Станция Кембридж-Спрингс
Кембридж Спрингс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшее депо Кембридж-Спрингс, 1916 год. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 302 Venango Avenue ( US 6 / US 19 ), Кембридж-Спрингс , округ Кроуфорд , Пенсильвания . | ||||||||||
Координаты | 41 ° 48'12 "N 80 ° 03'37" W / 41,8033 ° N 80,0602 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия (дивизион Мидвилл) | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Северо-Западная Пенсильванская железная дорога | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 5121 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 октября 1862 г. ( Атлантическая и Великая Западная железная дорога ) [ 2 ] 19 октября 1900 г. (железная дорога Мидвилл и Кембридж-Спрингс-стрит) | ||||||||||
Закрыто | 28 сентября 1928 г. (Северо-Западная Пенсильванская железная дорога) 1 августа 1965 г. ( железная дорога Эри-Лакаванна ) [ 3 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Кембридж-Спрингс (ранее Кембридж ) — железнодорожная станция железной дороги Эри в Кембридж-Спрингс , округ Кроуфорд , штат Пенсильвания , США. Станция Кембридж-Спрингс находилась на участке Мидвилл главной линии, который был участком линии между Саламанкой , Нью-Йорк , и Мидвиллем, Пенсильвания . Станция располагалась в 501,2 милях (806,6 км) от Манхэттена и паромной переправы на Барклай-стрит, которая соединялась с терминалом Павония в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси , и в 480,8 милях (773,8 км) от терминала Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 3 ] В течение почти трёх десятилетий станция была связана с Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой , которая представляла собой троллейбусную линию, соединявшую города Эри и Мидвилл. На современных вывесках железнодорожной станции Эри станция обозначалась как «Дом Альянс-колледжа », местного частного университета, который закрылся в 1987 году.
Сообщение с Кембридж-Спрингс началось в октябре 1862 года с завершением строительства Атлантической и Грейт-Вестерн железной дороги до Мидвилля, 6 футов ( 1829 мм ) железной дороги длиной , которая первоначально шла из Саламанки в Корри, штат Пенсильвания , пока работы не были приостановлены в 1861 году из-за финансовых проблем. Атлантика и Грейт-Вестерн позже будут завершены в июне 1864 года с соединением с железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Дейтоне , штат Огайо. Право собственности на линию было передано в 1880 году компании New York, Pennsylvania and Ohio Railroad , дочерней компании Erie Railroad. Между тем, 19 октября 1900 года была завершена троллейбусная линия через Кембридж-Спрингс из Мидвилля. Троллейбусная станция была построена в 1903 году. Новая железная дорога Мидвилл и Кембридж-Спрингс-Стрит была продлена до Лайнсвилля, штат Пенсильвания , где она соединилась с Пенсильванская железная дорога . В ноябре 1912 года железная дорога была объединена с близлежащей линией Erie Traction Line, став новой Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой.
Расположенный недалеко от минеральных источников , Кембридж-Спрингс стал популярным местом для посещения. 26 октября 1912 года президент США Уильям Говард Тафт посетил Кембридж-Спрингс, чтобы посетить минеральные источники, исходящие из соседнего Эдинборо, штат Пенсильвания . [ 4 ] Вторым преимуществом расположения на главной линии было то, что Кембридж-Спрингс находился на полпути между Нью-Йорком и Чикаго . В 1904 году муниципалитет принимал Международный шахматный конгресс Кембридж-Спрингс , международный шахматный турнир, который впервые проводился в Соединенных Штатах с начала 20-го века. Турнир, спонсируемый Erie Railroad, проводился с 25 апреля по 19 мая. В октябре 1924 года представители Erie Railroad освятили половину пути: 175 членов железной дороги посетили близлежащий съезд и разместились в близлежащих отелях.
