Морристаун Лайн
Морристаун Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд линии Морристаун, идущий в Дувр, состоящий из многоуровневых вагонов, готовится объехать станцию Маунтин. | ||
Обзор | ||
Владелец | Амтрак (от станции Нью-Йорк Пенсильвания до Кирни Коннекшн ) Транзит Нью-Джерси (все остальные пути) | |
Местный | Северный Нью-Джерси | |
Условия |
| |
Станции | 26 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | |
Оператор(ы) | Транзит Нью-Джерси | |
Подвижной состав | АЛП-46 и АЛП-45ДП Локомотивы , многоуровневые вагоны , вагоны «Комета» , электропоезда «Эрроу III» | |
Ежедневное количество пассажиров | 50,000 [1] (13,5 миллионов ежегодно) [1] | |
История | ||
Открыто | 19 ноября 1836 г. (Ньюарк – Ориндж) 1 января 1838 г. (Ориндж-Морристаун) 4 июля 1848 г. (Морристаун – Рокуэй) 31 июля 1848 г. (Рокуэй-Дувр) 16 января 1854 г. (Дувр – Хакеттстаун) 10 июня 1996 г. (Нью-Йорк – Ньюарк через Kearny Connection / Midtown Direct ) | |
Технический | ||
Длина линии | 57,4 миль (92,4 км) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | |
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 60 Гц | |
|
Линия Морристаун — это линия пригородной железной дороги NJ Transit, соединяющая Моррис и Эссекс округа с Нью-Йорком через станцию Пенн Нью-Йорк или терминал Хобокен . Из 60 входящих и 58 исходящих ежедневных поездов в будние дни 28 входящих и 26 исходящих поездов Midtown Direct (около 45%) используют Kearny Connection (открыт 10 июня 1996 г.) до Пенсильванского вокзала; остальные отправляются в Хобокен. Пассажиры могут сделать пересадку на Ньюарк-Брод-стрит или на Саммите, чтобы добраться до другого пункта назначения. На картах железнодорожных систем линия окрашена в темно-зеленый цвет, а ее символом является барабан, что является отсылкой к истории Морристауна во время Американской революции .
В будние дни рейсы ходят часто, а по выходным - ежечасно в/из Нью-Йорка (ничего не выходит за пределы Дувра). До 13 августа 2006 г. существовало также ежечасное сообщение с Хобокеном. В этот день сообщение между Хобокеном и Саммитом было сокращено до одного раза в два часа по выходным. 11 мая 2008 г. движение поездов Хобокен-Дувр (серия 600) в непиковые часы в будние дни было прекращено. Кроме того, поезда Гладстона по выходным были сокращены до Саммита, а между Ньюарк-Брод-стрит и терминалом Хобокен каждые два часа курсирует пригородный поезд .
Сегмент Милберн-Саммит подвергся обширной реабилитации в середине 2010-х годов. Это включало замену креозотовых шпал на обоих путях на бетонные шпалы, замену всех шпал на двойной эстакаде над проспектом Шорт-Хиллз, а также замену нескольких участков рельса. Также продвигаются работы по восстановлению обоих путей между Саммитом и Дувром с использованием бетонных шпал и новых сварных рельсов, а также восстановлению отдельных путепроводов.
Ураган «Сэнди» нанес значительный ущерб линии Морристаун 29–30 октября 2012 г., когда упавшие деревья повредили контактную сеть и сигнальные провода, а также размыли участки пути, особенно через Медоулендс Нью-Джерси как на главной линии, так и на линии Кирни. 12 ноября 2012 г. было восстановлено сообщение Midtown Direct из Дувра в Нью-Йорк; [2] [3] сообщение с Хобокеном и к западу от Дувра возобновилось 19 ноября. [4]
Описание [ править ]
Линия Морристаун начинается на терминале Хобокен или на вокзале Пенсильвания в Нью-Йорке . Для поездов, отправляющихся в пункты к западу от Дувра, требуются тепловозы. Сразу после выезда из Хобокена маршрут минует автобусные и дизельные станции и въезжает в Бергенские туннели 1908 года под Палисейдс Нью-Джерси, сразу за перекрестком Ист-Энда. У западного портала Бергенского туннеля находится перемычка Вест-Энда, где главная линия , линия округа Берген и линия долины Паскак на север ответвляются . Линия Морристаун затем пересекает Лоуэр-Хак-Лифт , вертикальный подъемный мост, построенный в 1927 году через реку Хакенсак . Линия пересекает шоссе 7 компании NJ Transit , а затем проходит мимо комплекса технического обслуживания Meadowlands (MMC).
