~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9E0DC19B648477FEB030AF508266402E__1716025980 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Morristown Line - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Морристаун Лайн — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Morristown_Line ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/2e/9e0dc19b648477feb030af508266402e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/2e/9e0dc19b648477feb030af508266402e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 00:03:10 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 May 2024, at 12:53 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Морристаун Лайн — Википедия Jump to content

Морристаун Лайн

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Морристаун Лайн
Поезд линии Морристаун, идущий в Дувр , состоящий из многоуровневых вагонов, готовится объехать станцию ​​Маунтин.
Обзор
Владелец Амтрак
(от станции Нью-Йорк Пенсильвания до Кирни Коннекшн )
Транзит Нью-Джерси
(все остальные пути)
Местный Северный Нью-Джерси
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Оператор(ы) Транзит Нью-Джерси
Подвижной состав АЛП-46 и АЛП-45ДП Локомотивы , многоуровневые вагоны , вагоны «Комета» , электропоезда «Эрроу III»
Ежедневное количество пассажиров 50,000 [1]
(13,5 миллионов ежегодно) [1]
История
Открыто 19 ноября 1836 г. (Ньюарк – Ориндж)
1 января 1838 г. (Ориндж-Морристаун)
4 июля 1848 г. (Морристаун – Рокуэй)
31 июля 1848 г. (Рокуэй-Дувр)
16 января 1854 г. (Дувр – Хакеттстаун)
10 июня 1996 г. (Нью-Йорк – Ньюарк через Kearny Connection / Midtown Direct )
Технический
Длина линии 57,4 миль (92,4 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия переменного тока 25 кВ 60 Гц
Карта маршрута

Hackettstown
Mount Olive
Netcong
Port Morris Yard
Lake Hopatcong
Mount Arlington
Wharton
Dover
Dover Yard
original alignment
Rockaway
Denville
Mount Tabor
Morris Plains
M&E Main Line
to Roseland
Morristown
Convent Station
Madison
Chatham
Summit
Short Hills
Millburn
Maplewood
South Orange
Mountain Station
Highland Avenue
Orange
Brick Church
East Orange
Newark Broad Street
Newark Light Rail
Harrison
Meadows Maintenance Complex
Secaucus Junction
Hoboken Yard
Hoboken Terminal
Port Authority Trans-Hudson Hudson–Bergen Light Rail
New York Penn Station
Amtrak

Линия Морристаун линия NJ Transit пригородной железной дороги Моррис и Эссекс , соединяющая округа с Нью-Йорком через станцию ​​Пенн Нью-Йорк или терминал Хобокен . Из 60 входящих и 58 исходящих ежедневных поездов в будние дни 28 входящих и 26 исходящих поездов Midtown Direct (около 45%) используют Kearny Connection (открыт 10 июня 1996 г.) до Пенсильванского вокзала; остальные отправляются в Хобокен. Пассажиры могут сделать пересадку на Ньюарк-Брод-стрит или на Саммите , чтобы добраться до другого пункта назначения. На картах железнодорожных систем линия окрашена в темно-зеленый цвет, а ее символом является барабан, что является отсылкой к истории Морристауна во время Американской революции .

В будние дни рейсы ходят часто, а по выходным - ежечасно в/из Нью-Йорка (ничего не выходит за пределы Дувра). До 13 августа 2006 г. существовало также ежечасное сообщение с Хобокеном. В этот день сообщение между Хобокеном и Саммитом было сокращено до одного раза в два часа по выходным. 11 мая 2008 г. движение поездов Хобокен-Дувр (серия 600) в непиковые часы в будние дни было прекращено. Кроме того, поезда Гладстона по выходным были сокращены до Саммита, а между Ньюарк-Брод-стрит и терминалом Хобокен каждые два часа курсирует пригородный поезд .

Сегмент Милберн-Саммит подвергся обширной реабилитации в середине 2010-х годов. Это включало замену креозотовых шпал на обоих путях на бетонные шпалы, замену всех шпал на двойной эстакаде над проспектом Шорт-Хиллз, а также замену нескольких участков рельсов. Также продвигаются работы по восстановлению обоих путей между Саммитом и Дувром с использованием бетонных шпал и новых сварных рельсов, а также по восстановлению отдельных путепроводов.

