Станция Хайленд-Авеню (Транзит Нью-Джерси)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Хайленд Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Скотланд-роуд и Хайленд-авеню Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'56 "с.ш. 74 ° 14'42" з.д. / 40,76556 ° с.ш. 74,24500 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Восстановлен | 1905, 1916–1918 [ 1 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 22 сентября 1930 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Оранжевая долина (1858–1890) [ 3 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 233 (средний будний день) [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Хайленд-авеню — действующая пригородной железной дороги станция в Ориндже, штат Нью-Джерси . Одна из двух в городе, наряду с одноименной станцией Ориндж , Хайленд-авеню обслуживается поездами New Jersey Transit компании линий Морриса и Эссекса : Morristown Line и Gladstone Branch . Поезда через станцию курсируют между Пенсильванским вокзалом Нью-Йорка и терминалом Хобокена на востоке, а также Хакеттстауном и Гладстоном . Станция содержит две боковые платформы низкого уровня для трех путей, проходящих через станцию.
Станция открылась как Оранжевая долина как остановка на железной дороге Морриса и Эссекса и использовала это название до 1890 года.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы низкого уровня, обслуживающие внешние пути. На северной платформе есть переход через путь 3, ведущий к пути 1, хотя поезда на пути 1 обычно не останавливаются на этой станции и вместо этого используются как экспресс-пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 85. ИСБН 0-9603398-2-5 .
- ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 740. ИСБН 0-9603398-3-3 .
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.