Станция Эссекс-Феллс
Эссекс Феллс | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Эссекс-Феллс c. 1907–1912 . | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Оук-лейн на Честнат-стрит, Эссекс-Феллс , Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Владелец | Роузлендская железная дорога (1892–1896) Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1896–1943) Эри Железная дорога (1896–1960) Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1966) Морристаун и железная дорога Эри (1904–1928) | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Колдуэлл Бранч Морристаун и железная дорога Эри | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 1763 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1892 год 21 ноября 1904 г (пассажирское сообщение Морристауна и Эри) [ 2 ] | (пассажирское сообщение железной дороги Эри) ||||||||||||||||||||
Закрыто | 29 апреля 1928 г [ 3 ] 3 октября 1966 г (пассажирское сообщение железной дороги Эри) [ 4 ] | (пассажирское сообщение Морристауна и Эри) ||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||
ноябрь 1966 г. | 1903 г. снесено станционное депо. [ 5 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Эссекс-Феллс был конечной станцией Эри железной дороги отделения Колдуэллской в округе Эссекс в Эссекс-Феллс , штат Нью-Джерси . Расположенная на стыке Оук-лейн и Честнат-лейн в Эссекс-Феллс, станция также была связующим звеном с железной дорогой Морристаун и Эри , которая продолжалась на запад через Роузленд в сторону Морристауна . Следующей станцией к северу от станции Эссекс-Феллс была Колдуэлл, направлявшаяся на север к Грейт-Нотч в Литл-Фолс , где линия соединялась с железной дорогой Нью-Йорка и озера Гринвуд .
Сообщение через Колдуэллс началось 3 августа 1891 года с открытием железной дороги Колдуэлл, линии с четырьмя станциями между Колдуэлл-Джанкшен (позже Грейт-Нотч) и первоначально Колдуэллом. В 1892 году услуга была распространена на Эссекс-Феллс, когда знаменитый архитектор Брэдфорд Гилберт построил станцию стоимостью 3000 долларов (1892 доллара США ). Станционное депо без навесов имело размеры 20 футов (6,1 м) на 52 фута (16 м) и было построено из камня с портиком с правой стороны. Это станционное депо до сих пор стоит на Оук-лейн, недалеко к востоку от станции. На месте депо появилось другое сооружение, построенное позже. В 1903 году было одобрено продление железной дороги Морристаун и Эри до Эссекс-Феллс и обеспечение прямого сообщения с Эри и Нью-Йорком .
Начиная с 1928 года обслуживание по ветке Колдуэлл было быстро понижено. Пассажирское сообщение на Морристауне и Эри было прекращено 29 апреля 1928 года, но грузовое сообщение все еще имело место. К 1962 году филиал Колдуэлл и сообщение с Эссекс-Феллс были объединены в два дневных поезда, направлявшихся до терминала Хобокен , и два обратно. Из-за отсутствия движения по выходным последний поезд прибыл в Эссекс-Феллс 30 сентября 1966 года, после того как недавно созданная железная дорога Эри Лакаванна получила разрешение от Межштатной торговой комиссии на сокращение нескольких ветвей, но официальное закрытие не было до 3 октября 1966 года. обслуживание было прекращено, мэр Эссекс-Феллс приказал Эри Лакаванне снести станционное депо на Оук-лейн, и работа была завершена всего месяц спустя, в ноябре 1966 года.
