Jump to content

Станция Кембридж-Спрингс

Координаты : 41 ° 48'12 "N 80 ° 03'37" W  /  41,8033 ° N 80,0602 ° W  / 41,8033; -80,0602
Кембридж Спрингс
Бывшее депо Кембридж-Спрингс, 1916 год.
Общая информация
Расположение 302 Venango Avenue ( US 6 / US 19 ), Кембридж-Спрингс , округ Кроуфорд , Пенсильвания .
Координаты 41 ° 48'12 "N 80 ° 03'37" W  /  41,8033 ° N 80,0602 ° W  / 41,8033; -80,0602
Линия(и) Основная линия (дивизион Мидвилл)
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Северо-Западная Пенсильванская железная дорога
Другая информация
Код станции 5121 [ 1 ]
История
Открыто 27 октября 1862 г. ( Атлантическая и Великая Западная железная дорога ) [ 2 ]
19 октября 1900 г. (железная дорога Мидвилл и Кембридж-Спрингс-стрит)
Закрыто 28 сентября 1928 г. (Северо-Западная Пенсильванская железная дорога)
1 августа 1965 г. ( железная дорога Эри-Лакаванна ) [ 3 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Ну давай же
в сторону Чикаго
Основная линия Миллера
в сторону Джерси-Сити

Кембридж-Спрингс (ранее Кембридж ) — железнодорожная станция железной дороги Эри в Кембридж-Спрингс , округ Кроуфорд , штат Пенсильвания , США. Станция Кембридж-Спрингс находилась на участке Мидвилл главной линии, который был участком линии между Саламанкой , Нью-Йорк , и Мидвиллем, Пенсильвания . Станция располагалась в 501,2 милях (806,6 км) от Манхэттена и паромной переправы на Барклай-стрит, которая соединялась с терминалом Павония в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси , и в 480,8 милях (773,8 км) от терминала Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 3 ] В течение почти трёх десятилетий станция была связана с Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой , которая представляла собой троллейбусную линию, соединявшую города Эри и Мидвилл. На современных вывесках железнодорожной станции Эри станция обозначалась как «Дом Альянс-колледжа », местного частного университета, который закрылся в 1987 году.

Сообщение с Кембридж-Спрингс началось в октябре 1862 года с завершением строительства Атлантической и Грейт-Вестерн железной дороги до Мидвилля, 6 футов ( 1829 мм ) железной дороги длиной , которая первоначально шла из Саламанки в Корри, штат Пенсильвания , пока работы не были приостановлены в 1861 году из-за финансовых проблем. Атлантика и Грейт-Вестерн позже будут завершены в июне 1864 года с соединением с железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Дейтоне , штат Огайо. Право собственности на линию было передано в 1880 году компании New York, Pennsylvania and Ohio Railroad , дочерней компании Erie Railroad. Между тем, 19 октября 1900 года была завершена троллейбусная линия через Кембридж-Спрингс из Мидвилля. Троллейбусная станция была построена в 1903 году. Новая железная дорога Мидвилл и Кембридж-Спрингс-Стрит была продлена до Лайнсвилля, штат Пенсильвания , где она соединилась с Пенсильванская железная дорога . В ноябре 1912 года железная дорога была объединена с близлежащей линией Erie Traction Line, став новой Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой.

Расположенный недалеко от минеральных источников , Кембридж-Спрингс стал популярным местом для посещения. 26 октября 1912 года президент США Уильям Говард Тафт посетил Кембридж-Спрингс, чтобы посетить минеральные источники, исходящие из соседнего Эдинборо, штат Пенсильвания . [ 4 ] Вторым преимуществом расположения на главной линии было то, что Кембридж-Спрингс находился на полпути между Нью-Йорком и Чикаго . В 1904 году муниципалитет принимал Международный шахматный конгресс Кембридж-Спрингс , международный шахматный турнир, который впервые проводился в Соединенных Штатах с начала 20-го века. Турнир, спонсируемый Erie Railroad, проводился с 25 апреля по 19 мая. В октябре 1924 года представители Erie Railroad освятили половину пути: 175 членов железной дороги посетили близлежащий съезд и разместились в близлежащих отелях.