Ураган «Сэнди» нанес значительный ущерб линии Морристаун 29–30 октября 2012 г., когда упавшие деревья повредили контактную сеть и сигнальные провода, а также размыли участки пути, особенно через Медоулендс Нью-Джерси как на главной линии, так и на линии Кирни. 12 ноября 2012 г. было восстановлено сообщение Midtown Direct из Дувра в Нью-Йорк; [2] [3] сообщение с Хобокеном и к западу от Дувра возобновилось 19 ноября. [4]

Описание [ править ]

Линия Морристаун начинается на терминале Хобокен или на вокзале Пенн в Нью-Йорке . Для поездов, отправляющихся в пункты к западу от Дувра, требуются тепловозы. Сразу после выезда из Хобокена маршрут минует автобусные и дизельные станции и въезжает в Бергенские туннели 1908 года под Палисейдс Нью-Джерси, сразу за перекрестком Ист-Энда. У западного портала Бергенского туннеля находится перемычка Вест-Энда, где главная линия , линия округа Берген и линия долины Паскак на север ответвляются . Линия Морристаун затем пересекает Лоуэр-Хак-Лифт , вертикальный подъемный мост, построенный в 1927 году через реку Хакенсак . Линия пересекает шоссе 7 компании NJ Transit , а затем проходит мимо комплекса технического обслуживания Meadowlands (MMC) .

Amtrak компании Северо-восточный коридор и магистраль Нью-Джерси пересекаются над головой. Поезда Midtown Direct присоединяются к линии Морристаун из Нью-Йорка на перекрестке Кирни. сразу за этой эстакадой. Линия Морристаун проходит параллельно линиям Северо-восточного коридора и PATH компании Amtrak , а также межштатной автомагистрали 280 на небольшом расстоянии . Соединение с набережной находится прямо перед эстакадой на перекрестке Медоуз. Это позволяет некоторым поездам береговой линии Северного Джерси и линии Раритан-Вэлли добираться до Хобокена по линии Северо-восточного коридора.

Ньюаркский разводной мост через реку Пассаик . Поворотный мост находится справа от автомобильного подъемного моста Мемориала Уильяма А. Стикеля (I-280) на заднем плане.
Продолжительность: 179 часов 53 минуты 22 секунды.
Проезжаем реку Пассаик на поезде NJT, к востоку от Брод-стрит, в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

После межштатной автомагистрали 280 линия пересекает двухпутный разводной мост Морристаун Лайн (Ньюарк разводной мост) через реку Пассаик и ведет к отремонтированной станции Ньюарк Брод-стрит с двумя высокими платформами, обслуживающими все три пути. После станции Ньюарк-Брод-стрит, в пределах города линия проходит в разрезе и пересекает многие улицы, межштатную автомагистраль 280 и метро Ньюарк-Сити , а также на заброшенной станции Розвилл-авеню , где сейчас пересекается Роузвилл, линия Монклер-Бунтон. расходится вправо. Маршрут к западу от реки Пассаик до небольшого расстояния к востоку от станции Миллберн является трехпутным. Оставшаяся часть маршрута до станции «Озеро Хопатконг» является двухпутной .

Проехав заброшенную станцию ​​на Гроув-стрит (сейчас это место пересечения Грина) и проехав по бульвару Гарден-Стейт , Ист-Ориндж следующей остановкой на виадуке станет . Далее следуют Brick Church и Orange , также надземные станции. Линия поворачивает на юг над межштатной автомагистралью 280, мимо Хайленд-авеню и Маунтин-Стейшн . Следующей идет Саут-Ориндж , надземная станция с двумя платформами и тремя путями. университет Сетон Холл Здесь расположен . Далее следует Мейплвуд с боковой платформой и центральной платформой, обслуживающей все поезда, идущие на запад, и некоторые поезда, идущие на восток. После Мэйплвуда линия сужается до двух путей на перекрестке Милберн. Милберн и Шорт-Хиллз имеют две боковые платформы с двумя путями.

Следующей идет крупная станция Саммит с двумя высокими платформами и зданием станции над путями. Над платформами проходит стеклянный переход. Некоторые местные жители в будние дни заканчивают и начинаются здесь. Многие частные школы этого района расположены в Саммите, и старшеклассники, ездящие на работу, являются основным источником трафика на эту станцию. Расписание рассчитано на то, чтобы большинство поездов Морристауна имели удобную пересадку на поезд ветки Гладстона, проходящий через платформу.

