Станция Рэндольф (железная дорога Эри)
Рэндольф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал в Рэндольфе, штат Нью -Йорк, около 1900 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Главная улица, Рэндольф, Нью -Йорк 14772 | ||||||||||
Принадлежащий | Атлантика и Великая Западная железная дорога (1864–1880) Железная дорога Нью -Йорка, Пенсильвания и Огайо (1880–1905) Эри Железная дорога (1905–1960) Эри Лакаванна железная дорога (1960–1976) Conrail (1976–1977) | ||||||||||
Линия (S) | Главная линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 5007 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1864 | ||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Рэндольф был пассажиром и грузовой станцией для железной дороги Эри в деревне Рэндольф в округе Каттарауг, штат Нью -Йорк .
Станция была расположена в 431,2 милях (693,9 км) от Нью -Йорка и 567,3 мили (913,0 км) от Чикаго. [ 2 ]
Планировка станции и дизайн
[ редактировать ]Пассажирская станция была расположена на восточной стороне трассов между Мэйн -стрит и Депо -стрит (теперь Вашингтон -стрит). На станции была платформа (первоначально древесина, позже бетон) вдоль трассы главной линии.
В отличие от большинства магистралей ERIE, в которой было две дорожки, раздел через Рэндольф был односмен на десять миль между RH Tower на восток и Уотерборо на западе. Второй дорогой, видимой на фотографиях станции, был сайдинг, который использовался для загрузки пиломатериалов, доставки угля и для обслуживания кормовой мельницы через трассы от станции. Был еще один сайдинг, который проходил за станцией, который использовался для загрузки и выгрузки грузовых автомобилей и для обслуживания мебельной фабрики на противоположной стороне главной улицы от станции.
Карты до 1891 года показали резервуар для воды для пополнения локомотивов на восточной (депо -стрит) в конце платформы. Водяной резервуар не появляется на картах, начиная с 1897 года, и неясно, когда он был удален.
История
[ редактировать ]Станция Рэндольфа была построена вскоре после того, как Атлантика и Великая Западная железная дорога достигла деревни. В первом ежегодном отчете об Атлантической и Великой Западной железной дороге в 1864 году Уильям Рейнольдс, президент Атлантической и Великой Западной железной дороги: «Постоянные пассажирские станции и грузовые дома должны быть возведены в Рэндольфе и Джеймстауне, в которых в местах нынешние временные здания недостаточны».
Станция Рэндольфа продолжала работать после того, как Атлантика и Великий Запад стали железной дорогой Нью -Йорка, Пенсильвании и Огайо (Нипано), железной дороги Эри и железной дороги Эри Лакаванна .
Пассажирская служба Рэндольфу проводилась в основном через местные поезда, и только несколько пассажирских поездов на дальние расстояния остановились в Рэндольфе. По состоянию на 1931 год только два поезда останавливались каждый день, города на западе в 7:35 утра и восточный атлантический экспресс в 16:29. Пассажиры, отправляющиеся в Рэндольф или из Рэндольфа в дальних поездах, отправятся в Джеймстаун или Саламанку, поскольку все поезда на длинные дистанции остановились на этих станциях.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на улицу Депо -стрит около 1900 года.
-
Открытка, показывающая станцию около 1900–1907 гг.
-
1885 карта зоны станции
-
Карта 1891 года, показывающая зону станции
-
Карта 1897 года, показывающая зону станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Багажный отдел . Джерси -Сити, Нью -Джерси : Эри Железная дорога . 1 мая 1916 года . Получено 10 августа 2024 года .
- ^ «Пассажирские таблицы - вступают в силу 27 сентября 1931 года» (PDF) . Кливленд , Огайо: Эри Железная дорога. 27 сентября 1931 года . Получено 27 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]