Однако упадок железнодорожного сообщения в Кембридж-Спрингс начался в 1912 году с серии аварий на северо-западе Пенсильвании, вызвавших крупный судебный процесс. В декабре 1919 года компания была насильно продана Erie Trust Company, а в 1922 году компания объединилась с People's Incandescent Light Company, создав монополизацию услуг в округах Эри и Кроуфорд. После того, как в 1925 году была открыта автобусная линия, движение троллейбусной линии продолжало сокращаться, и 1 сентября 1928 года движение по линии через Кембридж-Спрингс было прекращено. Служба на железной дороге Эри продолжалась даже после ее слияния с железной дорогой Лакаванна . До слияния на станции было только три остановки в день, и к 1965 году последние поезда, обслуживающие Кембридж-Спрингс, Pacific Express и Atlantic Express , ознаменовавшие последнее пассажирское сообщение с Кембридж-Спрингс, были отменены.
Депо железной дороги Эри, расположенное на Венанго-авеню, 302, было снесено в 1964 году после достижения соглашения с районом Кембридж-Спрингс и заменено зданием Департамента добровольных пожарных Кембридж-Спрингс. Бывшая железнодорожная станция Северо-Западной Пенсильвании, построенная по образцу депо Эри-Рейлроуд, продолжает стоять на Венанго-авеню вместе с памятником, обозначающим половину пути, недалеко от места старого депо. [ 5 ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]Атлантика и Грейт-Вестерн / Эри-Рейлроуд
[ редактировать ]Первой железной дорогой, которая была предложена через Кембридж-Спрингс, штат Пенсильвания, тогда называвшаяся Кембридж, была железная дорога Франклина и Уоррена, предложенная Марвином Кентом в 1851 году. Эта новая железная дорога должна была пройти между Франклином, штат Пенсильвания , и Уорреном, штат Огайо . обследован 26 октября 1852 года должностными лицами Франклина и Уоррена, а также руководителями железной дороги Эри . Строительство новой железной дороги должно было начаться в июле 1853 года, примерно через два месяца после начала строительства железной дороги Эри и Нью-Йорка. [ 6 ] линия длиной 35 миль (56 км) через Саламанку , Дейтон и Дюнкерк в обход города Джеймстаун . Строительство началось в Эри и Нью-Йорке 19 мая 1853 года, но было прекращено 7 января 1855 года из-за скудного финансирования. [ 7 ]
В апреле 1857 года Законодательное собрание штата Пенсильвания одобрило создание компании Meadville Railroad Company, которая должна была построить новую железную дорогу от Мидвилля, штат Пенсильвания , до соседнего Эри, штат Пенсильвания . Компания стала официальной 13 июля 1857 года, а десять дней спустя компания Pittsburgh and Erie Railroad передала свои права на филиал, чтобы Meadville Railroad могла построить другие ветки, в том числе новую Атлантическую и Грейт-Вестернскую железную дорогу, созданную в 1853 году, когда Франклин и Уоррен сменили имена. Железная дорога приняла предложение и обратилась к подрядчику AC Morton за деньгами на строительство железной дороги. Однако компании не удалось получить деньги от поездки в Европу, и контракт был расторгнут. В апреле 1858 года Мидвиллская железная дорога также сменила название на Атлантическую и Великую Западную железную дорогу. [ 6 ]
Во время второго путешествия в Европу в июле 1858 года руководителям удалось убедить Джеймса МакГенри оплатить строительство железной дороги при условии, что один из его инженеров обследует новый маршрут. В то же время Хосе де Саламанка , дворянин и банкир из Испании, также согласился, пожертвовав 1 миллион долларов (1858 долларов США на эти усилия облигации на сумму ). В мае 1859 года была основана компания Atlantic and Great Western Railroad Company в Нью-Йорке, которая согласилась на разделение облигаций между ней и ее эквивалентами в Пенсильвании и Огайо. Это также покупает железную дорогу Эри и Нью-Йорка, которая была заброшена четыре года. Строительство Атлантики и Грейт-Вестерн начинается в мае 1860 года, а первый участок (Саламанка – Джеймстаун) открывается 11 сентября. 7 мая 1861 года железная дорога была продлена до Корри, штат Пенсильвания . [ 6 ]