Amtrak компании Северо-восточный коридор и магистраль Нью-Джерси пересекаются над головой. Поезда Midtown Direct присоединяются к линии Морристаун из Нью-Йорка на перекрестке Кирни. сразу за этой эстакадой. Линия Морристаун проходит параллельно линиям Северо-восточного коридора и PATH компании Amtrak, а также межштатной автомагистрали 280 на небольшом расстоянии . Соединение с набережной находится прямо перед эстакадой на перекрестке Медоуз. Это позволяет некоторым поездам береговой линии Северного Джерси и линии Раритан-Вэлли добираться до Хобокена по линии Северо-восточного коридора.

После межштатной автомагистрали 280 линия пересекает двухпутный разводной мост Морристаун Лайн (Ньюарк разводной мост) через реку Пассаик и ведет к отремонтированной станции Ньюарк Брод-стрит с двумя высокими платформами, обслуживающими все три пути. После станции Ньюарк-Брод-стрит, в пределах города линия проходит в разрезе и пересекает многие улицы, межштатную автомагистраль 280 и метро Ньюарк-Сити , а также на заброшенной станции Розвилл-авеню , где сейчас пересекается Розвилл, линия Монклер-Бунтон. расходится вправо. Маршрут к западу от реки Пассаик до небольшого расстояния к востоку от станции Миллберн является трехпутным. Оставшаяся часть маршрута до станции «Озеро Хопатконг» является двухпутной .
После проезда заброшенной станции на Гроув-стрит (сейчас это место пересечения Грина) и бульвара Гарден-Стейт , Ист-Ориндж следующей остановкой на виадуке становится . Далее следуют Brick Church и Orange , также надземные станции. Линия поворачивает на юг над межштатной автомагистралью 280, мимо Хайленд-авеню и Маунтин-Стейшн . Следующей идет Саут-Ориндж , надземная станция с двумя платформами и тремя путями. университет Сетон Холл Здесь расположен . Далее следует Мейплвуд с боковой платформой и центральной платформой, обслуживающей все поезда, идущие на запад, и некоторые поезда, идущие на восток. После Мэйплвуда линия сужается до двух путей на перекрестке Милберн. Милберн и Шорт-Хиллз имеют две боковые платформы с двумя путями.
Саммит Следующей идет крупная станция с двумя высокими платформами и зданием станции над путями. Над платформами проходит стеклянный переход. Некоторые местные жители в будние дни заканчивают и начинаются здесь. Многие частные школы этого района расположены в Саммите, и старшеклассники, ездящие на работу, являются основным источником трафика на эту станцию. Расписание рассчитано на то, чтобы большинство поездов Морристауна имели удобную пересадку на поезд ветки Гладстона, проходящий через платформу.
К западу от вершины рукав Гладстон отделяется, и линия пересекает реку Пассаик (второй раз) в Чатем . Станция Чатем находится на набережной с двумя боковыми платформами. Мэдисон на виадуке похож на недавно отремонтированный вокзал 1916 года на восточной стороне.
Линия проходит свой первый переезд на станции Конвент в Университете Святой Елизаветы . Эта станция имеет две боковые платформы: здание станции на восточной стороне и кирпичный дом ожидания на западном пути. Старая грузовая станция находится на восточной стороне. После этой станции есть еще два переезда.
Пересекая межштатную автомагистраль 287, линия входит в Морристаун . Станция Морристаун имеет две низкие боковые платформы и большое здание вокзала, открытое 7 дней, и является центром развития новой транзитной деревни . Пандусы на мини-платформе высокого уровня для доступа ADA с обоих концов. Заброшенная грузовая станция находится в западном конце. К западу от вокзала железной дороги Морристаун и Эри расположен главный офис . Основная линия Морристауна и Эри в этом месте расходится.
