Jump to content

Станция Эссекс-Феллс

Эссекс Феллс
Станция Эссекс-Феллс c. 1907–1912 .
Общая информация
Расположение Оук-лейн на Честнат-стрит, Эссекс-Феллс , Нью-Джерси
Владелец Роузлендская железная дорога (1892–1896)
Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1896–1943)
Эри Железная дорога (1896–1960)
Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1966)
Морристаун и железная дорога Эри (1904–1928)
Линия(и) Колдуэлл Бранч
Морристаун и железная дорога Эри
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Другая информация
Код станции 1763 [ 1 ]
История
Открыто 1892 год ; 132 года назад ( 1892 ) (пассажирское сообщение железной дороги Эри)
21 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( 21 ноября 1904 г. ) (пассажирское сообщение Морристауна и Эри) [ 2 ]
Закрыто 29 апреля 1928 г .; 96 лет назад ( 29 апреля 1928 г. ) (пассажирское сообщение Морристауна и Эри) [ 3 ]
3 октября 1966 г .; 57 лет назад ( 3 октября 1966 г. ) (пассажирское сообщение железной дороги Эри) [ 4 ]
Ключевые даты
ноябрь 1966 г. 1903 г. снесено станционное депо. [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Колдуэлл Бранч Колдуэлл
в сторону Грейт-Нетча
Предыдущая станция Морристаун и железная дорога Эри Следующая станция
Роузленд
в сторону Морристауна
Основная линия Конечная остановка

Эссекс-Феллс был конечной станцией Эри железной дороги отделения Колдуэллской в округе Эссекс в Эссекс-Феллс , штат Нью-Джерси . Расположенная на стыке Оук-лейн и Честнат-лейн в Эссекс-Феллс, станция также была связующим звеном с железной дорогой Морристаун и Эри , которая продолжалась на запад через Роузленд в сторону Морристауна . Следующей станцией к северу от станции Эссекс-Феллс была Колдуэлл, направлявшаяся на север к Грейт-Нотч в Литл-Фолс , где линия соединялась с железной дорогой Нью-Йорка и озера Гринвуд .

Сообщение через Колдуэллс началось 3 августа 1891 года с открытием железной дороги Колдуэлл, линии с четырьмя станциями между Колдуэлл-Джанкшен (позже Грейт-Нотч) и первоначально Колдуэллом. В 1892 году услуга была распространена на Эссекс-Феллс, когда знаменитый архитектор Брэдфорд Гилберт построил станцию ​​стоимостью 3000 долларов (1892 доллара США ). Станционное депо без навесов имело размеры 20 футов (6,1 м) на 52 фута (16 м) и было построено из камня с портиком с правой стороны. Это станционное депо до сих пор стоит на Оук-лейн, недалеко к востоку от станции. На месте депо появилось другое сооружение, построенное позже. В 1903 году было одобрено продление железной дороги Морристаун и Эри до Эссекс-Феллс и обеспечение прямого сообщения с Эри и Нью-Йорком .

Начиная с 1928 года обслуживание по ветке Колдуэлл было быстро понижено. Пассажирское сообщение на Морристауне и Эри было прекращено 29 апреля 1928 года, но грузовое сообщение все еще имело место. К 1962 году филиал Колдуэлл и сообщение с Эссекс-Феллс были объединены в два дневных поезда, направлявшихся до терминала Хобокен , и два обратно. Из-за отсутствия движения по выходным последний поезд прибыл в Эссекс-Феллс 30 сентября 1966 года, после того как недавно созданная железная дорога Эри Лакаванна получила разрешение от Межштатной торговой комиссии на сокращение нескольких ветвей, но официальное закрытие не было до 3 октября 1966 года. обслуживание было прекращено, мэр Эссекс-Феллс приказал Эри Лакаванне снести станционное депо на Оук-лейн, и работа была завершена всего месяц спустя, в ноябре 1966 года.

Проект станции

[ редактировать ]
Первоначальное депо, построенное Брэдфордом Гилбертом, теперь служащее домом, в октябре 2013 года.

