Станция Северный Ньюарк
Северный Ньюарк | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая платформа станции Северного Ньюарка, идущая на восток, в апреле 2013 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Бродвей на Верона-авеню, Ньюарк, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'48 "N 74 ° 09'22" W / 40,780010 ° N 74,156233 ° W | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | низкого уровня 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 1705 (Эри железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1 января 1873 г [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 26 апреля 1986 г [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1889 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Н/Д | ||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||
август 1889 г. | 1873 г. снесено станционное депо. [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
июнь 1970 г. | 1889 г. сожжено станционное депо. [ 5 ] | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Ньюарк — бывшая пригородной железной дороги станция в районе Вудсайд города Северный Ньюарк штат Нью , округ Эссекс , -Джерси . Расположенная на пересечении Бродвея и Верона-авеню, станция обслуживала поезда на NJ Transit компании линии Бунтон , которая в то время курсировала между Нетконгом и терминалом Хобокен . Станция состояла из двух боковых низких платформ , на которые можно подняться по лестнице с Бродвея. Следующей станцией на востоке была Арлингтон в соседнем Кирни , а следующей станцией на западе была Роу-стрит в Блумфилде .
Железнодорожное сообщение через северную часть Ньюарка началось 1 января 1873 года с открытием железной дороги Монклер между Джерси-Сити и замком Монкс в Вест-Милфорде . Станция находилась в 7 милях (11 км) к западу от Джерси-Сити и обслуживала пятнадцать поездов. [ 2 ] [ 6 ] Управление железной дорогой несколько раз переходило из рук в руки, но в 1889 году компания Erie Railroad , которая управляла линией, построила на платформе депо. Эта новая станция представляла собой сочетание пассажирского комплекса и жилого дома. [ 5 ] Станционное депо в Северном Ньюарке сгорело в июне 1970 года, но пожарные спасли навес депо, который железная дорога перепрофилировала в основные объекты. [ 5 ] NJ Transit продолжал работу станции до 26 апреля 1986 года, когда она была закрыта. Была также станция в Форест-Хилл, недалеко от Манчестер-Плейс и Верона-авеню, к западу от станции Норт-Ньюарк.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа , двери открываются справа | |
Исходящие и входящие | ← Будние дни линии Boonton Line в направлении Дувра или Нетконга ( Роу-стрит ) | Boonton Line Будни в сторону Хобокена ( Арлингтон ) → | |
Боковая платформа , двери открываются справа |
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение через район Вудсайд в Ньюарке начало объединяться с объединением железной дороги Монклер 18 марта 1867 года для строительства железной дороги от набережной реки Гудзон в Джерси-Сити до муниципалитета Монклер в графстве Эссекс . [ 7 ] Железная дорога открылась 1 января 1873 года, когда железная дорога протяженностью 43 мили (69 км) открыла движение от Джерси-Сити до замка Монкс в Вест-Милфорде . [ 8 ] Две станции были открыты в городе Ньюарк , одна в Северном Ньюарке и одна, известная тогда как Монтгомери. [ 9 ]
В августе 1889 года железная дорога снесла станционное депо в Северном Ньюарке, построенное в 1873 году, для строительства на этом месте нового станционного депо. [ 4 ] Новая станция представляла собой трехэтажное деревянное депо на платформе восточного направления. Это депо будет включать в себя зал ожидания и билетную кассу, а также жилой дом. [ 5 ]
В июле 1894 года открылся троллейбус, который соединил железнодорожное сообщение на станции Норт-Ньюарк с центром Ньюарка на Брод-стрит и Маркет-стрит, что составляло конкуренцию Делавэру , Лакаванне и Западной железной дороге и ее обслуживанию на станции Брод-стрит . [ 10 ]

29 ноября 1962 года было объявлено, что подразделение Гринвуд-Лейк и бывшее отделение Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги в Бунтоне будут объединены, и будет осуществляться обслуживание между терминалом Хобокен и Дувром . Дуайт Р.Г. Палмер, комиссар Департамента автомобильных дорог штата Нью-Джерси, отметил, что станция Северный Ньюарк выиграет от слияния, открыв доступ тем, кто добирается до работы в Ньюарке. [ 11 ] 6 марта 1963 года Палмер объявил, что для объединенной службы утверждены новые расписания поездов. [ 12 ] Новая служба началась 27 октября 1963 года. [ 13 ]
Построенное в 1889 году депо станции Северный Ньюарк загорелось в июне 1970 года. Большая часть станции была потеряна, за исключением навеса, нависающего над платформой. Железная дорога Эри Лакаванна перекрасила и перепрофилировала навес для железнодорожного сообщения. Площадку депо тоже перепрофилировали бы, но под железнодорожную опору. [ 5 ]
17 марта 1986 года компания NJ Transit объявила, что 26 апреля они прекратят обслуживание на станции Северный Ньюарк из-за низкой посещаемости, а также на станции Грант-авеню в Плейнфилде , округ Юнион . [ 3 ]
Пассажирское сообщение на железной дороге закончилось 20 сентября 2002 года, когда компания NJ Transit подготовилась к открытию линии Montclair Connection , которая свяжет линию Бунтон и ветку Монклер вместе на станции Бэй-стрит . В результате три действующие станции были закрыты. [ 14 ] После использования в качестве грузовой линии штат Нью-Джерси 19 августа 2022 года приобрел участок бывшей линии Бунтон протяженностью 8,6 миль (13,8 км) за 65 миллионов долларов для преобразования в государственный парк Essex-Hudson Greenway. . [ 15 ] Место станции в Норт-Ньюарке, на котором раньше находились две оставшиеся платформы и заросшие пути, теперь открыто заменено расширением местной свалки. [ 16 ]
Библиография
[ редактировать ]- Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
- Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 1582481830 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэтлин 1873 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б «Станция Плейнфилд сошла с рельсов» . Курьер-Новости . 18 марта 1986 г. с. 17 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 3 августа 1889 г. с. 3 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Яносей 2006 , с. 68.
- ^ Кэтлин 1873 , с. 15.
- ^ Штат, мэр и олдермен Джерси-Сити, Прокуроры против Железнодорожной компании Монклера , 35 NJL , 328 (Верховный суд Нью-Джерси, февраль 1872 г.) («Железнодорожная компания была зарегистрирована 18 марта 1867 г. с полномочиями построить железную дорогу от Монтклер, в графстве Эссекс, до реки Гудзон у парома Павония, или у парома Хобокен, или между указанными паромами»).
- ^ Кэтлин 1873 , с. 49.
- ^ Кэтлин 1873 , стр. 21–22.
- ^ «В Ньюарк через озеро Гринвуд» . «Монклер Таймс» . 21 июля 1894 г. с. 7 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эри получает разрешение изменить маршрут поездов на линии Бунтон» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 30 ноября 1962 г. с. 43 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «1 апреля поезда главной линии Эри будут изменены» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 6 марта 1963 г. с. 45 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эри меняет воскресный маршрут линии Бунтон» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 24 октября 1963 г. с. 27 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожные маршрутные автобусы для перевозки пассажиров, пострадавших от закрытия станций» (пресс-релиз). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 27 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Талли, Трейси (16 сентября 2022 г.). «31 мост, 2 города, 6 поселков: Гринуэй — самая высокая линия Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . п. А16 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Google (1 декабря 2022 г.). «Обзорная карта Бродвея и Верона-авеню в Ньюарке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 декабря 2022 г.
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Бывшие транзитные станции Нью-Джерси
- 1873 заведения в Нью-Джерси
- Закрытие 1986 года в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- Ньюарк, Нью-Джерси
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1986 году.