Jump to content

Станция Розвилл-авеню

Координаты : 40 ° 45'18,5 дюйма с.ш. 74 ° 11'30,4 дюйма з.д.  /  40,755139 ° с.ш. 74,191778 ° з.д.  / 40,755139; -74.191778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Розвилл Авеню
Вид на Седьмую авеню в Ньюарке в районе Розвилля в начале 1900-х годов. На этой антенне видна вся станция.
Общая информация
Расположение Розвилл-авеню и Седьмая авеню в Розвилле , Ньюарк, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 45'18,5 дюйма с.ш. 74 ° 11'30,4 дюйма з.д.  /  40,755139 ° с.ш. 74,191778 ° з.д.  / 40,755139; -74.191778
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и)
Треки 2 Филиал Монтклера, 3 Линии Морриса и Эссекса
Другая информация
Код станции 409 (Железная дорога Морриса и Эссекса) [ 1 ]
600 (филиал в Монклере) [ 1 ]
История
Закрыто 16 сентября 1984 г. [ 2 ]
Восстановлен декабрь 1905 г. [ 3 ]
Электрифицированный 3 сентября 1930 г. [ 4 ]
Предыдущие имена Блумфилд Джанкшен [ 5 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Гроув-стрит
в сторону Гладстона
Гладстонский филиал Ньюарк Брод-стрит
Гроув-стрит Морристаун Лайн
Ампер
в сторону Бэй-стрит
Монклерский филиал Ньюарк Брод-стрит
в сторону Хобокена
Предыдущая станция Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Гроув-стрит
в сторону Буффало
Основная линия Ньюарк
в сторону Хобокена
Ампер
в сторону Монклера
Монклерский филиал
Саммит
в сторону Гладстона
Гладстонский филиал
Расположение
Карта

Розвилл-авеню была пересадочной станцией на New Jersey Transit компании линиях Моррис и Эссекс (состоящих из веток Монклер , Морристаун-линия и Гладстон-ветвь ) в Ньюарке, штат Нью-Джерси , США. Станция была построена компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1903 году в рамках проекта по опусканию путей под поверхность дороги для устранения переездов. в Ньюарке Он обслуживал район Розвилля . Когда-то у него было два пути (по одному в восточном и западном направлении) на магистрали Лакаванна и две платформы с низкими стенками, а также дополнительная платформа вдоль ветви Монклер . Станция оставалась в эксплуатации на протяжении большей части 20-го века, пока компания New Jersey Transit не закрыла станцию ​​16 сентября 1984 года.

Сегодня единственными ориентирами, которые отмечают место бывшей станции, являются металлический ящик с надписью «Розвилл» и несколько пролетов бетонных лестниц по бокам облицованной бетоном впадины, в которой проходят пути Морристаунской линии между Ист-Ориндж и Ньюарк-Брод-стрит Станции . Вскоре к востоку от этой структуры линия Монклер-Бунтон отделяется от линии Морристаун на пути к Монклеру , Бунтону и Денвиллу .

Структура станции

[ редактировать ]

Станция Роузвилл-авеню состояла из двух разных наборов двухпутных путей для обслуживания пассажирских поездов на Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги ( ветке Монтклер ныне линия Монклер-Бунтон компаний Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги ), а также на линиях Моррис и Эссекс ( теперь линия Морристаун и ветвь Гладстон ). Пути находились на 22 фута (6,7 м) ниже уровня улицы, а станция ниже уровня улицы представляла собой кирпичную пассажирскую станцию, идущую до моста на Розвилл-авеню на Седьмой авеню. Другое строение стояло на уровне улицы, над разрезом, и обслуживало линию Морриса и Эссекса, к северу от развилки в Розвилле. На станции было четыре платформы: две для ветки Монклер и две для линий Морристаун / Гладстон в обоих направлениях. [ 6 ]

Розвиллская башня была взаимосвязанной башней на уровне улицы в Розвилле, которая обслуживала близлежащую развилку трех линий (Монклер, Морристаун и Гладстон). Башня использовалась для ограниченных услуг, всего в три разные смены, две из которых были укомплектованы персоналом. Башня работала с 5 утра до 22 вечера и укомплектована персоналом. В остальное время башня устанавливалась в автоматическом режиме. [ 6 ]

Исходная станция и депрессия пути

[ редактировать ]
Станция Роузвилл-авеню перед удручающей дорогой, 1890-е годы.

