Станция Пассайк-Парк
Пассаик Парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Пассаик-Парк в 1914 году, за восемь лет до сноса здания Типа IV в 1922 году, на открытке. разводной мост через реку Пассаик . BE Вдалеке виден | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Эйкригг-авеню, Пассаик, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 50'52 "с.ш. 74 ° 07'21" з.д. / 40,847719 ° с.ш. 74,12245 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога (1883–1960) Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1963) | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия железной дороги Эри | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 основная линия | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2127 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1851 г. [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 2 апреля 1963 г. [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1870; [ 4 ] 1923 | ||||||||||
Предыдущие имена | Пассаикский мост ( ок. 1851–1904 гг .) [ 5 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
6 декабря 1923 г. | 1870 г. станция снесена [ 6 ] | ||||||||||
1964 | 1922 г. станция снесена [ 7 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Станция Пассаик-Парк (ранее известная как Пассаик-Бридж ) — бывшая железнодорожная станция главной линии железной дороги Эри в Пассаике, штат Нью-Джерси, в одноименном районе города . Станция располагалась между станциями Карлтон-Хилл и станциями Проспект-стрит . Станция была самой восточной из четырех станций Эри, которые обслуживали город Пассаик, и была снесена в 1963 году в рамках закрытия железнодорожной линии через Пассаик и Клифтон . Станция Пассаик-Парк, первоначально открытая как часть железной дороги Патерсон и Рамапо , была реконструирована в 1888 году как деревянное сооружение размером 57 на 16 футов (17,4 м × 4,9 м). Деревянная станция была обычной конструкцией станционных депо, используемой железной дорогой Эри, и получила обозначение Тип IV. [ 8 ] Станция была заменена в 1923 году станцией с испанской черепичной крышей из бетона и камня после шести лет судебных разбирательств между железной дорогой и городом Пассаик.
История
[ редактировать ]Станция в Пассаик-парке сначала называлась Пассаик-Бридж. [ 9 ] поскольку станция располагалась непосредственно к западу от выхода линии с разводного моста BE через реку Пассаик. Первоначальная конструкция станции была построена в 1888 году недалеко от пересечения улиц Эйкригг-авеню и Мейн-авеню в Пассаике. Постройка 1888 года включала в себя две деревянные конструкции. Одна сторона, идущая на запад, размером 57 на 16 футов (17,4 × 4,9 м) представляла собой приют с багажной кассой, билетной кассой и туалетами. Второе здание, расположенное с восточной стороны, представляло собой убежище без каких-либо удобств. [ 10 ] К августу 1911 года станция была переименована в Пассаик-Парк. [ 11 ]
Участок пересекал нынешнюю юго-восточную окраину парка Шевченко и несколько домов, построенных рядом с парком после того, как железная дорога покинула полосу отвода.
Пассаик требует новую станцию (1916–1922).
[ редактировать ]2 ноября 1916 года город Пассаик подал петицию в Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям с требованием, чтобы Эри заменила 28-летнюю деревянную станцию в Пассаик-парке. Власти города считали, что, в частности, платформа Пассаик-парка, идущая на восток, представляла «угрозу» здоровью жителей, условия для водителей на станции были недостаточными, а защита от непогоды была недостаточной. В поданной петиции говорилось, что Эри согласилась с необходимостью новой станции в Пассаик-парке, и город выделил землю для нового объекта. 1 мая 1917 года Эри ответила на петицию, сославшись на то, что о новой станции ведутся переговоры с городом, в ходе которых было достигнуто соглашение о новом дизайне, основанном на характере местности. Однако возникли проблемы с конструкцией крыши, и из-за расположения железной дороги, вероятно, потребовалась станция большего размера, чем доступная по цене. Представители железной дороги также заявили, что потребности города в основных объектах нет, особенно в летние месяцы, и они считают, что это может подождать до тех пор, пока Первая мировая война , поскольку для военных действий были необходимы припасы. [ 12 ]
Слушания прошли в Ньюарке 2 и 9 мая 1917 года между городом и железной дорогой. Обе стороны дали показания при определении необходимости в станции, нынешней ситуации и жизнеспособности аргумента «подождать, пока после войны», который Пассаик назвал оправданием. Правление посчитало, что город справедливо обосновал необходимость новых объектов, сославшись на то, что в депо 1888 года, расположенном на западной стороне вокзала, были билетная касса, туалеты и камера хранения багажа. Однако пассажиров было больше на восточной стороне, где стоял только навес без билетных касс, мест, где пассажиры могли бы воспользоваться туалетом, или камеры хранения багажа. Людям, которые хотели воспользоваться этими удобствами, приходилось идти на значительное расстояние, в том числе дойти до Ривер-роуд и под железнодорожным мостом до станционного депо на Эйкригг-авеню. Город и железная дорога согласились, что из-за 400–500 пассажиров, ежедневно посещающих станцию, новая станция будет построена на восточной стороне, а не на западной. Нынешнее убежище, идущее на восток, также имело проблемы с размером, так как в ненастную погоду в нем было трудно разместить всех. Комиссия также установила, что убежище было неопрятным и плохо вентилируемым, поэтому его невозможно было использовать. [ 12 ]

