мэн. Сезонные экскурсионные пассажирские поезда курсировали между Брансуиком и Роклендом, штат Мэн . С 1 января 2016 года эксплуатацию линии взяла на себя компания Central Maine and Quebec Railway была приобретена Canadian Pacific Railway , которая позже в июне 2020 года .

В 2009 году M&E взяла на себя контрактные операции компании Stourbridge Railroad (ранее Lackawaxen & Stourbridge), базирующейся в Хонсдейле, штат Пенсильвания . Пассажирские экскурсии по-прежнему спонсировались округом Уэйн. Операции были незаметно приостановлены в 2012 году. Возврат услуг в 2015 году осуществляется под эгидой Myles Group.

Начиная с 1 июля 2017 года компания Dover & Rockaway River Railroad (D&R) взяла на себя обслуживание и техническое обслуживание ветвей Chester, Dover & Rockaway и High Bridge.

Текущие операции [ править ]

Чтобы проехать между своими линиями, M&E имеет права на проезд на компании New Jersey Transit (NJT) линиях Морристаун и линии Монклер-Бунтон к западу от Вест-Энда (пересечение в западном конце Бергенского туннеля NJT с главной линией ); он использует главную линию и линию округа Берген для обмена с Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой на перекрестке Пассаик (железнодорожная станция) . Локомотивы M&E оснащены кабинными сигнальными устройствами NJT и не считаются иностранными железнодорожными силами на линиях NJT. Грузы обмениваются с Южной железной дорогой Норфолка (NS) на Лейк-Джанкшен, а также с Conrail Shared Assets (CSAO) и CSX на Сентер-стрит, Харрисон (к востоку от Ньюарк-Брод-стрит на главной линии NJT M&E).

Помимо грузовых перевозок, M&E осуществляет чартерные пассажирские перевозки, арендует вагоны и проводит контрактный ремонт пассажирских вагонов. Это также позволяет кинопроизводителям арендовать оборудование для съемок. Последние фильмы, в том числе «Вдали от рая» , «Улыбка Моны Лизы» и «Агент станции» , а также реалити-шоу «Следующая звезда Food Network» и некоторые телевизионные рекламные ролики были сняты с использованием оборудования M&E. Сцены для музыкального клипа Shontelle на песню Say Hello to Goodbye были сняты на складе легковых автомобилей M&E в Уиппани летом 2011 года.

Совместно с Conrail Shared Assets компания M&E действует как перевалочная и конечная железная дорога на ConocoPhillips терминале Linden/ НПЗ ). [6]

Лихай Лимитед [ править ]

Вагон-ресторан M&E Birken

В мае 2013 года M&E объявила о своей первой публичной экскурсии по магистральной линии за почти три десятилетия в форме компании Lehigh Limited, проводимой в сотрудничестве с NS и NJT, работающей от терминала Хобокен до Вифлеема, штат Пенсильвания , 24 августа 2013 года, в ознаменование 110-летия железной дороги. Kitchi Gammi Два вагона наблюдения первого класса компании Lehigh Limited ( Club и Babbling Brook ) и вагон-закусочная (Birken ) были выставлены на Центральном вокзале Нью -Йорка 11 и 12 мая во время парада. выставки поездов, посвященной празднованию столетия GCT. [7]

Активные ветки [ править ]

Линия Уиппани [ править ]

Линия Уиппани - это первоначальная основная линия M&E, которая используется с 1903 года, а некоторые участки датируются 1895 годом. Линия длиной 9 миль (14,48 км) проходит между пересадкой Бейкер (соединение с линией Морристаун компании NJT в Морристауне, где находится главный офис M&E, двор). и магазин расположены) к северо-востоку от Роузленда в графстве Эссекс . Линия однопутная и имеет множество переездов. Он обслуживает Сидар-Ноллс и Уиппани в городке Ганновер, а также в Восточном Ганновере и Роузленде. В настоящее время линия заканчивается к востоку от межштатной автомагистрали 280 в Роузленде. Внешняя линия длиной в полмили не работает с тех пор, как клиент Bobst Group, Inc. закрыл ее двери. С тех пор условия на трассе ухудшились.

