Jump to content

Основная линия (Транзит Нью-Джерси)

Основная линия
Поезд главной линии под управлением GP40PH-2B в Рэмси .
Обзор
Владелец Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Местный Северный Нью-Джерси и Гудзон-Вэлли , Нью-Йорк , США
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Метро-Северная железная дорога
Оператор(ы) Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Подвижной состав F40PH-3C / GP40PH-2 / ALP-45DP / PL42AC Локомотивы
Comet V / Многоуровневые тренеры
Ежедневное количество пассажиров 9,160 [1]
Технический
Длина линии 95 миль (153 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута

Port Jervis Line
to Port Jervis
30.6 mi
49.2 km
Suffern Yard
30.5 mi
49.1 km
Suffern
NY
NJ
border
29.1 mi
46.8 km
Mahwah
(limited service for MNRR)
27.9 mi
44.9 km
Ramsey Route 17
26.5 mi
42.6 km
Ramsey
24.6 mi
39.6 km
Allendale
23.5 mi
37.8 km
Waldwick Yard
23.2 mi
37.3 km
Waldwick
22.1 mi
35.6 km
Ho-Ho-Kus
20.9 mi
33.6 km
Ridgewood
20.2 mi
32.5 km
Ridgewood Junction
BCL
19.4 mi
31.2 km
Glen Rock–Main Line
17.7 mi
28.5 km
Hawthorne
15.6 mi
25.1 km
Paterson
12.2 mi
19.6 km
Clifton
10.6 mi
17.1 km
Passaic
9.3 mi
15 km
Delawanna
8.2 mi
13.2 km
Lyndhurst
7.6 mi
12.2 km
Kingsland
Kingsland Tunnel
I-95.svgNew Jersey Turnpike Shield.svg I-95 /
N.J. Turnpike
Western Spur
BCL
I-95.svgNew Jersey Turnpike Shield.svg I-95 /
N.J. Turnpike
Eastern Spur
3.5 mi
5.6 km
Secaucus Junction
former alignment
0.0 mi
0 km
Hoboken Terminal
ferry/water interchangeHudson–Bergen Light RailPort Authority Trans-Hudson

Main Line (или Erie Main Line ) — линия пригородной железной дороги, принадлежащая и управляемая компанией New Jersey Transit, идущая от Сафферна , штат Нью-Йорк, до Хобокена , штат Нью-Джерси , в США. Он обеспечивает ежедневное пригородное сообщение и когда-то был главной линией железной дороги Эри с севера на юг . На картах транспортной системы штата Нью-Джерси он окрашен желтым цветом, а его символом является водяное колесо . [2]

Линия округа Берген отделяется от главной линии к западу от пересадочной станции Секокус-Джанкшен и соединяется с ней в Риджвуде . Поезда на обеих линиях двухтактные , с приводом от тепловозов (обычно в западном конце поезда).

История [ править ]

пролегала железной дороги Эри Основная линия из Джерси-Сити в Чикаго через Бингемтон и Джеймстаун, Нью-Йорк , Акрон и Мэрион, Огайо , и Хантингтон, Индиана , с ответвлениями в Буффало , Кливленд и Дейтон . На участке в Нью-Джерси и нижнем штате Нью-Йорк часто ходят пригородные рейсы до терминала Павония на набережной в Джерси-Сити, откуда можно добраться до парома Павония до Нижнего Манхэттена .

Основные пассажирские поезда дальнего следования железной дороги Эри в Чикаго , Atlantic Express и Pacific Express , Erie Limited и Lake Cities , проходили по этому участку через Пассаик, Патерсон , Риджвуд и далее в Порт-Джервис , к северо-западу от Бингемтона , Нью-Йорк. штата Йорк Южный уровень , Джеймстаун и на запад до Чикаго. Последними поездами дальнего следования по этому маршруту в 1965 году стали Atlantic Express и Pacific Express . [3]

Поезда на железнодорожной станции Эри Лакаванна в Уолдвике, 25 апреля 1970 года.

