Jump to content

Ньюаркский филиал

Уолдвик Ярд
27.1
Уолдвик
26.0
Хо-Хо-Кус
24.8
Риджвуд
23.3
Глен Рок (главная линия)
21.6
Хоторн
20.5
Ривер-стрит (Патерсон)
19.5
Патерсон
бывшая главная линия Эри (закрыта в 1963 г.)
18.3
Южный Патерсон
15.9
Афения (Клифтон)/Вест-Энд Ньюарк-Бранч
14.5
Олвуд (Клифтон)
13.1
Франклин-авеню (Натли)
12.3
Натли
12.0
Уолнат-стрит (Натли)
10.7
Бельвиль
9.9
Кливленд-стрит (Бельвиль)
9.3
Вудсайд (Ньюарк)
8.0
Ньюарк (4-я авеню)
7.4
Кирни
7.1
Харрисон
DLW Харрисона Отключение
Нью-Йорк и Лондон / Ист-Энд Ньюаркского отделения
Эри-Мейн/DLW Бунтон/Основная линия NJT
Терминал Павония (закрыт в 1958 г.)
Терминал Хобокен

Ньюаркское отделение было ответвлением железной дороги Эри в Нью-Джерси , США, проходившим между Джерси-Сити и Патерсоном и проходившим через участок Бродвея в Северном Ньюарке , откуда и произошло его название. Открытая в 1870-х годах, линия в последний раз использовалась для пассажирских перевозок 30 сентября 1966 года, но на некоторой части своей длины продолжает использоваться для грузовых перевозок.

Отделение Ньюарк (в центре) пересекло Джерси-Медоуз и слилось с шоссе NY&GL (слева) возле DB Draw.
Акция компании Paterson, Newark & ​​New York Rail Road Company, выпущенная 1 февраля 1892 г.

Компания Paterson and Newark Railroad, дочерняя компания Erie Railroad, была основана в 1864 году. [ 1 ] [ 2 ] (полоса отвода) длиной 10,8 миль (17,4 км) и к 1869 году была разработана полоса отвода вдоль западных берегов Пассаика между двумя городами, в честь которых она была названа. [ 1 ] Линия была задумана как соединение между Ньюарком и Патерсоном, где была возможна пересадка на главную линию Эри в южном направлении до набережной Гудзона и паромы через реку Гудзон в Нью-Йорк или в северном направлении в штат Нью-Йорк и на Средний Запад. [ 3 ] Служба началась в 1870 году, но ей помешали нерешенные проблемы с землевладельцами, выступавшими против конфискации их собственности на берегу реки. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально пересечение реки Нижний Пассаик, планировалось чтобы поезда из Ньюарка могли двигаться на восток, используя железнодорожный мост Нью-Джерси , полосу отвода и терминал на Exchange Place в Джерси-Сити . [ 6 ] В 1871 году началось строительство новой трассы от Ньюарка до Джерси-Сити. [ 7 ] Компания была реорганизована в 1872 году и переименована в Патерсон, Ньюарк и Нью-Йоркскую железную дорогу. [ 1 ] когда на месте моста NX была построена переправа . [ 8 ] В конце концов пути от переправы через реку сошлись с железной дорогой Нью-Йорка и озера Гринвуд . [ 1 ] который пересек Пассаик на севере над WR Draw . От этого перекрестка в Кирни-Медоуз две линии продолжили свой путь на восток через реку Хакенсак по DB Draw к туннелю Лонг-Док через Берген-Хилл Эри , заканчиваясь у терминала Павония .

Глядя на запад в сторону моста NX с полосы отвода от ветки Ньюарк на границе Кирни и Восточного Ньюарка.

