Основная линия (Транзит Нью-Джерси)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Основная линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | |
Местный | Северный Нью-Джерси и Гудзон-Вэлли , Нью-Йорк , США | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси Метро-Северная железная дорога | |
Оператор(ы) | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | |
Подвижной состав | F40PH-3C / GP40PH-2 / ALP-45DP / PL42AC Локомотивы Comet V / Многоуровневые тренеры | |
Ежедневное количество пассажиров | 9,160 [1] | |
Технический | ||
Длина линии | 95 миль (153 км) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | |
|
Main Line (или Erie Main Line ) — линия пригородной железной дороги, принадлежащая и управляемая компанией New Jersey Transit, идущая от Сафферна , штат Нью-Йорк, до Хобокена , штат Нью-Джерси , в США. Он обеспечивает ежедневное пригородное сообщение и когда-то был главной линией железной дороги Эри с севера на юг . На картах транспортной системы штата Нью-Джерси он окрашен желтым цветом, а его символом является водяное колесо . [2]
Линия округа Берген отделяется от главной линии к западу от пересадочной станции Секокус-Джанкшен и соединяется с ней в Риджвуде . Поезда на обеих линиях двухтактные , с приводом от тепловозов (обычно в западном конце поезда).
История [ править ]
пролегала железной дороги Эри Основная линия из Джерси-Сити в Чикаго через Бингемтон и Джеймстаун, Нью-Йорк , Акрон и Мэрион, Огайо , и Хантингтон, Индиана , с ответвлениями в Буффало , Кливленд и Дейтон . На участке в Нью-Джерси и нижнем штате Нью-Йорк часто ходят пригородные рейсы до терминала Павония на набережной в Джерси-Сити, откуда можно добраться до парома Павония до Нижнего Манхэттена .
Основные пассажирские поезда дальнего следования железной дороги Эри в Чикаго , Atlantic Express и Pacific Express , Erie Limited и Lake Cities , проходили по этому участку через Пассаик, Патерсон , Риджвуд и далее в Порт-Джервис , к северо-западу от Бингемтона , Нью-Йорк. штата Йорк Южный уровень , Джеймстаун и на запад до Чикаго. Последними поездами дальнего следования по этому маршруту в 1965 году стали Atlantic Express и Pacific Express . [3]

В 1963 году главная линия Эри к югу от Патерсона до ее соединения с линией округа Берген в районе Карлтон-Хилл в Резерфорде началось использование бывшего ответвления Лакаванна- Бунтон к югу от Патерсона через мосты Линдхерст-Драв и Аппер-Хак-Лифт. была заброшена, и в качестве маршрута через нее центр Пассаика был заброшен. Служба Boonton Line начала использовать подразделение Erie's Greenwood Lake до его пересечения с отделением Lackawanna Boonton Branch в Маунтин-Вью в Уэйне, поскольку полоса отвода Lackawanna в Патерсоне использовалась для строительства межштатной автомагистрали 80 . Терминал Эри-Джерси-Сити был заброшен примерно в 1959 году после того, как все службы Эри были переведены на терминал Лакаванна-Хобокен.
В 1970 году служба под руководством Эри Лакаванны представила новые дизели GE U34CH и автомобили Comet I, которые просуществовали под управлением NJ DOT и Conrail до эпохи NJ Transit. Metro-North взяла на себя обслуживание к северу от Сафферна в 1983 году. С 18 апреля 1983 года Metro-North Railroad перевела свою линию Порт-Джервис на линию Грэма , тем самым прекратив прямой пассажирский маршрут из Гарримана через Монро и Гошен в Миддлтаун. Объем услуг был увеличен вместе с открытием станции Secaucus Junction в конце 2003 года.
Столкновение в Секаукусе 1996 , г.
9 февраля 1996 года поезд магистральной линии столкнулся с поездом линии округа Берген в Секокусе.
Сервис [ править ]
Отправляясь от исторического терминала Хобокена , построенного в 1907 году , дворы для автобусов слева, поезда проезжают через две городские улицы и легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген, прежде чем войти в туннели Бергена под участком Берген-Хилл в Гудзон-Палисейдс . В середине туннеля есть вентиляционные шахты, пропускающие свет и выходящие дымы дизельного топлива. Выйдя из туннеля, поезд поворачивает прямо на главную линию в Вест-Энде, пересекающуюся в Джерси-Сити . До 1963 года это был филиал DL&W в Бунтоне; примерно в миле впереди было построенное примерно в 1956 году соединение с главной линией Эри (которая после 1963 года стала линией округа Берген). В 1996 году здесь столкнулись два поезда, в результате чего погибли два инженера и пассажир. Съезды на развязку 15X магистрали Нью-Джерси теперь занимают трассу Эри - поскольку линия округа Берген была перенаправлена рядом с главной линией, чтобы проходить через перекресток Секаукус .
На перекрестке Секаукус все поезда останавливаются, чтобы пассажиры могли пересесть на линию Северо-восточного коридора , линию побережья Северного Джерси , линию Раритан-Вэлли и обратно на поезда Midtown Direct на линии Морристаун , ветке Гладстон и линии Монклер-Бунтон на верхнем уровне.
