Станция Карлтон-Хилл
Карлтон Хилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Джексон-стрит и Эри-авеню, Резерфорд, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 50'32 "с.ш. 74 ° 06'50" з.д. / 40,8422 ° с.ш. 74,1140 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога (1906–1960) Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1966) | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия железной дороги Эри (1888–1963) Карлтон-Хилл Бранч (1963–1966) | ||||||||||
Платформы | 1 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 основная линия | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2125 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1870 г. [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 3 октября 1966 г. [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Парк Сантьяго (–май 1874 г.) [ 4 ] Вест Резерфорд (май 1874–) [ 4 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
1965 | Агентство закрыто [ 5 ] | ||||||||||
Октябрь 1967 г. | Депо снесено [ 6 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Карлтон-Хилл — железнодорожная станция в железной дороги Эри Ист -Резерфорде, штат Нью-Джерси , США. Станция Карлтон-Хилл была второй станцией на главной линии Эри и первой станцией после Резерфорд-Джанкшн , где главная линия Эри ответвлялась от железной дороги округа Берген . Станция обслуживала пассажиров в районе Карлтон-Хилл в Резерфорде и Ист-Резерфорде, а также выставляла счета за грузовые перевозки для Royce Chemical Company , производителя бытового чистящего средства Royox , эпоксидных смол и красителей.
После Карлтон-Хилла основная линия продолжалась на запад до Пассаик-парка и на восток до Резерфорд-Ист-Резерфорд и терминала Павония .
Станция Карлтон-Хилл открылась в 1888 году на Джексон-авеню и одноименной Эри-авеню в Резерфорде. Станция обслуживалась главной линией до 1963 года, когда был принят план Пассаик , удаливший пути на станциях Пассаик-Парк, Пассаик , Клифтон и Лейк-Вью . В этот момент близлежащий подъемный мост был окончательно распахнут, а затем удален, оставив ответвление на Карлтон-Хилл. В течение следующих нескольких лет в Карлтон-Хилл поступали тупиковые поезда и редкое расписание поездов Карлтон-Хилл – Резерфорд – Хобокен . В 1966 году, когда несколько малоиспользуемых веток, в том числе Карлтон-Хилл, прекратили работу, старая магистральная линия, ведущая к Карлтон-Хилл, была заброшена. Следы остались, хотя здания уже нет, его снесли в октябре 1967 года.
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Станция Карлтон-Хилл была расположена на пересечении с Джексон-авеню в Резерфорде, где пересекалась основная линия железной дороги Эри , в 10,75 милях (17,30 км) от паромного терминала Чемберс-стрит в Нью-Йорке. [ 7 ] Основная линия пересекала Карлтон-Хилл на двух путях, разделенных межпутевым ограждением. Рядом со станционным депо была одна основная линейная платформа, которая располагалась с восточной стороны путей. Во время утренней суеты Карлтон-Хилл был полон пассажиров, направлявшихся в Нью-Йорк . После загруженности пригородных поездов работа агента станции заключалась в осмотре двора и составлении счетов за перевозку для Royce Chemical Company. Во дворе обычно стояли товарные вагоны, пустые и загруженные, ожидающие погрузки. [ 8 ] Хотя станция больше не используется, до нее можно добраться на автобусах № 160 и № 190 компании New Jersey Transit, а также спуститься на Джексон-авеню. Бывшая станция и пути принадлежат Norfolk Southern Railway . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Станция Карлтон-Хилл была впервые построена в 1888 году как станция размером 57 на 16 футов (17,4 × 4,9 м). [ 12 ] деревянная конструкция на Джексон-авеню в Резерфорде. Деревянная станция была обычной конструкцией станционных депо, используемой на железной дороге Эри, и получила обозначение Тип IV. [ 8 ] В 1889 году, после открытия станции, ранее называвшейся Вест-Резерфорд, станция принимала восемнадцать поездов из Нью-Йорка и Джерси-Сити ежедневно, семнадцать поездов в Нью-Йорк ежедневно и на десять рейсов меньше по выходным каждый. Стоимость проезда до Карлтон-Хилла из Джерси-Сити составляла 0,35 доллара в одну сторону и 0,50 доллара в обе стороны. «Семейная коммутационная служба Эри», рассчитанная на 50 поездок, обошлась гонщику в 8,75 доллара. [ 7 ]
Станция пользовалась популярностью среди отдыхающих, направлявшихся на курорты вдоль реки Пассаик, а Резерфордская железная дорога, линия конных вагонов, существовала несколько лет. [ 13 ]