Первое станционное депо, построенное на территории станции Эссекс-Феллс, располагалось на современном Оук-лейн в Эссекс-Феллс , тогдашней части Колдуэлла . Депо было спроектировано Брэдфордом Ли Гилбертом , известным архитектором, и завершено в 1892 году компанией Roseland Railway , которая также оплатила строительство депо. Депо представляло собой двухэтажное строение, построенное из дерева и камня в стиле английского коттеджа размерами 20 на 57 футов (6,1 на 17,4 м) (не считая навесов над депо). В строении также сохранились комнаты для проживания агента и крыльцо в конце вместе с портиком . Стоимость строительства всей конструкции составила 3000 долларов (1892 доллара США ). [ 6 ]

Второе депо, построенное в 1903 году согласно отчету Erie Railroad Межгосударственной торговой комиссии , было построено Erie Railroad как одноэтажное деревянное строение типа V. [ 7 ]

Комплекс станции состоял из нескольких важных объектов. Во-первых, был предусмотрен разъезд, который также будет соединяться с железной дорогой Роузленд (позже железной дорогой Морристаун и Эри ). В 1896 году также была построена поворотная платформа в южном конце станции и в северной части комплекса водонапорная башня для обслуживания паровых машин, которые использовались для обслуживания линии.

Розлендская железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение через Западный графство Эссекс появилось благодаря строительству железной дороги Колдуэлл , ответвления железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк , линии, которая проходит от Джерси-Сити до Стерлинг-Форест , прямо над границей штата Нью-Йорк в округе Ориндж . Железная дорога шла от Колдуэлл-Джанкшен, в районе Грейт-Нотч в Литтл-Фолс, штат Нью-Джерси до района Колдуэлл , . Строительство железной дороги произошло в 1891 году: официальное открытие железной дороги от перекрестка Колдуэлл до Грейт-Нотч состоялось 20 июня, а регулярное пассажирское сообщение началось 4 июля. [ 8 ]

30 октября 1891 года Законодательное собрание штата Нью-Джерси одобрило регистрацию Роузлендской железной дороги. [ 9 ] расширение железной дороги Колдуэлл, финансируемое из частных источников. Это расширение предполагает посещение общины, основанной в 1889 году под названием «Эссекс Феллс» Энтони Дрекселем из Филадельфии , штат Пенсильвания . Сотрудник по развитию Drexel Чарльз Левитт посетил территорию недалеко от Колдуэлла и убедил Drexel инвестировать в 1000 акров (400 га), став New York Suburban Land Company. Ощущение, что жители пригородов выиграют от летнего отдыха для тех, кто работает в Нью-Йорке и Ньюарке . Строительство первых домов началось в 1890 и 1891 годах. [ 10 ]

Группа частных инвесторов вложила средства в Роузлендскую железную дорогу. [ 10 ] включая Теодора Ван Антуафа Троттера, акционера, пожертвовавшего личную землю для новой станции. [ 11 ] Ливитт был президентом железной дороги, а Джон П. Шофилд - секретарем и казначеем. Железная дорога длиной 0,947 мили (1,524 км) закончится в 600 футах (180 м) к западу от Милл-роуд. [ 12 ] Открытая в 1892 году новая станция, спроектированная Брэдфордом Ли Гилбертом, находилась на западной стороне путей. [ 10 ] Эта станция также служила земельным офисом компании, разрабатывающей Эссекс-Феллс. [ 13 ]

Участие железной дороги в развитии Эссекс-Феллс

[ редактировать ]

Новое железнодорожное депо стало центральным элементом Эссекс-Феллс. В 1893 году жена Ливитта, желая иметь епископальную церковь в районе Западного Эссекса вместо того, чтобы идти в церковь в Монклере , настаивала на создании прихода в Эссекс-Феллс. Другим преимуществом создания прихода стала новая железная дорога, которая, по их мнению, приведет к появлению новых прихожан, которые будут заинтересованы в переезде в Эссекс-Феллс. Первая служба для епископальной церкви Святого Петра состоялась 25 июня 1893 года доктором Бертоном Александром Рэндаллом (1858–1932), профессором отологии университета Пенсильванского . [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] Службы на железнодорожной станции привлекли внимание преподобного Фредерика Картера из епископальной церкви Святого Луки в Монклере, который до 1896 года поставлял священнослужителей и чтецов для церкви в депо. В 1896 году собор Святого Петра заложил краеугольный камень для строительства новой церкви. поэтому им не приходилось полагаться на железнодорожную станцию. Новая церковь открылась на Рождество того же года. [ 10 ]

21 июля 1897 года железная дорога Роузленд была продана железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, став частью самой железнодорожной системы Эри . [ 16 ] Сам Эссекс-Феллс стал самостоятельным муниципалитетом 31 марта 1902 года, отделившись от городка Колдуэлл . [ 10 ]

Расширение железной дороги в Эссекс-Феллс

[ редактировать ]

