Станция гора Фавор
Гора Фавор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Станционная дорога возле шоссе 53 Маунт-Тейбор, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 52'33 "с.ш. 74 ° 28'55" з.д. / 40,87583 ° с.ш. 74,48194 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 880 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 436 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 16 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1881 | ||||||||||
Восстановлен | 1 мая 1902 г. [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 22 января 1931 г. [ 3 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
15 июня 1971 г. | Станционное депо снесено [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 30 (средний будний день) [ 5 ] [ 6 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Маунт-Тейбор — транзитная станция штата Нью-Джерси в Денвилле, штат Нью-Джерси, вдоль линии Морристаун, к западу от небольшого поселка Маунт-Тейбор в Парсиппани-Трой-Хиллз, штат Нью-Джерси . Станция состоит из одной небольшой боковой платформы и 48 парковочных мест для пассажиров. Одно из этих парковочных мест предназначено для инвалидов .
История
[ редактировать ]Первая станция на горе Табор была первоначально построена железной дорогой Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги 19 августа 1881 года под руководством человека из Ньюарка по имени Джон Сканнелл. [ 7 ] Станционное депо было снесено 15 июня 1971 года после того, как пришло в аварийное состояние. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути с низкоуровневой боковой платформой на пути 1. Доступ с платформы на путь 2 осуществляется через переход над путями, хотя не все поезда останавливаются на этой станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 2.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 753. ИСБН 0-9603398-3-3 .
- ^ «Электрическая линия завершена» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси . 22 января 1931 г. с. 1 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Нет приюта для жителей Табора» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 17 июня 1971 г. с. 5 . Проверено 5 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Историческое общество горы Фавор (2007). Образы Америки: гора Фавор . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia. п. 16. ISBN 978-0-7385-5010-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с горой Фавор (станция NJT) на Викискладе?
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Парсиппани-Трой-Хиллз, Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1881 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Моррис, Нью-Джерси
- 1881 заведения в Нью-Джерси
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Джерси