К западу от вершины рукав Гладстон отделяется, и линия пересекает реку Пассаик (второй раз) в Чатем . Станция Чатем находится на набережной с двумя боковыми платформами. Мэдисон на виадуке похож на недавно отремонтированный вокзал 1916 года на восточной стороне.

Линия проходит свой первый переезд на станции Конвент в Университете Святой Елизаветы . Эта станция имеет две боковые платформы: здание станции на восточной стороне и кирпичный дом ожидания на западном пути. Старая грузовая станция находится на восточной стороне. После этой станции есть еще два переезда.

Пересекая межштатную автомагистраль 287, линия входит в Морристаун . Станция Морристаун имеет две низкие боковые платформы и большое здание вокзала, открытое 7 дней, и является центром развития новой транзитной деревни . Пандусы на мини-платформе высокого уровня для доступа ADA с обоих концов. Заброшенная грузовая станция находится в западном конце. К западу от вокзала железной дороги Морристаун и Эри расположен главный офис . Основная линия Морристауна и Эри в этом месте расходится.

Следующая станция на линии — Моррис-Плейнс , с кирпичной станцией 1915 года постройки. Местный клуб моделей железных дорог расположен в грузовом помещении к северу от станции. После Моррис-Плейнс линия проходит через лесные массивы под шоссе 10 и проходит несколько переездов, прежде чем остановиться на горе Табор , небольшой остановке в Денвилле , недалеко от одноименного поселка в Парсиппани , расположенном на железнодорожном переезде. Эта остановка обслуживается избранными поездами в будние дни и ограниченным количеством поездов в выходные дни, и у нее нет платформы, идущей на восток.

Станция Денвилл находится недалеко от горы Фавор. Сразу за этой станцией линия Морристаун соединяется с линией Монклер-Бунтон.

Линия проходит через озеро Эстлинг и вдоль реки Рокуэй в Дувр. Следующей будет Дувр , конечная остановка на территории электричества. Станция 1905 года была недавно отремонтирована в середине 1990-х годов и имеет одну высокую платформу. Поскольку здесь заканчивается электропроводка, это последняя остановка для большинства поездов NJ Transit: с 2022 года все линии Midtown Direct Morristown Lines являются исключительно электрическими, хотя это может измениться, если NJ Transit закупит больше двухрежимных локомотивов и передаст их службе Midtown Direct. на линии Морристаун; Кроме того, большинство поездов Хобокена на линии Морристаун являются электрическими из-за их большей эффективности и производительности. Лишь несколько дизелей Хобокена продолжают движение на запад, в сторону Хакеттстауна. Контактная сеть линии Морристаун заканчивается примерно в полумиле к западу от станции, недалеко от эстакады шоссе 46 США. Однако есть планы (на данный момент не финансируемые) [ нужна цитата ] продлить электроснабжение до озера Хопатконг, поскольку Дуврская верфь находится на полной мощности, а подстанция в Уортоне , обеспечивающая это расширение, находится в эксплуатации с 1984 года.

Два пути продолжаются на запад через реку Рокавей и мимо перекрестка D&R в Уортоне, где Моррис отделяется ответвление Дувр-Рокэвей округа . Перекресток Честер (Озеро) находится слева и обеспечивает соединение с Честером округа Моррис и филиалом Хай-Бридж. Следующей идет станция парковки Маунт-Арлингтон с двумя высокими платформами и 285 парковочными местами возле выхода 30 на межштатной автомагистрали 80 .

Станция Хакеттстаун

После проезда под 80 межштатной автомагистралью станция Lake Hopatcong следующей следует . Соединение с развязкой Лакаванна находится справа, когда поезд приближается к станции Порт-Моррис, где базируется дизельный парк линий Монклер-Бунтон и Морристаун. Станция Netcong имеет кирпичный дом на низкой платформе. До конца 1994 года это была конечная точка линии. Пересекая межштатную автомагистраль 80, линия входит в Международный торговый центр Маунт-Олив, где станция расположена на улице Ватерлоо-Вэлли-роуд.

