Jump to content

Станция Карлтон-Хилл

Координаты : 40 ° 50'32 "с.ш. 74 ° 06'50" з.д.  /  40,8422 ° с.ш. 74,1140 ° з.д.  / 40,8422; -74,1140
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Карлтон Хилл
Станция Карлтон-Хилл в декабре 1909 года, вид на BE Draw.
Общая информация
Расположение Джексон-стрит и Эри-авеню, Резерфорд, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 50'32 "с.ш. 74 ° 06'50" з.д.  /  40,8422 ° с.ш. 74,1140 ° з.д.  / 40,8422; -74,1140
Владелец Эри Железная дорога (1906–1960)
Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1966)
Линия(и) Основная линия железной дороги Эри (1888–1963)
Карлтон-Хилл Бранч (1963–1966)
Платформы 1 боковые платформы
Треки 2 основная линия
Строительство
Уровни платформы 1
Другая информация
Код станции 2125 [ 1 ]
История
Открыто в. 1870 г. [ 2 ]
Закрыто 3 октября 1966 г. [ 3 ]
Предыдущие имена Парк Сантьяго (–май 1874 г.) [ 4 ]
Вест Резерфорд (май 1874–) [ 4 ]
Ключевые даты
1965 Агентство закрыто [ 5 ]
Октябрь 1967 г. Депо снесено [ 6 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Пассаик Парк
в сторону Риджвуда
Местные остановки главной линии Резерфорд
в сторону Джерси-Сити
Расположение
Карта

Станция Карлтон-Хилл железнодорожная станция в железной дороги Эри Ист -Резерфорде, штат Нью-Джерси , США. Станция Карлтон-Хилл была второй станцией на главной линии Эри и первой станцией после Резерфорд-Джанкшн , где главная линия Эри ответвлялась от железной дороги округа Берген . Станция обслуживала пассажиров в районе Карлтон-Хилл в Резерфорде и Ист-Резерфорде, а также выставляла счета за грузовые перевозки для Royce Chemical Company , производителя бытового чистящего средства Royox , эпоксидных смол и красителей.

После Карлтон-Хилла основная линия продолжалась на запад до Пассаик-парка и на восток до Резерфорд-Ист-Резерфорд и терминала Павония .

Станция Карлтон-Хилл открылась в 1888 году на Джексон-авеню и одноименной Эри-авеню в Резерфорде. Станция обслуживалась главной линией до 1963 года, когда был принят план Пассаик , удаливший пути на станциях Пассаик-Парк, Пассаик , Клифтон и Лейк-Вью . В этот момент близлежащий подъемный мост был окончательно распахнут, а затем удален, оставив ответвление на Карлтон-Хилл. В течение следующих нескольких лет в Карлтон-Хилл поступали тупиковые поезда и редкое расписание поездов Карлтон-Хилл – Резерфорд – Хобокен . В 1966 году, когда несколько малоиспользуемых веток, в том числе Карлтон-Хилл, прекратили работу, старая магистральная линия, ведущая к Карлтон-Хилл, была заброшена. Следы остались, хотя здания уже нет, его снесли в октябре 1967 года.

Планировка станции и услуги

[ редактировать ]

Станция Карлтон-Хилл была расположена на пересечении с Джексон-авеню в Резерфорде, где пересекалась основная линия железной дороги Эри , в 10,75 милях (17,30 км) от паромного терминала Чемберс-стрит в Нью-Йорке. [ 7 ] Основная линия пересекала Карлтон-Хилл на двух путях, разделенных межпутевым ограждением. Рядом со станционным депо была одна основная линейная платформа, которая располагалась с восточной стороны путей. Во время утренней суеты Карлтон-Хилл был полон пассажиров, направлявшихся в Нью-Йорк . После загруженности пригородных поездов работа агента станции заключалась в осмотре двора и составлении счетов за перевозку для Royce Chemical Company. Во дворе обычно стояли товарные вагоны, пустые и загруженные, ожидающие погрузки. [ 8 ] Хотя станция больше не используется, до нее можно добраться на автобусах № 160 и № 190 компании New Jersey Transit, а также спуститься на Джексон-авеню. Бывшая станция и пути принадлежат Norfolk Southern Railway . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Открытие

[ редактировать ]

Станция Карлтон-Хилл была впервые построена в 1888 году как станция размером 57 на 16 футов (17,4 × 4,9 м). [ 12 ] деревянная конструкция на Джексон-авеню в Резерфорде. Деревянная станция была обычной конструкцией станционных депо, используемой на железной дороге Эри, и получила обозначение Тип IV. [ 8 ] В 1889 году, после открытия станции, ранее называвшейся Вест-Резерфорд, станция принимала восемнадцать поездов из Нью-Йорка и Джерси-Сити ежедневно, семнадцать поездов в Нью-Йорк ежедневно и на десять рейсов меньше по выходным каждый. Стоимость проезда до Карлтон-Хилла из Джерси-Сити составляла 0,35 доллара в одну сторону и 0,50 доллара в обе стороны. «Семейная коммутационная служба Эри», рассчитанная на 50 поездок, обошлась гонщику в 8,75 доллара. [ 7 ]