Следующая станция на линии — Моррис-Плейнс , с кирпичной станцией 1915 года постройки. Местный клуб моделей железных дорог расположен в грузовом помещении к северу от станции. После Моррис-Плейнс линия поворачивает через лесные массивы под шоссе 10 и проходит несколько переездов, прежде чем остановиться на горе Табор , небольшой остановке в Денвилле , недалеко от одноименного поселка в Парсиппани, расположенном на железнодорожном переезде. Эта остановка обслуживается избранными поездами в будние дни и ограниченным количеством поездов в выходные дни, и у нее нет платформы, идущей на восток.
Станция Денвилл находится недалеко от горы Фавор. Сразу за этой станцией линия Морристаун соединяется с линией Монклер-Бунтон.
Линия проходит через озеро Эстлинг и вдоль реки Рокуэй в Дувр. Следующей будет Дувр , конечная остановка на территории электричества. Станция 1905 года была недавно отремонтирована в середине 1990-х годов и имеет одну высокую платформу. Поскольку здесь заканчивается электропроводка, это последняя остановка для большинства поездов NJ Transit: с 2022 года все линии Midtown Direct Morristown Lines являются исключительно электрическими, хотя это может измениться, если NJ Transit закупит больше двухрежимных локомотивов и передаст их службе Midtown Direct. на линии Морристаун; Кроме того, большинство поездов Хобокена на линии Морристаун являются электрическими из-за их большей эффективности и производительности. Лишь несколько дизелей Хобокена продолжают путь на запад, в сторону Хакеттстауна. Контактная сеть линии Морристаун заканчивается примерно в полумиле к западу от станции, недалеко от эстакады шоссе 46 США. Однако есть планы (на данный момент не финансируемые) [ нужна ссылка ] продлить электроснабжение до озера Хопатконг, поскольку Дуврская верфь находится на полной мощности, а подстанция в Уортоне, обеспечивающая это расширение, находится в эксплуатации с 1984 года.
Два пути продолжаются на запад через реку Рокавей и мимо перекрестка D&R в Уортоне, где округа Моррис отделяется ответвление Дувр-Рокэвей . Перекресток Честер (Озеро) находится слева и обеспечивает соединение с Честером округа Моррис и филиалом Хай-Бридж. Следующей идет станция парковки Маунт-Арлингтон с двумя высокими платформами и 285 парковочными местами возле выхода 30 на межштатной автомагистрали 80 .

После проезда под автомагистралью 80 межштатной станция Lake Hopatcong следующей следует . Соединение с развязкой Лакаванна находится справа, когда поезд приближается к станции Порт-Моррис, где базируется дизельный парк линий Монклер-Бунтон и Морристаун. Станция Netcong имеет кирпичный дом на низкой платформе. До конца 1994 года это была конечная точка линии. Пересекая межштатную автомагистраль 80, линия входит в Международный торговый центр Маунт-Олив, где станция расположена на улице Ватерлоо-Вэлли-роуд.
Маршрут проходит через государственный парк Алламучи-Маунтин и вдоль реки Масконетконг до Хакеттстауна . Грузовая ветка, ведущая к заводу M&M/Mars , находится справа, прежде чем линия пересечет шоссе 46 США в центре города. Вскоре впереди находится станция Хакеттстаун с одной низкой платформой и мини-высоким пандусом ADA. Пути к югу от Хакеттстауна принадлежат Norfolk Southern и управляются Dover and Delaware River Railroad как часть Вашингтонской средней дороги до Филипсбурга.
Линия Морристаун — главная линия исторической железной дороги Лакаванна . До 1970 года пассажирские перевозки продолжались за пределами озера Хопатконг, в горы Поконо , Скрэнтон , Бингемтон и Буффало через отсечку Лакаванна . Обслуживание на участке отсечки до Андовера планируется возобновить где-то после 2025 года с завершением первой фазы проекта восстановления отсечки Лакаванна . В планы на будущее входит, возможно, расширение железнодорожного сообщения на северо-восток Пенсильвании, возможно, до Скрэнтона .