Однако тем летом финансов оказалось слишком мало, и строительство было приостановлено. После третьей поездки в Европу за финансированием три компании объединились в марте 1862 года, что позволило продолжить финансирование строительства железной дороги, начиная с осени. [ 6 ] Строительство достигло Кембриджа в 1862 году, а 27 октября было завершено строительство Атлантической и Грейт-Вестерн железной дороги до Мидвилля. [ 8 ] Это стало первой железной дорогой через Кембридж, и к 1864 году через Кембридж проходило четыре поезда в день, но не останавливались, два экспресса на запад, ночной и дневной, а также два восточных. [ 9 ] К следующему году почтовый поезд из Кливленда в Саламанку и наоборот останавливался в Кембридже: один в 10:52 в западном направлении и в 13:52 в восточном направлении. [ 10 ] 3 апреля 1866 года был основан район Кембридж. [ 11 ] как отдельная организация от Кембриджского городка. [ 12 ]
В 1873 году компания Atlantic and Great Western Railroad, которая теперь принадлежала Джею Гулду и другим инвесторам, [ 2 ] купил две франшизы на строительство новых железных дорог, которые ответвлялись от главной линии в Кембридже. [ 13 ] Одной из этих предложенных линий была Пенсильванская нефтяная железная дорога, дорога, ведущая в Титусвилл , а также маршрут, который пересекал Дрейкс-Милл и Эдинборо для транспортировки нефти в порты Эри из Титусвилля, который стал крупным нефтяным регионом. [ 13 ] после его открытия 27 августа 1859 г. [ 14 ] Однако нефтяная лихорадка утихла, и хотя на современном шоссе 408 за пределами Кембридж-Спрингс была проведена некоторая планировка, железные дороги были заброшены. [ 13 ] К 1889 году в Кембридже остановилось десять пассажирских поездов, и в результате в том году в Кембридж или обратно приехало более 80 000 человек. [ 15 ] Эта оценка, составляющая более 80 000 пассажиров в год, остается стабильной, такое же количество было зарегистрировано в 1898 году. [ 16 ] Хотя, согласно данным Historic American Engineering Record , новое депо в Кембридж-Спрингс было построено в 1891 году , [ 17 ] В отчете Комиссии по торговле между штатами датой его строительства был указан 1914 год. Из-за перепутывания путей во время схода с рельсов «Эри» пришлось переделывать путь через Кембридж-Спрингс, в результате чего в нескольких местах пути, идущие на восток и на запад, пересекались, что уменьшало проблемы для поезда пересекают город под странным углом. [ 18 ] В результате существующее депо в Кембридж-Спрингс было снесено и заменено новым зданием на Венанго-авеню. [ 19 ]
Троллейбусные линии
[ редактировать ]В 1891 году компания Erie Transit Company была зарегистрирована штатом Пенсильвания как новая троллейбусная линия от Кембриджа до района Эдинборо , соединяющая несколько местных населенных пунктов в этом районе. [ 20 ] Линия проходила через Эри и Эдинборо-Планк-роуд (в настоящее время шоссе 99) . [ 21 ] ), который был завершен в 1852 году. [ 22 ] Другая линия проходила через Кембридж, Железнодорожная компания Мидвилл-стрит, которая возникла 29 февраля 1896 года. Предполагалось, что эта линия будет проходить от Мидвилля до Кембриджа и Эдинборо, который открылся 14 апреля 1898 года. [ 13 ] За это время район Кембриджа превратился в Кембридж-Спрингс. [ 11 ] и были предложены еще две троллейбусные линии. Одна, железная дорога на Мидвилле и Сагертаун-стрит, должна была проходить от Сагертауна до Мидвилля, а другая, железная дорога на Сагертауне и Венанго-стрит, проходила по современному американскому маршруту 19, чтобы добраться до Венанго . Сразу после начала строительства на линии Мидвилл – Сагертаун произошел сдвиг, который вместо этого следовал по современным шоссе 86 и шоссе 198 до Сагертауна. [ 13 ] Первое сообщение линии между Эдинборо и Эри началось 19 октября 1900 года, а линия, ответвлявшаяся в сторону Мидвилля, была завершена в 1903 году. [ 4 ]
Ко 2 мая 1909 года по новой электрифицированной железной дороге через Кембридж-Спрингс проходило двадцать семь поездов, соединяющих Мидвилл. Путешественник, воспользовавшийся линией из Кембридж-Спрингс в Эри, ожидал, что поездка на работу займет около 85 минут. Однако 6 ноября 1912 года было решено, что эти две службы объединятся и станут одним предприятием - Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой, обеспечивающей прямое сообщение между Эри и Мидвиллем. [ 23 ]