Станция пользовалась популярностью среди отдыхающих, направлявшихся на курорты вдоль реки Пассаик, а Резерфордская железная дорога, линия конных вагонов, существовала несколько лет. [ 13 ]

6 сентября 1911 года женщина по имени Элизабет Кинг была сбита пассажирским поездом железной дороги Эри на Карлтон-Хилл. Женщина, направлявшаяся в Пассаик, чтобы навестить свою дочь в местной больнице на операцию, имела плохое зрение и не могла видеть поезд. [ 14 ] В то время на Эри не было ограждения между путями, но на перекрестке с Джексон-авеню были установлены мигающие огни и колокольчики, сигнализирующие о приближающемся поезде. После инцидента Законодательное собрание штата Нью-Джерси подключилось к делу и дало Эри предложения установить межпутевое ограждение на Карлтон-Хилл, чтобы предотвратить еще один подобный инцидент. [ 15 ]

Инцидент с выбросом газа в 1945 году

[ редактировать ]

Пассажиры поезда, идущего на запад, проезжавшего через Карлтон-Хилл, 17 августа 1945 года были охвачены внезапным выбросом ядовитых паров диоксида серы . Во время слива диоксида серы из цистерны в резервуары для хранения Royce Chemical шланг раскололся пополам, и рабочие не смогли закрыть клапан на цистерне, в результате чего дым распространился по всему району Карлтон-Хилл. Когда пассажирский поезд остановился на Карлтон-Хилл, локомотив находился рядом с протекающей цистерной. Пары диоксида серы попали в легковые автомобили, вызвав немедленную панику среди водителей, которые бросились к выходам. У. С. Осборн, дежурный инженер «Эри», находился в одном из пассажирских вагонов и побежал к локомотиву, чтобы узнать, что происходит. В кабине он обнаружил экипаж, лежащий на полу без сознания. В ответ Осборн взял под свой контроль дроссельную заслонку и немедленно вывел поезд из зоны нахождения цистерны, уменьшив воздействие паров. [ 16 ]

Станция Карлтон-Хилл в марте 2011 года, через 45 лет после закрытия станции. Вдоль ветшающей платформы видны частично заросшие пути старой главной линии железной дороги Эри.

Поскольку дым от цистерны продолжал распространяться, рабочие близлежащей станции Standard Bleachery начали ощущать воздействие диоксида серы. Там произошел еще один немедленный панический порыв к выходам, когда начала прибывать служба экстренной помощи. Нескольких пассажиров лечил доктор Говард Купер. [ 16 ] местный полицейский хирург в Резерфорде. [ 17 ] Четыре человека были доставлены в больницу Святой Марии в Пассаике: Моррис Берлингер, пассажир поезда, и Джесси Томсон, местная жительница, охваченная дымом, а также два члена поездной бригады, находившиеся без сознания: инженер Мартин Хайн и кондуктор. , С.А. Смит. Пожарному Р. Реншу оказали медицинскую помощь и отпустили на месте. [ 16 ]

Распространение диоксида серы также нанесло материальный ущерб в районе Карлтон-Хилл. Жители Резерфорда и Ист-Резерфорда, требуя ответов от Royce Chemical Company и Erie Railroad, отметили, что дым погубил множество деревьев в этом районе и уничтожил несколько садов. Мэр Резерфорда Джон Петри поднял письмо, которое он отправил в 1942 году в Совет здравоохранения штата, с требованием к компании Royce Chemical очистить территорию в Карлтон-Хилл. Местный полицейский из Ист-Резерфорда отметил, что инциденты с дымом газа уже случались и раньше, но не столь серьезные, как инцидент 17 августа. Альберт Ройс-младший, президент Royce Chemical, отрицал, что диоксид серы ядовит, заявив, что это всего лишь запах тухлых яиц, а не что-то серьезное, несмотря на сообщения о девяти людях, выведенных из строя ядовитыми парами. [ 18 ]

Однако к 22 августа стало известно, что от ядовитых паров пострадали еще три человека. Эрнеста Эриксона, жителя Пассаика, также пришлось доставить в больницу Бет Исраэль в Пассаике 19 августа с диагнозом двусторонняя пневмония, вызванная воздействием паров. В день газовой атаки Эриксон ехал по Карлтон-авеню в этом районе. Его жена Энн сообщила о состоянии мужа 21 августа в полицию Резерфорда. Джеймс Петоса и Леонард Ди Фуджа, жители Ньюарка, также сообщили о своих проблемах со здоровьем в полицию Резерфорда. Петоза и Ди Фуджа, которым обоим пришлось оказать помощь врачам, 17 августа проходили мимо станции Карлтон-Хилл, когда вдохнули дым, в результате чего общее число жертв достигло 12. [ 19 ]

Пассаикский план и закрытие

[ редактировать ]
Территория станции Карлтон-Хилл в январе 2015 года практически расчищена.

