Станция Верона (железная дорога Эри)
Верона | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Верона, просмотренная в 1909 году, через четыре года после того, как станция из Колдуэлла была перенесена в Верону для использования. Присутствует все еще стоящее грузовое депо. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 62 Depot Street (на Personette Street), Верона, Нью -Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 50′15 ″ N 74 ° 15′09 ″ W / 40,83759 ° N 74,25263 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Колдуэлл Железная дорога (1891–1896) Железная дорога Нью -Йорка и Гринвуд -Лейк (1896–1943) Erie Railroad (1943–1960) Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1976) | ||||||||||
Линия (S) | Колдуэлл Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1753 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 20 июня 1891 года (формальное открытие) [ 2 ] 4 июля 1891 года (открытие пассажира) [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 сентября 1966 года [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1905, 1962 | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
9 января 1905 года | Первый депо загорелся [ 4 ] | ||||||||||
1 апреля 1962 года | Второй депо поджется [ 5 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Станция Верона была станцией на филиале Колдуэлл в железной дороги Эри Вероне , штат Нью -Джерси . Станция была первоначально построена в 1891 году на пересечении улицы Депо и Перонтт -стрит на железной дороге Колдуэлл, которая вскоре была объединена в железнодорожную систему Эри. Станция сгорела дважды: депо станции 1891 года сгорело в 1905 году, а вторая станция выжила до 1 апреля 1962 года, когда поджигатели уничтожили его.
Тем не менее, грузовая станция, построенная в 1891 году, однокомнатный сарай, оставался стоящим между обоими сжиганиями, и хотя обслуживание пассажиров в филиале Колдуэлл закончилась 3 октября 1966 года (и треки, удаленные в 1979 году), грузовая станция в Вероне является Единственная оставшаяся структура осталась от всей линии. В 2010 году город Верона предложил восстановить старый грузовой сарай, который стоит вдоль правой стороны в качестве музея с одной комнатой. Кроме того, в этом году сарай был добавлен в качестве первой из местных достопримечательностей Вероны своей исторической комиссией.
История
[ редактировать ]Ранние старты для Вероны (1891–1905)
[ редактировать ]Первая станция в Вероне была построена в 1891 году как одна из оригинальных станций на железной дороге Колдуэлл, короткой линии от железной дороги Нью -Йорка и Гринвуд -Лейк . Когда железнодорожная линия открылась 3 августа 1891 года, линия служила Вероне вместе с больницей Овербрук (в тот момент также в Вероне) и соседним округом Колдуэлл . [ 6 ] Служба на железной дороге Колдуэлл была захвачена озером «Нью -Йорк и Гринвуд» в 1896 году, которое было арендовано железной дорогой Эри год спустя. [ 7 ] Первое здание станции сгорело четырнадцать лет спустя. Трудовая станция поблизости избегала загорания и осталась на службе. Когда соседний Колдуэлл получил новое депо станции, построенное Эри, команда лошадей перевезла старую станцию 1891 года через снег в Верону и установила его в качестве новой станции. [ 8 ] Пере перемещенное здание было одноэтажное деревянное депо Баттен. [ 9 ]
Конец филиала Колдуэлл (1966–1979)
[ редактировать ]Изменения оставались тонкими с 1905 по 1960 год в Вероне с ежедневными пригородными службами от Эссекса Феллса до Джерси -Сити в терминала Pavonia . 1 апреля 1962 года поджигатели переехали из Колдуэлла в 1905 году. [ 5 ] Вместо того, чтобы строить склад третьей станции, железной дороги Эри, которая испытывала серьезные финансовые трудности, установил трехсторонний металлический приют для пассажиров. Еще раз, грузовый сарай 1891 года пережил пассажирскую станцию, загоревшаяся. [ 8 ] К 1962 году на станции только два пригородных поезда в новый терминал, Хобокен терминал в Хобокене, штат Нью -Джерси . [ 10 ] Чтобы добавить к этой проблеме, станция потеряла все пассажирские услуги под новой железной дорогой Эри-Лакаванна 30 сентября 1966 года после того, как одобренные услуги по межгосударственной коммерции могут быть сокращены, когда филиалы потеряли деньги. [ 3 ] После обслуживания пассажиров из Сидар -Гроув, Вероны, Колдуэлла и Эссекса Феллс в течение 75 лет, филиал Колдуэлл был сведен к дорогостоящим грузовым услугам для компаний в Сидар -Гроув и Вероне.