Однако упадок железнодорожного сообщения в Кембридж-Спрингс начался в 1912 году с серии аварий на северо-западе Пенсильвании, вызвавших крупный судебный процесс. В декабре 1919 года компания была насильно продана Erie Trust Company, а в 1922 году компания объединилась с People's Incandescent Light Company, создав монополизацию услуг в округах Эри и Кроуфорд. После того, как в 1925 году была открыта автобусная линия, движение троллейбусной линии продолжало сокращаться, и 1 сентября 1928 года движение по линии через Кембридж-Спрингс было прекращено. Служба на железной дороге Эри продолжалась даже после ее слияния с железной дорогой Лакаванна . До слияния на станции было только три остановки в день, и к 1965 году последние поезда, обслуживающие Кембридж-Спрингс, Pacific Express и Atlantic Express , ознаменовавшие последнее пассажирское сообщение с Кембридж-Спрингс, были отменены.

Депо железной дороги Эри, расположенное на Венанго-авеню, 302, было снесено в 1964 году после достижения соглашения с районом Кембридж-Спрингс и заменено зданием Департамента добровольных пожарных Кембридж-Спрингс. Бывшая железнодорожная станция Северо-Западной Пенсильвании, построенная по образцу депо Эри-Рейлроуд, продолжает стоять на Венанго-авеню вместе с памятником, обозначающим половину пути, недалеко от места старого депо. [ 5 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Атлантика и Грейт-Вестерн / Эри-Рейлроуд

[ редактировать ]

Первой железной дорогой, которая была предложена через Кембридж-Спрингс, штат Пенсильвания, тогда называвшаяся Кембридж, была железная дорога Франклина и Уоррена, предложенная Марвином Кентом в 1851 году. Эта новая железная дорога должна была пройти между Франклином, штат Пенсильвания , и Уорреном, штат Огайо . обследован 26 октября 1852 года должностными лицами Франклина и Уоррена, а также руководителями железной дороги Эри . Строительство новой железной дороги должно было начаться в июле 1853 года, примерно через два месяца после начала строительства железной дороги Эри и Нью-Йорка. [ 6 ] линия длиной 35 миль (56 км) через Саламанку , Дейтон и Дюнкерк в обход города Джеймстаун . Строительство началось в Эри и Нью-Йорке 19 мая 1853 года, но было прекращено 7 января 1855 года из-за скудного финансирования. [ 7 ]

В апреле 1857 года Законодательное собрание штата Пенсильвания одобрило создание компании Meadville Railroad Company, которая должна была построить новую железную дорогу от Мидвилля, штат Пенсильвания , до соседнего Эри, штат Пенсильвания . Компания стала официальной 13 июля 1857 года, а десять дней спустя компания Pittsburgh and Erie Railroad передала свои права на филиал, чтобы Meadville Railroad могла построить другие ветки, в том числе новую Атлантическую и Грейт-Вестернскую железную дорогу, созданную в 1853 году, когда Франклин и Уоррен сменили имена. Железная дорога приняла предложение и обратилась к подрядчику AC Morton за деньгами на строительство железной дороги. Однако компании не удалось получить деньги от поездки в Европу, и контракт был расторгнут. В апреле 1858 года Мидвиллская железная дорога также сменила название на Атлантическую и Великую Западную железную дорогу. [ 6 ]

Во время второго путешествия в Европу в июле 1858 года руководителям удалось убедить Джеймса МакГенри оплатить строительство железной дороги при условии, что один из его инженеров обследует новый маршрут. В то же время Хосе де Саламанка , дворянин и банкир из Испании, также согласился, пожертвовав 1 миллион долларов (1858 долларов США на эти усилия облигации на сумму ). В мае 1859 года была основана компания Atlantic and Great Western Railroad Company в Нью-Йорке, которая согласилась на разделение облигаций между ней и ее эквивалентами в Пенсильвании и Огайо. Это также покупает железную дорогу Эри и Нью-Йорка, которая была заброшена четыре года. Строительство Атлантики и Грейт-Вестерн начинается в мае 1860 года, а первый участок (Саламанка – Джеймстаун) открывается 11 сентября. 7 мая 1861 года железная дорога была продлена до Корри, штат Пенсильвания . [ 6 ]