В 1963 году главная линия Эри к югу от Патерсона до ее соединения с линией округа Берген в районе Карлтон-Хилл в Резерфорде началось использование бывшего ответвления Лакаванна- Бунтон к югу от Патерсона через мосты Линдхерст-Драв и Аппер-Хак-Лифт. была заброшена, и в качестве маршрута через нее центр Пассаика был заброшен. Служба Boonton Line начала использовать подразделение Erie's Greenwood Lake до его пересечения с отделением Lackawanna Boonton Branch в Маунтин-Вью в Уэйне, поскольку полоса отвода Lackawanna в Патерсоне использовалась для строительства межштатной автомагистрали 80 . Терминал Эри-Джерси-Сити был заброшен примерно в 1959 году после того, как все службы Эри были переведены на терминал Лакаванна-Хобокен.

В 1970 году служба под руководством Эри Лакаванны представила новые дизели GE U34CH и автомобили Comet I, которые просуществовали под управлением NJ DOT и Conrail до эпохи NJ Transit. Metro-North взяла на себя обслуживание к северу от Сафферна в 1983 году. С 18 апреля 1983 года Metro-North Railroad перевела свою линию Порт-Джервис на линию Грэма , тем самым прекратив прямой пассажирский маршрут из Гарримана через Монро и Гошен в Миддлтаун. Объем услуг был увеличен вместе с открытием станции Secaucus Junction в конце 2003 года.

Столкновение в Секаукусе 1996 , г.

9 февраля 1996 года поезд магистральной линии столкнулся с поездом линии округа Берген в Секокусе.

Сервис [ править ]

Отправляясь от исторического терминала Хобокена , построенного в 1907 году , дворы для автобусов слева, поезда проезжают через две городские улицы и легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген, прежде чем войти в туннели Бергена под участком Берген-Хилл в Гудзон-Палисейдс . В середине туннеля есть вентиляционные шахты, пропускающие свет и выходящие дымы дизельного топлива. Выйдя из туннеля, поезд поворачивает прямо на главную линию в Вест-Энде, пересекающуюся в Джерси-Сити . До 1963 года это был филиал DL&W в Бунтоне; примерно в миле впереди было построенное примерно в 1956 году соединение с главной линией Эри (которая после 1963 года стала линией округа Берген). В 1996 году здесь столкнулись два поезда, в результате чего погибли два инженера и пассажир. Съезды на развязку 15X магистрали Нью-Джерси теперь занимают трассу Эри - поскольку линия округа Берген была перенаправлена ​​рядом с главной линией, чтобы проходить через перекресток Секаукус .

На перекрестке Секаукус все поезда останавливаются, чтобы пассажиры могли пересесть на линию Северо-восточного коридора , линию побережья Северного Джерси , линию Раритан-Вэлли и обратно на поезда Midtown Direct на линии Морристаун , ветке Гладстон и линии Монклер-Бунтон на верхнем уровне.

Затем главная линия проходит через промышленную часть Секокуса . Вскоре после этого линия округа Берген поворачивает направо на новом месте соединения с трассой Эри. Затем главная линия пересекает реку Хакенсак по однопутному мосту Upper Hack Lift , построенному в 1958 году.

Двойной путь возобновляется под западным ответвлением магистрали Нью-Джерси после 0,4 мили однопутного пути. Поезд продолжает путь через Медоулендс и проезжает первый переезд на Вэлли-Брук-авеню в Линдхерсте . Линия слегка изгибается и проходит через туннель Кингсленд 1903 года. Станция Кингсленд находится вскоре после туннеля в открытом виде. Сразу за станцией Кингсленд, на набережной, находится станция Линдхерст.

После Линдхерста поезд пересекает реку Пассаик по разводному мосту , который был закрыт на болты (хотя технически согласно федеральному законодательству его необходимо открыть с уведомлением за 24 часа). [4] Поезд проходит по маршруту 3 и приближается к станции Делаванна.

Следующая остановка — Пассаик , на набережной. После Пассаика главная линия проходит через некоторые промышленные районы до Клифтон станции , также на набережной.

