Эссекс – Хадсон Гринуэй
Эссекс – Хадсон Гринуэй | |
---|---|
![]() Право проезда (крайний слева) через Медоулендс. | |
Длина | 8,63 миль (13,89 км) |
Расположение | Эссекс и Гудзон , Нью-Джерси |
Начало тропы | Крокстон , Джерси-Сити 40 ° 44'36 "N 74 ° 04'02" W / 40,743342 ° N 74,067163 ° W , Бэй-стрит, Монклер 40 ° 48'40 "N 74 ° 12'24" W / 40,811019 ° N 74,206749 ° W |
Использовать | совместного использования |
Гринвей Эссекс -Гудзон — запланированный государственный парк и зеленая дорога в Нью-Джерси северо-восточных округах Эссекс и Гудзон . Он будет следовать по заброшенной железнодорожной полосе отвода (ROW) через Медоулендс Нью-Джерси , через реки Хакенсак и Пассаик , а также проходить через густонаселенные районы. длиной почти 9 миль (14 км) общего пользования Линейный парк / железнодорожный маршрут будет занимать около 135 акров (55 га) и иметь среднюю ширину 100 футов (30 м). Проходя между Джерси-Сити и Монклером, он пройдет через Секаукус (где он будет проходить одновременно с рекой Хакенсак-Гринуэй ), Арлингтон на севере Кирни , Северный Ньюарк , Бельвилл , Блумфилд и Глен-Ридж . [ 1 ] [ 2 ] Ожидается, что начальный этап в Ньюарке и Кирни откроется в конце 2025 года. [ 3 ]
В 2021 году компания NJ Transit санкционировала исследование альтернативных вариантов между спортивным комплексом Медоулендс и перекрестком Секокус, включая автобусный « транзитный маршрут » вдоль полосы отвода. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Частичную версию планируется принять на вооружение к чемпионату мира по футболу 2026 года . [ 7 ]
Железнодорожная полоса отвода
[ редактировать ]В 1878 году железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк была создана в результате объединения нескольких более мелких железных дорог, услуги которых предоставлялись только железной дорогой Эри. [ 8 ] В 1887 году компания Erie создала новую дочернюю компанию, Arlington Railroad, чтобы создать новую, более прямую полосу дороги в Кирни-Медоуз между реками Хакенсак и рекой Пассаик . [ 9 ] В 1897 году она открыла трассу DB через Хакенсак и трассу WR через Пассаик, предоставив компании модернизированную полосу отвода от терминала Павония через длинный доковый туннель и через Медоуз. Восточная часть округа Гудзон также использовалась Ньюаркским отделением . Собственность была приобретена непосредственно в 1943 году Эри. В 1960 году Эри объединилась с Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой , чтобы создать железную дорогу Эри-Лакаванна , и услуги были объединены на терминале Хобокен через Бергенские туннели .
Conrail управлял пригородной железной дорогой на линии с 1976 по 1982 год от имени Министерства транспорта Нью-Джерси до 1982 года, когда управление взяло на себя управление транзитными железнодорожными перевозками Нью-Джерси . Когда в 1999 году компания Conrail была разделена, Южной железной дороги Норфолка линия перешла во владение . NJ Transit предоставлял пригородные перевозки на своей линии Бунтон до 2002 года, когда восточная часть (от Монклера до Хобокена) закрылась после новой трассы Montclair Connection строительства и началось обслуживание линии Montclair-Boonton Line . Обслуживание на трех станциях было прекращено. Ранее обслуживание на других станциях линии было сокращено.