Однако тем летом финансов оказалось слишком мало, и строительство было приостановлено. После третьей поездки в Европу за финансированием три компании объединились в марте 1862 года, что позволило продолжить финансирование строительства железной дороги, начиная с осени. [ 6 ] Строительство достигло Кембриджа в 1862 году, а 27 октября было завершено строительство Атлантической и Грейт-Вестерн железной дороги до Мидвилля. [ 8 ] Это стало первой железной дорогой через Кембридж, и к 1864 году через Кембридж проходило четыре поезда в день, но не останавливались, два экспресса на запад, ночной и дневной, а также два восточных. [ 9 ] К следующему году почтовый поезд из Кливленда в Саламанку и наоборот останавливался в Кембридже: один в 10:52 в западном направлении и в 13:52 в восточном направлении. [ 10 ] 3 апреля 1866 года был основан район Кембридж. [ 11 ] как отдельная организация от Кембриджского городка. [ 12 ]

В 1873 году компания Atlantic and Great Western Railroad, которая теперь принадлежала Джею Гулду и другим инвесторам, [ 2 ] купил две франшизы на строительство новых железных дорог, которые ответвлялись от главной линии в Кембридже. [ 13 ] Одной из этих предложенных линий была Пенсильванская нефтяная железная дорога, дорога, ведущая в Титусвилл , а также маршрут, который пересекал Дрейкс-Милл и Эдинборо для транспортировки нефти в порты Эри из Титусвилля, который стал крупным нефтяным регионом. [ 13 ] после его открытия 27 августа 1859 г. [ 14 ] Однако нефтяная лихорадка утихла, и хотя на современном шоссе 408 за пределами Кембридж-Спрингс была проведена некоторая планировка, железные дороги были заброшены. [ 13 ] К 1889 году в Кембридже остановилось десять пассажирских поездов, и в результате в том году в Кембридж или обратно приехало более 80 000 человек. [ 15 ] Эта оценка, составляющая более 80 000 пассажиров в год, остается стабильной, такое же количество было зарегистрировано в 1898 году. [ 16 ] Хотя, согласно данным Historic American Engineering Record , новое депо в Кембридж-Спрингс было построено в 1891 году , [ 17 ] В отчете Комиссии по торговле между штатами датой его строительства был указан 1914 год. Из-за перепутывания путей во время схода с рельсов «Эри» пришлось переделывать путь через Кембридж-Спрингс, в результате чего в нескольких местах пути, идущие на восток и на запад, пересекались, что уменьшало проблемы для поезда пересекают город под странным углом. [ 18 ] В результате существующее депо в Кембридж-Спрингс было снесено и заменено новым зданием на Венанго-авеню. [ 19 ]

Троллейбусные линии

[ редактировать ]

В 1891 году компания Erie Transit Company была зарегистрирована штатом Пенсильвания как новая троллейбусная линия от Кембриджа до района Эдинборо , соединяющая несколько местных населенных пунктов в этом районе. [ 20 ] Линия проходила через Эри и Эдинборо-Планк-роуд (в настоящее время шоссе 99) . [ 21 ] ), который был завершен в 1852 году. [ 22 ] Другая линия проходила через Кембридж, Железнодорожная компания Мидвилл-стрит, которая возникла 29 февраля 1896 года. Предполагалось, что эта линия будет проходить от Мидвилля до Кембриджа и Эдинборо, который открылся 14 апреля 1898 года. [ 13 ] За это время район Кембриджа превратился в Кембридж-Спрингс. [ 11 ] и были предложены еще две троллейбусные линии. Одна, железная дорога на Мидвилле и Сагертаун-стрит, должна была проходить от Сагертауна до Мидвилля, а другая, железная дорога на Сагертауне и Венанго-стрит, проходила по современному американскому маршруту 19, чтобы добраться до Венанго . Сразу после начала строительства на линии Мидвилл – Сагертаун произошел сдвиг, который вместо этого следовал по современным шоссе 86 и шоссе 198 до Сагертауна. [ 13 ] Первое сообщение линии между Эдинборо и Эри началось 19 октября 1900 года, а линия, ответвлявшаяся в сторону Мидвилля, была завершена в 1903 году. [ 4 ]

