Патерсон и железная дорога реки Гудзон
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Джерси-Сити, Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Джерси-Сити — Патерсон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1833–1852 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка и Эри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Патерсона и реки Гудзон — железная дорога , которая действовала в Нью-Джерси и соединяла города Джерси-Сити и юго-восточный Патерсон . Железная дорога была открыта в 1833 году.
Компания первой в США построила разводные железнодорожные мосты, пересекающие реки Пассаик и Хакенсак . [ 1 ]
Первоначально железная дорога Патерсона и реки Гудзон использовала отряд лошадей для буксировки вагонов по рельсам. [ 2 ] Первый паровоз, работавший на этой линии, назывался McNeil и производился компанией Robert Stephenson and Company, а затем собирался Rogers Locomotive and Machine Works .
Спустя десять лет после открытия важность железной дороги возросла, когда была построена железная дорога Патерсон и Рамапо, соединяющая северный Патерсон с Сафферном, штат Нью-Йорк, прямо за границей штата. Путешественники могут использовать комбинацию двух линий (и другой способ транспортировки для 3 ⁄ мили (1,2 км) между двумя терминалами Патерсона), чтобы путешествовать между Сафферном и Нью-Йорком быстрее, чем по железной дороге Нью-Йорка и Эри . В конечном итоге линии были соединены. В 1852 году компания New York and Erie Railroad арендовала права на железнодорожные пути у P&HR и P&R и объединила их линии в Union Railroad, которая вскоре стала новой магистральной линией New York and Erie Railroad. [ 3 ] Эри вступила во владение в 1953 году. [ 4 ]
Первые станции к западу от Бергенского перекрестка на линии включали «Джермантаун», «Хакенсак» вдоль реки Хакенсак (недалеко от современного перекрестка Секаукус и бывшей станции Хармон Коув ) и «Кипящий источник» (на месте нынешнего перекрестка Берген). -дневная станция Резерфорд ). [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Ричард Сандерс (2004), Крытые мосты северо-востока , Курьерская корпорация, ISBN 9780486436623
- ^ Джерси-Сити и его исторические места - (Получить Нью-Джерси!) (По состоянию на 30 ноября 2008 г.).
- ^ Домашняя страница Erie Railroad (Историческое общество Эри Лакаванна) (по состоянию на 30 ноября 2008 г.)
- ^ «ПРОДАЖА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПОДТВЕРЖДЕНА СУДОМ; Передача Патерсона и реки Гудзон в собственность Эри подтверждена постановлением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Карта железных дорог Нью-Йорка 1860 года» . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 24 августа 2021 г.