Станция международного аэропорта Ньюарк Либерти
![]() Поезд NJ Transit проходит через станцию в 2017 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 3 Брюстер Роуд Ньюарк, Нью-Джерси Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'16 "с.ш. 74 ° 11'26" з.д. / 40,70444 ° с.ш. 74,19056 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | ХНТБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : EWR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ИАТА | ЕЭЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 (Транзит Нью-Джерси) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 21 октября 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 4253 (в среднем по будням) [ 2 ] (Нью-Джерси) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 154 824 ежегодно [ 3 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция международного аэропорта Ньюарк Либерти (также известная как железнодорожная станция аэропорта Ньюарк и станция Newark RaiLink , часто называемая просто аэропортом Ньюарк ) — железнодорожный узел Северо-восточного коридора (NEC) в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Станция обеспечивает доступ к международному аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) по монорельсовой дороге AirTrain Newark , которая соединяет станцию с терминалами аэропорта и парковками. Станция обслуживается поездами New Jersey Transit компании Northeast Corridor Line и North Jersey Coast Line (NJT), а также Amtrak компании поездами Northeast Regional и Keystone Service .
До станции, расположенной в районе Дейтона , можно добраться только на поезде. Здесь нет прямого пешеходного доступа, автобусного сообщения, парковки или зоны высадки. В 2024 году администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая владеет и управляет станцией, объявила, что станция будет расширена, включив в нее уличный доступ через шоссе 27 Нью-Джерси, а также другие объекты. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Станция открылась 21 октября 2001 года. [ 6 ] Фонд миллионов долларов США на сумму 400 (что эквивалентно 688 миллионам долларов США в 2023 году) был профинансирован за счет дополнительных сборов с пассажиров авиакомпаний. [ 1 ] Строительство и эксплуатация расширения системы AirTrain Newark от аэропорта до станции финансируется за счет текущих сборов, взимаемых с пассажиров поездов, пользующихся станцией.
Он принадлежит Управлению портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), оператору аэропорта, и поэтому имеет дизайн, отличающийся от других станций New Jersey Transit и Amtrak , особенно вывесок, которые такие же, как и на всей территории аэропорта. [ 7 ]
Первоначально администрация порта намеревалась назвать станцию «Аэропорт Ньюарк», но изменила ее на «Международный аэропорт Ньюарк Либерти» после переименования аэропорта в честь жертв терактов 11 сентября и близости аэропорта к Статуе Свободы . [ 8 ] [ 9 ]
В отличие от большинства железнодорожных вокзалов, этот объект был спроектирован без прямого пешеходного доступа, автобусного сообщения, парковки или зоны высадки, хотя все это доступно в аэропорту. [ 10 ] [ 11 ] В июле 2024 года компания Amtrak увеличила количество перевозок на станции Северо-Восточного региона на четверть. [ 12 ]
Планировка и обслуживание станции
[ редактировать ]Северо-восточный коридор
[ редактировать ]На NEC, на севере, это 6-минутная поездка до Ньюарке в станции Penn , откуда доступны соединения с системой Port Authority Trans-Hudson (PATH) до Джерси-Сити, Хобокена и Нижнего Манхэттена, а также Ньюарка. Легкорельсовый транспорт и региональные автобусы. Секаукус-Джанкшен , обслуживаемый только поездами NJ Transit, находится в 15 минутах езды и обеспечивает сообщение с другими пригородными линиями NJT в северном Нью-Джерси и службами Metro-North Railroad к западу от Гудзона . Нью-Йорка Пенсильванский вокзал , откуда можно добраться до железной дороги Лонг-Айленда и нью-йоркского метро , находится в 30 минутах езды. На юге Трентон находится в 40 минутах езды, Филадельфия - в часе езды, а Вашингтон, округ Колумбия , - в 3,5 часах езды. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
AirTrain Ньюарк
[ редактировать ]Пассажиры, следующие между Северо-восточным коридором и AirTrain Newark, должны пройти через выходы на посадку и заплатить сбор. [ 16 ] Этот сбор включен в стоимость билетов со станцией отправления или назначения (обозначается **EWR**), а QR-код на билете можно отсканировать на выходе. Владельцам месячных абонементов, у которых аэропорт Ньюарка не является пунктом отправления или назначения для проездного, необходимо использовать автомат по продаже билетов (TVM), расположенный по обе стороны от выхода на посадку, для оплаты сбора. [ 16 ]
Компоновка платформы
[ редактировать ]Поезда NJ Transit обычно останавливаются на путях внешней платформы, а поезда Amtrak обычно останавливаются на путях внутренней платформы. Два центральных пути, которые не обслуживают станцию, используются экспрессами NJ Transit, а также службами Amtrak, которые здесь не останавливаются ( Acela и поезда дальнего следования).