Основная линия проходит под шоссе 46 США и бульваром Гарден-Стейт, а затем пересекает несколько улиц на юге Патерсона . Он покидает трассу DL&W Boonton Branch примерно на

 WikiMiniAtlas
40°53′10″N 74°10′01″W / 40.886°N 74.167°W / 40.886; -74.167 and reaches the Erie Main Line alignment at
 WikiMiniAtlas
40 ° 54'18 "N 74 ° 09'50" W  /  40,905 ° N 74,164 ° W  / 40,905; -74,164
. Эта линия была однопутной, когда была построена примерно в 1963 году, а затем двухпутной в рамках проекта восстановления в 2002 году. Линия проходит под межштатной автомагистралью 80 и ведет в центр города Патерсон. Станция Эри в Патерсоне приподнята, с центральной платформой.

Продолжая движение на север, главная линия проходит через Патерсон, проходя через улицы. После нескольких переездов в промышленной зоне пути пересекают реку Пассаик по ферменному мосту. Хоторн Следующая остановка на уровне класса — . После долгого пути поезд достигает станции Глен-Рок , на уровне переезда.

После Глен-Рока главная линия сливается с линией округа Берген на перекрестке Риджвуд. Линия расширяется до трех путей (во времена Эри линия отсюда до Сафферна, штат Нью-Йорк, составляла четыре пути). Следующей идет станция Риджвуд , здание станции выполнено в испанском стиле и недавно построены платформы высокого уровня.

Дальше идет Хо-Хо-Кус , тоже в классе. Далее следует Уолдвик с заброшенным зданием вокзала на северной стороне и пешеходным мостом, соединяющим две платформы. Уолдвик-Ярд находится к северу от станции, с отреставрированной башней туалета на южной стороне двора. Сразу за Уолдвик-Ярдом находится переезд . К северу от переезда (который имеет три пути) линия становится двухпутной.

Далее следуют Аллендейл и Рэмси , оба на уровне своего класса. Следующей идет станция Ramsey-Route 17 (открыта 22 августа 2004 г.). Это перехватывающая парковка, расположенная недалеко от шоссе 17 на юге в Рэмси.

Махва следует за ним и является последней станцией в Нью-Джерси. Пересекая линию штата Нью-Йорк, поезд прибывает в Сафферн , конечную остановку поездов основной линии NJT.

Подвижной состав [ править ]

Все поезда на главной линии приводятся в движение тепловозами-толкателями. Используемые автобусы относятся к серии Comet принадлежащие Metro-North, , и в них часто используются автобусы Comet V, поскольку они объединены с автобусами New Jersey Transit в рамках эксплуатационного соглашения. Поезда, курсирующие исключительно по путям NJT, также могут использовать вагоны MultiLevel, буксируемые PL42AC . В последнее время АЛП-45ДП на этой линии стали использовать и буксирные поезда . Другое используемое оборудование также может включать локомотивы EMD GP40PH-2 или EMD GP40PH-2 B.

Станции [ править ]