Отказ от полосы отвода и покупка государством
[ редактировать ]Хотя полоса отвода официально не была заброшена , сторонники ранних попыток создать зеленую дорогу назвали этот план «Ледяной и железной железной дорогой» из-за его исторического использования в качестве грузовой линии, перевозящей железо и лед из западного Нью-Джерси в порт Нью-Йорка и Нью-Йорка. Джерси . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 2020 году компания Norfolk Southern (NS) официально отказалась от участка железнодорожной линии длиной 8,63 мили (13,89 км) (от верстового столба WD 2,9 до верстового столба WD 11,5). [ 14 ] и Институт открытого космоса (OSI) заключили предварительное соглашение о продаже объекта с NS. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Они поручили компании Mathews Nielsen Landscape Architects разработать каркасный план, подготовленный в марте 2023 года. [ 18 ]
В 2021 году компания NJ Transit санкционировала исследование по использованию части железнодорожной полосы в качестве автобусного «транзитного пути». [ 19 ] [ 5 ] [ 20 ] [ 21 ]
, Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси который управляет парками и лесами штата, приобрел эту собственность 19 августа 2022 года. Штат приобрел ROW у NS за 65 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Ожидается, что подготовка площадки начнется в 2023 году, а первое открытие состоится примерно через год. [ 24 ]
Проектная группа Школы планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блустейна работает с NJDEP над разработкой проекта. [ 27 ]
Маршрут
[ редактировать ]
На восточном конце зеленая дорога начнется в Крокстоне в Джерси-Сити ( 40°44′36″N 74°04′02″W / 40.743342°N 74.067163°W) just west of U.S. Route 1/9, nearby the Bergen Arches, a disused rail tunnel, with potential connection to the Hudson River Waterfront Walkway. At the west in Montclair it will terminate near the Montclair-Boonton Line near Bay Street station (40 ° 48'40 "N 74 ° 12'24" W / 40,811019 ° N 74,206749 ° W ). В Секокусе он будет проходить одновременно с запланированным маршрутом Hackensack River Greenway . В графстве Эссекс часть маршрута будет проходить одновременно с Национальной мемориальной тропой 11 сентября . [ 28 ] Зеленая дорога восточного побережья будет частично изменена, чтобы совпасть с новой зеленой дорогой.
- Кладбище Святого Петра
- место снесенной электростанции Гудзон
- Пенхорн-Крик [ 29 ]
- Ривербенд Заповедник водно-болотных угодий [ 29 ] [ 30 ]
- Портальный мост ( Северо-восточный коридор - Amtrak и NJ Transit) [ 31 ]
- Мост Левондовски - Магистраль Нью-Джерси, Восточная отрога
- Парк округа Лорел Хилл
- БД Розыгрыш
- Река Хакенсак
- Зона управления дикой природой Со Милл-Крик / Кирни-Брэкиш-Марш [ 8 ] [ 32 ] [ 33 ]
- Магистраль Нью-Джерси, Западная отрога
- Илистые равнины Со-Милл-Крик
- Бельвильская магистраль
- Сайт станции Арлингтон
- Сайт станции Западный Арлингтон
- Парк Кирни Ривербанк
- Река Пассаик
- WR Ничья
- Маккартер шоссе
- Вудсайд
- станции Северный Ньюарк Сайт
- Форест-Хилл
- Вторая река
- Бранч-Брук-Парк
- Сайт станции Роу-стрит
- Гарден Стейт Бульвар
- Кладбище Блумфилд
- Сайт станции Бенсон-стрит
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Кирни Медоуз
-
Сайт станции Западный Арлингтон
-
Ничья WR над парком Ривербанк, рекой Пассаик и шоссе Маккартер.
-
Бродвей Норт Ньюарк
-
Сайт станции Бенсон-стрит
-
ROW на территории станции Роу-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мроз, Жаклин (21 января 2022 г.). «Почему Эссекс-Хадсон Гринвей в Нью-Джерси изменит правила игры для пассажиров и жителей города» . Ежемесячник Нью-Джерси . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Талли, Трейси (16 сентября 2022 г.). «31 мост, 2 города, 6 поселков: Гринуэй — самая высокая линия Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Уэст, Тери (30 ноября 2023 г.). «Строительство Essex-Hudson Greenway начнется в Кирни и Ньюарке в начале 2024 года: комиссар DEP» . Нью-Джерси.com . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Хигсс, Ларри (26 августа 2021 г.). «На фоне вопросов NJ Transit делает первые шаги к новому Transitway to American Dream, стадиону MetLife» . NJ Advance Media для nj.com . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Коллин; Кацбан, Николас (25 августа 2021 г.). «Транзитный совет Нью-Джерси утверждает контракт на сумму 3,5 миллиона долларов на строительство новой автобусной линии до Медоулендса» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «ПРОЕКТ ПРОЕКТА ТРАНЗИТНОГО ПУТИ ОТ СЕКАУКУСА ДО ЛУГОВ (БУНТОН)» (PDF) . Нью-Джерси Транзит .
- ^ Хиггс, Ларри (20 июля 2023 г.). «NJ Transit Racing построит Transitway к чемпионату мира 2026 года» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Новый филиал Эри» (PDF) , The New York Times , 23 марта 1887 г. , получено 6 июня 2012 г.