Пассажирское сообщение на линии стало известно как Ньюаркский филиал. От терминала Павония , а затем от терминала Хобокен , сообщение шло на запад до Харрисона и Кирни . После пересечения Пассаика в Ньюарк он шел к западу от реки и параллельно ей до Бельвилля , Натли , Клифтона и Патерсона, продолжая некоторое время обслуживать Глен Рок , Риджвуд , Хо-Хо-Кус и Уолдвик. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Как и линия округа Берген , отделение Ньюарк было ответвлением главной линии , обе линии которого простирались на север до Уолдвика. [ 12 ] лежал в соседнем Уолдвик-Ярде. Пригородные перевозки по отделению Ньюарк были прекращены в октябре 1966 года. [ 13 ]

Исследование статуса и повторного использования

[ редактировать ]
Ньюарк Индастриал в Натли

К 1960-м годам только один из двух путей находился в подходящем состоянии. Эта линия стала частью Конрейл , а затем и Южной железной дороги Норфолка . [ 14 ] (НС). В 1977 году линия была разорвана, когда мост NX через реку Пассаик был выведен из эксплуатации и оставлен в открытом положении. К 2002 году линия к востоку от моста вышла из строя. [ 15 ] Это произошло из-за потери последнего грузоотправителя в этой части филиала, SparTech Poly-Com. [ нужна ссылка ]

Часть линии вдоль западного берега реки Пассаик, известная как Ньюаркская промышленная дорога , до сих пор используется для обслуживания одного клиента в Клифтоне, компании Van Ness Plastics. [ 16 ] [ 17 ]

В 2020 году Управление транспортного планирования Северного Джерси совместно с Советом по планированию округа Пассаик подготовило отчет об исследовании рынка транзитных перевозок Патерсон-Ньюарк, в котором изучен потенциал восстановления пассажирских перевозок на линии. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Эри-Рейлроуд» (PDF) . Опись июня 1918 года . 30 июня 1918 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  2. ^ Уркхарт, Фрэнк Дж. (1913), История города Ньюарк, штат Нью-Джерси, охватывающая практически два с половиной века , Lewis Historical Publishing
  3. ^ «Железная дорога Патерсона и Ньюарка» (PDF) , The New York Times , 28 июля 1869 г. , получено 21 июня 2012 г.
  4. ^ «Еще одна железнодорожная война - железная дорога Ньюарка и Патерсона - захват доковой собственности в Ньюарке» , The New York Times , 28 апреля 1869 г. , получено 21 июня 2012 г.
  5. ^ «Испытания Эри - прекращение движения поездов на железной дороге Патерсон и Ньюарк» (PDF) , The New York Times , 1 февраля 1870 г. , получено 21 июня 2012 г.
  6. ^ «Патерсон и Ньюаркская железнодорожная компания» . Стоклобстер . Проверено 21 июня 2012 г.
  7. ^ «Железные дороги Нью-Джерси, некоторые из запланированных и реализованных улучшений - путешествия эмигрантов и их особенности» (PDF) , The New York Times , 5 сентября 1871 г. , получено 22 июня 2012 г.
  8. ^ «Мост 8.04» . Журнал Эри Железнодорожный. Декабрь 1948 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  9. ^ «Ньюаркское отделение железной дороги Эри» . www.97wwdj.com. 25 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  10. Филиал в Ньюарке http://shorock.com/don/trains/donel4.htm. Архивировано 28 августа 2008 г., в Wayback Machine.
  11. ^ Расписание филиала Ньюарк, 1962 г.
  12. ^ «Расписание филиала Эри Ньюарк» . Фотографии филиала Ньюарк . Средняя школа Кирни. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  13. ^ «Упадок и падение пассажирских перевозок EL» . Проверено 20 марта 2012 г.
  14. ^ Округ Гудзон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 10 мая 2013 г.
  15. ^ «Путеводитель по Ньюарку, штат Нью-Джерси, RSUS» для железнодорожных фанатов . Проверено 24 декабря 2015 г.
  16. ^ Тобиа, Даррен (1 ноября 2021 г.). «Автор Montclair ходит по заброшенным железнодорожным путям Ньюарка в своей последней работе» .
  17. ^ «Официальные лица в Южном Норфолке: очистка заброшенной линии Ньюарка» . Ньюарк, штат Нью-Джерси Патч . 7 июня 2018 г.
  18. ^ «Исследование рынка транзитных перевозок Патерсон-Ньюарк» (PDF) . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Июнь 2020 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e549ecd118e3f3702ba5297ceedc358__1705045560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/58/2e549ecd118e3f3702ba5297ceedc358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)