Электрификация [ править ]
Линия Морристаун к востоку от станции Дувр электрифицирована . воздушным контактным проводом переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 60 Гц Линия была электрифицирована в 1930 году на 3 кВ постоянного тока, но была переэлектрифицирована в 1984 году на современный стандарт 25 кВ, 60 Гц. соединяющие филиалы Гладстон и Монклер В это же время были переэлектрифицированы .
Подвижной состав [ править ]
Местное сообщение между Хобокеном и Дувром в будние дни теперь в основном дизельное (электрическое, если локомотив ALP-45DP или ALP-46 ), иногда встречаются Arrow III электрические вагоны MU. Все услуги Midtown Direct являются двухтактными, с использованием электровозов ALP-46 или двухрежимных ALP-45DP, локомотивов а также вагонов Comet или Multilevel . При обслуживании к западу от Дувра из Хобокена используются GP40PH-2 или PL42AC дизели ALP-45DP или локомотив двойного действия (работает на электричестве к востоку от Дувра, на дизельном топливе к западу от Дувра) с вагонами Comet.
Станции [ править ]
Состояние | Зона [5] | Расположение | Станция [5] | Мили (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Соединения / примечания [5] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | 1 | Манхэттен | Пенсильванский вокзал ![]() | 0.0 (0.0) | 1910 | Амтрак (междугородние): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда. Амтрак (междугородний): Acela Express , Adirondack , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон , Бельмонт-Парк , Терминальная зона города , Фар-Рокауэй , Хемпстед , Лонг-Бич , Монтаук , Ойстер-Бэй , Порт-Джефферсон , Порт-Вашингтон , Ронконкома , в Вест-Хемпстеде. филиалы Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Гладстон , Монклер-Бунтон , Северо-восточный коридор , долина Раритан , побережья Северного Джерси. линии Метро Нью-Йорка : 1 , 2 и 3 (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Седьмая авеню) ), A , C и E (на 34-й улице – Пенсильванский вокзал (Восьмая авеню) ) Автобус Нью-Йорка : M7 , M20 , M34 SBS , M34A , Q32. Академический автобус : SIM23 , SIM24 Flixbus : Восточный шаттл Автобус Вамуз | |
Нью-Джерси | Секокус | Секокус-Джанкшн ![]() | 3.5 (5.6) | 2003 | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линии округа Берген , Гладстон, Мейн , Медоулендс , Монклер-Бунтон, Северо-восточный коридор, долина Паскак , долина Раритан и побережье Северного Джерси. Метро-Северная железная дорога : линия Порт-Джервис Транзитный автобус Нью-Джерси : 2 , 78 , 129 , 329 , 353. | ||
Хобокен | Терминал Хобокен ![]() | – | 1903 | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линии округа Берген, Гладстон, Мейн, Медоулендс, Монклер-Бунтон, Паскак-Вэлли, Раритан-Вэлли и побережья Северного Джерси. Метро-Северная железная дорога: линия Порт-Джервис Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле. ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус Нью-Джерси: 22 , 22X , 23 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126. Нью-Йоркский водный путь | |||
2 | |||||||
Харрисон | Харрисон | 7.13 (11.5) | 16 сентября 1984 г. [6] | ||||
Ньюарк | Ньюарк Брод-стрит ![]() | 10.4 (16.7) | 19 ноября 1836 г. [7] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон и ветка Гладстон Легкорельсовый транспорт Ньюарка : Брод-стрит - Ньюарк-Пенн Транзитный автобус Нью-Джерси: 11 , 13 , 27 , 28 , go28 , 29 , 30 , 41 , 72 , 76 , 78 , 108. | |||
4 | |||||||
Розвилл Авеню | 11.6 (18.7) | 16 сентября 1984 г. [6] | |||||
Ист-Ориндж | |||||||
Гроув-стрит | 12.2 (19.6) | 7 апреля 1991 г. [8] | |||||
Ист-Ориндж ![]() | 12.6 (20.3) | 19 ноября 1836 г. [7] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 21 , 71 , 73 , 79 , 94. Общественный тренер : 77 | ||||
Кирпичная церковь | 13.2 (21.2) | 19 ноября 1836 г. [7] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 21 , 71 , 73 , 79 , 94 , 97. Тренер сообщества: 77 ОДИН Автобус : 24 | ||||
Апельсин | Апельсин | 14.1 (22.7) | 19 ноября 1836 г. [7] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 21 , 41 , 71 , 73 , 92. Тренер сообщества: 77 Автобус ОДИН: 24, 44 Общественный автобус Вест-Ориндж | |||