Ко 2 мая 1909 года по новой электрифицированной железной дороге через Кембридж-Спрингс проходило двадцать семь поездов, соединяющих Мидвилл. Путешественник, воспользовавшийся линией из Кембридж-Спрингс в Эри, ожидал, что поездка на работу займет около 85 минут. Однако 6 ноября 1912 года было решено, что эти две службы объединятся и станут одним предприятием - Северо-Западной Пенсильванской железной дорогой, обеспечивающей прямое сообщение между Эри и Мидвиллем. [ 23 ]

шахматный турнир 1904 года

[ редактировать ]
Реклама Международного шахматного конгресса в Кембридж-Спрингс 1904 года , спонсируемого Erie Railroad, проходившего в Кембридж-Спрингс.

Кембридж-Спрингс был местом проведения первых крупных шахматных соревнований, проведенных в Соединенных Штатах в 20 веке. Соревнования проводились в городском отеле Rider, величественном шестиэтажном здании, построенном в 1895 году. [ 24 ] –1897. В отеле, который стал большим стимулом для движения в Кембридж-Спрингс из-за курортов с минеральными источниками, внутри находился большой театр, а с 25 апреля по 19 мая 1904 года проводилась международная шахматная конференция. Эту шахматную конференцию, названную «конгрессом», спонсировали несколько человек, в том числе компания Erie Railroad, а также владелец отеля Уильям Д. Райдер. «Эри» воспользовалась турниром, поскольку агент станции в Кембридж-Спрингс раздавал информационные буклеты о Кембридж-Спрингс, размещая рекламные объявления на всю страницу о спонсорстве турнира с надписью «железная дорога» большими заглавными буквами. [ 25 ] Турнир сам по себе имел большой успех, собрав множество людей из Соединенных Штатов и Европы , и в конечном итоге его выиграл Фрэнк Маршалл (1877–1944), разгромив Дэвида Яновски .

Было намерение провести еще одну шахматную конференцию в 1905 году в Кембридж-Спрингс, однако смерть Уильяма Райдера 13 сентября 1905 года, который сыграл важную роль в создании оригинала, убила все надежды на второй турнир. Следующие владельцы после Райдера не смогли сохранить ту популярность, которую отель имел при Райдере, и сменили название на Ванадий. Однако этого оказалось недостаточно, и в 1911 году отель «Райдер» был продан Польскому национальному альянсу , который использовал отель как колледж Альянса . Колледж Альянс открылся в 1912 году, в нем обучалось почти 9000 студентов, а на церемонии открытия присутствовал президент Соединенных Штатов Уильям Ховард Тафт . Бывшая гостиница, в которой размещался весь колледж, сгорела во время пожара 1931 года. Колледж будет перестроен на участке недалеко от Бич-авеню, а также будет подписан в депо Erie Railroad, но останется открытым только до 1987 года, когда он закроется. Четыре года спустя штат Пенсильвания занял нынешнее место и превратил его в государственное исправительное учреждение — Кембридж-Спрингс. , тюрьма для женщин. [ 26 ]

Отказ в обслуживании

[ редактировать ]

Северо-Западная Пенсильванская железная дорога

[ редактировать ]

Хотя троллейбусное сообщение в Кембридж-Спрингс было выгодно сельским фермерам, соединяя их с рынками, а когда фермер продавал землю вдоль него, железная дорога была бы привлекательной для потенциальных покупателей. Однако не было известно, что у Северо-Западной Пенсильванской железной дороги возникнут проблемы с фермерами. 8 декабря 1912 года поезд врезался в стадо из 80 овец, мгновенно убив 17 из них. 31 мая 1913 года корова с другой фермы забрела на полосу отвода в Николсон-Хилл и была убита в ту же секунду, когда троллейбус вошел в контакт. Однако ни один пассажир не погиб и не пострадал. [ 4 ]

Бывшая станция Северо-Западной Пенсильванской железной дороги в Кембридж-Спрингс, июль 2015 года.