Затем главная линия проходит через промышленную часть Секокуса . Вскоре после этого линия округа Берген поворачивает направо на новом месте соединения с трассой Эри. Затем главная линия пересекает реку Хакенсак по однопутному мосту Upper Hack Lift , построенному в 1958 году.
Двойной путь возобновляется под западным ответвлением магистрали Нью-Джерси после 0,4 мили однопутного пути. Поезд продолжает путь через Медоулендс и проезжает первый переезд на Вэлли-Брук-авеню в Линдхерсте . Линия слегка изгибается и проходит через туннель Кингсленд 1903 года. Станция Кингсленд находится вскоре после туннеля в открытом виде. Сразу за станцией Кингсленд, на набережной, находится станция Линдхерст.
После Линдхерста поезд пересекает реку Пассаик по разводному мосту , который был закрыт на болты (хотя технически согласно федеральному законодательству его необходимо открыть с уведомлением за 24 часа). [4] Поезд проходит по маршруту 3 и приближается к станции Делаванна.
Следующая остановка — Пассаик , на набережной. После Пассаика главная линия проходит через некоторые промышленные районы до Клифтон станции , также на набережной.
Основная линия проходит под шоссе 46 США и бульваром Гарден-Стейт, а затем пересекает несколько улиц на юге Патерсона . Он покидает трассу DL&W Boonton Branch примерно на
40°53′10″N 74°10′01″W / 40.886°N 74.167°W and reaches the Erie Main Line alignment at 40 ° 54'18 "N 74 ° 09'50" W / 40,905 ° N 74,164 ° W . Эта линия была однопутной, когда была построена примерно в 1963 году, а затем двухпутной в рамках проекта восстановления в 2002 году. Линия проходит под межштатной автомагистралью 80 и ведет в центр города Патерсон. Станция Эри в Патерсоне приподнята, с центральной платформой.Продолжая движение на север, главная линия проходит через Патерсон, проходя через улицы. После нескольких переездов в промышленной зоне пути пересекают реку Пассаик по ферменному мосту. Хоторн Следующая остановка на уровне класса — . После долгого пути поезд достигает станции Глен-Рок , на уровне переезда.
После Глен-Рока главная линия сливается с линией округа Берген на перекрестке Риджвуд. Линия расширяется до трех путей (во времена Эри линия отсюда до Сафферна, штат Нью-Йорк, составляла четыре пути). Следующей идет станция Риджвуд , здание станции выполнено в испанском стиле и недавно построены платформы высокого уровня.
Дальше идет Хо-Хо-Кус , тоже в классе. Далее следует Уолдвик с заброшенным зданием вокзала на северной стороне и пешеходным мостом, соединяющим две платформы. Уолдвик-Ярд находится к северу от станции, с отреставрированной башней туалета на южной стороне двора. Сразу за Уолдвик-Ярдом находится переезд . К северу от переезда (который имеет три пути) линия становится двухпутной.
Далее следуют Аллендейл и Рэмси , оба на уровне своего класса. Следующей идет станция Ramsey-Route 17 (открыта 22 августа 2004 г.). Это перехватывающая парковка, расположенная недалеко от шоссе 17 на юге в Рэмси.
Махва следует за ним и является последней станцией в Нью-Джерси. Пересекая линию штата Нью-Йорк, поезд прибывает в Сафферн , конечную остановку поездов основной линии NJT.
Подвижной состав [ править ]
Все поезда на главной линии приводятся в движение тепловозами-толкателями. Используемые автобусы относятся к серии Comet принадлежащие Metro-North, , и в них часто используются автобусы Comet V, поскольку они объединены с автобусами New Jersey Transit в рамках эксплуатационного соглашения. Поезда, курсирующие исключительно по путям NJT, также могут использовать вагоны MultiLevel, буксируемые PL42AC . В последнее время АЛП-45ДП на этой линии стали использовать и буксирные поезда . Другое используемое оборудование также может включать локомотивы EMD GP40PH-2 или EMD GP40PH-2 B.
