Фредерик Дуглас Андервуд
Фредерик Дуглас Андервуд | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 18 февраля 1942 г. | (93 года)
Род занятий | президент Erie Railroad ; директор Wells Fargo & Company |
Фредерик Дуглас Андервуд (1 февраля 1849 - 18 февраля 1942) был президентом железной дороги Эри с 1901 по 1926 год. [ 1 ] и директор Wells Fargo & Company .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Андервуд родился в 1849 году в Уоватосе, штат Висконсин . [ 2 ] [ 1 ] сын Еноха Даунса Андервуда и Гарриет Флинт (Денни) Андервуд. Он посещал государственные школы Вауватосы и Академию Вейланда , Бивер-Дэм, Висконсин . В 1867 году он поступил на работу на железную дорогу Чикаго, Милуоки и Сент-Пол, пройдя путь от клерка и тормозного мастера до суперинтенданта подразделения. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]
В 1875 году он женился на Саре Вирджинии Смит, от которой у него было двое сыновей, Енох Уильям и Рассел Сейдж Андервуд. Они развелись в 1886 году, а в 1893 году он женился на Элис Стаффорд Роббинс. [ 4 ] [ примечание 1 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]В 1886 году Андервуд был назначен генеральным суперинтендантом Миннеаполисской и Тихоокеанской железной дороги . До конца года он был руководителем строительства его преемника, Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Марийская железная дорога (линия Су). [ 1 ] Вскоре после того, как его повысили до генерального директора, он руководил строительством почти 1300 миль линии. серьезное соперничество Джеймса Дж. Хилла существовало Между Су-Лайн и железной дорогой Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба , но Хилл начал уважать способности Андервуда, и два лидера выработали компромисс. [ 3 ]
Когда Хилл стал крупным акционером Baltimore & Ohio Railroad , он добился назначения Андервуда вице-президентом и генеральным менеджером в 1899 году. [ 1 ] [ 5 ] контролировала B&O Пенсильванская железная дорога Однако, поскольку в ближайшем будущем , Андервуд принял предложение Дж. Пирпонта Моргана стать президентом Erie Railroad в мае 1901 года. [ 1 ] [ 3 ]
Андервуд занимал пост президента Эри 25 лет. Он принимал активное участие в повседневной работе железной дороги и стал известен среди сотрудников Эри как «ФД». [ 6 ] За время своего пребывания в должности он эффективно использовал ограниченные финансовые ресурсы для восстановления давно проблемного Эри как первоклассной железной дороги, особенно как грузового перевозчика. С 1920 по 1926 год он также был председателем исполкома. Ряд руководителей, служивших под его началом, прославились сами по себе, в первую очередь Дэниел Уиллард . [ 7 ] Андервуд ушел из Эри в 1926 году. [ 1 ]
Избранный директором Wells Fargo & Company 2 января 1902 года, Андервуд входил в совет директоров до тех пор, пока компания не прекратила экспресс-операции в 1918 году. Он был назначен управляющим директором Wells Fargo в мае 1910 года, но оставил этот пост в ноябре того же года. [ 8 ]
340-футовое грузовое судно Ramapo водоизмещением 3045 тонн , построенное в 1896 году в Буффало, штат Нью-Йорк , было переименовано в FD Underwood компанией Erie Railroad в 1910 году. Хотя в 1916 году пароход был продан Great Lakes Transit Corporation , пароход продолжал носить имя Андервуда. пока ее не продали на металлолом в 1940 году. [ 9 ] [ 10 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Лицензированный капитан, Андервуд владел тремя яхтами подряд. Он также был одним из первых владельцев автомобилей. Ему принадлежали две фермы: одна в Вауватосе, а другая в Фармингтоне, штат Миннесота ; обычно он проводил лето в последнем. [ 4 ]
Андервуд ушел с поста президента Erie Railroad 31 декабря 1926 года. Он умер от пневмонии в своем доме по адресу 151 Central Park West, Нью-Йорк , в возрасте 93 лет 18 февраля 1942 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Два корабля Великих озер в конечном итоге получили имя «Алиса Стаффорд» : пассажирский пароход по озеру Мичиган водоизмещением 859 брутто-тонн, построенный в Бентон-Харборе, штат Мичиган, в 1882 году как « Лора» и переименованный в «Алису Стаффорд» в 1897 году, а также построенный буксир водоизмещением 141 брутто-тонна. в 1914 году в Манитовоке, штат Висконсин, для железной дороги Эри для обслуживания реки Чикаго.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Умер Ф.Д. Андервуд, начальник железной дороги» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 20 февраля 1942 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Принц, Арнольд (30 мая 1920 г.). «От стрелочника до кабинета президента» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 61 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Словарь американской биографии . Том. Приложение 3. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. 1973. с. 783.
- ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Уильям Х. (1929). «Словарь американской биографии». Наука . Приложение 3 (1805 г.): 121–122. Бибкод : 1929Sci....70..121P . дои : 10.1126/science.70.1805.121 . ПМИД 17813847 .
- ^ Jump up to: а б Юнайтед Пресс (20 февраля 1942 г.). «Умер Фредерик Андервуд, железнодорожник» . Новости-Рекорд . Нина, Висконсин. п. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Пять рассказов; не знал «ФД» » . Вечерние новости Буффало . Буффало, штат Нью-Йорк. 24 августа 1907 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ Пауэрс, Уильям Х. (1929). «Словарь американской биографии». Наука . Приложение 3 (1805 г.): 783–784. Бибкод : 1929Sci....70..121P . дои : 10.1126/science.70.1805.121 . ПМИД 17813847 .
- ^ Лумис, Ноэль М. (1968). Уэллс Фарго . Нью-Йорк: Кларксон Н. Поттер, Inc., стр. 284, 311.
- ^ Мэнсфилд, Дж. Б., изд. (1899). История Великих озер . Том. Я. Чикаго: JH Beers & Co., с. 876.
- ^ Гринвуд, Джон О. (1978). Однофамильцы 1930-1955 гг . Кливленд: Freshwater Press, Inc., с. 210.