Маршрут проходит через государственный парк Алламучи-Маунтин и вдоль реки Масконетконг до Хакеттстауна . Грузовая ветка, ведущая к заводу M&M/Mars, находится справа, прежде чем линия пересечет шоссе 46 США в центре города. Вскоре впереди находится станция Хакеттстаун с одной низкой платформой и мини-высоким пандусом ADA. Пути к югу от Хакеттстауна принадлежат Norfolk Southern и управляются Dover and Delaware River Railroad как часть Вашингтонской средней дороги до Филипсбурга.

Линия Морристаун — главная линия исторической железной дороги Лакаванна . До 1970 года пассажирские перевозки продолжались за пределами озера Хопатконг, в горы Поконо , Скрэнтон , Бингемтон и Буффало через отсечку Лакаванна . Обслуживание на участке отсечения до Андовера планируется возобновить где-то после 2025 года с завершением первой фазы проекта восстановления отсечки Лакаванна . В планы на будущее входит, возможно, расширение железнодорожного сообщения на северо-восток Пенсильвании, возможно, до Скрэнтона .

Электрификация [ править ]

Линия Морристаун к востоку от станции Дувр электрифицирована . воздушным контактным проводом переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 60 Гц Линия была электрифицирована в 1930 году на 3 кВ постоянного тока, но была переэлектрифицирована в 1984 году на современный стандарт 25 кВ, 60 Гц. соединяющие филиалы Гладстон и Монклер В это же время были переэлектрифицированы .

Подвижной состав [ править ]

Местное сообщение между Хобокеном и Дувром в будние дни теперь в основном дизельное (электрическое, если локомотив ALP -45DP или ALP-46 ), а иногда и Arrow III электрические вагоны MU. Все услуги Midtown Direct являются двухтактными, с использованием электровозов ALP-46 или двухрежимных ALP-45DP локомотивов , а также вагонов Comet или Multilevel . При обслуживании к западу от Дувра из Хобокена используются дизели GP40PH-2 или PL42AC или ALP-45DP локомотив двойного действия (работает на электричестве к востоку от Дувра, на дизельном топливе к западу от Дувра) с вагонами Comet.

Станции [ править ]