Летом 1975 года крупный шторм смыл удобство использования трассов филиала Колдуэлл, [ 11 ] И хотя Департамент транспорта Нью -Джерси был готов внести деньги на грант для реабилитации треков, отсутствие заинтересованных корпораций закончило инвестиции. В итоге филиал не будет поглощен в консолидированную железнодорожную корпорацию (Conrail) в 1975 году, в отличие от большинства системы Эри Лакаванна. [ 12 ] 1 апреля 1976 года система Эри Лакаванна была поглощена Conrail. [ 13 ] В июне 1979 года неактивные следы филиала Колдуэлл были удалены из Феллса Эссекса на Великую Наемную. [ 14 ]
Восстановление грузовой станции (2010 - Present)
[ редактировать ]12 июля 2010 года Городский совет Верона назвал бывшего грузового дома первой исторической достопримечательностью поселка. Историческое общество Вероны есть планы по превращению грузового дома, единственной сохранившейся структуре филиала Колдуэлл, в музей в одной комнате и, возможно, перенести сарай в более доступную часть Вероны. (Мост через Раннемед -лейн в Эссексе Феллс был снесен в 2000 году). [ 12 ] Согласно историческому обществу, станция находится в хорошей структурной форме. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Западная Арлингтонская станция - станция, закрытая 30 сентября 1966 года вместе с филиалом Колдуэлл.
- Отличная станция Notch
Библиография
[ редактировать ]- Jaeger, Phillip Edward (2000). Изображения Америки: Cedar Grove . Маунт Плезант, Южная Каролина : Аркадия издательство . С. 27–34. ISBN 978-0-7385-0452-0 .
- Schwieterman, Joseph P. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские общины в эпоху отказ от железнодорожной линии, восточные Соединенные Штаты . Кирксвилл, Миссури: издательство государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
- Yanosey, Robert J. (2006). Железнодорожные средства Эри (по цвету) . Тол. 1: Нью -Джерси. Скотч Плейнс, Нью -Джерси : Morning Sun Books Inc. ISBN 1-58248-183-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси -Сити, Нью -Джерси : Эри Железная дорога . 1 мая 1916 года . Получено 26 января 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Орел перья" . Мэдисон Орл . 26 июня 1891 года. С. 3 Получено 13 марта 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Yanosey 2006 , p. 60
- ^ «Станция Верона сгорела» . Центральный Нью -Джерси Home News . Нью -Брансуик, Нью -Джерси . 9 января 1905 г. с. 7 Получено 3 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пожарные разрушения Эри Станция» . Времена роща Верона-Кедра . Верона, Нью -Джерси. 1 апреля 1962 г. с. 1 Получено 10 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jaeger 2000 , p. 27
- ^ Ежегодные заявления о железнодорожных и канальных компаниях штата Нью -Джерси . Нью -Джерси. Контролер Казначейства, Юнайтед Нью -Джерси Железнодорожная и Канальная Компания. 1897. с. 196
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "62 Depot Street" . Верона Комиссия по сохранению . Городок Верона, Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Получено 22 апреля 2011 года .
- ^ Отчет, часть 2 . Совет по налогам и оценке штата Нью -Джерси. 1918. с. 337.
- ^ Jaeger 2000 , p. 33.
- ^ Jaeger 2000 , p. 34
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schwieterman 2001 , p. 186
- ^ «Конраил начинает дорогостоящую поездку» . Журнал Милуоки . 1 апреля 1976 г. с. 43 Получено 21 апреля 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Старый Колдуэлл Бранч в конце линии" . New York Times . 10 июня 1979 года. С. NJ25 . Получено 22 апреля 2011 года .
- ^ Корбетт, Ник (14 июля 2010 г.). «Верона чтит историю забытой железной дороги» . Звездный Леджер . Получено 22 апреля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие железнодорожные станции Эри
- Железнодорожные станции в округе Эссекс, штат Нью -Джерси
- 1891 заведения в Нью -Джерси
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1891 году
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Джерси
- 1966 г. в Нью -Джерси в Нью -Джерси
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1966 году