Железная дорога реки Уиппани , железная дорога между Морристауном и Уиппани , получила одобрение Законодательного собрания штата Нью-Джерси на объединение железной дороги Уиппани и Пассаик-Ривер 6 октября 1902 года. [ 17 ] Эта новая железная дорога стоимостью 350 000 долларов (1902 долларов США ) должна была построить новую полосу отвода для продолжения железной дороги от Уиппани до Эссекс-Феллс на участке длиной 7 миль (11 км). [ 18 ] К концу ноября железная дорога уже приобрела почти весь объем земли, необходимый для расширения новой железной дороги. [ 19 ] Две железные дороги объединились 28 августа 1903 года, став железной дорогой Морристаун и Эри . [ 17 ]

В июле 1903 года семья бывшего президента железной дороги Эри Джея Гулда задумалась о возобновлении первоначально предложенной трассы железной дороги Колдуэлл. Построенный в 1872 году, первоначальный план заключался в том, чтобы проложить туннель через Ферст-Маунтин в Монклере, который обслуживал Верону, Колдуэлл, а теперь и Эссекс-Феллс. Эри рассматривал возможность использования строящегося расширения до Эссекс-Феллс в Морристауне и Эри как часть расширения обслуживания до Морристауна с возможным расширением в будущем до Уайтхауса . [ 20 ] Гулдам также предлагалось использовать эту услугу через Оксфорд для работы на новой линии в Чикаго , штат Иллинойс . [ 21 ] Однако Ричард Макьюэн, человек, отвечающий за Морристаун и Эри, отрицал, что Гулды или железная дорога Вабаш были заинтересованы в их полосе отвода. [ 22 ]

К июлю 1903 года полоса отвода для четырехпутного рельсового полотна шириной 100 футов (30 м) уже была обеспечена. На тот момент оценка была завершена примерно на полпути. [ 21 ] К декабрю все работы по планировке были завершены вместе со строительством моста. Рельсы весом 80 фунтов (36 000 г) были уложены на 4 милях (6,4 км) железнодорожного полотна. [ 23 ] Первый пробный запуск поезда с Ричардом Макьюэном и его семьей состоялся 3 мая 1904 года. [ 24 ] В Эссекс-Феллс обе железные дороги работали над расширением мощностей. Вместе они построят новую грузовую площадку с поворотной платформой диаметром 60 футов (18 м), разворотной станцией и резервуарами для воды. (Похожий двор был построен и в Морристауне). [ 25 ] [ 26 ] Эри также построила новую станцию ​​в 1903 году, чтобы заменить структуру Брэдфорда Ли Гилберта. [ 27 ] Морристаун и Эри также заключили соглашение с Western Union об оснащении всех станций телеграфом и телефонной связью. [ 28 ]

Железная дорога Морристауна и Эри открыла железную дорогу от Уиппани до Эссекс-Феллс 21 ноября 1904 года. Работая совместно с Эри, между Морристауном и Эссекс-Феллсом в каждом направлении будут курсировать два поезда. Стоимость проезда составит 30 центов (1904 доллара США). Новые станции также открылись в близлежащих Бофорте, Роузленде и Ганновере. [ 2 ] Эри также наладила продажу билетов на железную дорогу Морристаун и Эри, в том числе в Эссекс-Феллс. [ 29 ]

Застой в обслуживании и упадок

[ редактировать ]

В 1909 году компания Erie Railroad открыла экспресс по ветке Колдуэлл, который останавливался только на станции Монклер – Эри Плаза, прежде чем отправиться на терминал Павония. [ 30 ] Услугами через Эссекс-Феллс в основном пользовались те, кто ездил в летние дома в Эссекс-Феллс, а также в близлежащие Колдуэлл и Верону . [ 31 ] К октябрю 1923 года стало ясно, что филиал Колдуэлл имел ограниченный успех для железной дороги Эри. [ 32 ] За исключением единственного экспресса, железная дорога Эри не меняла расписание всей ветки, за исключением периода во время Первой мировой войны , когда они отменили экспресс. Позже поезд был восстановлен. Жители Колдуэлла хотели, чтобы в марте 1925 года было больше поездов, которыми могли бы пользоваться пассажиры пригородных поездов, а женщины могли ходить за покупками. [ 33 ]

Однако к 1928 году начались сокращения железных дорог в Эссекс-Феллс. 28 апреля компания Morristown and Erie Railroad приостановила пассажирское сообщение между Морристауном и Эссекс-Феллсом. [ 3 ]