шахматный турнир 1904 года
[ редактировать ]
Кембридж-Спрингс был местом проведения первых крупных шахматных соревнований, проведенных в Соединенных Штатах в 20 веке. Соревнования проводились в городском отеле Rider, величественном шестиэтажном здании, построенном в 1895 году. [ 24 ] –1897. В отеле, который стал большим стимулом для движения в Кембридж-Спрингс из-за курортов с минеральными источниками, внутри находился большой театр, а с 25 апреля по 19 мая 1904 года проводилась международная шахматная конференция. Эту шахматную конференцию, названную «конгрессом», спонсировали несколько человек, в том числе компания Erie Railroad, а также владелец отеля Уильям Д. Райдер. «Эри» воспользовалась турниром, поскольку агент станции в Кембридж-Спрингс раздавал информационные буклеты о Кембридж-Спрингс, размещая рекламные объявления на всю страницу о спонсорстве турнира с надписью «железная дорога» большими заглавными буквами. [ 25 ] Турнир сам по себе имел большой успех, собрав множество людей из Соединенных Штатов и Европы , и в конечном итоге его выиграл Фрэнк Маршалл (1877–1944), разгромив Дэвида Яновски .
Было намерение провести еще одну шахматную конференцию в 1905 году в Кембридж-Спрингс, однако смерть Уильяма Райдера 13 сентября 1905 года, который сыграл важную роль в создании оригинала, убила все надежды на второй турнир. Следующие владельцы после Райдера не смогли сохранить ту популярность, которую отель имел при Райдере, и сменили название на Ванадий. Однако этого оказалось недостаточно, и в 1911 году отель «Райдер» был продан Польскому национальному альянсу , который использовал отель как колледж Альянса . Колледж Альянс открылся в 1912 году, в нем обучалось почти 9000 студентов, а на церемонии открытия присутствовал президент Соединенных Штатов Уильям Ховард Тафт . Бывшая гостиница, в которой размещался весь колледж, сгорела во время пожара 1931 года. Колледж будет перестроен на участке недалеко от Бич-авеню, а также будет подписан в депо Erie Railroad, но останется открытым только до 1987 года, когда он закроется. Четыре года спустя штат Пенсильвания занял нынешнее место и превратил его в государственное исправительное учреждение — Кембридж-Спрингс. , тюрьма для женщин. [ 26 ]
Отказ в обслуживании
[ редактировать ]Северо-Западная Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]Хотя троллейбусное сообщение в Кембридж-Спрингс было выгодно сельским фермерам, соединяя их с рынками, а когда фермер продавал землю вдоль него, железная дорога была бы привлекательной для потенциальных покупателей. Однако не было известно, что у Северо-Западной Пенсильванской железной дороги возникнут проблемы с фермерами. 8 декабря 1912 года поезд врезался в стадо из 80 овец, мгновенно убив 17 из них. 31 мая 1913 года корова с другой фермы забрела на полосу отвода в Николсон-Хилл и была убита в ту же секунду, когда троллейбус вошел в контакт. Однако ни один пассажир не погиб и не пострадал. [ 4 ]

Однако упадок услуг в Кембридж-Спрингс начался в конце 1910-х годов, когда с 1912 года Северо-Западная Пенсильванская железная дорога накопила значительный долг на общую сумму 493 937,50 долларов США (1919 долларов США). Этот долг стал слишком большим для компании, и железная дорога была выставлена на продажу немедленно в декабре 1919 года, причем продажа должна была состояться 27 декабря. В день продажи Феликс Курц из Erie Trust Company купил троллейбусная линия на общую сумму 115 000 долларов США (1919 долларов США). Линии расширения до Мидвилля и Лайнсвилля были проданы всего за 2500 долларов. Железная дорога сохраняла свое название еще несколько лет, пока троллейбусная компания не была объединена с Народной компанией по производству ламп накаливания в Пенсильвании, став Северо-Западной электрической сервисной компанией, корпорацией, которая занималась электричеством, эксплуатацией троллейбусов, теплом и электроэнергией на протяжении всего Северо-Западная Пенсильвания. В 1925 году, с открытием автобусного сообщения с Эри и Мидвиллем, упадок троллейбусов еще больше усилился. В сентябре 1927 года было прекращено обслуживание центра Мидвилля, в том же году было прекращено сообщение с Лайнсвиллем. Линия Мидвилл и Коннот-Парк была отменена в августе 1928 года. Наконец, 28 сентября 1928 года было прекращено последнее движение троллейбусных линий через Кембридж-Спрингс, идущих из Мидвилля в Эри. [ 4 ]