6 сентября 1911 года женщина по имени Элизабет Кинг была сбита пассажирским поездом железной дороги Эри на Карлтон-Хилл. Женщина, направлявшаяся в Пассаик, чтобы навестить свою дочь в местной больнице на операцию, имела плохое зрение и не могла видеть поезд. [ 14 ] В то время на Эри не было ограждения между путями, но на перекрестке с Джексон-авеню были установлены мигающие огни и колокольчики, сигнализирующие о приближающемся поезде. После инцидента Законодательное собрание штата Нью-Джерси подключилось к делу и дало Эри предложения установить межпутевое ограждение на Карлтон-Хилл, чтобы предотвратить еще один подобный инцидент. [ 15 ]
Инцидент с выбросом газа в 1945 году
[ редактировать ]Пассажиры поезда, идущего на запад, проезжавшего через Карлтон-Хилл, 17 августа 1945 года были охвачены внезапным выбросом ядовитых паров диоксида серы . Во время слива диоксида серы из цистерны в резервуары для хранения Royce Chemical шланг раскололся пополам, и рабочие не смогли закрыть клапан на цистерне, в результате чего дым распространился по всему району Карлтон-Хилл. Когда пассажирский поезд остановился на Карлтон-Хилл, локомотив находился рядом с протекающей цистерной. Пары диоксида серы попали в легковые автомобили, вызвав немедленную панику среди водителей, которые бросились к выходам. У. С. Осборн, дежурный инженер «Эри», находился в одном из пассажирских вагонов и побежал к локомотиву, чтобы узнать, что происходит. В кабине он обнаружил экипаж, лежащий на полу без сознания. В ответ Осборн взял под свой контроль дроссельную заслонку и немедленно вывел поезд из зоны нахождения цистерны, уменьшив воздействие паров. [ 16 ]
Поскольку дым от цистерны продолжал распространяться, рабочие близлежащей станции Standard Bleachery начали ощущать воздействие диоксида серы. Там произошел еще один немедленный панический порыв к выходам, когда начала прибывать служба экстренной помощи. Нескольких пассажиров лечил доктор Говард Купер. [ 16 ] местный полицейский хирург в Резерфорде. [ 17 ] Четыре человека были доставлены в больницу Святой Марии в Пассаике: Моррис Берлингер, пассажир поезда, и Джесси Томсон, местная жительница, охваченная дымом, а также два члена поездной бригады, находившиеся без сознания: инженер Мартин Хайн и кондуктор. , С.А. Смит. Пожарному Р. Реншу оказали медицинскую помощь и отпустили на месте. [ 16 ]
Распространение диоксида серы также нанесло материальный ущерб в районе Карлтон-Хилл. Жители Резерфорда и Ист-Резерфорда, требуя ответов от Royce Chemical Company и Erie Railroad, отметили, что дым погубил множество деревьев в этом районе и уничтожил несколько садов. Мэр Резерфорда Джон Петри поднял письмо, которое он отправил в 1942 году в Совет здравоохранения штата, с требованием к компании Royce Chemical очистить территорию в Карлтон-Хилл. Местный полицейский из Ист-Резерфорда отметил, что инциденты с дымом газа уже случались и раньше, но не столь серьезные, как инцидент 17 августа. Альберт Ройс-младший, президент Royce Chemical, отрицал, что диоксид серы ядовит, заявив, что это всего лишь запах тухлых яиц, а не что-то серьезное, несмотря на сообщения о девяти людях, выведенных из строя ядовитыми парами. [ 18 ]
Однако к 22 августа стало известно, что от ядовитых паров пострадали еще три человека. Эрнеста Эриксона, жителя Пассаика, также пришлось доставить в больницу Бет Исраэль в Пассаике 19 августа с диагнозом двусторонняя пневмония, вызванная воздействием паров. В день газовой атаки Эриксон ехал по Карлтон-авеню в этом районе. Его жена Энн сообщила о состоянии мужа 21 августа в полицию Резерфорда. Джеймс Петоса и Леонард Ди Фуджа, жители Ньюарка, также сообщили о своих проблемах со здоровьем в полицию Резерфорда. Петоза и Ди Фуджа, которым обоим пришлось оказать помощь врачам, 17 августа проходили мимо станции Карлтон-Хилл, когда вдохнули дым, в результате чего общее число жертв достигло 12. [ 19 ]
Пассаикский план и закрытие
[ редактировать ]В течение 1950-х и 1960-х годов начали формироваться несколько различных приоритетов различных агентств в городах Патерсон и Пассаик. Делавэр , Лакаванна и Вестерн , конкурирующая с Эри железная дорога с близлежащим параллельным маршрутом от набережной Гудзона до Патерсона, хотели объединить услуги и разделить пути с Эри из-за финансовых проблем. Во-вторых, городские власти Пассаика предложили Эри убрать основные пути через торговый район Мейн-стрит в центре города, поскольку каждый раз, когда поезд останавливался на станции Пассаик, возникали пробки. Однако это не было реализовано в 1950-е годы, как предлагалось. Вместо этого «Эри» реконструировала станции в Пассаике и Клифтоне. В-третьих, Департаменту шоссейных дорог штата Нью-Джерси требовалась полоса отвода для межштатной автомагистрали 80 через Патерсон и шоссе штата 21 через Пассаик (прямо там, где располагались станция Пассаик-Парк и подъемный мост BE). [ 20 ]