NJT выразила интерес к этой линии. В 2000 году агентство поместило МиО в список «проектов, которые необходимо определить/изучить» на 2020 год. [8]

Список станций [ править ]

Майл Пост Станция Примечания
30.00 БЕЙКЕР Блокировка Пересечение с транзитной линией Морристаун штата Нью-Джерси
0.00 Морристаун Штаб-квартира компании, Механический цех
2.00 Кедровые холмы Перегрузочная станция Джефферсон-Роуд
3.90 Уиппани Железнодорожный музей Уиппани, комплекс по перевалке массовых грузов в Трой-Хиллз
6.26 Восточный Ганновер
8.21 Роузленд
9.00 Конец трека межштатной автомагистрали 280 Эстакада

Бывшие филиалы [ править ]

1 июля 2017 года компания Dover and Rockaway River Railroad взяла на себя управление следующими тремя железнодорожными линиями, принадлежащими округу Моррис: [9]

Честер Бранч [ править ]

Бывший филиал DLW в Честере был расширен в 1869 году до Честера, штат Нью-Джерси , для обслуживания местной горнодобывающей промышленности. Также существовала связь с Честерским отделением CNJ. В начале 1950-х годов DLW покинула и разорвала свое Честерское отделение от соединения CNJ недалеко от Честера до Суккасуны. В 1983 году Conrail планировала отказаться от ветки, но компании Holland Manufacturing и Westinghouse Elevator приобрели линию, чтобы продолжить железнодорожное сообщение со своими объектами. В 2009 году округ Моррис, штат Нью-Джерси , приобрел линию и сдал в аренду железнодорожные перевозки компании M&E. Ответвляясь от Лейк-Джанкшен, он заканчивается в Суккасуне . Грузовая служба M&E использует эту линию для доступа к ветке Высокого моста на перекрестке Ферромонте . Линия была восстановлена ​​в 2010 году с использованием федеральных фондов стимулирования, полученных новым владельцем линии, Департаментом транспорта округа Моррис.

Клиенты
  • Holland Manufacturing, Succasunna (клеи, бумажная продукция)
  • Компания Kuiken Brothers, Суккасунна (пиломатериалы, строительные материалы)

Филиал Высокого моста [ править ]

Это одна из двух веток, которые M&E начала работать в 1986 году. Филиал High Bridge принадлежит округу Моррис, штат Нью-Джерси , и сдан в аренду M&E. Бывшая линия Центральной железной дороги Нью-Джерси, называемая веткой Хай-Бридж , отделяется от ветки Честер на перекрестке Ферромонте и направляется на юго-запад через Суккасунну и Фландрию . Линия заканчивается к западу от шоссе 206 США во Фландрии. Первоначально исключенная из системы Conrail в 1976 году, линия оставалась в эксплуатации в соответствии с соглашением о субсидиях местных властей до 1981 года. Округ Моррис приобрел линию у штата в 1982 году. Ходили разговоры, что компания New Jersey Transit будет использовать эту линию для соединения своих линий на Хай-Бридж и Лейк-Джанкшен в Хакетстаун в 1983 году, но план провалился. Линия к югу от Фландрии до Высокого моста была затем демонтирована и позже в 1995 году стала Колумбийской тропой.

Клиенты
  • Blue Ridge Lumber, Кенвил (Kenvil Team Track) (пиломатериалы, строительные материалы)
  • Triumph Plastics, Фландрия (пластик)
  • Склад Toys R Us , Фландрия (выведен из эксплуатации с 2008 г.)

Филиал в Дувре и Рокуэе [ править ]

Первоначально Dover & Rockaway Railroad , вторая из двух бывших линий CNJ, переданных в управление M&E в 1986 году. Линия проходит от D&R Junction (где она пересекается с транзитной линией NJ Morristown Line) в Уортоне через центр Дувра на северо-востоке до Рокуэя . Линия заканчивается вдоль Грин-Понд-роуд в городке Рокуэй, к северу от межштатной автомагистрали 80 . Эта линия проходит через центр Дувра и Рокуэй со множеством пересечений улиц. Все клиенты этого филиала расположены в промышленном парке вдоль Грин-Понд-роуд, в северной части филиала.