В начале 1930-х годов станция Эссекс-Феллс стала жертвой двух различных попыток ограбления. Первый произошел в августе 1931 года. Уоррен Конклин и Натан Розенберг пытались ограбить станцию ​​​​Эссекс-Феллс в Нью-Йорке . Во второй за день попытке Конклин и Розенберг попытались ограбить аптеку в Сидар-Гроув . Они думали, что в Эссекс Феллс для них найдутся деньги, хотя оба отрицали, что грабили почтовое отделение. [ 34 ] 17 октября 1933 года Виктор Селести из Ньютона , штат Массачусетс, ограбил станцию ​​Эссекс-Феллс. Полиция заметила, как он направлялся к станционному ящику для монет. Селести, человек с длительным криминальным прошлым, пробежал 2 мили (3,2 км) до Роузленда, где его доставили в больницу с огнестрельными ранениями. [ 35 ]

Предложения о прекращении движения в Эссекс-Феллс начались в 1941 году. 31 марта 1941 года компания Erie объявила, что обратилась в Комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой исключить из расписания 32 поезда. Семь из них были в приходе Колдуэлл. Четыре поезда шли прямыми поездами из Эссекс-Феллс в Джерси-Сити и наоборот. Остальные три были поездами между Грейт-Нотчем и Эссекс-Феллсом. [ 36 ] В июне компания Erie Railroad отозвала петицию об прекращении движения поездов после жалоб местных жителей и профсоюзов. [ 37 ]

В июле 1950 года «Эри» снова попыталась прекратить пассажирские перевозки на ветке Колдуэлл (вместе с основной линией Нью-Йорка и озера Гринвуд). На этот раз воскресное обслуживание будет отменено, и восемь поездов на ветке закончатся. [ 38 ] Оппозиция была быстрой и мощной для общин от Колдуэлла до Ванаке . [ 39 ] Эти сокращения вступили в силу в ноябре 1950 года. [ 40 ] В ноябре 1952 года компания Erie Railroad предложила еще больше сокращений. [ 41 ] Эти изменения произошли 26 апреля 1953 года. [ 42 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Бывшее место станции Эссекс-Феллс, октябрь 2013 г.

К апрелю 1962 года движение по ветке Колдуэлл сократилось до двух поездов в каждом направлении в день. [ 43 ] Эта услуга работала только с понедельника по пятницу, без выходных или праздничных дней. В мае 1966 года было обслужено около 659 пассажиров в восточном направлении и 193 в западном. Комиссары по коммунальным предприятиям одобрили замену железнодорожного сообщения в отделении Колдуэлл на автобусное, начиная с 1 июня. [ 44 ] Однако члены комиссии отменили это решение до принятия решения Законодательным собранием штата Нью-Джерси, продлив пассажирские перевозки на линии еще на два месяца. [ 45 ] Однако в начале сентября 1966 года члены комиссии отменили это решение, отметив финансовые трудности железной дороги Эри Лакаванна , которая эксплуатировала ветку. Согласно приказу, сокращение пассажирских перевозок в отделении Колдуэлл начнется в начале октября. [ 46 ] Последний пассажирский поезд прибыл на станцию ​​​​Эссекс-Феллс 30 сентября 1966 года. [ 43 ] Все изменения в обслуживании, внесенные в сентябре 1966 года, вступили в силу 3 октября, в следующий понедельник. [ 4 ]

После прекращения пассажирских перевозок мэр Эссекс-Феллс Грэм Рид, который представлял муниципалитет в предотвращении прекращения пассажирских перевозок, [ 47 ] потребовал, чтобы «Эри Лакаванна» снесла станционное депо 1903 года. Железная дорога обязалась в ноябре 1966 года. [ 5 ] Грузовые перевозки продолжались до тех пор, пока серьезный размыв в 1975 году не разрушил длинный участок линии. [ 48 ] Поскольку состояние путей ухудшалось, федеральное правительство не передало их в пользование компании Conrail , и в 1979 году они были вырваны. [ 49 ]