Правление также рассмотрело военные «оправдания» причин задержки, поскольку железной дороге приходилось иметь дело с федеральным правительством во время войны, однако не только из-за этого железная дорога была в состоянии игнорировать потребности населенных пунктов. 6000 долларов (1917 долларов США) уже было выделено компанией Erie на модернизацию станции, и правление постановило, что существующие объекты в Пассаик-парке возникли по вине железной дороги и что железная дорога должна утвердить новую станцию и поддерживать новую станцию. [ 12 ] 18 июля 1917 года правление объявило о повторном слушании на основании старого ходатайства и задержки строительства из-за войны. Было установлено, что Эри по-прежнему придется сотрудничать с федеральным правительством в переброске войск для военного процесса, и что Эри излишне откладывал улучшения. Затем было решено снять с Erie ответственность за улучшения до тех пор, пока этого не потребуют условия. [ 13 ] 24 августа 1922 года правление потребовало, чтобы «Эри», теперь уже после военных действий, представила планы 1 февраля и начала модернизацию станции Пассаик-Парк к 10 марта следующего года. [ 14 ] Станция в Пассаик-парке была построена в 1923 году как новая станция в стиле испанского возрождения с шиферной крышей, похожая по моде на станции в Махве, штат Нью-Джерси , и Пейнтед-Пост, штат Нью-Йорк . [ 8 ]
План Пассаика (1949–1963)
[ редактировать ]В течение 1950-х и 1960-х годов у нескольких различных организаций (с интересами в городах Патерсон и Пассаик) были желания/потребности, которые взаимодействовали таким образом, что изменили будущее железных дорог в этом районе. Железная дорога Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, которая долгое время конкурировала с Эри как на севере Нью-Джерси, так и на западе, испытывала финансовые проблемы и хотела сократить пассажирские перевозки, разделив пути и обязавшись перевозить пассажиров с Эри. Во-вторых, городские власти Пассаика внесли в Эри предложение изучить возможность удаления основной линии, проходящей через центр города, что вызывало пробки во время остановок на станциях. Однако это не было реализовано в 1950-е годы, как предлагалось. Вместо этого «Эри» реконструировала станции в Пассаике и Клифтоне . В-третьих, Департаменту автомобильных дорог штата Нью-Джерси требовалась полоса отвода для межштатной автомагистрали 80 через Патерсон и шоссе штата 21 через Пассаик. Станция Пассаик-Парк и подъемный мост BE, который пересекал близлежащий Реку Пассаик придется снести, чтобы построить государственную трассу 21. [ 15 ]
После слияния 17 октября 1960 года Делавэра, Лакаванны, Вестерна и Эри городские власти Пассаика подтвердили возможность удаления путей через Мейн-стрит в Пассаике. На этот раз недавно сформированная железная дорога Эри Лакаванна пошла дальше, начав процесс переноса своей основной линии на бывшую ветку Бунтон через Линдхерст , Пассаик и Клифтон . [ 15 ] 2 апреля 1963 года последний поезд прошёл через станцию и бывшую магистраль Эри от BE Draw до Патерсона. [ 3 ] Основная линия была заброшена за Карлтон-Хилл, а разводной мост BE был переведен в открытое положение и вскоре в 1964 году мэром Пассаика выставлен на продажу по цене 0,00 доллара. [ 16 ]
21 января 1964 года город Пассаик заключил контракт на снос станции Пассаик-Парк на сумму 1920 долларов (1964 долларов США) с местным подрядчиком Naples Excavating Company. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция Махва - станция, конструкция которой аналогична станции Пассаик-Парк 1922 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Рамапо и Патерсонские железные дороги» . Нью-Йоркский утренний экспресс . 24 октября 1851 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «В центре Пассаика теряется железная дорога на церемонии двух городов» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1963 года.
- ^ «Пассаик имеет значение» . Патерсон Дейли Гардиан . 1870 год . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Взгляд назад» . Пассаик Вестник-Новости . 3 декабря 1954 г. с. 14 . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станцию Эри на Проспект-стрит скоро снесут» . Пассаик Дейли Ньюс . 6 декабря 1923 г. с. 17 . Получено 2 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Действия комиссии Пассаика на вчерашнем собрании» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 22 января 1964 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 32. ISBN 978-1-58248-214-9 .
- ^ Расписание железных дорог Эри (PDF) . Август 1893 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Годовой отчет Комиссии оценщиков штата Нью-Джерси, Часть 1 . Совет оценщиков штата Нью-Джерси. 1914. с. 363.
- ^ Расписание железных дорог Эри (PDF) . Август 1911 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «В теме: Станция в Пассаик-парке» . Юридический журнал Нью-Джерси . 40 . 1918 год . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Совет комиссаров по коммунальным предприятиям (1918 г.). «Отчеты Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси» . Отчеты Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси . 5 : 565–566 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «В Пассаик-парке появляется станция» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1922 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 108. ИСБН 978-1-58248-214-9 .
- ^ Гансберг, Мартин (28 июня 1964 г.). «Пассаикский мост будет отдан». Нью-Йорк Таймс . п. 33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]