Клиенты
  • Polyfil, Rockaway (пластмассы - полимерные добавки )
  • Endot, Rockaway (пластмассы - трубопроводы)
  • TriPak, Rockaway (пластик - упаковка)
  • 84 Lumber , Rockaway (пиломатериалы, строительные материалы)

Возрождение железной дороги - Вэлли Рэуэй

В 2001 году компания M&E была выбрана для ремонта и эксплуатации железнодорожной линии, состоящей из участка железной дороги Статен-Айленда в Нью-Джерси между Линденом и Крэнфордом и бывшей железной дороги Рэуэй-Вэлли между Крэнфордом и Саммитом. Оба участка теперь известны как железная дорога долины Рэуэй. Линии принадлежат Министерству транспорта Нью-Джерси, а контракт администрирует округ Юнион. По состоянию на конец 2006 года была восстановлена ​​только южная часть железной дороги Рэуэй-Вэлли, поскольку восстановление северной части от Саммита до Крэнфорда оспаривается в суде и не имеет достаточного финансирования со стороны округа. Первый поезд M&E прошел по южному участку линии 13 июля 2005 года.

Намерение заключалось в том, что округ Юнион будет работать над восстановлением грузовых перевозок на бывшем маршруте железной дороги Рэуэй-Вэлли от Саммита до соединения с бывшей железной дорогой Статен-Айленда и Конрейл в Крэнфорде, штат Нью-Джерси . [10] [11] M&E будет оператором любой возобновленной линии Rahway Valley от Саммита до Крэнфорда. Эксплуатация линии Рэуэй-Вэлли от Саммита до Крэнфорда позволит M&E получить доступ к своим операциям на нефтеперерабатывающем заводе Бэйуэй в Линдене через более прямое сообщение, используя права на путевые перевозки по линиям Моррис и Эссекс, и обеспечит грузовые перевозки клиентам по долине Рэуэй. который был заброшен в 1992 году. Он также позволит осуществлять обмен с недавно возобновленным грузовым сообщением железной дороги Статен-Айленда с Нью-Джерси.

По состоянию на 2012 год контракт M&E с округом Юнион на восстановление долины Рэуэй между Саммитом и Крэнфордом истек и не был продлен.