Однако упадок услуг в Кембридж-Спрингс начался в конце 1910-х годов, когда с 1912 года Северо-Западная Пенсильванская железная дорога накопила значительный долг на общую сумму 493 937,50 долларов США (1919 долларов США). Этот долг стал слишком большим для компании, и железная дорога была выставлена ​​на продажу немедленно в декабре 1919 года, причем продажа должна была состояться 27 декабря. В день продажи Феликс Курц из Erie Trust Company купил троллейбусная линия на общую сумму 115 000 долларов США (1919 долларов США). Линии расширения до Мидвилля и Лайнсвилля были проданы всего за 2500 долларов. Железная дорога сохраняла свое название еще несколько лет, пока троллейбусная компания не была объединена с Народной компанией по производству ламп накаливания в Пенсильвании, став Северо-Западной электрической сервисной компанией, корпорацией, которая занималась электричеством, эксплуатацией троллейбусов, теплом и электроэнергией на протяжении всего Северо-Западная Пенсильвания. В 1925 году, с открытием автобусного сообщения с Эри и Мидвиллем, упадок троллейбусов еще больше усилился. В сентябре 1927 года было прекращено обслуживание центра Мидвилля, в том же году было прекращено сообщение с Лайнсвиллем. Линия Мидвилл и Коннот-Парк была отменена в августе 1928 года. Наконец, 28 сентября 1928 года было прекращено последнее движение троллейбусных линий через Кембридж-Спрингс, идущих из Мидвилля в Эри. [ 4 ]

Тем не менее, остатки троллейбусного движения остаются в Кембридж-Спрингс, поскольку бывшая троллейбусная станция продолжает стоять на Венанго-авеню, через пути от места бывшей железнодорожной станции Эри. [ 13 ] Станция вновь открылась как музей в июне 2017 года, которым управляет Партнерство наследия Северо-Западной Пенсильвании, которое приобрело здание в 2014 году. [ 27 ]

Эри Железная дорога

[ редактировать ]
Отель Riverside Inn в Кембридж-Спрингс, где проводился конгресс. Гостиница сгорела 2 мая 2017 года. [ 28 ]

В октябре 1924 года компания Erie Railroad задокументировала расположение депо Кембридж-Спрингс как половину пути между Нью-Йорком и Чикаго. Исторически расположенный в 501,2 милях (806,6 км) от Нью-Йорка, в честь этого места был установлен памятник, празднование которого состоялось в октябре. На церемонии открытия мраморного памятника, обозначающего пройденную половину пути, присутствовало более 175 агентов железнодорожной станции и их супруги. Мероприятие проводилось в отелях Bartlett и Riverside в Кембридж-Спрингс во время съезда железной дороги Эри. [ 29 ] 132-летняя гостиница Riverside Inn была снесена в результате пожара, опустошившего здание 2 мая 2017 года. [ 28 ]

К августу 1911 года железная дорога Эри управляла десятью поездами через Кембридж-Спрингс: девять, которые принимали пассажиров, и один, который высаживал только пассажиров, севших на борт из Хорнелла . [ 30 ] К 1916 году Эри сократила это число до шести в день (по три в каждом направлении). [ 31 ] После этих сокращений расписание поездов через Кембридж-Спрингс стало стабильным на протяжении более десяти лет, поскольку к 1927 году расписание движения не изменилось: поезда в западном направлении в Мидвилл, Кливленд и Чикаго и поезда в восточном направлении в Нью-Йорк через Джерси-Сити . Нью-Джерси . [ 32 ] С дебютом Erie Limited 2 июня 1929 года обслуживание в Кембридж-Спрингс было еще больше сокращено: с двумя ежедневными регулярными пассажирскими остановками в каждом направлении, поездом, который ходил шесть дней в неделю в каждом направлении до Мидвилля, и остановкой по запросу. в каждом направлении на Чикагском экспрессе . Компания Erie Limited не остановилась в Кембридж-Спрингс. [ 33 ] и Мидвиллем был добавлен смешанный поезд (грузовой и пассажирский) № 37 и 38, К сентябрю 1931 года между Джеймстауном, Нью-Йорком служивший дополнительным поездом через Кембридж-Спрингс. [ 34 ] Когда в июне 1933 года были опубликованы расписания, в каждом направлении был добавлен еще один смешанный поезд. [ 35 ] Однако к ноябрю все смешанные поезда были исключены из расписания. [ 36 ]

