Сигнальная башня железной дороги Эри, Уолдвик-Ярд
Сигнальная башня железной дороги Эри, Уолдвик-Ярд | |
Расположение | Северо-восточный конец Бонерт-Плейс, западная сторона железнодорожных путей, Уолдвик, Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 41 ° 0'55 "с.ш. 74 ° 7'29" з.д. / 41,01528 ° с.ш. 74,12472 ° з.д. |
Область | 0,1 акра (0,040 га) |
Построен | 1886 |
Архитектурный стиль | Королева Анна |
Номер ссылки NRHP . | 87000847 [ 1 ] |
НЖРХП Нет. | 714 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 23 декабря 1987 г. |
Назначен NJRHP | 16 апреля 1987 г. |
Сигнальная башня железной дороги Эри, Уолдвик Ярд расположена в Уолдвике , округ Берген , штат Нью-Джерси , США. Башня была построена в 1886 году и была внесена в Национальный реестр исторических мест . 23 декабря 1987 года [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Построенная в 1848 году железная дорога Патерсон и Рамапо через Уолдвик создала соединение между железной дорогой Эри в Сафферне, штат Нью-Йорк , с Патерсоном , где она соединялась с железной дорогой Патерсон и реки Гудзон с терминалом и паромом в Джерси-Сити . Станция в Уолдвике была открыта в 1887 году. Двор вокруг депо был расширен в 1890 году. [ 4 ]
Здание было заброшено компанией NJ Transit в 1986 году. Историческое общество Уолдвика отремонтировало его в начале 2000-х годов, а в 2016 году завершило проект. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Ньюаркский филиал
- Линия округа Берген
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Берген» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 7 июля 2009 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Спрингстед, Кертис (22 мая 2009 г.). «Уальдвикская башня железной дороги Эри будет сохранена. К концу года эта взаимосвязанная башня 19-го века на севере Нью-Джерси вновь откроется как музей» . История железной дороги . Поезда . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Брунхорст, Майкл; Корбетт, Гленн П. (2003). Уолдвик . Издательство Аркадия. п. 29. ISBN 978-0-7385-1307-2 .
Железная дорога Патерсон и Рамапо была построена от Патерсона до окраины Сафферна, штат Нью-Йорк, в 1848 году. В сочетании с железной дорогой Патерсон и реки Гудзон (завершенной несколькими годами ранее) она создала соединение между железной дорогой Эри в Сафферне и Патерсоном и Железнодорожный паром по реке Гудзон в Джерси-Сити.
- ^ Мааг, Кристофер (16 февраля 2016 г.). «ВОССТАНОВЛЕНА ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БАШНЯ». Рекорд . п. Л.1. ПроКвест 1765329546 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии Сигнальной башни железной дороги Эри, Уолдвик-Ярд
- Фотография Тауэра до реставрации.
- Вид на сигнальную башню железной дороги Эри, Уолдвик-Ярд, через Google Street View
- Архитектура королевы Анны в Нью-Джерси
- Транспортная инфраструктура построена в 1886 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Эри Железная дорога
- Железнодорожная сигнализация в США
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Уолдвик, Нью-Джерси
- Сигнальные коробки
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси.
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси.
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные в Нью-Джерси