Проект станции
[ редактировать ]
Первое станционное депо, построенное на территории станции Эссекс-Феллс, располагалось на современном Оук-лейн в Эссекс-Феллс , тогдашней части Колдуэлла . Депо было спроектировано Брэдфордом Ли Гилбертом , известным архитектором, и завершено в 1892 году компанией Roseland Railway , которая также оплатила строительство депо. Депо представляло собой двухэтажное строение, построенное из дерева и камня в стиле английского коттеджа размерами 20 на 57 футов (6,1 на 17,4 м) (не считая навесов над депо). В строении также сохранились комнаты для проживания агента и крыльцо в конце вместе с портиком . Стоимость строительства всей конструкции составила 3000 долларов (1892 доллара США ). [ 6 ]
Второе депо, построенное в 1903 году согласно отчету Erie Railroad Межгосударственной торговой комиссии , было построено Erie Railroad как одноэтажное деревянное строение типа V. [ 7 ]
Комплекс станции состоял из нескольких важных объектов. Во-первых, был предусмотрен разъезд, который также будет соединяться с железной дорогой Роузленд (позже железной дорогой Морристаун и Эри ). В 1896 году также была построена поворотная платформа в южном конце станции и в северной части комплекса водонапорная башня для обслуживания паровых машин, которые использовались для обслуживания линии.
История
[ редактировать ]Розлендская железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение через Западный графство Эссекс появилось благодаря строительству железной дороги Колдуэлл , ответвления железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк , линии, которая проходит от Джерси-Сити до Стерлинг-Форест , прямо над границей штата Нью-Йорк в округе Ориндж . Железная дорога шла от Колдуэлл-Джанкшен, в районе Грейт-Нотч в Литтл-Фолс, штат Нью-Джерси до района Колдуэлл , . Строительство железной дороги произошло в 1891 году: официальное открытие железной дороги от перекрестка Колдуэлл до Грейт-Нотч состоялось 20 июня, а регулярное пассажирское сообщение началось 4 июля. [ 8 ]
30 октября 1891 года Законодательное собрание штата Нью-Джерси одобрило регистрацию Роузлендской железной дороги. [ 9 ] расширение железной дороги Колдуэлл, финансируемое из частных источников. Это расширение предполагает посещение общины, основанной в 1889 году под названием «Эссекс Феллс» Энтони Дрекселем из Филадельфии , штат Пенсильвания . Сотрудник по развитию Drexel Чарльз Левитт посетил территорию недалеко от Колдуэлла и убедил Drexel инвестировать в 1000 акров (400 га), став New York Suburban Land Company. Ощущение, что жители пригородов выиграют от летнего отдыха для тех, кто работает в Нью-Йорке и Ньюарке . Строительство первых домов началось в 1890 и 1891 годах. [ 10 ]
Группа частных инвесторов вложила средства в Роузлендскую железную дорогу. [ 10 ] включая Теодора Ван Антуафа Троттера, акционера, пожертвовавшего личную землю для новой станции. [ 11 ] Ливитт был президентом железной дороги, а Джон П. Шофилд - секретарем и казначеем. Железная дорога длиной 0,947 мили (1,524 км) закончится в 600 футах (180 м) к западу от Милл-роуд. [ 12 ] Открытая в 1892 году новая станция, спроектированная Брэдфордом Ли Гилбертом, находилась на западной стороне путей. [ 10 ] Эта станция также служила земельным офисом компании, разрабатывающей Эссекс-Феллс. [ 13 ]
Участие железной дороги в развитии Эссекс-Феллс