Во время президентства Фредерика Дугласа Андервуда у компании Erie Railroad накопились серьезные долги, и хотя при Андервуде железная дорога хорошо выжила, она нуждалась в модернизации, которую начали делать другие железные дороги. Хотя финансовые проблемы Эри были серьезными, они не были неразрешимыми, как Генри Стерджис , банкир из Нью-Йорка предположил Андервуду . Предлагаемое решение заключалось в работе над облигациями Эри, но в конечном итоге это не было решением, и финансовые проблемы Эри продолжились. [ 37 ] После выхода на пенсию Андервуда следующие президенты не смогли помочь Эри из-за различных правительственных постановлений, а в 1929 году крах фондового рынка и Великая депрессия уничтожили любые надежды на финансовую стабильность, поскольку они убили большую часть железнодорожного бизнеса в сфере грузовых перевозок. промышленность. В 1929–1932 годах пассажирский бизнес упал на 50%, но в последующие годы он стабилизировался, а в 1933–1936 годах он упал лишь на 2%. В 1937 году президент Чарльз Денни и железная дорога объявили о своем четвертом банкротстве, что в конечном итоге стало частичным преимуществом для поддержания железной дороги на плаву для пассажирских перевозок. [ 38 ] За это время «Эри» также получил мощный удар по территории железной дороги, что привело к «огромным» потерям во второй половине 1937 года. [ 39 ] Несмотря на подачу заявления о банкротстве в Комиссию по межштатной торговле , Эри стала первой из многих железных дорог, которая вернулась к получению прибыли и вышла из банкротства. [ 40 ] В 1941 году в федеральных судах было заключено соглашение о реорганизации компании Erie, которая также взяла под свой контроль железную дорогу Кливленда и долины Махонинг , железнодорожную линию, которую она арендовала с 1880-х годов. Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога , а также Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога были освобождены от контроля над Эри, но критики считали, что изменения не уменьшили серьезный долг Эри к тому моменту. [ 41 ]

К сентябрю 1939 года железная дорога Эри через Кембридж-Спрингс снова стала стабильной: в Кембридж-Спрингс останавливались многочисленные поезда в каждом направлении, в том числе Erie Limited , Atlantic Express и родственный Pacific Express , совершенно новый Midlander и Lake Cities , все из них это были транзитные поезда между Нью-Йорком и Кливлендом или Чикаго. [ 42 ] Это будет оставаться неизменным до 1944 года, когда Мидлендер и Озерные города сольются в один поезд ( Мидлендер – Лейк-Ситис ), идущий из Чикаго в Кливленд в Нью-Йорк и наоборот. [ 43 ] К 1945 году компания Erie Limited превратила станции Кембридж-Спрингс и близлежащие Юнион-Сити в остановку по запросу, а не в обычную остановку. [ 44 ] В сентябре 1947 года было внесено еще одно изменение: « Мидлендер» прекратил свое существование, просто вернувшись под названием « Озерные города» , но сохранив маршрут объединенных поездов. [ 45 ] В июне 1948 года компания Lake Cities , идущая на восток, сократила Кембридж-Спрингс, чтобы выгружать клиентов только из Янгстауна и запада, за исключением понедельников, когда он принимал пассажиров. [ 46 ] С появлением в январе 1949 года локомотивов с дизельными двигателями это было заменено обычной остановкой по запросу, которая работала на вышеупомянутых двигателях. [ 47 ]

Добровольная пожарная часть Кембридж-Спрингс в июле 2015 года, структура, заменившая депо.

2 октября 1957 года президент Эри Гарри фон Виллер объявил, что железная дорога передаст в дар землю депо, которая будет использоваться для новой пожарной части Департамента волонтеров Кембридж-Спрингс и Ассоциации помощи. Редкое соглашение между железной дорогой и сообществом, бесплатное предоставление участка стало одной из первых подобных сделок. В новой пожарной части будет современный зал ожидания для пассажиров оставшихся поездов, следующих через Кембридж-Спрингс, а также офис для агента. Будут построены новые парковочные места и подъездные пути, и отель «Эри» пообещал оплатить покраску своей части здания, а также доставку мебели. После завершения строительства «Эри» согласилась снести депо 1914 года и благоустроить фундамент. [ 48 ]

Бывшая платформа и лестница станции Кембридж-Спрингс в июле 2015 года.