Состояние Зона
[5]
Расположение Станция [5] Мили (км) Дата открытия Дата закрытия Соединения / примечания [5]
Нью-Йорк 1 Манхэттен Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов 0.0 (0.0) 1910 Амтрак (междугородние): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда.
Амтрак (междугородний): Acela Express , Adirondack , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон , Бельмонт-Парк , Терминальная зона города , Фар-Рокавей , Хемпстед , Лонг-Бич , Монтаук , Ойстер-Бэй , Порт-Джефферсон , Порт-Вашингтон , Ронконкома , в Вест-Хемпстеде. филиалы
Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Гладстон , Монклер-Бунтон , Северо-восточный коридор , долина Раритан , побережья Северного Джерси. линии
Метро Нью-Йорка : 1 , 2 и 3 (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Седьмая авеню) ), A , C и E (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Восьмая авеню) )
Автобус Нью-Йорка : M7 , M20 , M34 SBS , M34A , Q32.
Академический автобус : SIM23 , SIM24
Flixbus : Восточный шаттл
Автобус Вамуз
Нью-Джерси Секокус Секокус-Джанкшн Доступ для инвалидов 3.5 (5.6) 2003 Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: линии округа Берген , Гладстон, Мейн , Медоулендс , Монклер-Бунтон, Северо-восточный коридор, долина Паскак , ​​долина Раритан и побережье Северного Джерси.
Метро-Северная железная дорога : линия Порт-Джервис
Транзитный автобус Нью-Джерси : 2 , 78 , 129 , 329 , 353.
Хобокен Терминал Хобокен Доступ для инвалидов 1903 Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линии округа Берген, Гладстон, Мейн, Медоулендс, Монклер-Бунтон, Паскак-Вэлли, Раритан-Вэлли и побережья Северного Джерси.
Метро-Северная железная дорога: линия Порт-Джервис
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле.
ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB)
Транзитный автобус Нью-Джерси: 22 , 22X , 23 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126.
Нью-Йоркский водный путь
2
Харрисон Харрисон 7.13 (11.5) 16 сентября 1984 г. [6]
Ньюарк Ньюарк Брод-стрит Доступ для инвалидов 10.4 (16.7) 19 ноября 1836 г. [7] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон и ветка Гладстон
Легкорельсовый транспорт Ньюарка : Брод-стрит - Ньюарк-Пенн
Транзитный автобус Нью-Джерси: 11 , 13 , 27 , 28 , go28 , 29 , 30 , 41 , 72 , 76 , 78 , 108.
4
Розвилл Авеню 11.6 (18.7) 16 сентября 1984 г. [6]
Ист-Ориндж
Гроув-стрит 12.2 (19.6) 7 апреля 1991 г. [8]
Ист-Ориндж Доступ для инвалидов 12.6 (20.3) 19 ноября 1836 г. [7] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 21 , 71 , 73 , 79 , 94.
Общественный тренер : 77
Кирпичная церковь 13.2 (21.2) 19 ноября 1836 г. [7] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 21 , 71 , 73 , 79 , 94 , 97.
Тренер сообщества: 77
ОДИН Автобус : 24
Апельсин Апельсин 14.1 (22.7) 19 ноября 1836 г. [7] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 21 , 41 , 71 , 73 , 92.
Тренер сообщества: 77
Автобус ОДИН: 24, 44
Общественный автобус Вест-Ориндж
5 Хайленд Авеню 14.8 (23.8) Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 92
ОДИН Автобус: 44
Южный Оранжевый Горная станция 15.7 (25.3) Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 92
Южный Оранжевый Доступ для инвалидов 16.5 (26.6) 17 сентября 1837 г. [9] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 92 , 107.
ОДИН Автобус: 31
Общественный автобус Саут-Ориндж
Общественный автобус Вест-Ориндж
6 Кленовое дерево Кленовое дерево 17.8 (28.6) 17 сентября 1837 г. [9] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Общественный автобус Мейплвуда
Вайоминг
7 Милберн Милберн 19.4 (32.2) 17 сентября 1837 г. [9] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 70
Шорт-Хиллз Шорт-Хиллз 20.4 (32.8) июль 1879 г. [10] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Общественный автобус Спрингфилда
9 Саммит Саммит Доступ для инвалидов 22.7 (36.5) 17 сентября 1837 г. [9] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне
Транзитный автобус Нью-Джерси: 70 , 986
Автобус Лейкленд : 78
10 Чатем Чатем 26.1 (42.0) 17 сентября 1837 г. [9] Транзитный автобус Нью-Джерси: 873
11 Мэдисон Мэдисон Доступ для инвалидов 28.1 (45.2) 17 сентября 1837 г. [9] Транзитный автобус Нью-Джерси: 873
12 Станция Конвент Станция Конвент 30.3 (48.8) 1867 [11] Транзитный автобус Нью-Джерси: 873 , 878 , 879.
14 Морристаун Морристаун Доступ для инвалидов 32.5 (52.0) 1 января 1838 г. [12] Транзитный автобус Нью-Джерси: 871 , 872 , 873 , 874 , 880.
Тренер сообщества: 77
16 Моррис Плейнс Моррис Плейнс 34.6 (55.7) 4 июля 1848 г. [13] Транзитный автобус Нью-Джерси: 872 , 880
Гора Фавор Гора Фавор 38.3 (61.6) Транзитный автобус Нью-Джерси: 880
Денвилл Денвилл Доступ для инвалидов 39.3 (63.2) 4 июля 1848 г. [13] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон
Транзитный автобус Нью-Джерси: 880
17 Дувр Дувр Доступ для инвалидов 43.1 (69.4) 31 июля 1848 г. [14] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон
Транзитный автобус Нью-Джерси: 872 , 875 , 880.
Конечная остановка электрификации , пересадочный пункт между поездами в Нью-Йорк/Хобокен и Дувр.
19
Уортон Уортон 6 января 1958 г. [15] [16]
Гора Арлингтон Гора Арлингтон Доступ для инвалидов
(ограниченное обслуживание)
16 января 1854 г. [17] [18]
21 января 2008 г. [19]
8 ноября 1942 г. [20] [21] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон
Лейкленд Автобус: 80
Также известный как Говард Бульвар Парк и Райд.
Роксбери Озеро Хопатконг
(ограниченное обслуживание)
48.5 (78.1) 1882 [22] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон
Лейкленд Автобус: 80
Порт-Моррис 24 апреля 1949 г. [23] [24] Пассажирское сообщение закончилось 24 апреля 1949 года, но это место продолжало служить частью развязки Лакаванна .
Нетконг Нетконг
(ограниченное обслуживание)
51.0 (82.1) 16 января 1854 г. [17] [18] Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон
Бывшая западная конечная остановка, первоначально Нетконг-Стэнхоуп.
Оливковая гора Оливковая гора Доступ для инвалидов
(ограниченное обслуживание)
52.7 (84.8) 16 января 1854 г. [17] [18]
31 октября 1994 г. [25]
24 апреля 1960 г. [26] [27]
Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон
Первоначально Ватерлоо
Хакеттстаун Хакеттстаун Доступ для инвалидов
(ограниченное обслуживание)
60.0 (96.6) 16 января 1854 г. [17]
31 октября 1994 г. [25]
30 сентября 1966 г. [28]
 
Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б NJ Transit отмечает 10-летие службы MidTOWN Direct. New Jersey Transit Проверено 8 сентября 2007 г.
  2. ^ «НОВЫЙ ВАРИАНТ ПАРОМА В ЦЕНТР МАНХЭТТЕНА ИЗ ХОБОКЕНА: ВСТУПИТ В ПОНЕДЕЛЬНИК, 12 НОЯБРЯ» . Уведомления для клиентов NJ Transit: обновления услуг после урагана и варианты поездок . NJTransit.com . Проверено 12 ноября 2012 г.
  3. ^ «Midtown Direct возобновит ограниченное обслуживание в понедельник» . Участок Милберн-Шорт-Хиллз . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  4. ^ «Все, кроме одной, железнодорожные линии NJ TRANSIT полностью или частично восстановлены, начиная с понедельника, 19 ноября» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 19 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание линий Моррис и Эссекс» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзит Нью-Джерси. 19 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Расписание линий Morris & Essex (изд. от 16 сентября 1984 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1984.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Дуглас 1912 , с. 339.
  8. ^ Расписание линий Morris & Essex (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Стерн, Фишман и Тилов, 2013 , стр. 131.
  11. ^ Жилищное законодательство 1966 года: слушания в подкомитете Комитета по банковскому делу и валюте - Вторая сессия Восемьдесят девятого Конгресса Сената США по предлагаемому жилищному законодательству на 1966 год (Отчет). 89-й Конгресс США . 1967. с. 1198 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  12. ^ Приказ железнодорожных кондукторов и тормозников 1913 г. , с. 533.
  13. ^ Перейти обратно: а б Арч, Брэд (январь 1982 г.). «Железная дорога Морриса и Эссекса» (PDF) . Журнал Общества истории почты Нью-Джерси . Х (1):4–8 . Проверено 18 апреля 2020 г.
  14. ^ Платт 1922 , с. 36.
  15. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 27 октября 1957 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  16. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 6 января 1958 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. п. 8 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Контролер казначейства Нью-Джерси, 1856 г. , с. 31.
  19. ^ Саха, Паула (21 января 2008 г.). «Транзитная станция Нью-Джерси в Маунт-Арлингтон предлагает пассажирам выбор» . Стар-Леджер . Проверено 5 апреля 2020 г.
  20. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 1 августа 1942 г. с. 14 . Проверено 18 апреля 2020 г.
  21. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 8 ноября 1942 г. с. 14 . Проверено 18 апреля 2020 г.
  22. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - исторический район Леджвуд» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков . п. 38 . Проверено 1 мая 2020 г.
  23. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 14 февраля 1949 г. с. 14 . Проверено 30 апреля 2020 г.
  24. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 24 апреля 1949 г. с. 14 . Проверено 30 апреля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Чилиберти, Дино Ф. (30 октября 1994 г.). «Завтра отправляется поезд до горы Олив, Хакеттстаун» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси. п. Е7 . Получено 7 апреля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 24 апреля 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  27. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 1 января 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  28. ^ «Сокращение расходов в Эри одобрено судебной властью» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси . 1 октября 1966 г. с. 1 . Получено 8 апреля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9E0DC19B648477FEB030AF508266402E__1716025980
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Morristown_Line
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morristown Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)