Ньюаркский филиал
|
Ньюаркское отделение было ответвлением железной дороги Эри в Нью-Джерси , США, проходившим между Джерси-Сити и Патерсоном и проходившим через участок Бродвея в Северном Ньюарке , откуда и произошло его название. Открытая в 1870-х годах, линия в последний раз использовалась для пассажирских перевозок 30 сентября 1966 года, но на некоторой части своей длины продолжает использоваться для грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]

Компания Paterson and Newark Railroad, дочерняя компания Erie Railroad, была основана в 1864 году. [ 1 ] [ 2 ] (полоса отвода) длиной 10,8 миль (17,4 км) и к 1869 году была разработана полоса отвода вдоль западных берегов Пассаика между двумя городами, в честь которых она была названа. [ 1 ] Линия была задумана как соединение между Ньюарком и Патерсоном, где была возможна пересадка на главную линию Эри в южном направлении до набережной Гудзона и паромы через реку Гудзон в Нью-Йорк или в северном направлении в штат Нью-Йорк и на Средний Запад. [ 3 ] Служба началась в 1870 году, но ей помешали нерешенные проблемы с землевладельцами, выступавшими против конфискации их собственности на берегу реки. [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально пересечение реки Нижний Пассаик, планировалось чтобы поезда из Ньюарка могли двигаться на восток, используя железнодорожный мост Нью-Джерси , полосу отвода и терминал на Exchange Place в Джерси-Сити . [ 6 ] В 1871 году началось строительство новой трассы от Ньюарка до Джерси-Сити. [ 7 ] Компания была реорганизована в 1872 году и переименована в Патерсон, Ньюарк и Нью-Йоркскую железную дорогу. [ 1 ] когда на месте моста NX была построена переправа . [ 8 ] В конце концов пути от переправы через реку сошлись с железной дорогой Нью-Йорка и озера Гринвуд . [ 1 ] который пересек Пассаик на севере над WR Draw . От этого перекрестка в Кирни-Медоуз две линии продолжили свой путь на восток через реку Хакенсак по DB Draw к туннелю Лонг-Док через Берген-Хилл Эри , заканчиваясь у терминала Павония .
Услуга
[ редактировать ]
Пассажирское сообщение на линии стало известно как Ньюаркский филиал. От терминала Павония , а затем от терминала Хобокен , сообщение шло на запад до Харрисона и Кирни . После пересечения Пассаика в Ньюарк он шел к западу от реки и параллельно ей до Бельвилля , Натли , Клифтона и Патерсона, продолжая некоторое время обслуживать Глен Рок , Риджвуд , Хо-Хо-Кус и Уолдвик. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Как и линия округа Берген , отделение Ньюарк было ответвлением главной линии , обе линии которого простирались на север до Уолдвика. [ 12 ] лежал в соседнем Уолдвик-Ярде. Пригородные перевозки по отделению Ньюарк были прекращены в октябре 1966 года. [ 13 ]
Исследование статуса и повторного использования
[ редактировать ]К 1960-м годам только один из двух путей находился в подходящем состоянии. Эта линия стала частью Конрейл , а затем и Южной железной дороги Норфолка . [ 14 ] (НС). В 1977 году линия была разорвана, когда мост NX через реку Пассаик был выведен из эксплуатации и оставлен в открытом положении. К 2002 году линия к востоку от моста вышла из строя. [ 15 ] Это произошло из-за потери последнего грузоотправителя в этой части филиала, SparTech Poly-Com. [ нужна ссылка ]
Часть линии вдоль западного берега реки Пассаик, известная как Ньюаркская промышленная дорога , до сих пор используется для обслуживания одного клиента в Клифтоне, компании Van Ness Plastics. [ 16 ] [ 17 ]
В 2020 году Управление транспортного планирования Северного Джерси совместно с Советом по планированию округа Пассаик подготовило отчет об исследовании рынка транзитных перевозок Патерсон-Ньюарк, в котором изучен потенциал восстановления пассажирских перевозок на линии. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Эри-Рейлроуд» (PDF) . Опись июня 1918 года . 30 июня 1918 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Уркхарт, Фрэнк Дж. (1913), История города Ньюарк, штат Нью-Джерси, охватывающая практически два с половиной века , Lewis Historical Publishing
- ^ «Железная дорога Патерсона и Ньюарка» (PDF) , The New York Times , 28 июля 1869 г. , получено 21 июня 2012 г.
- ^ «Еще одна железнодорожная война - железная дорога Ньюарка и Патерсона - захват доковой собственности в Ньюарке» , The New York Times , 28 апреля 1869 г. , получено 21 июня 2012 г.
- ^ «Испытания Эри - прекращение движения поездов на железной дороге Патерсон и Ньюарк» (PDF) , The New York Times , 1 февраля 1870 г. , получено 21 июня 2012 г.
- ^ «Патерсон и Ньюаркская железнодорожная компания» . Стоклобстер . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Железные дороги Нью-Джерси, некоторые из запланированных и реализованных улучшений - путешествия эмигрантов и их особенности» (PDF) , The New York Times , 5 сентября 1871 г. , получено 22 июня 2012 г.
- ^ «Мост 8.04» . Журнал Эри Железнодорожный. Декабрь 1948 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Ньюаркское отделение железной дороги Эри» . www.97wwdj.com. 25 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ↑ Филиал в Ньюарке http://shorock.com/don/trains/donel4.htm. Архивировано 28 августа 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Расписание филиала Ньюарк, 1962 г.
- ^ «Расписание филиала Эри Ньюарк» . Фотографии филиала Ньюарк . Средняя школа Кирни. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Упадок и падение пассажирских перевозок EL» . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Округ Гудзон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Путеводитель по Ньюарку, штат Нью-Джерси, RSUS» для железнодорожных фанатов . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Тобиа, Даррен (1 ноября 2021 г.). «Автор Montclair ходит по заброшенным железнодорожным путям Ньюарка в своей последней работе» .
- ^ «Официальные лица в Южном Норфолке: очистка заброшенной линии Ньюарка» . Ньюарк, штат Нью-Джерси Патч . 7 июня 2018 г.
- ^ «Исследование рынка транзитных перевозок Патерсон-Ньюарк» (PDF) . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Июнь 2020 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Прогулка по Ньюаркскому филиалу - фильм» - через www.youtube.com.