В течение 1950-х и 1960-х годов начали формироваться несколько различных приоритетов различных агентств в городах Патерсон и Пассаик. Делавэр , Лакаванна и Вестерн , конкурирующая с Эри железная дорога с близлежащим параллельным маршрутом от набережной Гудзона до Патерсона, хотели объединить услуги и разделить пути с Эри из-за финансовых проблем. Во-вторых, городские власти Пассаика предложили Эри убрать основные пути через торговый район Мейн-стрит в центре города, поскольку каждый раз, когда поезд останавливался на станции Пассаик, возникали пробки. Однако это не было реализовано в 1950-е годы, как предлагалось. Вместо этого «Эри» реконструировала станции в Пассаике и Клифтоне. В-третьих, Департаменту шоссейных дорог штата Нью-Джерси требовалась полоса отвода для межштатной автомагистрали 80 через Патерсон и шоссе штата 21 через Пассаик (прямо там, где располагались станция Пассаик-Парк и подъемный мост BE). [ 20 ]

После слияния Эри и Лакаванны 17 октября 1960 года городские власти Пассаика повторили свою просьбу об удалении путей на Мейн-стрит. На этот раз недавно сформированная компания Эри-Лакаванна пошла дальше, начав процесс перемещения своей основной линии на бывшую ветвь Бунтон через Линдхерст, Пассаик и Клифтон. [ 20 ] Основная линия была заброшена за Карлтон-Хилл, и разводной мост BE оказался в открытом положении. Вскоре в 1964 году мэр Пассаика выставил мост на продажу по цене 0,00 доллара. [ 21 ]

После закрытия основной линии железной дороги Эри, проходящей через город Пассаик, двухпутный участок от Резерфорда и Бергенского перекрестка на запад через Карлтон-Хилл остался в эксплуатации как ветка Карлтон-Хилл. По этому маршруту прошло большинство поездов, стоящих в тупике, но было ограниченное количество поездов Карлтон-Хилл – Резерфорд – Хобокен, делавших только эти две остановки. [ 22 ] В октябре 1966 года вместе с отделением Ньюарк и ответвлением реки Нью-Йорк и озера Гринвуд до Ванаке было прекращено сообщение с отделением Карлтон-Хилл, и станция больше не принимала пассажирские поезда. Позже здание вокзала было снесено, и на Джексон-авеню до сих пор остались только пути и асфальтовая платформа. [ 23 ]

Станционное депо было снесено в октябре 1967 года, через год после прекращения эксплуатации из-за ветхого состояния и жалоб местных жителей. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN  1-58248-183-0 .
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ «Груз китайцев» . Ежедневный вечерний экспресс . Ланкастер, Пенсильвания . 21 сентября 1870 г. с. 3. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Сокращение количества пригородных поездов затронуло 3000 человек» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 1 октября 1966 г. с. 24. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б «Резерфорд Парк» . Еженедельный предмет . Пассаик, Нью-Джерси. 30 мая 1874 г. с. 2. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Устранены билетные кассы в Карлтон-Хилл, Хайтс» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 30 апреля 1965 г. стр. 1–2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б «Жертва прогресса на станции Карлтон-Хилл» . Пассаик Вестник-Новости . 14 октября 1967 г. с. 10. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 4 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б Живописный Эри: Летние домики . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Железная дорога Нью-Йорка и Эри. 1889. с. 8. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Яносей 2006 , с. 32.
  9. ^ NJ.com, Майлз Ма | NJ Advance Media для (10 сентября 2013 г.). «Забытая железная дорога: Компания до сих пор претендует на превращенную в природную тропу железную дорогу» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «160 – Элмвуд-Парк – Нью-Йорк» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Работа транзитных автобусов Нью-Джерси. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  11. ^ «122/190 – Патерсон – Нью-Йорк» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Работа транзитных автобусов Нью-Джерси. 2009 . Проверено 20 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Годовой отчет Комиссии оценщиков штата Нью-Джерси, Часть 1 . Совет оценщиков штата Нью-Джерси. 1914. с. 363. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  13. ^ Трамваи Нью-Джерси: Метрополитен-Северо-Восток . Джозеф Ф. Эйд-младший, 2007. с. 172. ИСБН  9780980102628 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  14. ^ «Поезд убил пожилую женщину» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 сентября 1911 г. с. 6. Архивировано (PDF) оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  15. ^ Документы Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Том. 136–3. Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1912. с. 446. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Жители пригородных поездов Эри отравлены диоксидом серы на станции Карлтон-Хилл» . Утренний звонок Патерсону . 18 августа 1945 г. стр. 1-2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Доктор Говард Купер мертв во Флориде» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 17 апреля 1963 г. с. 65. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Соседи говорят, что дым уничтожил садовые культуры» . Вестник-Новости . 21 августа 1945 г. стр. 1-2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Еще 3 заявления об отравлении газом» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 22 августа 1945 г. с. 1. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 108. ИСБН  978-1-58248-214-9 .
  21. ^ Гансберг, Мартин (28 июня 1964 г.). «Пассаикский мост будет отдан». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 33.
  22. ^ Яносей 2006 , с. 33.
  23. ^ Яносей 2006 , с. 60.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f870809058320dbd78651ad40584bdb__1722201900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/db/5f870809058320dbd78651ad40584bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlton Hill station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)