Jump to content

Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1878–1943)

(Перенаправлено с железной дороги Монклер )
Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
Обзор
Местный Озеро Гринвуд , округ Берген, штат Нью-Джерси
Даты работы 1878–1943
Преемник Эри Железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Erie Railroad
New York & Greenwood Lake service
Sterling Forest
Greenwood Lake Glens
Awosting
Hewitt
Monks
Ringwood
Boardville
Erskine
Ringwood Junction
Ringwood Branch
Wanaque–Midvale
Haskell
Pompton Junction
Pompton
Riverdale
Pompton Plains
Pequannock
Wayne
Essex Fells
Mountain View
Caldwell
Verona
Singac
Overbrook
Cedar Grove
Little Falls
Caldwell Branch
Great Notch
Montclair Heights
Mountain Avenue
Upper Montclair
Watchung Avenue
Montclair
Glen Ridge (closed 2002)
West Orange
Llewellyn
Walnut Street (closed 1953)
Orange
Brighton Avenue
Orchard Street (closed 1955)
East Orange
Bloomfield Avenue
Rowe Street (closed 2002)
Silver Lake
Belwood Park
Orange Branch
Forest Hill
Soho
Soho Park
North Newark
West Arlington (closed 1966, burned 1976)
Arlington (closed 2002)
DB Draw over Hackensack River (closed 2002)
Main Line & Northern Branch
(closed 1958)
Pavonia Terminal
Hoboken Terminal
Forest Hill
Soho
Soho Park
North Newark
West Arlington (closed 1966, burned 1976)
Arlington (closed 2002)
(closed 1958)
Pavonia Terminal
Hoboken Terminal



Железная дорога Нью -Йорка и Гринвуд-Лейк владела линией между Крокстоном , Джерси-Сити, Нью-Джерси и Гринвуд-Лейк, Нью-Йорк . Обслуживание линии осуществляла компания Erie Railroad .

Расписание пригородных пассажирских перевозок железной дороги Гринвуд-Лейк (Erie Railroad) действует с 25 апреля 1937 г.

Железная дорога Монклер была основана в 1867 году. [ 1 ] Он был основан Джулиусом Праттом, который переименовал Монклер, штат Нью-Джерси , в то, что тогда называлось Вест-Блумфилд. [ 2 ] К середине 1870-х годов она проходила между Крокстоном и Стерлинг-Форестом на границе штата Нью-Йорк, но финансово нестабильная железная дорога перешла в управление и в 1875 году стала железной дорогой Монтклер и Гринвуд-Лейк. [ 1 ] [ 3 ] В 1878 году компания была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (NYGL) под контролем Эри. [ 4 ]

В 1887 году компания Erie создала новую дочернюю компанию, Arlington Railroad, чтобы создать новую, более прямую полосу дороги в Кирни-Медоуз между реками Хакенсак и рекой Пассаик . [ 1 ] [ 5 ] В середине 1890-х годов компания «Эри» значительно расширила инфраструктуру и услуги на озере Гринвуд, взяв на себя управление железной дорогой Уотчунг (в 1895 году), железной дорогой Колдуэлла (в 1897 году) и железной дорогой Роузленда (также в 1897 году). [ 1 ] первый становится Оранжевой ветвью [ 6 ] и два последних - филиал Колдуэлл (см. Грейт-Нотч (станция NJT) ). В 1897 году компания Erie открыла трассу DB через Хакенсак и трассу WR через Пассаик, предоставив компании модернизированную полосу отвода от терминала Павония через туннель Лонг-Док и через Медоуз.

Недвижимость была приобретена непосредственно в 1943 году компанией Erie Railroad , которая в 1960 году объединилась с компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad , чтобы создать Erie-Lackawanna Railroad . Пассажирское сообщение на линии к северу от Маунтин-Вью, ведущей к озеру Гринвуд, поэтапно прекращалось.

Conrail управлял пригородной железной дорогой на линии с 1976 по 1982 год, когда к власти пришла компания New Jersey Transit Rail Operations . Линия к югу и востоку от Маунтин-Вью , а также к северу и западу от Монклера используется как часть линии Монклер-Бунтон и в настоящее время проходит до Хобокена с прямым сообщением от Мидтауна до станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Три пассажирские станции ( Арлингтон , Роу-стрит и Бенсон-стрит ) были заброшены, когда в 2002 году открылась линия Montclair Connection , а мост через реку Хакенсак был выведен из эксплуатации.

Conrail продолжала осуществлять грузовые перевозки на линии до 1999 года, когда к власти пришла Норфолкская Южная железная дорога . Norfolk Southern работала на Orange Branch до 2010 года, когда последний оставшийся грузоотправитель Hartz Mountain закрыл свой завод в Блумфилде.

Короткий участок Оранжевой ветки был снова введен в эксплуатацию для пассажиров как часть ньюаркского легкорельсового транспорта со станциями в Силвер-Лейк и Гроув-стрит .

В 2020 году компания Norfolk Southern (NS) официально отказалась от восточного участка железнодорожной линии длиной 8,63 мили (13,89 км) (от верстового столба WD 2,9 до верстового столба WD 11,5). [ 7 ] Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси , который управляет парками и лесами штата, приобрел эту собственность 19 августа 2022 года. Штат приобрел ROW у NS за 65 миллионов долларов с намерением создать Essex-Hudson Greenway . [ 8 ] [ 9 ]

  • Железные дороги в Нью-Джерси, Годы становления, Джон Т. Каннингем, 1997, Afton Publishing Co., Inc.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Эри-Рейлроуд» (PDF) . Опись июня 1918 года . 30 июня 1918 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  2. ^ «ДЖУЛИУС ГОВАРД ПРЭТТ МЕРТВ. Назван Монклером и построил железную дорогу Нью-Йорк и Гринвуд-Лейк» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1909 года.
  3. ^ Олсен, Кевин. «Краткая история железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк» . msuweb.montclair.edu . Проверено 30 мая 2012 г.
  4. ^ «Железная дорога Монклер; передана компании New-York And Greenwood Lake» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1878 года.
  5. ^ «Новый филиал Эри» (PDF) , The New York Times , 23 марта 1887 г. , получено 6 июня 2012 г.
  6. ^ «Железнодорожные сооружения. Новая ветка, которая принесет пользу жителям Нью-Джерси» (PDF) , The New York Times , 16 ноября 1880 г. , получено 6 июня 2012 г.
  7. Norfolk Southern Railway Company — освобождение от уплаты налогов — в округах Гудзон и Эссекс, штат Нью-Джерси. Уведомление Совета наземного транспорта от 09.07.2020.
  8. ^ «Нью-Джерси покупает Южную полосу отвода Норфолка для линейного парка» . поезда.com . 16 ноября 2021 г. . Проверено 3 июня 2023 г.
  9. ^ Финн, Дженнифер (21 января 2022 г.). «Почему Эссекс-Хадсон Гринвей в Нью-Джерси изменит правила игры для пассажиров и жителей города» . Ежемесячник Нью-Джерси . Проверено 31 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 372ab98456954c41d643c1151c1823bb__1718152680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/bb/372ab98456954c41d643c1151c1823bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and Greenwood Lake Railway (1878–1943) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)