Jump to content

Станция Клифтон (железная дорога Эри)

Координаты : 40 ° 53'24 "с.ш. 74 ° 08'57" з.д.  /  40,8901 ° с.ш. 74,1493 ° з.д.  / 40,8901; -74,1493

Клифтон
Полоса отвода к северу от бывшей станции Клифтон в октябре 2014 года, сейчас здесь расположена стоянка для бизнеса.
Общая информация
Расположение Гетти-авеню, Клифтон , Нью-Джерси
Координаты 40 ° 53'24 "с.ш. 74 ° 08'57" з.д.  /  40,8901 ° с.ш. 74,1493 ° з.д.  / 40,8901; -74,1493
Владелец Эри Железная дорога (1883–1960)
Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1963)
Линия(и) Основная линия железной дороги Эри
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 основная линия
Строительство
Уровни платформы 1
Другая информация
Код станции 2135 [ 1 ]
История
Закрыто 2 апреля 1963 г. [ 2 ]
Восстановлен 1952 – февраль 1953 г. [ 3 ]
Предыдущие имена Переулок Акермана [ 4 ]
Ключевые даты
5 сентября 1889 г. Первое депо загорелось [ 5 ]
12 ноября 1899 г. Второе депо загорелось [ 6 ]
22 апреля 1952 г. Третье депо загорелось [ 7 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
вид на озеро
в сторону Риджвуда
Местные остановки главной линии Харрисон Стрит
в сторону Джерси-Сити

Клифтон — бывшая железнодорожная станция железных дорог Эри и Эри-Лакаванна в Клифтоне , округ Пассаик , штат Нью-Джерси , США . Расположенная на пересечении улиц Гетти-авеню и Клифтон-авеню ( окружная трасса 611 ), станция служила частью Главной линии . Станция состояла из путей на эстакаде над Гетти-авеню (после удаления) со станционным депо, построенным в 1952 году, сбоку. [ 3 ] После закрытия станции Харрисон-стрит , станцией на юго-востоке была Пассаик , а следующей станцией на северо-западе была станция Лейк-Вью в соседнем Патерсоне .

Станция Клифтон была построена в 1889 году и снесена в 1969 году. [ 8 ]

План Пассаика

[ редактировать ]

несколько различных приоритетов различных агентств в городах Патерсон и Пассаик В течение 1950-х и 1960-х годов начали формироваться . Делавэр , Лакаванна и Вестерн , конкурирующая железная дорога с Эри, хотели объединить (вместе с Эри) услуги и разделить пути из-за финансовых проблем. Во-вторых, городские власти Пассаика сначала внесли в Эри предложение об удалении главной линии, проходящей через город, которая затрудняла движение транспорта в городе во время остановок на станциях. Однако это не было реализовано в 1950-е годы, как предлагалось. Вместо этого «Эри» реконструировала станции в Пассаике и Клифтоне. В-третьих, Департаменту автомобильных дорог штата Нью-Джерси требовалась полоса отвода для межштатной автомагистрали 80 через Патерсон и шоссе штата 21 через Пассаик. Станцию ​​Пассаик-Парк и подъемный мост BE пришлось снести, чтобы построить государственную трассу 21. [ 9 ]

После слияния 17 октября 1960 года Делавэра, Лакаванны, Вестерна и Эри городские власти Пассаика снова вернули возможность убрать пути через Мейн-стрит в Пассаике. На этот раз недавно сформированная железная дорога Эри Лакаванна пошла дальше, начав процесс переноса своей основной линии на бывшую ветку Бунтон через Линдхерст , Пассаик и Клифтон. [ 9 ] В 1962 году Комиссия по коммунальному хозяйству штата одобрила снос путей. [ 10 ] В апреле 1963 года через станцию ​​прошел последний поезд. Основная линия была заброшена за Карлтон-Хилл, и разводной мост BE был переведен в открытое положение и вскоре в 1964 году мэром Пассаика выставлен на продажу по цене 0,00 доллара. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Скотт, Уильям Уинфилд (1922). История Пассаика и его окрестностей Том 2 . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская компания Льюиса . Проверено 19 февраля 2021 г.
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ «Эри-Лакаванна выезжает на первые рельсы и прощается» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 2 апреля 1963 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б «Посвященная железнодорожная станция Нью-Эри» . Вечерние новости Патерсона . 12 февраля 1953 г. с. 12 . Проверено 4 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Скотт 1922 , стр. 659–660.
  5. ^ «Снова поджигатель» . Пассаик Дейли Ньюс . 5 сентября 1889 г. с. 3 . Получено 18 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Клифтонское депо разрушено» . Пассаик Дейли Ньюс . 13 ноября 1899 г. стр. 1, 4 . Получено 18 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Конец линии?» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 23 апреля 1952 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Железная дорога Эри, станция Клифтон (страница с подписью к фотографии)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 24 января 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 108. ИСБН  978-1-58248-214-9 .
  10. ^ «Центр Пассаика потеряет направление; маршрут Эри-Лакаванна изменен, чтобы разрешить продолжение новой автострады» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
  11. ^ Гансберг, Мартин (27 июня 1964 г.). «Мост Пассаик будет отдан в дар» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк (опубликовано 28 июня 1964 г.). п. 33 . Проверено 15 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e306819d62ab0e85c53eed5f27e7df2__1722202740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f2/2e306819d62ab0e85c53eed5f27e7df2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifton station (Erie Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)