Тем не менее, остатки троллейбусного движения остаются в Кембридж-Спрингс, поскольку бывшая троллейбусная станция продолжает стоять на Венанго-авеню, через пути от места бывшей железнодорожной станции Эри. [ 13 ] Станция вновь открылась как музей в июне 2017 года, которым управляет Партнерство наследия Северо-Западной Пенсильвании, которое приобрело здание в 2014 году. [ 27 ]
Эри Железная дорога
[ редактировать ]
В октябре 1924 года компания Erie Railroad задокументировала расположение депо Кембридж-Спрингс как половину пути между Нью-Йорком и Чикаго. Исторически расположенный в 501,2 милях (806,6 км) от Нью-Йорка, в честь этого места был установлен памятник, празднование которого состоялось в октябре. На церемонии открытия мраморного памятника, обозначающего пройденную половину пути, присутствовало более 175 агентов железнодорожной станции и их супруги. Мероприятие проводилось в отелях Bartlett и Riverside в Кембридж-Спрингс во время съезда железной дороги Эри. [ 29 ] 132-летняя гостиница Riverside Inn была снесена в результате пожара, опустошившего здание 2 мая 2017 года. [ 28 ]
К августу 1911 года железная дорога Эри управляла десятью поездами через Кембридж-Спрингс: девять, которые принимали пассажиров, и один, который высаживал только пассажиров, севших на борт из Хорнелла . [ 30 ] К 1916 году Эри сократила это число до шести в день (по три в каждом направлении). [ 31 ] После этих сокращений расписание поездов через Кембридж-Спрингс стало стабильным на протяжении более десяти лет, поскольку к 1927 году расписание движения не изменилось: поезда в западном направлении в Мидвилл, Кливленд и Чикаго и поезда в восточном направлении в Нью-Йорк через Джерси-Сити . Нью-Джерси . [ 32 ] С дебютом Erie Limited 2 июня 1929 года обслуживание в Кембридж-Спрингс было еще больше сокращено: с двумя ежедневными регулярными пассажирскими остановками в каждом направлении, поездом, который ходил шесть дней в неделю в каждом направлении до Мидвилля, и остановкой по запросу. в каждом направлении на Чикагском экспрессе . Компания Erie Limited не остановилась в Кембридж-Спрингс. [ 33 ] и Мидвиллем был добавлен смешанный поезд (грузовой и пассажирский) № 37 и 38, К сентябрю 1931 года между Джеймстауном, Нью-Йорком служивший дополнительным поездом через Кембридж-Спрингс. [ 34 ] Когда в июне 1933 года были опубликованы расписания, в каждом направлении был добавлен еще один смешанный поезд. [ 35 ] Однако к ноябрю все смешанные поезда были исключены из расписания. [ 36 ]
Во время президентства Фредерика Дугласа Андервуда у компании Erie Railroad накопились серьезные долги, и хотя при Андервуде железная дорога хорошо выжила, она нуждалась в модернизации, которую начали делать другие железные дороги. Хотя финансовые проблемы Эри были серьезными, они не были неразрешимыми, как Генри Стерджис , банкир из Нью-Йорка предположил Андервуду . Предлагаемое решение заключалось в работе над облигациями Эри, но в конечном итоге это не было решением, и финансовые проблемы Эри продолжились. [ 37 ] После выхода на пенсию Андервуда следующие президенты не смогли помочь Эри из-за различных правительственных постановлений, а в 1929 году крах фондового рынка и Великая депрессия уничтожили любые надежды на финансовую стабильность, поскольку они убили большую часть железнодорожного бизнеса в сфере грузовых перевозок. промышленность. В 1929–1932 годах пассажирский бизнес упал на 50%, но в последующие годы он стабилизировался, а в 1933–1936 годах он упал лишь на 2%. В 1937 году президент Чарльз Денни и железная дорога объявили