[ редактировать ]Новое железнодорожное депо стало центральным элементом Эссекс-Феллс. В 1893 году жена Ливитта, желая иметь епископальную церковь в районе Западного Эссекса вместо того, чтобы идти в церковь в Монклере , настаивала на создании прихода в Эссекс-Феллс. Другим преимуществом создания прихода стала новая железная дорога, которая, по их мнению, приведет к появлению новых прихожан, которые будут заинтересованы в переезде в Эссекс-Феллс. Первая служба для епископальной церкви Святого Петра состоялась 25 июня 1893 года доктором Бертоном Александром Рэндаллом (1858–1932), профессором отологии университета Пенсильванского . [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] Службы на железнодорожной станции привлекли внимание преподобного Фредерика Картера из епископальной церкви Святого Луки в Монклере, который до 1896 года поставлял священнослужителей и чтецов для церкви в депо. В 1896 году собор Святого Петра заложил краеугольный камень для строительства новой церкви. поэтому им не приходилось полагаться на железнодорожную станцию. Новая церковь открылась на Рождество того же года. [ 10 ]
21 июля 1897 года железная дорога Роузленд была продана железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, став частью самой железнодорожной системы Эри . [ 16 ] Сам Эссекс-Феллс стал самостоятельным муниципалитетом 31 марта 1902 года, отделившись от городка Колдуэлл . [ 10 ]
Расширение железной дороги в Эссекс-Феллс
[ редактировать ]Железная дорога реки Уиппани , железная дорога между Морристауном и Уиппани , получила одобрение Законодательного собрания штата Нью-Джерси на объединение железной дороги Уиппани и Пассаик-Ривер 6 октября 1902 года. [ 17 ] Эта новая железная дорога стоимостью 350 000 долларов (1902 долларов США ) должна была построить новую полосу отвода для продолжения железной дороги от Уиппани до Эссекс-Феллс на участке длиной 7 миль (11 км). [ 18 ] К концу ноября железная дорога уже приобрела почти весь объем земли, необходимый для расширения новой железной дороги. [ 19 ] Две железные дороги объединились 28 августа 1903 года, став железной дорогой Морристаун и Эри . [ 17 ]
В июле 1903 года семья бывшего президента железной дороги Эри Джея Гулда задумалась о возобновлении первоначально предложенной трассы железной дороги Колдуэлл. Построенный в 1872 году, первоначальный план заключался в том, чтобы проложить туннель через Ферст-Маунтин в Монклере, который обслуживал Верону, Колдуэлл, а теперь и Эссекс-Феллс. Эри рассматривал возможность использования строящегося расширения до Эссекс-Феллс в Морристауне и Эри как часть расширения обслуживания до Морристауна с возможным расширением в будущем до Уайтхауса . [ 20 ] Гулдам также предлагалось использовать эту услугу через Оксфорд для работы на новой линии в Чикаго , штат Иллинойс . [ 21 ] Однако Ричард Макьюэн, человек, отвечающий за Морристаун и Эри, отрицал, что Гулды или железная дорога Вабаш были заинтересованы в их полосе отвода. [ 22 ]
К июлю 1903 года полоса отвода для четырехпутного рельсового полотна шириной 100 футов (30 м) уже была обеспечена. На тот момент оценка была завершена примерно на полпути. [ 21 ] К декабрю все работы по планировке были завершены вместе со строительством моста. Рельсы весом 80 фунтов (36 000 г) были уложены на 4 милях (6,4 км) железнодорожного полотна. [ 23 ] Первый пробный запуск поезда с Ричардом Макьюэном и его семьей состоялся 3 мая 1904 года. [ 24 ] В Эссекс-Феллс обе железные дороги работали над расширением мощностей. Вместе они построят новую грузовую площадку с поворотной платформой диаметром 60 футов (18 м), разворотной станцией и резервуарами для воды. (Похожий двор был построен и в Морристауне). [ 25 ] [ 26 ] Эри также построила новую станцию в 1903 году, чтобы заменить структуру Брэдфорда Ли Гилберта. [ 27 ] Морристаун и Эри также заключили соглашение с Western Union об оснащении всех станций телеграфом и телефонной связью. [ 28 ]