Те же поезда, Erie Limited , Lake Cities , Atlantic Express и Pacific Express , продолжали курсировать через Кембридж-Спрингс, но на горизонте были изменения в Erie Railroad, поскольку в 1957 году Erie Railroad и Lackawanna Railroad объявили, что они будут делят треки между Бингемтоном, Нью-Йорк , и Гибсоном , пригородом Эльмиры, Нью-Йорк . Это подготовило бы почву для слияния двух компаний, которые больше не могли позволить себе владеть отдельными путями в этом районе. [ 49 ] В 1956 году было также консолидировано сообщение с терминалом Павония Лакаванны в Джерси-Сити: вместо этого все сквозные поезда отправлялись на терминал Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 50 ] 17 октября 1960 года, после получения разрешения Межгосударственной торговой комиссии , две железные дороги объединились в железную дорогу Эри-Лакаванна . [ 51 ] Несмотря на переход, компания Erie-Lackawanna сохранила четыре поезда через Кембридж-Спрингс, которые теперь имеют номера E-1, E-2, E-5, E-6, E-7 и E-8 в расписании от 30 октября 1960 года. [ 52 ] Однако к октябрю 1961 года названия нескольких поездов были изменены, поскольку Lake Cities стали Chicago Lake Cities из-за того, что новый поезд был отправлен в Буффало, штат Нью-Йорк , а Erie Limited стала Erie-Lackawanna Limited . [ 53 ] К апрелю 1962 года он был быстро возвращен Лейк-Ситису . [ 54 ]

29 сентября 1963 года производство Erie-Lackawanna Limited было прекращено в пользу расширенной версии знаменитой Phoebe Snow , которая вместо этого отправилась в Чикаго. [ 55 ] В 1964 году было завершено строительство новой пожарной части Кембридж-Спрингс, депо станции было снесено. [ 17 ] В апреле 1965 года Озерные города были заменены Всемирной выставкой в ​​честь Всемирной выставки 1964-65 годов , проходившей в парке Флашинг-Медоуз-Корона в Квинсе, штат Нью-Йорк . [ 56 ] Однако пассажирские железнодорожные перевозки полностью прекратились, когда компания Erie-Lackawanna отменила рейсы Atlantic Express и Pacific Express . 1 августа 1965 года [ 3 ]