о своем четвертом банкротстве, что в конечном итоге стало частичным преимуществом для поддержания железной дороги на плаву для пассажирских перевозок. [ 38 ] За это время «Эри» также получил мощный удар по территории железной дороги, что привело к «огромным» потерям во второй половине 1937 года. [ 39 ] Несмотря на подачу заявления о банкротстве в Комиссию по межштатной торговле , Эри стала первой из многих железных дорог, которая вернулась к получению прибыли и вышла из банкротства. [ 40 ] В 1941 году в федеральных судах было заключено соглашение о реорганизации компании Erie, которая также взяла под свой контроль железную дорогу Кливленда и долины Махонинг , железнодорожную линию, которую она арендовала с 1880-х годов. Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога , а также Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога были освобождены от контроля над Эри, но критики считали, что изменения не уменьшили серьезный долг Эри к тому моменту. [ 41 ]
К сентябрю 1939 года железная дорога Эри через Кембридж-Спрингс снова стала стабильной: в Кембридж-Спрингс останавливались многочисленные поезда в каждом направлении, в том числе Erie Limited , Atlantic Express и родственный Pacific Express , совершенно новый Midlander и Lake Cities , все из них это были транзитные поезда между Нью-Йорком и Кливлендом или Чикаго. [ 42 ] Это будет оставаться неизменным до 1944 года, когда Мидлендер и Озерные города сольются в один поезд ( Мидлендер – Лейк-Ситис ), идущий из Чикаго в Кливленд в Нью-Йорк и наоборот. [ 43 ] К 1945 году компания Erie Limited превратила станции Кембридж-Спрингс и близлежащие Юнион-Сити в остановку по запросу, а не в обычную остановку. [ 44 ] В сентябре 1947 года было внесено еще одно изменение: « Мидлендер» прекратил свое существование, просто вернувшись под названием « Озерные города» , но сохранив маршрут объединенных поездов. [ 45 ] В июне 1948 года компания Lake Cities , идущая на восток, сократила Кембридж-Спрингс, чтобы выгружать клиентов только из Янгстауна и запада, за исключением понедельников, когда он принимал пассажиров. [ 46 ] С появлением в январе 1949 года локомотивов с дизельными двигателями это было заменено обычной остановкой по запросу, которая работала на вышеупомянутых двигателях. [ 47 ]

2 октября 1957 года президент Эри Гарри фон Виллер объявил, что железная дорога передаст в дар землю депо, которая будет использоваться для новой пожарной части Департамента волонтеров Кембридж-Спрингс и Ассоциации помощи. Редкое соглашение между железной дорогой и сообществом, бесплатное предоставление участка стало одной из первых подобных сделок. В новой пожарной части будет современный зал ожидания для пассажиров оставшихся поездов, следующих через Кембридж-Спрингс, а также офис для агента. Будут построены новые парковочные места и подъездные пути, и отель «Эри» пообещал оплатить покраску своей части здания, а также доставку мебели. После завершения строительства «Эри» согласилась снести депо 1914 года и благоустроить фундамент. [ 48 ]

Те же поезда, Erie Limited , Lake Cities , Atlantic Express и Pacific Express , продолжали курсировать через Кембридж-Спрингс, но на горизонте были изменения в Erie Railroad, поскольку в 1957 году Erie Railroad и Lackawanna Railroad объявили, что они будут делят треки между Бингемтоном, Нью-Йорк , и Гибсоном , пригородом Эльмиры, Нью-Йорк . Это подготовило бы почву для слияния двух компаний, которые больше не могли позволить себе владеть отдельными путями в этом районе. [ 49 ] В 1956 году было также консолидировано сообщение с терминалом Павония Лакаванны в Джерси-Сити: вместо этого все сквозные поезда отправлялись на терминал Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 50 ] 17 октября 1960 года, после получения разрешения Межгосударственной торговой комиссии , две железные дороги объединились в железную дорогу Эри-Лакаванна . [ 51 ] Несмотря на переход, компания Erie-Lackawanna сохранила четыре поезда через Кембридж-Спрингс, которые теперь имеют номера E-1, E-2, E-5, E-6, E-7 и E-8 в расписании от 30 октября 1960 года. [ 52 ] Однако к октябрю 1961 года названия нескольких поездов были изменены, поскольку Lake Cities стали Chicago Lake Cities из-за того, что новый поезд был отправлен в Буффало, штат Нью-Йорк , а Erie Limited стала Erie-Lackawanna Limited . [ 53 ] К апрелю 1962 года он был быстро возвращен Лейк-Ситису . [ 54 ]