Железная дорога Морристауна и Эри открыла железную дорогу от Уиппани до Эссекс-Феллс 21 ноября 1904 года. Работая совместно с Эри, между Морристауном и Эссекс-Феллсом в каждом направлении будут курсировать два поезда. Стоимость проезда составит 30 центов (1904 доллара США). Новые станции также открылись в близлежащих Бофорте, Роузленде и Ганновере. [ 2 ] Эри также наладила продажу билетов на железную дорогу Морристаун и Эри, в том числе в Эссекс-Феллс. [ 29 ]
Застой в обслуживании и упадок
[ редактировать ]В 1909 году компания Erie Railroad открыла экспресс по ветке Колдуэлл, который останавливался только на станции Монклер – Эри Плаза, прежде чем отправиться на терминал Павония. [ 30 ] Услугами через Эссекс-Феллс в основном пользовались те, кто ездил в летние дома в Эссекс-Феллс, а также в близлежащие Колдуэлл и Верону . [ 31 ] К октябрю 1923 года стало ясно, что филиал Колдуэлл имел ограниченный успех для железной дороги Эри. [ 32 ] За исключением единственного экспресса, железная дорога Эри не меняла расписание всей ветки, за исключением периода во время Первой мировой войны , когда они отменили экспресс. Позже поезд был восстановлен. Жители Колдуэлла хотели, чтобы в марте 1925 года было больше поездов, которыми могли бы пользоваться пассажиры пригородных поездов, а женщины могли ходить за покупками. [ 33 ]
Однако к 1928 году начались сокращения железных дорог в Эссекс-Феллс. 28 апреля компания Morristown and Erie Railroad приостановила пассажирское сообщение между Морристауном и Эссекс-Феллсом. [ 3 ]
В начале 1930-х годов станция Эссекс-Феллс стала жертвой двух различных попыток ограбления. Первый произошел в августе 1931 года. Уоррен Конклин и Натан Розенберг пытались ограбить станцию Эссекс-Феллс в Нью-Йорке . Во второй за день попытке Конклин и Розенберг попытались ограбить аптеку в Сидар-Гроув . Они думали, что в Эссекс Феллс для них найдутся деньги, хотя оба отрицали, что грабили почтовое отделение. [ 34 ] 17 октября 1933 года Виктор Селести из Ньютона , штат Массачусетс, ограбил станцию Эссекс-Феллс. Полиция заметила, как он направлялся к станционному ящику для монет. Селести, человек с длительным криминальным прошлым, пробежал 2 мили (3,2 км) до Роузленда, где его доставили в больницу с огнестрельными ранениями. [ 35 ]
Предложения о прекращении движения в Эссекс-Феллс начались в 1941 году. 31 марта 1941 года компания Erie объявила, что обратилась в Комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой исключить из расписания 32 поезда. Семь из них были в приходе Колдуэлл. Четыре поезда шли прямыми поездами из Эссекс-Феллс в Джерси-Сити и наоборот. Остальные три были поездами между Грейт-Нотчем и Эссекс-Феллсом. [ 36 ] В июне компания Erie Railroad отозвала петицию об прекращении движения поездов после жалоб местных жителей и профсоюзов. [ 37 ]
В июле 1950 года «Эри» снова попыталась прекратить пассажирские перевозки на ветке Колдуэлл (вместе с основной линией Нью-Йорка и озера Гринвуд). На этот раз воскресное обслуживание будет отменено, и восемь поездов на ветке закончатся. [ 38 ] Оппозиция была быстрой и мощной для общин от Колдуэлла до Ванаке . [ 39 ] Эти сокращения вступили в силу в ноябре 1950 года. [ 40 ] В ноябре 1952 года компания Erie Railroad предложила еще больше сокращений. [ 41 ] Эти изменения произошли 26 апреля 1953 года. [ 42 ]
Закрытие
[ редактировать ]
К апрелю 1962 года движение по ветке Колдуэлл сократилось до двух поездов в каждом направлении в день. [ 43 ] Эта услуга работала только с понедельника по пятницу, без выходных или праздничных дней. В мае 1966 года было обслужено около 659 пассажиров в восточном направлении и 193 в западном. Комиссары по коммунальным предприятиям одобрили замену железнодорожного сообщения в отделении Колдуэлл на автобусное, начиная с 1 июня. [ 44 ] Однако члены комиссии отменили это решение до принятия решения Законодательным собранием штата Нью-Джерси, продлив пассажирские перевозки на линии еще на два месяца. [ 45 ] Однако в начале сентября 1966 года члены комиссии отменили это решение, отметив финансовые трудности железной дороги Эри Лакаванна , которая эксплуатировала ветку. Согласно приказу, сокращение пассажирских перевозок в отделении Колдуэлл начнется в начале октября. [ 46 ] Последний пассажирский поезд прибыл на станцию Эссекс-Феллс 30 сентября 1966 года. [ 43 ] Все изменения в обслуживании, внесенные в сентябре 1966 года, вступили в силу 3 октября, в следующий понедельник. [ 4 ]