локомотивов Морристаун Эри Состав и

# Тип Построен Строитель Приобретенный Расположение Примечания
1 4-4-0 12/1874 Алтуна 6/19/1895 Конец 1908 г., сдан на слом. Экс- ПРР класса D3 №137. Называется «Уиппани».
1 2-8-0 2/26/1908 Роджерс #45087 2/26/1908 6.12.1917, продан Продан в Толедо, Сент-Луис и Western № 136, 28 декабря 1922 г. стал классом G4 № 836 НКП, выведен в отставку 3 марта 1933 г. и предположительно списан.
2 2-4-4 Т 10/1894 Род-Айленд № 3006 1/6/1908 01.01.1922, продан Бывший надземный номер RR № 226 на южной стороне Чикаго , бывший эстакада на южной стороне Чикаго № 35. Продан компании Hanover Brick Co. Списан в 1936 году.
3 2-6-0 1870 Диксон #62 3/11/1908 01.11.1927, сдан на слом Экс-ДЛ&В № 364, экс-ДЛ&В № 121
4 0-4-6 Т 1885 Род-Айленд № 1557 5/5/1911 2.12.1915, продан Бывший Нью-Хейвен № 2114, exx-B&P № 777, exxx-B&P № 177, exxxx-B&P № 24. Продан General Equipment Corporation в обмен на №6.
5 0-6-0 1880-е годы Алтуна 11/17/1913 12.1913, сдан на слом Экс-ПРР класса B3. Котел оказался заполнен минеральными отложениями и был немедленно сдан на слом.
6 2-8-0 5/1898 Питтсбург № 1814 12/2/1915 10.1948, сдан на слом Бывший P&LE № 9314, бывший P&LE № 135. Последний день операции 21.12.1945.
7 2-4-0 4/1905 Скенектади #30749 1/1/1917 9.4.1952, списан на слом Бывшее озеро Шамплейн и Мориа № 14. Поступил тендер от №8 в 1936 г. На хранении в 1939 г.
8 2-8-0 1902 Болдуин #21178 5/28/1920 1936 г., списан Бывшая Хокинг-Вэлли № 244. Хранится в 1933 году, передан на тендер № 7 в 1936 году.
9 2-8-0 10/1904 Брукс #30134 10/20/1927 1/1947, Списан бывший Рочестер и Питтсбург № 328. Хранится 01.09.1944.
10 2-8-0 11/1909 Питтсбург #46770 8/22/1944 12.10.1955, списан на слом Бывший класс Мононгахела H5 № 116
11 2-8-0 7/1912 Питтсбург #51593 8/22/1944 12.10.1955, списан на слом Бывший Мононгахела класса H5 № 131
12 2-8-0 7/1912 Питтсбург #51592 7/13/1946 12.10.1955, списан на слом Бывший Мононгахела класса H5 № 130
14 С-4 4/26/1952 АЛКО - GE №79786 4/26/1952 3/1986, продан Назван «Мавритус Йенсен». Переименован в «Т.Г. Петерсон» 7/1981. Продан компании Linden Chlorine. Списан в 1994 году.
15 РС-1 9/1944 АЛКО-GE #72817 10/1963 07.1985, продан Бывший USN № 65-00078, приписан к испытательной станции № 6 в Дальгрене. Назван «Р.В. Макьюэн». Продан компании Valley Railroad , перепродан компании Central Connecticut Railroad, перепродан AJ Beliveau, распродан и списан в середине 1990-х годов в Центральной Новой Англии .
16 С-430 12/1967 АЛКО № 3494-05 8/1982 5/2001, продан Ex- Conrail № 2054, exx- Penn Central № 2054, exxx- New York Central № 2054. Выведен из эксплуатации в 1990 году из-за треснувшей рамы грузовика. Продан WNY&P под номером 432.
17 С-430 12/1967 АЛКО № 3494-04 9/1983 5/2001, продан Бывший Conrail № 2053, ex-Penn Central № 2053, exxx-New York Central № 2053. Выведен из эксплуатации к концу 1999 года. Продан WNY&P под номером 431.
18 С-424 9/1964 АЛКО № 3382-01 12/1983 28.04.2018, продан Бывший TP&W № 800, продан Железнодорожному музею Иллинойса.
19 С-424 9/1964 АЛКО № 3382-02 12/1983 03.04.2017, продан Бывший ТПиВ №801. Продан Историческому обществу железных дорог трех штатов.
20 SW-1500 10/1966 EMD № 32156 8/1996 ООС - Электромонтажные работы Ex-CRL № 0100, exx-ACWR № 1500, exxx- CSXT № 1315, exxxx- RF&P № 91
21 РС-1 12/1954 АЛКО #80853 1/2001 ВОСТОК Назван «Р.В. Макьюэн». Экс-Пук-Вэлли № 21, exx- Уэр-Ривер № 21, exxx- Массачусетс, Центральный № 21, exxxx- MDDE № 21, exxxxx- Су № 350
22 ГП9 9/1954 ЭМД/ МК №19875 3/18/2000 ВОСТОК Бывший Моррисон-Кнудсен № 5001, бывший UP № 278. Перестроен как TE50-4S с двигателем Stelzer от MK, возвращен к GP9 с двигателем EMD от M&E.
23 GP7u 8/1952 Магазины EMD/ATSF в Клеберне № 16385 8/5/2014 ООС - Колесо Работа Ex-MM&A № 23, exx-BAR № 23, exxx-ATSF № 2175, exxxx-ATSF № 2741
24 ГП15-1 7/1977 ЭМД 767038-14 9/7/2023 На вооружении — Морристаун. Экс-UPY 603, Экс-МП 1603
25 ГП15-1 9/1979 ЭМД 787183-6 9/7/2023 На вооружении — Морристаун. Экс-UPY 620, Экс-МП 1620
21 GP7u 12/1952 Магазины EMD/ATSF Cleburne № 17706 8/5/2014 ВОСТОК Ex-MM&A № 21, exx-BAR № 21, exxx-ATSF № 2023, exxxx-ATSF № 2845
79 ГП9 6/1954 EMD № 19556 8/5/2014 ВОСТОК Экс-ММиА №79, экс-БАР №79
100 ГП7 11/1950 EMD № 9941 8/5/2014 ВОСТОК Ex-MM&A № 100, exx-LMS № 100, exxx-BAR № 68, exxxx-BAR № 568
2354 MP15DC 6/1977 EMD № 767051-7 8/2016 OOS — отказ главного генератора Ex-SOU 2354, exx-NS 2354. Выигран в Южном Норфолке. [12] Аукционы локомотивов в августе 2016 г.
2378 MP15DC 10/1979 EMD № 787185-5 8/2016 05.2019, Продано Ex-SOU 2378, exx-NS 2378. Выиграны на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года. Впоследствии продан в ноябре 2017 года.
2408 MP15DC 4/1982 EMD № 817015-5 8/2016 В эксплуатации - Морристаун Ex-SOU 2408, exx-NS 2408. Выиграны на аукционе локомотивов Norfolk Southern в августе 2016 года. Продан GATX в августе 2018 г.