29 сентября 1963 года производство Erie-Lackawanna Limited было прекращено в пользу расширенной версии знаменитой Phoebe Snow , которая вместо этого отправилась в Чикаго. [ 55 ] В 1964 году было завершено строительство новой пожарной части Кембридж-Спрингс, депо станции было снесено. [ 17 ] В апреле 1965 года Озерные города были заменены Всемирной выставкой в честь Всемирной выставки 1964-65 годов , проходившей в парке Флашинг-Медоуз-Корона в Квинсе, штат Нью-Йорк . [ 56 ] Однако пассажирские железнодорожные перевозки полностью прекратились, когда компания Erie-Lackawanna отменила рейсы Atlantic Express и Pacific Express . 1 августа 1965 года [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология Атлантической и Великой Западной железной дороги» . Архив железной дороги Западного Нью-Йорка . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание Эри Лакаванны – действует с 1 августа 1965 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . 1 августа 1965 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спрингирт 2006 , с. 69.
- ^ Google (12 августа 2014 г.). «Венанго-авеню, 302, Кембридж-Спрингс, Пенсильвания» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Хронология важных событий A&GW RR и его предшественников» (PDF) . Кентское историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Эри и Нью-Йоркская железная дорога» . Архив железной дороги Западного Нью-Йорка . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Завершение строительства Атлантической и Великой Западной железной дороги: первое путешествие по дороге» . Демократ Кроуфорда . 28 октября 1862 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Гудман, TH (июнь 1864 г.). «Железные дороги Эри, Атлантик и Грейт-Вестерн: два сквозных поезда между Нью-Йорком и Кливлендом без смены вагонов: ежемесячное расписание № 6» . Мидвилл, Пенсильвания: Атлантическая и Великая Западная железная дорога . Проверено 21 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кеннард, TW (1865). «Атлантическая и Великая Западная железная дорога и ее филиалы» . Мидвилл, Пенсильвания: Атлантическая и Великая Западная железная дорога . Проверено 21 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Крисман 2003 , стр. 7.
- ^ Хоттенштейн, Джоанн; Уэлч, Сивилла (1965). «Округ Кроуфорд». Даты регистрации муниципалитетов Пенсильвании (PDF) . Гаррисберг, Пенсильвания: Бюро муниципальных дел, Департамент внутренних дел Пенсильвании. п. 49 . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Valley Express: весна 2013 г.: Железная дорога Северо-Западной Пенсильвании» (PDF) . Мидвилл, Пенсильвания: Историческое общество железной дороги Френч-Крик-Вэлли. Весна 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Маккитан, Сесил (март 1978 г.). «Нефтяная скважина Дрейка» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — Форма номинации . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. п. § 8, с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Перич и Перич 2006 , стр. 88.
- ^ Крисман 2003 , с. Ч. 5.
- ^ Jump up to: а б «Каталог исторических записей американской инженерной мысли, 1976 г.» . archive.org . Библиотека Конгресса . 1976 год . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ ДеЯнг 1992 , стр. 8.
- ^ Яносей 2007 , стр. 10.
- ^ Рид, Джон Элмер (1925). «Улицы и электрические железные дороги округа Эри, штат Пенсильвания» . История округа Эри, штат Пенсильвания . Топика, Канзас : Историческое издательство . Проверено 21 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мерски, Боб. «Продажи шерифа: 20 августа 2010 г.» (PDF) . округа Эри, штат Пенсильвания Офис шерифа . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2010 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Unigraphic 1884 , стр. 286.