После слияния Эри и Лакаванны 17 октября 1960 года городские власти Пассаика повторили свою просьбу об удалении путей на Мейн-стрит. На этот раз недавно сформированная компания Эри-Лакаванна пошла дальше, начав процесс перемещения своей основной линии на бывшую ветвь Бунтон через Линдхерст, Пассаик и Клифтон. [ 20 ] Основная линия была заброшена за Карлтон-Хилл, и разводной мост BE оказался в открытом положении. Вскоре в 1964 году мэр Пассаика выставил мост на продажу по цене 0,00 доллара. [ 21 ]
После закрытия основной линии железной дороги Эри, проходящей через город Пассаик, двухпутный участок от Резерфорда и Бергенского перекрестка на запад через Карлтон-Хилл остался в эксплуатации как ветка Карлтон-Хилл. По этому маршруту прошло большинство поездов, стоящих в тупике, но было ограниченное количество поездов Карлтон-Хилл – Резерфорд – Хобокен, делавших только эти две остановки. [ 22 ] В октябре 1966 года вместе с отделением Ньюарк и ответвлением реки Нью-Йорк и озера Гринвуд до Ванаке было прекращено сообщение с отделением Карлтон-Хилл, и станция больше не принимала пассажирские поезда. Позже здание вокзала было снесено, и на Джексон-авеню до сих пор остались только пути и асфальтовая платформа. [ 23 ]
Станционное депо было снесено в октябре 1967 года, через год после прекращения эксплуатации из-за ветхого состояния и жалоб местных жителей. [ 6 ]
Библиография
[ редактировать ]- Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 1-58248-183-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Груз китайцев» . Ежедневный вечерний экспресс . Ланкастер, Пенсильвания . 21 сентября 1870 г. с. 3. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сокращение количества пригородных поездов затронуло 3000 человек» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 1 октября 1966 г. с. 24. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Резерфорд Парк» . Еженедельный предмет . Пассаик, Нью-Джерси. 30 мая 1874 г. с. 2. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Устранены билетные кассы в Карлтон-Хилл, Хайтс» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 30 апреля 1965 г. стр. 1–2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Жертва прогресса на станции Карлтон-Хилл» . Пассаик Вестник-Новости . 14 октября 1967 г. с. 10. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 4 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Живописный Эри: Летние домики . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Железная дорога Нью-Йорка и Эри. 1889. с. 8. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Яносей 2006 , с. 32.
- ^ NJ.com, Майлз Ма | NJ Advance Media для (10 сентября 2013 г.). «Забытая железная дорога: Компания до сих пор претендует на превращенную в природную тропу железную дорогу» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «160 – Элмвуд-Парк – Нью-Йорк» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Работа транзитных автобусов Нью-Джерси. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «122/190 – Патерсон – Нью-Йорк» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Работа транзитных автобусов Нью-Джерси. 2009 . Проверено 20 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Годовой отчет Комиссии оценщиков штата Нью-Джерси, Часть 1 . Совет оценщиков штата Нью-Джерси. 1914. с. 363. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Трамваи Нью-Джерси: Метрополитен-Северо-Восток . Джозеф Ф. Эйд-младший, 2007. с. 172. ИСБН 9780980102628 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Поезд убил пожилую женщину» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 сентября 1911 г. с. 6. Архивировано (PDF) оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Документы Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Том. 136–3. Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1912. с. 446. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Жители пригородных поездов Эри отравлены диоксидом серы на станции Карлтон-Хилл» . Утренний звонок Патерсону . 18 августа 1945 г. стр. 1-2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Доктор Говард Купер мертв во Флориде» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 17 апреля 1963 г. с. 65. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Соседи говорят, что дым уничтожил садовые культуры» . Вестник-Новости . 21 августа 1945 г. стр. 1-2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Еще 3 заявления об отравлении газом» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 22 августа 1945 г. с. 1. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 108. ИСБН 978-1-58248-214-9 .
- ^ Гансберг, Мартин (28 июня 1964 г.). «Пассаикский мост будет отдан». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 33.
- ^ Яносей 2006 , с. 33.
- ^ Яносей 2006 , с. 60.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Основные линии Эри Лакаванна
- Ма, Майлз (10 сентября 2013 г.). «Забытая железная дорога: Компания до сих пор претендует на превращенную в природную тропу железную дорогу» . Южный бергенит . Проверено 10 сентября 2013 г.