Предложение по расширению PATH
[ редактировать ]В сентябре 2012 года администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявила, что начнется работа над исследованием возможности расширения системы PATH на станцию. [ 17 ] Новая станция будет расположена на уровне земли к западу от существующей транзитной станции Нью-Джерси. Также будет построена складская площадка для поездов PATH. будет парковка На остановке с новым входом в окружающий район Дейтона и эстакада к существующим платформам NJ Transit и AirTrain. [ 18 ]
В 2014 году PANYNJ предложил 10-летний план капитальных затрат, который включал расширение PATH, [ 19 ] [ 20 ] который был одобрен Советом уполномоченных 19 февраля того же года. [ 21 ] Однако в конце 2014 года прозвучали призывы пересмотреть приоритеты финансирования администрации порта. Расширение PATH повторяло маршрут существующего поезда из Манхэттена в аэропорт Ньюарка, в то время как не было финансирования ни для туннеля Gateway Tunnel под рекой Гудзон , ни для замены стареющего и переполненного автовокзала администрации порта . [ 22 ] 11 января 2017 года PANYNJ опубликовал свой 10-летний план капитальных затрат, который включал 1,7 миллиарда долларов на расширение. Согласно плану, строительство должно было начаться в 2020 году. [ 23 ] [ 24 ]
В марте 2023 года PANYNJ объявил, что откладывает финансирование расширения аэропорта Ньюарка до будущего плана капитального ремонта. [ 25 ] В то же время Совет уполномоченных PANYNJ выделил 12 миллионов долларов на планирование и проектирование новых входов на станцию международного аэропорта Ньюарк Либерти. [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Ньюарк, Нью-Джерси – Международный аэропорт Либерти (EWR)» . Великие американские станции ( Амтрак ) . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . Ливингстон, Нью-Джерси Патч . Транзит Нью-Джерси . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Правление PANYNJ утверждает 160 миллионов долларов на проект доступа к станции EWR» . Массовый транзит . 28 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Фазелпур, Мэтью (26 марта 2024 г.). «Проект стоимостью 160 миллионов долларов направлен на преобразование общественного транспорта и доступа в аэропорт Ньюарка, Элизабет» . НЖБИЗ . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Гутман, Элисса (22 октября 2001 г.). «Новый поезд до аэропорта Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Международный аэропорт Ньюарка» . Гайка Метро .
- ^ Уилсон, Майкл (22 августа 2002 г.). «Губернаторы добиваются изменения названия аэропорта Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Смотерс, Рональд (30 августа 2002 г.). «Власти порта продлевают аренду переименованного аэропорта Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ «Аэропорт Ньюарк» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ План преобразования Дейтон-стрит (PDF) (Отчет). Жилищное управление Ньюарка. Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Amtrak добавляет еще 33 еженедельных региональных остановки в северо-восточном регионе в международном аэропорту Ньюарк Либерти» (пресс-релиз). Амтрак. 3 июля 2024 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора Нью-Йорк – Вашингтон» (PDF) . 4 марта 2019 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 14 октября 2018 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Региональное железнодорожное сообщение» . Международный аэропорт Ньюарк Либерти . 23 сентября 2022 г. Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЭйрТрейн Ньюарк» . Международный аэропорт Ньюарк Либерти . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Власти порта проведут исследование по расширению железнодорожного сообщения до международного аэропорта Ньюарк Либерти» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 20 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ «Закон о национальной экологической политике на общественных собраниях по проекту расширения пути» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 28 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2018 г. . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Рейтмейер, Джон (22 ноября 2017 г.). «Власти порта продолжают реализацию планов по расширению PATH от Нью-Йорка до Нью-Йорка Либерти – В центре внимания Нью-Джерси» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Администрация порта представляет комплексный предлагаемый план капиталовложений на сумму 27,6 миллиардов долларов для оживления транспортных активов региона» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 4 февраля 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Совет администрации порта утвердил исторический 10-летний план капиталовложений на сумму 27,6 миллиардов долларов, который сосредоточит внимание агентства на выполнении его основной транспортной миссии» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 19 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Мадьяр, Марк Дж. (24 октября 2014 г.). «Сделка Christie's с PATH в аэропорту сокращает железнодорожный туннель и потребности автовокзала штата Пенсильвания» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Предлагаемый план капитальных затрат на 2017–2026 годы (PDF) (Отчет). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 11 января 2017. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Рейтмейер, Джон (1 мая 2017 г.). «Каков план обслуживания PATH в аэропорту Ньюарк Либерти?» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиггс, Ларри (14 марта 2023 г.). «Новая железнодорожная станция будет построена в преддверии отложенного расширения аэропорта Ньюарка PATH» . Нью-Джерси . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Власти порта продвигают планы по улучшению доступа к международному аэропорту Ньюарк Либерти и Нью-Йорку» . Организация городской жизни . 16 марта 2023 г. . Проверено 18 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Станции Amtrak в Нью-Джерси
- Станции PATH в Нью-Джерси
- Станции Северо-восточного коридора
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси AirTrain
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Железнодорожные станции аэропортов в США
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2001 году.