Jump to content

Фредерик Дуглас Андервуд

Фредерик Дуглас Андервуд
Рожденный ( 1849-02-01 ) 1 февраля 1849 г.
Умер 18 февраля 1942 г. ( 1942-02-18 ) (93 года)
Род занятий президент Erie Railroad ;
директор Wells Fargo & Company

Фредерик Дуглас Андервуд (1 февраля 1849 - 18 февраля 1942) был президентом железной дороги Эри с 1901 по 1926 год. [ 1 ] и директор Wells Fargo & Company .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Андервуд родился в 1849 году в Уоватосе, штат Висконсин . [ 2 ] [ 1 ] сын Еноха Даунса Андервуда и Гарриет Флинт (Денни) Андервуд. Он посещал государственные школы Вауватосы и Академию Вейланда , Бивер-Дэм, Висконсин . В 1867 году он поступил на работу на железную дорогу Чикаго, Милуоки и Сент-Пол, пройдя путь от клерка и тормозного мастера до суперинтенданта подразделения. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]

В 1875 году он женился на Саре Вирджинии Смит, от которой у него было двое сыновей, Енох Уильям и Рассел Сейдж Андервуд. Они развелись в 1886 году, а в 1893 году он женился на Элис Стаффорд Роббинс. [ 4 ] [ примечание 1 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

В 1886 году Андервуд был назначен генеральным суперинтендантом Миннеаполисской и Тихоокеанской железной дороги . До конца года он был руководителем строительства его преемника, Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Марийская железная дорога (линия Су). [ 1 ] Вскоре после того, как его повысили до генерального директора, он руководил строительством почти 1300 миль линии. серьезное соперничество Джеймса Дж. Хилла существовало Между Су-Лайн и железной дорогой Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба , но Хилл начал уважать способности Андервуда, и два лидера выработали компромисс. [ 3 ]

Когда Хилл стал крупным акционером Baltimore & Ohio Railroad , он добился назначения Андервуда вице-президентом и генеральным менеджером в 1899 году. [ 1 ] [ 5 ] контролировала B&O Пенсильванская железная дорога Однако, поскольку в ближайшем будущем , Андервуд принял предложение Дж. Пирпонта Моргана стать президентом Erie Railroad в мае 1901 года. [ 1 ] [ 3 ]

Андервуд занимал пост президента Эри 25 лет. Он принимал активное участие в повседневной работе железной дороги и стал известен среди сотрудников Эри как «ФД». [ 6 ] За время своего пребывания в должности он эффективно использовал ограниченные финансовые ресурсы для восстановления давно проблемного Эри как первоклассной железной дороги, особенно как грузового перевозчика. С 1920 по 1926 год он также был председателем исполкома. Ряд руководителей, служивших под его началом, прославились сами по себе, в первую очередь Дэниел Уиллард . [ 7 ] Андервуд ушел из Эри в 1926 году. [ 1 ]

Избранный директором Wells Fargo & Company 2 января 1902 года, Андервуд входил в совет директоров до тех пор, пока компания не прекратила экспресс-операции в 1918 году. Он был назначен управляющим директором Wells Fargo в мае 1910 года, но оставил этот пост в ноябре того же года. [ 8 ]

340-футовое грузовое судно Ramapo водоизмещением 3045 тонн , построенное в 1896 году в Буффало, штат Нью-Йорк , было переименовано в FD Underwood компанией Erie Railroad в 1910 году. Хотя в 1916 году пароход был продан Great Lakes Transit Corporation , пароход продолжал носить имя Андервуда. пока ее не продали на металлолом в 1940 году. [ 9 ] [ 10 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Лицензированный капитан, Андервуд владел тремя яхтами подряд. Он также был одним из первых владельцев автомобилей. Ему принадлежали две фермы: одна в Вауватосе, а другая в Фармингтоне, штат Миннесота ; обычно он проводил лето в последнем. [ 4 ]

Андервуд ушел с поста президента Erie Railroad 31 декабря 1926 года. Он умер от пневмонии в своем доме по адресу 151 Central Park West, Нью-Йорк , в возрасте 93 лет 18 февраля 1942 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Два корабля Великих озер в конечном итоге получили имя «Алиса Стаффорд» : пассажирский пароход по озеру Мичиган водоизмещением 859 брутто-тонн, построенный в Бентон-Харборе, штат Мичиган, в 1882 году как « Лора» и переименованный в «Алису Стаффорд» в 1897 году, а также построенный буксир водоизмещением 141 брутто-тонна. в 1914 году в Манитовоке, штат Висконсин, для железной дороги Эри для обслуживания реки Чикаго.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Умер Ф.Д. Андервуд, начальник железной дороги» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 20 февраля 1942 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б Принц, Арнольд (30 мая 1920 г.). «От стрелочника до кабинета президента» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 61 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с Словарь американской биографии . Том. Приложение 3. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. 1973. с. 783.
  4. ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Уильям Х. (1929). «Словарь американской биографии». Наука . Приложение 3 (1805 г.): 121–122. Бибкод : 1929Sci....70..121P . дои : 10.1126/science.70.1805.121 . ПМИД   17813847 .
  5. ^ Jump up to: а б Юнайтед Пресс (20 февраля 1942 г.). «Умер Фредерик Андервуд, железнодорожник» . Новости-Рекорд . Нина, Висконсин. п. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Пять рассказов; не знал «ФД» » . Вечерние новости Буффало . Буффало, штат Нью-Йорк. 24 августа 1907 г. с. 21 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Пауэрс, Уильям Х. (1929). «Словарь американской биографии». Наука . Приложение 3 (1805 г.): 783–784. Бибкод : 1929Sci....70..121P . дои : 10.1126/science.70.1805.121 . ПМИД   17813847 .
  8. ^ Лумис, Ноэль М. (1968). Уэллс Фарго . Нью-Йорк: Кларксон Н. Поттер, Inc., стр. 284, 311.
  9. ^ Мэнсфилд, Дж. Б., изд. (1899). История Великих озер . Том. Я. Чикаго: JH Beers & Co., с. 876.
  10. ^ Гринвуд, Джон О. (1978). Однофамильцы 1930-1955 гг . Кливленд: Freshwater Press, Inc., с. 210.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b061f01fca69e0a2c768f548aecf2c6__1713569520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c6/1b061f01fca69e0a2c768f548aecf2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Douglas Underwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)