После прекращения пассажирских перевозок мэр Эссекс-Феллс Грэм Рид, который представлял муниципалитет в предотвращении прекращения пассажирских перевозок, [ 47 ] потребовал, чтобы «Эри Лакаванна» снесла станционное депо 1903 года. Железная дорога обязалась в ноябре 1966 года. [ 5 ] Грузовые перевозки продолжались до тех пор, пока серьезный размыв в 1975 году не разрушил длинный участок линии. [ 48 ] Поскольку состояние путей ухудшалось, федеральное правительство не передало их в пользование компании Conrail , и в 1979 году они были вырваны. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая дорога открыта в Морристаун» . «Монклер Таймс» . 26 ноября 1904 г. с. 5 . Проверено 22 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хатала, Грег (28 ноября 2012 г.). «Взгляд на историю: это автобус, это поезд. Подождите, что это?» . Нью-Джерси Адванс Медиа . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эри Катс Сервис 50%» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 3 октября 1966 г. с. 44 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хеплер 1999 , с. 42.
- ^ Гилберт 1895 , с. 14.
- ^ Яносей 2006 , с. 88.
- ^ «Орлиные перья» . Мэдисон Игл . 26 июня 1891 г. с. 3 . Проверено 22 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Межгосударственная торговая комиссия 1931 , с. 323.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Планы на годовщину Феллса выполнены» . Верона-Седар-Гроув Таймс . 27 марта 1952 г. стр. 1–2 . Проверено 24 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Покель 1999 , с. 16.
- ^ Совет оценщиков штата Нью-Джерси, 1893 г. , с. 577.
- ^ Покель 1999 , с. 10.
- ^ «Миссис Б. Александр Рэндалл» . Филадельфийский исследователь . 6 апреля 1933 г. с. 14 . Проверено 24 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Рэндалл» . Балтимор Сан . 5 января 1932 г. с. 16 . Проверено 24 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия 1931 , с. 324.
- ^ Перейти обратно: а б Государственный департамент Нью-Джерси, 1914 г. , с. 754.
- ^ «Заложил часы, чтобы получить чартер» . Утренняя Трибьюн . Тампа, Флорида . 10 октября 1902 г. с. 1 . Проверено 26 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Право проезда для предлагаемого…» The Passaic Daily News . 28 ноября 1902 г. с. 5 . Проверено 26 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В Морристаун, через Монклер» . «Монклер Таймс» . 18 июля 1903 г. с. 1 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Может быть проектом Гулда» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс . 5 августа 1903 г. с. 7 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Возможно, новая магистральная линия» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1903 г. с. 5 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Завершение новой железной дороги» . Пассаик Дейли Ньюс . 24 декабря 1903 г. с. 5 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 7 мая 1904 г. с. 5 . Проверено 27 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Почти готово» . Мэдисон Игл . 9 сентября 1904 г. с. 6 . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Совет по налогам и оценкам штата Нью-Джерси, 1922 г. , стр. 530.
- ^ Совет комиссаров железных дорог Нью-Йорка, 1903 г. , с. 210.