Станции [ править ]
Состояние | Зона [5] | Расположение | Станция [5] | Милевый столб (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Линейные услуги | Соединения [5] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до нашей эры | МЛ | Пи Джей | ||||||||
Нью-Джерси | 1 | Хобокен | Терминал Хобокен ![]() | 0.0 (0.0) | 1903 | ● | ● | ● | Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : округа Берген , Гладстон , Медоулендс , Монклер-Бунтон , Морристаун , побережье Северного Джерси , долины Паскак и долины Раритан. линии Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : линии 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле. ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус Нью-Джерси : 22 , 23 , 63 , 64 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126. Нью-Йоркский водный путь в Бэттери-Парк-Сити | |
Секокус | Секокус-Джанкшн ![]() | 3.5 (5.6) | 15 декабря 2003 г. [6] | ● | ● | ● | Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): линии Гладстон, Монклер-Бунтон, Морристаун, Северо-восточный коридор , побережье Северного Джерси и долина Раритан. Транзитная железная дорога Нью-Джерси (нижний уровень): линии округа Берген, Медоулендс и долины Паскак. Транзитный автобус Нью-Джерси: 2 , 78 , 129 , 329 , 353. | |||
2 | Линдхерст | Кингсленд | 7.6 (12.2) | 14 декабря 1870 г. [7] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 76 | ||||
Линдхерст | 8.2 (13.2) | 14 декабря 1870 г. [7] | ● | |||||||
3 | Клифтон | Делаванна | 9.3 (15.0) | 14 декабря 1870 г. [7] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 27 , 74 , 190. | ||||
4 | Пассаик | Пассаик | 10.6 (17.1) | 14 декабря 1870 г. [7] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 190 , 702. | ||||
5 | Клифтон | Клифтон | 12.2 (19.6) | 14 декабря 1870 г. [7] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 705 , 707. | ||||
6 | Патерсон | Южный Патерсон | 2 апреля 1963 г. | 1986 [8] | ||||||
Патерсон ![]() | 15.6 (25.1) | 28 мая 1832 г. [9] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 161 , 703 , 707 , 712 , 744 , 746 , 748. | ||||||
Ривер-стрит | 1883 | 1977 | ||||||||
7 | Хоторн | Хоторн | 17.7 (28.5) | 19 октября 1848 г. [10] [11] | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 722 | ||||
8 | Глен Рок | Ферндейл | 1894 [12] | 1920-е годы | ● | |||||
Глен Рок – Основная линия | 19.4 (31.2) | 19 октября 1848 г. [10] [11] | ● | |||||||
9 | Риджвуд | Риджвуд ![]() | 20.9 (33.6) | 19 октября 1848 г. [10] [11] | ● | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 163 , 164 , 175 , 722 , 746 , 752. | |||
10 | Хо-Хо-Кус | Хо-Хо-Кус | 22.1 (35.6) | 19 октября 1848 г. [10] [11] | ● | ● | ||||
Уолдвик | Уолдвик | 23.2 (37.3) | 1886 [13] | ● | ● | |||||
11 | Аллендейл | Аллендейл | 24.6 (39.6) | 19 октября 1848 г. [10] [11] | ● | ● | ||||
12 | Рэмси | Рэмси ![]() | 26.5 (42.6) | 19 октября 1848 г. [14] | ● | ● | ||||
13 | Рэмси Маршрут 17 ![]() | 27.9 (44.9) | 22 августа 2004 г. [15] | ● | ● | ● | ||||
14 | Махва | Махва | 29.1 (46.8) | 19 октября 1848 г. [10] [11] | ● | ● | ● | Автобус короткой линии : 17 | ||
Нью-Йорк | Страдать | Страдать | 30.5 (49.1) | 30 июня 1841 г. [16] [17] | ● | ● | ● | Транспорт Рокленда : 59, 93, Monsey Loop 3, Tappan ZEExpress. Автобус короткой линии: 17M/MD/SF |
Ссылки [ править ]
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Карта системы NJT» (PDF) . НДжТ . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», июнь 1961 г., таблица 3.
- ^ «Береговая охрана, DHS» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Расписание главных линий округа Берген — издание от 19 ноября 2014 г.» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Лион 1873 , с. 55.
- ^ Соммерс, Адам (22 октября 1986 г.). «Остановка поезда Патерсон закроется» . Новости . Патерсон, Нью-Джерси . стр. 1, 18 . Проверено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Транспорт, когда-то медленный и болезненный, изменился с ростом страны» . Вечерние новости Патерсона . 15 июля 1950 г., стр. 7–16, 7–18 . Получено 9 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бум на рынке недвижимости…» The Ridgewood Herald-News . 26 октября 1894 г. с. 5 . Проверено 24 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации — Железнодорожная станция Уолдвик» . Служба национальных парков . 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Краткий обзор истории Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 2 апреля 1963. С. 1, 6 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «NJ Transit объявляет об открытии станции Ramsey Route 17» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2004 г.
- ^ Мотт 1899 , с. 331.
- ^ Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 29 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
Библиография [ править ]
- Грин, Фрэнк Бертанг (1886). История округа Рокленд . Нью-Йорк, Нью-Йорк: AS Barnes.
- Лион, Исаак С. (1873). Историческая беседа о Бунтоне, произнесенная перед гражданами Бунтона в Вашингтон-холле вечером 21 и 28 сентября и 5 октября 1867 года . Ньюарк, Нью-Джерси: The Daily Journal Office . Проверено 18 апреля 2020 г.
- Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон С. Коллинз . Проверено 29 июля 2020 г.
- Риджвуд, округ Берген, Нью-Джерси, прошлое и настоящее . Риджвуд, Нью-Джерси : Гражданская ассоциация полувекового юбилея. Декабрь 1916 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- Уорделл, Патрисия Уэбб (1994). Аллендейл: История района . Аллендейл, Нью-Джерси : Историческое общество Аллендейла. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- Ван Вален, Джеймс М. (1900). История округа Берген, штат Нью-Джерси . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская и гравировальная компания Нью-Джерси . Проверено 18 августа 2017 г.
- Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 978-1-58248-214-9 .
Внешние ссылки [ править ]