5 | Хайленд Авеню | 14.8 (23.8) | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 92 ОДИН Автобус: 44 | ||||
Южный Оранжевый | Горная станция | 15.7 (25.3) | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 92 | ||||
Южный Оранжевый ![]() | 16.5 (26.6) | 17 сентября 1837 г. [9] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 92 , 107. ОДИН Автобус: 31 Общественный автобус Саут-Ориндж Общественный автобус Вест-Ориндж | ||||
6 | Мэйплвуд | Мэйплвуд | 17.8 (28.6) | 17 сентября 1837 г. [9] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Общественный автобус Мейплвуда | ||
Вайоминг | |||||||
7 | Милберн | Милберн | 19.4 (32.2) | 17 сентября 1837 г. [9] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 70 | ||
Шорт-Хиллз | Шорт-Хиллз | 20.4 (32.8) | июль 1879 г. [10] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Общественный автобус Спрингфилда | |||
9 | Саммит | Саммит ![]() | 22.7 (36.5) | 17 сентября 1837 г. [9] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: филиал в Гладстоне Транзитный автобус Нью-Джерси: 70 , 986 Лейклендский автобус : 78 | ||
10 | Чатем | Чатем | 26.1 (42.0) | 17 сентября 1837 г. [9] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 873 | ||
11 | Мэдисон | Мэдисон ![]() | 28.1 (45.2) | 17 сентября 1837 г. [9] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 873 | ||
12 | Станция Конвент | Станция Конвент | 30.3 (48.8) | 1867 [11] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 873 , 878 , 879. | ||
14 | Морристаун | Морристаун ![]() | 32.5 (52.0) | 1 января 1838 г. [12] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 871 , 872 , 873 , 874 , 880. Тренер сообщества: 77 | ||
16 | Моррис Плейнс | Моррис Плейнс | 34.6 (55.7) | 4 июля 1848 г. [13] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 872 , 880 | ||
Гора Фавор | Гора Фавор | 38.3 (61.6) | Транзитный автобус Нью-Джерси: 880 | ||||
Денвилл | Денвилл ![]() | 39.3 (63.2) | 4 июля 1848 г. [13] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон Транзитный автобус Нью-Джерси: 880 | |||
17 | Дувр | Дувр ![]() | 43.1 (69.4) | 31 июля 1848 г. [14] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон Транзитный автобус Нью-Джерси: 872 , 875 , 880. Конечная остановка электрификации , пересадочный пункт между поездами в Нью-Йорк/Хобокен и Дувр. | ||
19 | |||||||
Уортон | Уортон | 6 января 1958 г. [15] [16] | |||||
Гора Арлингтон | Гора Арлингтон ![]() (ограниченное обслуживание) | 16 января 1854 г. [17] [18] 21 января 2008 г. [19] | 8 ноября 1942 г. [20] [21] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон Лейкленд Автобус: 80 Также известный как Говард Бульвар Парк и Райд. | |||
Роксбери | Озеро Хопатконг (ограниченное обслуживание) | 48.5 (78.1) | 1882 [22] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон Лейкленд Автобус: 80 | |||
Порт-Моррис | 24 апреля 1949 г. [23] [24] | Пассажирское сообщение закончилось 24 апреля 1949 года, но это место продолжало служить частью развязки Лакаванна . | |||||
Нетконг | Нетконг (ограниченное обслуживание) | 51.0 (82.1) | 16 января 1854 г. [17] [18] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон Бывшая западная конечная остановка, первоначально Нетконг-Стэнхоуп. | |||
Оливковая гора | Оливковая гора ![]() (ограниченное обслуживание) | 52.7 (84.8) | 16 января 1854 г. [17] [18] 31 октября 1994 г. [25] | 24 апреля 1960 г. [26] [27] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон Первоначально Ватерлоо | ||
Хакеттстаун | Хакеттстаун ![]() (ограниченное обслуживание) | 60.0 (96.6) | 16 января 1854 г. [17] 31 октября 1994 г. [25] | 30 сентября 1966 г. [28] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Монклер-Бунтон |