- ^ «В Морристаун, через Эри» . «Монклер Таймс» . 6 августа 1904 г. с. 1 . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 24 декабря 1904 г. с. 5 . Проверено 29 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Томас Даффи» . «Монклер Таймс» . 28 октября 1916 г. с. 14 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Экспресс потерпел крушение в отделении Эри в Колдуэлле» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси. 10 июля 1907 г. с. 1 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «История старой железной дороги» . «Монклер Таймс» . 6 октября 1923 г. с. 22 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ищите лучшее железнодорожное сообщение» . «Монклер Таймс» . 7 марта 1925 г. с. 22 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сообщите о заговоре станции метро Роба Эри» . «Монклер Таймс» . 22 августа 1931 г. с. 2 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пробежал 2 мили с раной в груди» . Реформатор из Брэттлборо . 17 октября 1933 г. с. 1 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эри предлагает сбросить 32 поезда» . Вечерние новости Патерсона . 31 марта 1941 г. стр. 1-2 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эри соглашается поддерживать полный спектр услуг» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 10 июня 1941 г. с. 13 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Оппозиция Эри Катс растет на ветке» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 1 августа 1950 г. с. 11 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Решения Erie Services называются движением назад» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 8 сентября 1950 г. с. 37 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Поездное сообщение Эри приказано сократить» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . 21 ноября 1950 г. с. 20 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Города Эри будут бороться с предлагаемыми сокращениями» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 1 ноября 1952 г. с. 11 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эри высадит поезда дивизии Гринвуд-Лейк» . Вечерние новости Патерсона . 17 апреля 1953 г. с. 17 . Получено 8 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Джагер 2000 , с. 33.
- ^ «Железнодорожное сообщение прекратится» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . 12 мая 1966 г. стр. 1-2 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эри продлит службу два месяца» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . 2 июня 1966 г. с. 1 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фокс, Бертон К. (11 сентября 1966 г.). «Район потеряет 55 поездов» . Риджвудские воскресные новости . стр. 1, 89 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сегерс, Фрэнк; Хаммлер, Ричард (27 января 1966 г.). «Посланники из 60 городов выступают против предложения Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. стр. 1-2 . Получено 15 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джагер 2000 , с. 34.
- ^ Швитерман 2001 , с. 185-186.
Библиография
[ редактировать ]- Гилберт, Брэдфорд Л. (1895). Эскизное портфолио вокзалов: по оригинальным проектам . Железнодорожный вестник.
- Хеплер, Стивен П. (1999). Серия «Американский век»: Рельсы через Ганноверские холмы: железная дорога Морристаун и Эри . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738597027 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1931). Решения Межгосударственной торговой комиссии США (изд. Том 33). Вашингтон, округ Колумбия : Типография правительства США . Проверено 24 ноября 2020 г.
- Джагер, Филипп Эдвард (2000). Образы Америки: Сидар Гроув . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 0738504521 .
- Государственный департамент Нью-Джерси (1914 г.). Список свидетельств к 31 декабря 1911 года . Трентон, Нью-Джерси: Маккреллиш и Куигли . Проверено 26 ноября 2020 г.
- Совет асессоров штата Нью-Джерси (1893 г.). Годовой отчет Государственного совета асессоров штата Нью-Джерси за 1892 год . Трентон, Нью-Джерси : Издательская компания Джона Л. Мерфи . Проверено 24 ноября 2020 г.
- Совет по налогам и сборам штата Нью-Джерси (1922 г.). Седьмой годовой отчет Государственного совета по налогам и оценке . Трентон, Нью-Джерси: Штат Нью-Джерси . Проверено 29 ноября 2020 г.
- Нью-Йоркский совет комиссаров железных дорог (1903 г.). Общие законы о железных дорогах штата Нью-Йорк с поправками, внесенными сессией Законодательного собрания 1906 года включительно . Олбани, Нью-Йорк : Компания Argus . Проверено 29 ноября 2020 г.
- Покель, Чарльз А. младший (1999). Образы Америки: Западный Эссекс: Эссекс-Феллс, Фэрфилд, Норт-Колдуэлл и Роузленд . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN 9780738501413 .
- Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
- Яноси, Роберт (2006). Железнодорожные объекты Эри в цвете: Том 1: Нью-Джерси . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Книги Morning Sun. ISBN 1582481830 .
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1892 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1966 году.
- Эссекс Феллс, Нью-Джерси
- Бывшие станции железной дороги Эри
- 1892 заведения в Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Закрытие 1966 года в Нью-Джерси