Станция Чатем (Транзит Нью-Джерси)
Чатем | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная площадь и Фэрмаунт-авеню Чатем, Нью-Джерси 07928 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 44'24,6 дюйма с.ш. 74 ° 23'6,2 дюйма з.д. / 40,740167 ° с.ш. 74,385056 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 873 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 420 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 424 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 сентября 1837 г. (предварительная поездка) [ 2 ] 28 сентября 1837 г. (регулярная служба) [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | Лето 1913 года [ 5 ] –19 июня 1914 г. [ 6 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 18 декабря 1930 г. [ 7 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
август 1914 г. | Первоначальное станционное депо снесено [ 8 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 1611 (средний будний день) [ 9 ] [ 10 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Чатем — железнодорожная станция в городе Чатем , штат Нью-Джерси . Станция пригородной железной дороги, Чатем принимает железнодорожные перевозки от общегосударственного провайдера NJ Transit на линии Морристаун , филиале компании Morris & Essex Lines . Поезда линии Морристаун идут как до терминала Хобокен, так и до станции Пенсильвания в Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]Станция Чатем открылась 28 сентября 1837 года вместе с другими станциями на железной дороге Морриса и Эссекса между Оринджем (одно время западной конечной станцией линии) и Морристауном . На заре строительства железной дороги в этом районе Чатем был домом для относительно хорошо используемой и большой железнодорожной станции из-за крутых уклонов в окрестностях. [ 11 ] В начале 1900-х годов станцией в основном пользовались отдыхающие из Нью-Йорка, которые приезжали в Чатем, чтобы познакомиться с тем, что тогда считалось красивым городом вдали от шумного города. [ 12 ] Ряд отелей на Мейн-стрит обслуживали этот отпуск.
В 1914 году была построена новая надземная станция с туннелем, соединяющим две платформы. Станция располагалась на Фэрмаунт-авеню, в одном квартале от Мейн-стрит. характерные плакучие тутовые деревья. Для украшения станции и двух ее площадей были посажены [ 13 ] В августе 1914 года железная дорога снесла старую станцию. [ 8 ]
Наличие железнодорожного вокзала в округе Чатем позже сыграло жизненно важную роль в росте населения после Второй мировой войны в соседнем городке Чатем , когда сельские земли в городке начали осваиваться для жилого использования. [ 14 ] из-за легкой поездки на Манхэттен .
В 1929 году компании Delaware, Lackawanna и Western Railroad , в то время владевшие железной дорогой, потратили 100 миллионов долларов на электрификацию линий Моррис и Эссекс. Это означало, что станция Чатем будет электрифицирована и будет обслуживаться электропоездами, одними из первых в Соединенных Штатах. [ 15 ] Летом 2007 года оператор New Jersey Transit заменил пути в Чатеме вместе с путями на остальной части линии Морристаун, модернизировав их, чтобы они имели более совершенные и надежные бетонные шпалы, а не старые деревянные шпалы. [ 16 ] Внешний вид станции недавно был отремонтирован. Некоторые из ремонтных работ, проведенных на станции, включали новую покраску и новую крышу. [ 17 ]
Планировка и обслуживание станции
[ редактировать ]Чатем расположен на компании New Jersey Transit линии Морристаун линии Моррис и Эссекс . Станция принимает трафик, направляющийся и исходящий от обоих основных терминалов New Jersey Transit: терминала Хобокен и станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Поезда, направляющиеся на восток к этим двум узлам, прибывают в Чатем поочередно, так что за поездом, направляющимся в Хобокен, последует поезд, направляющийся в Нью-Йорк. Ходят относительно часто: утренние поезда в час пик прибывают с интервалом всего шесть минут. В непиковые часы поезда, направляющиеся к каждому узлу, приходят с почасовыми перерывами, то есть поезд прибывает в Чатем почти каждые тридцать минут в нечасы пик. Этот объем услуг сопоставим только с объемом услуг Северо-Восточного коридора . [ 18 ]
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 3 апреля 2020 г.
- Уокер, Герберт Т. (1902). «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов - Часть 2: Железная дорога Морриса и Эссекса» . Железнодорожный вестник . 34 . Проверено 3 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 2.
- ^ «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 3 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уокер 1902 , с. 409.
- ^ Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ «Новая станция Чатема» . Чатем Пресс . 24 мая 1913 г. с. 1 . Проверено 13 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция Чатема открыта для движения» . Чатем Пресс . 20 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 13 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электропоезд Лакаванны вызывает овации» . Утренний звонок Патерсону . 19 декабря 1930 г. с. 34 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Местного интереса» . Чатем Пресс . 8 августа 1914 г. с. 3 . Получено 16 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Центральное отделение DL&W железной дороги Джерси, получено 19 августа 2007 г.
- ^ Чатем, штат Нью-Джерси, описание, история и услуги. Архивировано 8 августа 2007 г. на Wayback Machine информационном сайте Chatham. Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ http://chathamlibrary.org/tracks.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ↑ История городка Чатем. Архивировано 4 июня 2002 г. на официальном сайте Wayback Machine Chatham Township. Проверено 19 августа 2007 г.
- ↑ Electrified DL & W. Архив журнала Time. Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ «Транзит штата Нью-Джерси заменяет железнодорожные шпалы на линии Морристаун» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 12 июля 2007 года . Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ «Транзит штата Нью-Джерси одобряет внешние работы на станции Чатем» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 10 июня 2009 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ↑ Расписание линии Северо-восточного коридора. Официальный сайт New Jersey Transit. Проверено 17 августа 2007 г.