  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 13 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новая дорога открыта в Морристаун» . «Монклер Таймс» . 26 ноября 1904 г. с. 5 . Проверено 22 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Хатала, Грег (28 ноября 2012 г.). «Взгляд на историю: это автобус, это поезд. Подождите, что это?» . Нью-Джерси Адванс Медиа . Проверено 21 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Эри Катс Сервис 50%» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 3 октября 1966 г. с. 44 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б Хеплер 1999 , с. 42.
  6. ^ Гилберт 1895 , с. 14.
  7. ^ Яносей 2006 , с. 88.
  8. ^ «Орлиные перья» . Мэдисон Игл . 26 июня 1891 г. с. 3 . Проверено 22 ноября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Межгосударственная торговая комиссия 1931 , с. 323.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Планы на годовщину Феллса выполнены» . Верона-Седар-Гроув Таймс . 27 марта 1952 г. стр. 1–2 . Проверено 24 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Покель 1999 , с. 16.
  12. ^ Совет оценщиков штата Нью-Джерси, 1893 г. , с. 577.
  13. ^ Покель 1999 , с. 10.
  14. ^ «Миссис Б. Александр Рэндалл» . Филадельфийский исследователь . 6 апреля 1933 г. с. 14 . Проверено 24 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Рэндалл» . Балтимор Сан . 5 января 1932 г. с. 16 . Проверено 24 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Межгосударственная торговая комиссия 1931 , с. 324.
  17. ^ Перейти обратно: а б Государственный департамент Нью-Джерси, 1914 г. , с. 754.
  18. ^ «Заложил часы, чтобы получить чартер» . Утренняя Трибьюн . Тампа, Флорида . 10 октября 1902 г. с. 1 . Проверено 26 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Право проезда для предлагаемого…» The Passaic Daily News . 28 ноября 1902 г. с. 5 . Проверено 26 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «В Морристаун, через Монклер» . «Монклер Таймс» . 18 июля 1903 г. с. 1 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Перейти обратно: а б «Может быть проектом Гулда» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс . 5 августа 1903 г. с. 7 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Возможно, новая магистральная линия» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1903 г. с. 5 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Завершение новой железной дороги» . Пассаик Дейли Ньюс . 24 декабря 1903 г. с. 5 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 7 мая 1904 г. с. 5 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Почти готово» . Мэдисон Игл . 9 сентября 1904 г. с. 6 . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Совет по налогам и оценкам штата Нью-Джерси, 1922 г. , стр. 530.
  27. ^ Совет комиссаров железных дорог Нью-Йорка, 1903 г. , с. 210.
  28. ^ «В Морристаун, через Эри» . «Монклер Таймс» . 6 августа 1904 г. с. 1 . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 24 декабря 1904 г. с. 5 . Проверено 29 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Томас Даффи» . «Монклер Таймс» . 28 октября 1916 г. с. 14 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Экспресс потерпел крушение в отделении Эри в Колдуэлле» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси. 10 июля 1907 г. с. 1 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ «История старой железной дороги» . «Монклер Таймс» . 6 октября 1923 г. с. 22 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Ищите лучшее железнодорожное сообщение» . «Монклер Таймс» . 7 марта 1925 г. с. 22 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Сообщите о заговоре станции метро Роба Эри» . «Монклер Таймс» . 22 августа 1931 г. с. 2 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Пробежал 2 мили с раной в груди» . Реформатор из Брэттлборо . 17 октября 1933 г. с. 1 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Эри предлагает сбросить 32 поезда» . Вечерние новости Патерсона . 31 марта 1941 г. стр. 1-2 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Эри соглашается поддерживать полный спектр услуг» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 10 июня 1941 г. с. 13 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Оппозиция Эри Катс растет на ветке» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 1 августа 1950 г. с. 11 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Решения Erie Services называются движением назад» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 8 сентября 1950 г. с. 37 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «Поездное сообщение Эри приказано сократить» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . 21 ноября 1950 г. с. 20 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «Города Эри будут бороться с предлагаемыми сокращениями» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 1 ноября 1952 г. с. 11 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ «Эри высадит поезда дивизии Гринвуд-Лейк» . Вечерние новости Патерсона . 17 апреля 1953 г. с. 17 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ Перейти обратно: а б Джагер 2000 , с. 33.
  44. ^ «Железнодорожное сообщение прекратится» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . 12 мая 1966 г. стр. 1-2 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ «Эри продлит службу два месяца» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . 2 июня 1966 г. с. 1 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ Фокс, Бертон К. (11 сентября 1966 г.). «Район потеряет 55 поездов» . Риджвудские воскресные новости . стр. 1, 89 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Сегерс, Фрэнк; Хаммлер, Ричард (27 января 1966 г.). «Посланники из 60 городов выступают против предложения Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. стр. 1-2 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ Джагер 2000 , с. 34.
  49. ^ Швитерман 2001 , с. 185-186.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6624fa089044cb4e942c9f84f0cfe05__1717890780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/05/a6624fa089044cb4e942c9f84f0cfe05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex Fells station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)