подвижного состава Морристауна и Список Эри

# Тип Построен Строитель Примечания
1 Камбуз 1899 Магазины железной дороги Лакаванна Бывший DL&W, позже BR&W . В железнодорожном музее Уиппани, принадлежащем Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси.
4 Камбуз 10/1948 Международная автомобильная компания. Бывший NYSW 0112, восстановленный до NYSW 0112, в Железнодорожном музее Уиппани.
5 Камбуз Восточный штат Мэн (MERR), бывшая линия Су
100 Камбуз 1973 Бывшая линия Су
1002 Тренер «Магнолия» 1946 Бадд Бывший АМТК 5627, SCL, бывший SAL. Восточный флот штата Мэн
1003 Тренер «Ясень» 1947 Бадд Бывший AMTK 5640, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн
1004 Тренер «Вяз» 1947 Бадд Бывший AMTK 5641, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн
1703 Комета, я тренирую 1970 Пуллман Стандарт Бывший транспорт штата Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1722
1715 Комета, я тренирую 1973 Пулман Стандарт Бывший транспорт штата Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1778
1716 Комета, я тренирую 1970 Пулман Стандарт Бывший транспорт штата Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1747
1743 Комета, я тренирую 1970 Пулман Стандарт Бывший транспорт Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1754
1748 Комета, я тренирую 1973 Пулман Стандарт Бывший транспорт Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1781
1775 Товарный вагон ( Корпус морской пехоты США / Игрушки для малышей ) 10/1965 Бывший ПРР
1800 Багажный вагон 1957 Пулман Стандарт Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1801), построенный для северной части Тихого океана (NP). Списано 01.2012 г.
1802 Багажный вагон 1953 Сент-Луис Кар Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1802), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89544.
1851 Багажный вагон 1953 Сент-Луис Кар Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1851), построенный как кафетерий армии США 59566. Списан 2/2018.
1852 Багажный вагон 1956 Американский автомобильный и литейный завод Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1852), построенный как Union Pacific (UP) 5728.
1853 Багажный вагон 1953 Сент-Луис Кар Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1853), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89542.
1854 Багажный вагон 1958 Национальный стальной автомобиль Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1854), ранее VIA 9660, построенный как CN 9225.
2004 Бизнес-автомобиль «Река Огайо» Бывший Луисвилл и Нэшвилл
2006 Салон-вагон «Александр Гамильтон» 1/1952 Бадд Бывший салон PRR 7152
800081 Салон-вагон «Моррис Каунти» 12/1946 Бадд Бывший тренер Нью-Йорка 2936
800763 Закусочная-лаундж «Биркен» 1954 Канадский автомобильный и литейный завод Бывший тренер сборной Канады 5437

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хеплер, Стивен П. (1 февраля 1999 г.). Рельсы через Ганноверские холмы: железная дорога Морристаун и Эри . Издательство Аркадия. ISBN  9780738597027 . Проверено 9 ноября 2016 г. - через Google Книги.
  2. ^ Перейти обратно: а б История мониторинга и оценки. Архивировано 27 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Премия Бена Фридланда Ассоциации коротких линий железных дорог Нью-Джерси» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  4. ^ «Govpulse | Morristown & Erie Railway, Inc. — Модифицированный железнодорожный сертификат» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
  5. ^ «Определение статуса работодателя» . Ррб.gov . Проверено 21 сентября 2012 г.
  6. ^ «О МиО» .
  7. ^ «МиЭ «Лихай Лимитед» » . Проверено 9 ноября 2016 г.
  8. ^ Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси, Карта транзита 2020 года, заархивированная 8 октября 2006 г. в Wayback Machine ( Транзит Нью-Джерси , октябрь 2000 г.)
  9. ^ D&RR выигрывает договор о железнодорожных грузовых перевозках в Нью-Джерси
  10. ^ Ньюман, Энди (21 августа 1998 г.). «Нью-Джерси может отменить железнодорожное сообщение со Статен-Айлендом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2018 г.
  11. ^ «ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТЕТЕН-АЙЛЕНД» (PDF) . envisionfreight.com. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  12. ^ «Норфолк Саузерн» . Норфолк Южный . Проверено 27 ноября 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4622AC66F43950C398079B2AE760AC7A__1716141900
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Morristown_and_Erie_Railway
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morristown and Erie Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)