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б NJ Transit отмечает 10-летие службы MidTOWN Direct. New Jersey Transit Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ «НОВЫЙ ВАРИАНТ ПАРОМА В ЦЕНТР МАНХЭТТЕНА ИЗ ХОБОКЕНА: ВСТУПИТ В ПОНЕДЕЛЬНИК, 12 НОЯБРЯ» . Уведомления для клиентов NJ Transit: обновления услуг после урагана и варианты поездок . NJTransit.com . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Midtown Direct возобновит ограниченное обслуживание в понедельник» . Участок Милберн-Шорт-Хиллз . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Все, кроме одной, железнодорожные линии NJ TRANSIT полностью или частично восстановлены, начиная с понедельника, 19 ноября» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Расписание линий Моррис и Эссекс» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзит Нью-Джерси. 19 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Расписание линий Morris & Essex (изд. от 16 сентября 1984 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1984.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ Расписание линий Morris & Essex (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов, 2013 , стр. 131.
- ^ Жилищное законодательство 1966 года: слушания в подкомитете Комитета по банковскому делу и валюте - Вторая сессия Сената США, восемьдесят девятый Конгресс, по предлагаемому жилищному законодательству на 1966 год (Отчет). 89-й Конгресс США . 1967. с. 1198 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Приказ железнодорожных кондукторов и тормозников 1913 г. , с. 533.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Арч, Брэд (январь 1982 г.). «Железная дорога Морриса и Эссекса» (PDF) . Журнал Общества истории почты Нью-Джерси . Х (1):4–8 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Платт 1922 , с. 36.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 27 октября 1957 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 6 января 1958 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная компания. п. 8 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Контролер казначейства Нью-Джерси, 1856 г. , с. 31.
- ^ Саха, Паула (21 января 2008 г.). «Транзитная станция Нью-Джерси в Маунт-Арлингтон предлагает пассажирам выбор» . Стар-Леджер . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 1 августа 1942 г. с. 14 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 8 ноября 1942 г. с. 14 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - исторический район Леджвуд» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков . п. 38 . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 14 февраля 1949 г. с. 14 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 24 апреля 1949 г. с. 14 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чилиберти, Дино Ф. (30 октября 1994 г.). «Завтра отправляется поезд до горы Олив, Хакеттстаун» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси. п. Е7 . Получено 7 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 24 апреля 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 1 января 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Сокращение расходов в Эри одобрено судебной властью» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси . 1 октября 1966 г. с. 1 . Получено 8 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
Библиография [ править ]
- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 4 апреля 2020 г.
- Контролер казначейства Нью-Джерси (1856 г.). Годовые отчеты компаний железных дорог и каналов штата Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси : Офис «Настоящего американца» . Проверено 7 апреля 2020 г.
- Орден кондукторов и тормозников (1913). Дирижер и тормозник, Том 30 . Сидар-Рапидс, Айова : Орден железнодорожных кондукторов и тормозников . Проверено 23 января 2020 г.
- Платт, Чарльз Дэвис (1922). Даты Дувра, 1722–1922: двухсотлетняя история Дувра, штат Нью-Джерси, опубликованная в связи с празднованием двухсотлетия Дувра под руководством пожарной службы Дувра, 9, 10, 11 августа 1922 года . Дувр, Нью-Джерси: Чарльз Дэвис Платт . Проверено 25 февраля 2020 г.
- Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2013). Планируется рай: садовый пригород и современный город . Нью-Йорк, Нью-Йорк : The Monacelli Press. ISBN 9781580933261 .
Внешние ссылки [ править ]

- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Линии Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги