Jump to content

Станция Арлингтон (Транзит Нью-Джерси)

Координаты : 40 ° 46'11 ″ с.ш. 74 ° 08'24 ″ з.д.  /  40,7698 ° с.ш. 74,1401 ° з.д.  / 40,7698; -74.1401
(Перенаправлено из Арлингтона (станция NJT) )

Арлингтон
Место бывшей станции Арлингтон, вид возле Гарафола-плейс.
Общая информация
Расположение Гарафола Плейс между улицами Вязов и Форест, Кирни, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 46'11 ″ с.ш. 74 ° 08'24 ″ з.д.  /  40,7698 ° с.ш. 74,1401 ° з.д.  / 40,7698; -74.1401
Владелец Норфолк Южный
Линия(и)
Платформы низкого уровня 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Уровни платформы 1
Другая информация
Код станции 1701 (Эри железная дорога) [ 1 ]
История
Открыто 1 января 1873 г .; 151 год назад ( 1873-01-01 ) [ 2 ]
Закрыто 20 сентября 2002 г .; 21 год назад ( 20 сентября 2002 ) [ 3 ]
Электрифицированный Н/Д
Предыдущие имена Конрейл , Транзит Нью-Джерси
Пассажиры
2002 137 [ 4 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Роу-стрит Бунтон Лайн Хобокен
Конечная остановка
Северный Ньюарк Бунтон Лайн
до 26 апреля 1986 г.
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Западный Арлингтон Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк Джерси-Сити
Конечная остановка
Расположение
Карта

Арлингтон — бывшая пригородной железной дороги станция в районе Арлингтона города Кирни , округ Гудзон , штат Нью-Джерси . Расположенная на Гарафола-плейс между перекрестками Форест и Вязов, станция обслуживала поезда на NJ Transit компании линии Бунтон , а также была единственной оставшейся действующей станцией в Кирни до ее закрытия. Станция, которая имела две боковые платформы низкого уровня , обслуживала поезда между терминалом Хобокен и местами к западу от Дувра и Хакеттстауна . Следующей станцией на востоке был Хобокен, а станцией на западе была Роу-стрит в Блумфилде .

Железнодорожное сообщение через район Арлингтона началось 1 января 1873 года с открытием железной дороги Монклер между терминалом Павония в Джерси-Сити и Монксом в Вест-Милфорде . Станция была одной из двух на линии в Кирни, а другая - в Западном Арлингтоне . Эта линия стала железной дорогой Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк управляла компания Erie Railroad . , которой до 17 октября 1960 года [ 5 ] Линия стала частью объединенной линии Гринвуд-Лейк-Бунтон в 1963 году. Линия продолжилась до NJ Transit, став линией Бунтон. Станция Арлингтон закрылась вместе со станциями Роу-стрит и Бенсон-стрит в Глен-Ридж 20 сентября 2002 года перед открытием линии Montclair Connection . [ 3 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля/
Уровень платформы
Боковая платформа , двери открываются справа
Исходящие и входящие       Будние дни линии Бунтон в направлении Дувра или Хакеттстауна ( Роу-стрит ) |       Boonton Line Будни в сторону Хобокена (Hoboken)
Боковая платформа , двери открываются справа
Уровень улицы Парковка (Гарафола Плейс)

Несчастный случай

[ редактировать ]
Станция Арлингтон в 1910 году, когда она была железной дороги Эри. станцией

8 сентября 1965 года трое учеников средней школы Кирни были сбиты и убиты двухвагонным поездом Эри Лакаванна . [ 6 ] Троица, направляясь на первый день осеннего семестра, пересекла пути на перекрестке с улицей Вязов рядом со станцией, несмотря на то, что ворота были опущены. Подумав, что сигнальные огни предназначались для поезда, отправляющегося на восток (в сторону Хобокена), трое студентов обошли барьер. Товарный вагон, припаркованный на запасном пути рядом со станцией, не позволял жертвам видеть приближающийся экспресс, направлявшийся на запад. [ 7 ]

Все трое (Роберт Флойд, 16 лет, Родни Мердок, 16 лет, и Ричард Коллинз, 15 лет) были убиты на месте. Пожарному поезда и кондуктору позже были предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве. После аварии в городе Кирни на переходе во время школьных занятий появилась физическая охрана. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ Кэтлин 1873 , с. 33.
  3. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные маршрутные автобусы для перевозки пассажиров, пострадавших в результате закрытия станций» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 27 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  4. ^ Юнг, К. Рэй (30 октября 2002 г.). «Пассажиры хотят восстановить старую железнодорожную линию» . Южный бергенит . стр. А1, А2 . Получено 8 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Новое правление сегодня открывает дроссель для Эри-Лакаванны» . Эльмира Звездная газета . 17 октября 1960 г. с. 10 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Моберли, Лидс (6 сентября 1965 г.). «Поезд убил трех молодых людей из Нью-Джерси, направлявшихся на занятия в день открытия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Сотрудники The Observer (8 сентября 2020 г.). «БОКОВАЯ ПАНОРА НЕ В ПЕЧАТИ — (С 1965 г.) — 3 ученика средней школы Кирни убиты по дороге в школу; 2 младших, второкурсника сбиты поездом на переезде улицы Вязов» . Наблюдатель онлайн . Проверено 11 ноября 2020 г.
  8. ^ Канесса, Кевин (8 сентября 2020 г.). «55 лет назад трое мальчиков KHS были убиты поездом в депо на улице Вязов» . Наблюдатель онлайн . Проверено 11 ноября 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd4358bda212254d969f4dde378a13bc__1717236600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/bc/fd4358bda212254d969f4dde378a13bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlington station (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)