Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1878–1943)
Обзор | ||
---|---|---|
Местный | Озеро Гринвуд , округ Берген, штат Нью-Джерси | |
Даты работы | 1878–1943 | |
Преемник | Эри Железная дорога | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Железная дорога Нью -Йорка и Гринвуд-Лейк владела линией между Крокстоном , Джерси-Сити, Нью-Джерси и Гринвуд-Лейк, Нью-Йорк . Обслуживание линии осуществляла компания Erie Railroad .
Железная дорога Монклер была основана в 1867 году. [ 1 ] Он был основан Джулиусом Праттом, который переименовал Монклер, штат Нью-Джерси , в то, что тогда называлось Вест-Блумфилд. [ 2 ] К середине 1870-х годов она проходила между Крокстоном и Стерлинг-Форестом на границе штата Нью-Йорк, но финансово нестабильная железная дорога перешла в управление и в 1875 году стала железной дорогой Монтклер и Гринвуд-Лейк. [ 1 ] [ 3 ] В 1878 году компания была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (NYGL) под контролем Эри. [ 4 ]
В 1887 году компания Erie создала новую дочернюю компанию, Arlington Railroad, чтобы создать новую, более прямую полосу дороги в Кирни-Медоуз между реками Хакенсак и рекой Пассаик . [ 1 ] [ 5 ] В середине 1890-х годов компания «Эри» значительно расширила инфраструктуру и услуги на озере Гринвуд, взяв на себя управление железной дорогой Уотчунг (в 1895 году), железной дорогой Колдуэлла (в 1897 году) и железной дорогой Роузленда (также в 1897 году). [ 1 ] первый становится Оранжевой ветвью [ 6 ] и два последних - филиал Колдуэлл (см. Грейт-Нотч (станция NJT) ). В 1897 году компания Erie открыла трассу DB через Хакенсак и трассу WR через Пассаик, предоставив компании модернизированную полосу отвода от терминала Павония через туннель Лонг-Док и через Медоуз.
Недвижимость была приобретена непосредственно в 1943 году компанией Erie Railroad , которая в 1960 году объединилась с компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad , чтобы создать Erie-Lackawanna Railroad . Пассажирское сообщение на линии к северу от Маунтин-Вью, ведущей к озеру Гринвуд, поэтапно прекращалось.
Conrail управлял пригородной железной дорогой на линии с 1976 по 1982 год, когда к власти пришла компания New Jersey Transit Rail Operations . Линия к югу и востоку от Маунтин-Вью , а также к северу и западу от Монклера используется как часть линии Монклер-Бунтон и в настоящее время проходит до Хобокена с прямым сообщением из Мидтауна до станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Три пассажирские станции ( Арлингтон , Роу-стрит и Бенсон-стрит ) были заброшены, когда в 2002 году открылась линия Montclair Connection , а мост через реку Хакенсак был выведен из эксплуатации.
Conrail продолжала осуществлять грузовые перевозки на линии до 1999 года, когда к власти пришла Норфолкская Южная железная дорога . Norfolk Southern работала на Orange Branch до 2010 года, когда последний оставшийся грузоотправитель Hartz Mountain закрыл свой завод в Блумфилде.
Короткий участок Оранжевой ветки был снова введен в эксплуатацию для пассажиров как часть ньюаркского легкорельсового транспорта со станциями в Силвер-Лейк и Гроув-стрит .
В 2020 году компания Norfolk Southern (NS) официально отказалась от восточного участка железнодорожной линии длиной 8,63 мили (13,89 км) (от верстового столба WD 2,9 до верстового столба WD 11,5). [ 7 ] Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси , который управляет парками и лесами штата, приобрел эту собственность 19 августа 2022 года. Штат приобрел ROW у NS за 65 миллионов долларов с намерением создать Essex-Hudson Greenway . [ 8 ] [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Хьюитт в 1909 году
-
Сайт станции Северный Ньюарк, 2013 г.
-
Станция Вест-Ориндж в 1909 году
Ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги в Нью-Джерси, Годы становления, Джон Т. Каннингем, 1997, Afton Publishing Co., Inc.
- ^ Jump up to: а б с д «Эри-Рейлроуд» (PDF) . Опись июня 1918 года . 30 июня 1918 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «ДЖУЛИУС ГОВАРД ПРАТТ МЕРТВ. Назван Монклером и построил железную дорогу Нью-Йорк и Гринвуд-Лейк» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1909 года.
- ^ Олсен, Кевин. «Краткая история железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк» . msuweb.montclair.edu . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «Железная дорога Монклер; передана компании New-York and Greenwood Lake» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1878 года.
- ^ «Новый филиал Эри» (PDF) , The New York Times , 23 марта 1887 г. , получено 6 июня 2012 г.
- ^ «Железнодорожные сооружения. Новая ветка, которая принесет пользу жителям Нью-Джерси» (PDF) , The New York Times , 16 ноября 1880 г. , получено 6 июня 2012 г.
- ↑ Norfolk Southern Railway Company — освобождение от уплаты налогов — в округах Гудзон и Эссекс, штат Нью-Джерси. Уведомление Совета наземного транспорта от 09.07.2020.
- ^ «Нью-Джерси покупает Южную полосу отвода Норфолка для линейного парка» . поезда.com . 16 ноября 2021 г. . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Финн, Дженнифер (21 января 2022 г.). «Почему Эссекс-Хадсон Гринвей в Нью-Джерси изменит правила игры для пассажиров и жителей города» . Ежемесячник Нью-Джерси . Проверено 31 декабря 2022 г.