  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Хронология Атлантической и Великой Западной железной дороги» . Архив железной дороги Западного Нью-Йорка . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 17 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Расписание Эри Лакаванны – действует с 1 августа 1965 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . 1 августа 1965 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Спрингирт 2006 , с. 69.
  5. ^ Google (12 августа 2014 г.). «Венанго-авеню, 302, Кембридж-Спрингс, Пенсильвания» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Хронология важных событий A&GW RR и его предшественников» (PDF) . Кентское историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  7. ^ «Эри и Нью-Йоркская железная дорога» . Архив железной дороги Западного Нью-Йорка . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 21 мая 2014 г.
  8. ^ «Завершение строительства Атлантической и Великой Западной железной дороги: первое путешествие по дороге» . Демократ Кроуфорда . 28 октября 1862 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  9. ^ Гудман, TH (июнь 1864 г.). «Железные дороги Эри, Атлантик и Грейт-Вестерн: два сквозных поезда между Нью-Йорком и Кливлендом без смены вагонов: ежемесячное расписание № 6» . Мидвилл, Пенсильвания: Атлантическая и Великая Западная железная дорога . Проверено 21 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Кеннард, TW (1865). «Атлантическая и Великая Западная железная дорога и ее филиалы» . Мидвилл, Пенсильвания: Атлантическая и Великая Западная железная дорога . Проверено 21 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б Крисман 2003 , стр. 7.
  12. ^ Хоттенштейн, Джоанн; Уэлч, Сивилла (1965). «Округ Кроуфорд». Даты регистрации муниципалитетов Пенсильвании (PDF) . Гаррисберг, Пенсильвания: Бюро муниципальных дел, Департамент внутренних дел Пенсильвании. п. 49 . Проверено 21 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Valley Express: весна 2013 г.: Железная дорога Северо-Западной Пенсильвании» (PDF) . Мидвилл, Пенсильвания: Историческое общество железной дороги Френч-Крик-Вэлли. Весна 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  14. ^ Маккитан, Сесил (март 1978 г.). «Нефтяная скважина Дрейка» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — Форма номинации . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. п. § 8, с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  15. ^ Перич и Перич 2006 , стр. 88.
  16. ^ Крисман 2003 , с. Ч. 5.
  17. ^ Jump up to: а б «Каталог исторических записей американской инженерной мысли, 1976 г.» . archive.org . Библиотека Конгресса . 1976 год . Проверено 12 августа 2014 г.
  18. ^ ДеЯнг 1992 , стр. 8.
  19. ^ Яносей 2007 , стр. 10.
  20. ^ Рид, Джон Элмер (1925). «Улицы и электрические железные дороги округа Эри, штат Пенсильвания» . История округа Эри, штат Пенсильвания . Топика, Канзас : Историческое издательство . Проверено 21 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Мерски, Боб. «Продажи шерифа: 20 августа 2010 г.» (PDF) . округа Эри, штат Пенсильвания Офис шерифа . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2010 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  22. ^ Unigraphic 1884 , стр. 286.
  23. ^ Спрингирт 2006 , стр. 75.
  24. ^ Перич и Перич 2006 , с. 37.
  25. ^ Перич и Перич 2006 , с. 50.
  26. ^ Перич и Перич 2006 , с. 55-57.
  27. ^ Драмм, Лорри (6 июня 2017 г.). «Троллейбусная станция Кембридж-Спрингс вновь откроется как музей/общественный центр» . Мидвилл Трибьюн . Проверено 27 июня 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кроули, Майк (3 мая 2017 г.). «Полная история: пожар опустошил историческую гостиницу Riverside Inn; причина пока неизвестна» . Мидвилл Трибьюн . Проверено 30 июня 2017 г.
  29. ^ Крисман 2003 .
  30. ^ «Расписания железных дорог Эри — с августа 1911 г.» (PDF) . Эри железная дорога. Август 1911 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  31. ^ Спрингирт 2006 , с. 77.
  32. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 21 августа 1927 года» (PDF) . Эри железная дорога. 21 августа 1927 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  33. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют со 2 июня 1929 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 2 июня 1929 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  34. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 27 сентября 1931 года» (PDF) . Эри железная дорога. 27 сентября 1931 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  35. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 11 июня 1933 года» (PDF) . Эри железная дорога. 11 июня 1933 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  36. ^ «Расписания железных дорог Эри - действуют с 19 ноября 1933 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 19 ноября 1933 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  37. ^ Грант 1996 , с. 10–11.
  38. ^ Грант 1996 , с. 16–20.
  39. ^ Грант 1996 , с. 21.
  40. ^ Грант 1996 , с. 24.
  41. ^ Грант 1996 , с. 27–29.
  42. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 24 сентября 1939 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 24 сентября 1939 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  43. ^ «Расписания железных дорог Эри — действуют с 30 апреля 1944 года» (PDF) . Эри железная дорога. 30 апреля 1944 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  44. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 5 августа 1945 года» (PDF) . Эри железная дорога. 5 августа 1945 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  45. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 28 сентября 1947 года» (PDF) . Эри железная дорога. 28 сентября 1947 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  46. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 25 июня 1948 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 25 июня 1948 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  47. ^ «Расписания железных дорог Эри – действуют с 30 января 1949 г.» (PDF) . Эри железная дорога. 30 января 1949 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  48. ^ «Железная дорога передает району землю под пожарную станцию» . Рекорд-Аргус . Гринвилл, Пенсильвания . 3 октября 1957 г. с. 5 . Проверено 5 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Грант 1996 , стр. 78.
  50. ^ Грант 1996 , стр. 77.
  51. ^ Грант 1996 , стр. 99.
  52. ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 30 октября 1960 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 30 октября 1960 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  53. ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 29 октября 1961 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 29 октября 1961 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  54. ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 29 апреля 1962 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 29 апреля 1962 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  55. ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 29 сентября 1963 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 29 сентября 1963 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  56. ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 25 апреля 1965 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна. 25 апреля 1965 года . Проверено 4 августа 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3474bb0fb71b1c9fdfa9cc87ef4329b0__1713570300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b0/3474bb0fb71b1c9fdfa9cc87ef4329b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge Springs station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)