Станция Клифтон (железная дорога Эри)
Клифтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Полоса отвода к северу от бывшей станции Клифтон в октябре 2014 года, сейчас здесь расположена стоянка для бизнеса. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Гетти-авеню, Клифтон , Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 53'24 "с.ш. 74 ° 08'57" з.д. / 40,8901 ° с.ш. 74,1493 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога (1883–1960) Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1963) | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия железной дороги Эри | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 основная линия | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2135 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 2 апреля 1963 г. [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1952 – февраль 1953 г. [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Переулок Акермана [ 4 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
5 сентября 1889 г. | Первое депо загорелось [ 5 ] | ||||||||||
12 ноября 1899 г. | Второе депо загорелось [ 6 ] | ||||||||||
22 апреля 1952 г. | Третье депо загорелось [ 7 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Клифтон — бывшая железнодорожная станция железных дорог Эри и Эри-Лакаванна в Клифтоне , округ Пассаик , штат Нью-Джерси , США . Расположенная на пересечении улиц Гетти-авеню и Клифтон-авеню ( окружная трасса 611 ), станция служила частью Главной линии . Станция состояла из путей на эстакаде над Гетти-авеню (после удаления) со станционным депо, построенным в 1952 году, сбоку. [ 3 ] После закрытия станции Харрисон-стрит , станцией на юго-востоке была Пассаик , а следующей станцией на северо-западе была станция Лейк-Вью в соседнем Патерсоне .
История
[ редактировать ]Станция Клифтон была построена в 1889 году и снесена в 1969 году. [ 8 ]
План Пассаика
[ редактировать ]несколько различных приоритетов различных агентств в городах Патерсон и Пассаик В течение 1950-х и 1960-х годов начали формироваться . Делавэр , Лакаванна и Вестерн , конкурирующая железная дорога с Эри, хотели объединить (вместе с Эри) услуги и разделить пути из-за финансовых проблем. Во-вторых, городские власти Пассаика сначала внесли в Эри предложение об удалении главной линии, проходящей через город, которая затрудняла движение транспорта в городе во время остановок на станциях. Однако это не было реализовано в 1950-е годы, как предлагалось. Вместо этого «Эри» реконструировала станции в Пассаике и Клифтоне. В-третьих, Департаменту автомобильных дорог штата Нью-Джерси требовалась полоса отвода для межштатной автомагистрали 80 через Патерсон и шоссе штата 21 через Пассаик. Станцию Пассаик-Парк и подъемный мост BE пришлось снести, чтобы построить государственную трассу 21. [ 9 ]
После слияния 17 октября 1960 года Делавэра, Лакаванны, Вестерна и Эри городские власти Пассаика снова вернули возможность убрать пути через Мейн-стрит в Пассаике. На этот раз недавно сформированная железная дорога Эри Лакаванна пошла дальше, начав процесс переноса своей основной линии на бывшую ветку Бунтон через Линдхерст , Пассаик и Клифтон. [ 9 ] В 1962 году Комиссия по коммунальному хозяйству штата одобрила снос путей. [ 10 ] В апреле 1963 года через станцию прошел последний поезд. Основная линия была заброшена за Карлтон-Хилл, и разводной мост BE был переведен в открытое положение и вскоре в 1964 году мэром Пассаика выставлен на продажу по цене 0,00 доллара. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Скотт, Уильям Уинфилд (1922). История Пассаика и его окрестностей Том 2 . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская компания Льюиса . Проверено 19 февраля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Эри-Лакаванна выезжает на первые рельсы и прощается» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 2 апреля 1963 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Посвященная железнодорожная станция Нью-Эри» . Вечерние новости Патерсона . 12 февраля 1953 г. с. 12 . Проверено 4 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Скотт 1922 , стр. 659–660.
- ^ «Снова поджигатель» . Пассаик Дейли Ньюс . 5 сентября 1889 г. с. 3 . Получено 18 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Клифтонское депо разрушено» . Пассаик Дейли Ньюс . 13 ноября 1899 г. стр. 1, 4 . Получено 18 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Конец линии?» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 23 апреля 1952 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Эри, станция Клифтон (страница с подписью к фотографии)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 108. ИСБН 978-1-58248-214-9 .
- ^ «Центр Пассаика потеряет направление; маршрут Эри-Лакаванна изменен, чтобы разрешить продолжение новой автострады» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Гансберг, Мартин (27 июня 1964 г.). «Мост Пассаик будет отдан в дар» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк (опубликовано 28 июня 1964 г.). п. 33 . Проверено 15 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Основные линии Эри Лакаванна
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NJ-21, « Железная дорога Эри, станция Клифтон », 4 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1889 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Клифтон, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1963 году.