- ^ Спрингирт 2006 , стр. 75.
- ^ Перич и Перич 2006 , с. 37.
- ^ Перич и Перич 2006 , с. 50.
- ^ Перич и Перич 2006 , с. 55-57.
- ^ Драмм, Лорри (6 июня 2017 г.). «Троллейбусная станция Кембридж-Спрингс вновь откроется как музей/общественный центр» . Мидвилл Трибьюн . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кроули, Майк (3 мая 2017 г.). «Полная история: пожар опустошил историческую гостиницу Riverside Inn; причина пока неизвестна» . Мидвилл Трибьюн . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Крисман 2003 .
- ^ «Расписания железных дорог Эри — с августа 1911 г.» (PDF) . Эри железная дорога. Август 1911 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Спрингирт 2006 , с. 77.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 21 августа 1927 года» (PDF) . Эри железная дорога. 21 августа 1927 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют со 2 июня 1929 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 2 июня 1929 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 27 сентября 1931 года» (PDF) . Эри железная дорога. 27 сентября 1931 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 11 июня 1933 года» (PDF) . Эри железная дорога. 11 июня 1933 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри - действуют с 19 ноября 1933 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 19 ноября 1933 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Грант 1996 , с. 10–11.
- ^ Грант 1996 , с. 16–20.
- ^ Грант 1996 , с. 21.
- ^ Грант 1996 , с. 24.
- ^ Грант 1996 , с. 27–29.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 24 сентября 1939 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 24 сентября 1939 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри — действуют с 30 апреля 1944 года» (PDF) . Эри железная дорога. 30 апреля 1944 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 5 августа 1945 года» (PDF) . Эри железная дорога. 5 августа 1945 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 28 сентября 1947 года» (PDF) . Эри железная дорога. 28 сентября 1947 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 25 июня 1948 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 25 июня 1948 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 30 января 1949 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 30 января 1949 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Железная дорога передает району землю под пожарную станцию» . Рекорд-Аргус . Гринвилл, Пенсильвания . 3 октября 1957 г. с. 5 . Проверено 5 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Грант 1996 , стр. 78.
- ^ Грант 1996 , стр. 77.
- ^ Грант 1996 , стр. 99.
- ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 30 октября 1960 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 30 октября 1960 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 29 октября 1961 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 29 октября 1961 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 29 апреля 1962 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 29 апреля 1962 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 29 сентября 1963 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 29 сентября 1963 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 25 апреля 1965 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 25 апреля 1965 года . Проверено 4 августа 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- История округа Эри, штат Пенсильвания: содержащая историю округа, его поселков, городов, деревень, школ, церквей, промышленности и т. д., портреты первых поселенцев и выдающихся людей, биографии, историю Пенсильвании, статистические и другие материалы и т. д. . и т. д. Том 1 . Эвансвилл, Индиана : Unigraphic. 1884.
- Крисман, Шэрон Смит (2003). Образы Америки: Вокруг Кембридж-Спрингс . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN 9780738513270 .
- ДеЯнг, Ларри (1992). Эри Лакаванна в цвете: Том 2: Штат Нью-Йорк . Эдисон Тауншип, Нью-Джерси : Книги Морнинг Сан. ISBN 9781878887122 .
- Грант, Х. Роджер (октябрь 1996 г.). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Пало-Альто, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 9780804727983 .
- Перич, Терри; Перич, Кэтлин (2006). История открытки: Вокруг Кембридж-Спрингс и Эдинборо . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738545288 .
- Спрингирт, Кеннет К. (2006). Образы Америки: Троллейбусы Большого Эри . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738539386 .
- Яноси, Роберт (2007). Железнодорожные объекты Эри в цвете: Том 3: Пенсильвания, Огайо, Индиана и Иллинойс . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Книги Morning Sun. ISBN 9781582482088 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1862 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Бывшие железнодорожные вокзалы Пенсильвании
- 1862 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1965 года в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1965 году.