Состояние Зона [5] Расположение Станция [5] Милевый столб (км) Дата открытия Дата закрытия Линейные услуги Соединения [5]
до нашей эры МЛ Пи Джей
Нью-Джерси 1 Хобокен Терминал Хобокен Доступ для инвалидов0.0 (0.0) 1903 Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : округа Берген , Гладстон , Медоулендс , Монклер-Бунтон , Морристаун , побережье Северного Джерси , долины Паскак и долины Раритан. линии
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : линии 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле.
ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB)
Транзитный автобус Нью-Джерси : 22 , 23 , 63 , 64 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126.
Нью-Йоркский водный путь в Бэттери-Парк-Сити
Секокус Секокус-Джанкшн Доступ для инвалидов3.5 (5.6) 15 декабря 2003 г. [6] Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): линии Гладстон, Монклер-Бунтон, Морристаун, Северо-восточный коридор , побережье Северного Джерси и долина Раритан.
Транзитная железная дорога Нью-Джерси (нижний уровень): линии округа Берген, Медоулендс и долины Паскак.
Транзитный автобус Нью-Джерси: 2 , 78 , 129 , 329 , 353.
2 Линдхерст Кингсленд 7.6 (12.2) 14 декабря 1870 г. [7] Транзитный автобус Нью-Джерси: 76
Линдхерст 8.2 (13.2) 14 декабря 1870 г. [7]
3 Клифтон Делаванна 9.3 (15.0) 14 декабря 1870 г. [7] Транзитный автобус Нью-Джерси: 27 , 74 , 190.
4 Пассаик Пассаик 10.6 (17.1) 14 декабря 1870 г. [7] Транзитный автобус Нью-Джерси: 190 , 702.
5 Клифтон Клифтон 12.2 (19.6) 14 декабря 1870 г. [7] Транзитный автобус Нью-Джерси: 705 , 707.
6 Патерсон Южный Патерсон 2 апреля 1963 г. 1986 [8]
Патерсон Доступ для инвалидов15.6 (25.1) 28 мая 1832 г. [9] Транзитный автобус Нью-Джерси: 161 , 703 , 707 , 712 , 744 , 746 , 748.
Ривер-стрит 1883 1977
7 Хоторн Хоторн 17.7 (28.5) 19 октября 1848 г. [10] [11] Транзитный автобус Нью-Джерси: 722
8 Глен Рок Ферндейл 1894 [12] 1920-е годы
Глен Рок – Основная линия 19.4 (31.2) 19 октября 1848 г. [10] [11]
9 Риджвуд Риджвуд Доступ для инвалидов20.9 (33.6) 19 октября 1848 г. [10] [11] Транзитный автобус Нью-Джерси: 163 , 164 , 175 , 722 , 746 , 752.
10 Хо-Хо-Кус Хо-Хо-Кус 22.1 (35.6) 19 октября 1848 г. [10] [11]
Уолдвик Уолдвик 23.2 (37.3) 1886 [13]
11 Аллендейл Аллендейл 24.6 (39.6) 19 октября 1848 г. [10] [11]
12 Рэмси Рэмси Доступ для инвалидов26.5 (42.6) 19 октября 1848 г. [14]
13 Рэмси Маршрут 17 Доступ для инвалидов27.9 (44.9) 22 августа 2004 г. [15]
14 Махва Махва 29.1 (46.8) 19 октября 1848 г. [10] [11] Автобус короткой линии : 17
Нью-Йорк Страдать Страдать 30.5 (49.1) 30 июня 1841 г. [16] [17] Транспорт Рокленда : 59, 93, Monsey Loop 3, Tappan ZEExpress.
Автобус короткой линии: 17M/MD/SF

Ссылки [ править ]

  1. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Карта системы NJT» (PDF) . НДжТ . Проверено 29 мая 2023 г.
  3. ^ «Официальное руководство железных дорог», июнь 1961 г., таблица 3.
  4. ^ «Береговая охрана, DHS» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 12 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Расписание главных линий округа Берген — издание от 19 ноября 2014 г.» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  6. ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Лион 1873 , с. 55.
  8. ^ Соммерс, Адам (22 октября 1986 г.). «Остановка поезда Патерсон закроется» . Новости . Патерсон, Нью-Джерси . стр. 1, 18 . Проверено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Транспорт, когда-то медленный и болезненный, изменился с ростом страны» . Вечерние новости Патерсона . 15 июля 1950 г., стр. 7–16, 7–18 . Получено 9 апреля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Бум на рынке недвижимости…» The Ridgewood Herald-News . 26 октября 1894 г. с. 5 . Проверено 24 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации — Железнодорожная станция Уолдвик» . Служба национальных парков . 21 сентября 1977 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2018 г.
  14. ^ «Краткий обзор истории Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 2 апреля 1963. С. 1, 6 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «NJ Transit объявляет об открытии станции Ramsey Route 17» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2004 г.
  16. ^ Мотт 1899 , с. 331.
  17. ^ Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 29 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d48295698fafdfdeca4a372d43a590ba__1716227940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ba/d48295698fafdfdeca4a372d43a590ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Line (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)