- ^ Каулессар, Рикардо (7 апреля 2018 г.). «11-мильная железная дорога, соединяющая Монклер с Джерси-Сити, может стать пешеходной и велосипедной дорожкой» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Струнски, Стив (22 сентября 2021 г.). «Велосипедисты проедут 60 миль до столицы Нью-Джерси, чтобы добиться покупки железнодорожной линии для велосипедных дорожек за 65 миллионов долларов» . NJ Advance Media для nj.com . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Лейр, Рон (12 июля 2021 г.). «Железнодорожный маршрут Эссекс-Гудзон находится под угрозой из-за прохладной поддержки губернатора Мерфи» . Джерси-Сити Таймс . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Хердл, Джон (15 ноября 2021 г.). «Бывшая железнодорожная линия получит новую жизнь как «зеленая дорога» между графствами » . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ 85 ФР 41266
- ^ Кофски, Джаред (1 июля 2020 г.). «Продажа земли может способствовать выдвижению предложения по зеленой дороге между Джерси-Сити и Монклером» . Раскопки Джерси . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Уинтерс, Джейми Джулия (1 апреля 2021 г.). «Эссекс-Хадсон Гринвей» может быть куплена к концу года» . Местные новости Монклера . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Израиль, Даниэль (12 ноября 2021 г.). «Нью-Джерси поможет приобрести железнодорожную линию для Essex-Hudson Greenway» . Хадсон Репортер . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Брей, Джаред (апрель 2022 г.). «Лайн Джерси» (PDF) . Журнал «Ландшафтный архитектор» . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (26 августа 2021 г.). «На фоне вопросов NJ Transit делает первые шаги к новому Transitway to American Dream, стадиону MetLife» . nj.com . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «ПРОЕКТ ПРОЕКТА ТРАНЗИТНОГО ПУТИ ОТ СЕКАУКУСА ДО ЛУГОВ (БУНТОН)» (PDF) .
- ^ Болдуин, Карли (26 августа 2021 г.). «NJT хочет запустить автобусное сообщение от Секокуса до американской мечты» . Новости патчей . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Нью-Джерси покупает Южную полосу отвода Норфолка для линейного парка» . поезда.com . 16 ноября 2021 г. . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Мерфи объявляет об историческом приобретении бывшей железнодорожной линии и намерении создать новый 9-мильный линейный государственный парк и транзитный путь» . Инсайдер Нью-Джерси . 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Косау, Марк (17 сентября 2022 г.). «Губернатор Мерфи объявляет о покупке железнодорожной линии для Essex-Hudson Greenway» . Хадсон Репортер .
- ^ Гилл, Брендан В. (10 января 2022 г.). «Эта зеленая тропа через города и пригороды воплотит в себе лучшее, что есть в Нью-Джерси» . Стар-Леджер . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Ролл, Эрин (18 июля 2020 г.). «Предлагаемая зеленая дорога в округе Эссекс делает еще один шаг вперед» . Местные новости Монклера .
- ^ https://storymaps.arcgis.com/collections/88112cad25064c969ea62c041d027dff
- ^ Мроз, Жаклин (21 января 2022 г.). «Как дорога Эссекс-Гудзон в Нью-Джерси соединится с другими тропами восточного побережья» . Ежемесячник Нью-Джерси .
- ^ Перейти обратно: а б Доступ к ядру региона в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, и округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду 4.10: Парковые зоны (PDF) (Отчет). 2008 год . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Доступ к ядру региона в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, и округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: заявление о воздействии на окружающую среду . 2008. с. 10.
- ^ «Путеводитель по реке Хакенсак» (PDF) . Комиссия Нью-Джерси Медоулендс. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Зона управления дикой природой Со Милл-Крик» . Институт экологических исследований Медоулендс .
- ^ «Кирни Брэкиш Марш» . Институт экологических исследований Медоулендс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Походные маршруты в Нью-Джерси
- Нью-Джерси, округ Медоулендс
- Охраняемые территории округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- География округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Парки в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Охраняемые территории округа Эссекс, штат Нью-Джерси
- География округа Эссекс, штат Нью-Джерси
- Парки в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Государственные парки Нью-Джерси
- Железнодорожные маршруты в Нью-Джерси