Первоначальная станция Роузвилл-авеню восходит к открытию железнодорожной станции Моррис и Эссекс в 1856 году, когда пути были построены через район Роузвилл в Ньюарке. [ 7 ] Эти пути проходили между Ориндж-стрит и Седьмой авеню, пока линия Моррис и Эссекс не разветвлялась на Розвилл-авеню и продолжалась на северо-запад, первоначальная станция обслуживала обе ветки. [ 8 ] Станция была спроектирована с двумя платформами, по одной на каждой линии. Компания Morris & Essex впервые воспользовалась собственностью отделения Montclair в апреле 1868 года после покупки железной дороги Ньюарк и Блумфилд. [ 9 ]

В апреле 1901 года компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога объявили о понижении и подъеме путей на участках линии через Ньюарк и Оранж . Хотя депрессия охватила Ньюарк, большая часть дебатов по поводу местоположения станций велась в основном среди «оранжевых». [ 10 ] В 1903 году депрессия пути достигла станции Роузвилл-авеню, и линии через Розвилл были депрессивными. [ 6 ] Новая станция, построенная во время депрессии пути, имела аналогичный стиль: станция находилась в середине пятипутного узла, одна платформа обслуживала два пути ветки Монклер, а другая - два пути главной линии. Вместо того, чтобы пересекать Роузвилл-авеню на одном уровне, она была перекрыта путями с помощью новой взаимосвязанной башни на уровне улицы, установленной на пересечении Розвилл-авеню и Седьмой авеню. [ 11 ]

Делавэр, Лакаванна и Вестерн, а также владение Эри-Лакаванна

[ редактировать ]
Поезд Эри-Лакаванна на Розвилл-авеню в 1969 году.

Во время владения Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой Розвилл-авеню процветала, и вскоре поезда ежедневно совершали шестьдесят восемь остановок. Это привлекло внимание во время жалобы в Совет коммунальных предприятий Нью-Джерси Чарльза Маккосленда в 1913 году. В основной жалобе Маккосленда указывалось, что Lackawanna не обеспечивает качественное обслуживание мест в поездах, останавливающихся в Розвилле, и некоторые из них привели к переполненности, в то время как несколько объездных поездов не пострадали от таких последствий. Истец Маккосленд заявил, что потребность в шестидесяти восьми поездах была «дополнительной, но ненужной». Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям не оправдал никаких изменений или правонарушений со стороны железной дороги, и в результате на Розвилл-авеню не было внесено никаких изменений в работу служб. [ 12 ]

Станция продолжала обслуживаться в течение следующих пяти десятилетий, но к 1966 году на станции останавливалось меньше поездов, а ежедневное сообщение до станции было ограничено после поезда, отправляющегося в 16:33 от терминала Хобокен . [ 13 ] Шесть лет спустя, 24 июня 1972 года, железная дорога Эри-Лакаванна , которая теперь обслуживала станцию, объявила о дальнейших сокращениях обслуживания станции, сократив двадцать три остановки поездов на Розвилл-авеню для обоих направлений движения. Изменения были внесены в связи с крупными ассигнованиями на пригородные перевозки и отсутствием патронажа на станции. С этого момента на Розвилл-авеню количество поездов, идущих в западном направлении, сократилось с 37 до 14, а в восточном направлении - с 37 до 16. Движение по субботам было сокращено только до остановок , а по воскресеньям станция вообще не обслуживалась. [ 14 ] 1 апреля 1976 года железная дорога Эри-Лакаванна прекратила свое существование и объединилась в Consolidated Rail Corporation (Conrail), услуги которой спонсировались Министерством транспорта Нью-Джерси . [ 6 ]

Использование транзита Нью-Джерси и возможное закрытие

[ редактировать ]
Бывшие платформы филиала Монклер на Роузвилл-авеню в сентябре 2014 года, через 30 лет после закрытия.

перешла на обслуживание бывших линий Morris & Essex Lines После того, как в 1982 году компания New Jersey Transit от Conrail, обслуживание на станции Roseville Avenue оставалось минимальным. Многие поезда обходили станцию ​​и следовали до близлежащей станции Ньюарк-Брод-стрит . [ 15 ] Поезда продолжали обслуживать станцию ​​Роузвилл-авеню в течение 1982 и 1983 годов, а в 1984 году движение продолжало сокращаться. Однако, согласно официальному расписанию на сентябрь 1984 года, движение было прекращено с Розвилл-авеню в пользу Ньюарк-Брод-стрит до Гроув-стрит, Ист-Ориндж. (на Morris & Essex) или Ampere (на филиале Montclair ), оба из которых закрылись в апреле 1991 года. [ 16 ] 16 сентября 1984 года поезда начали объезжать Роузвилл-авеню, и станция была закрыта навсегда. [ 2 ] Хотя станция была закрыта, башня Розвилля, соединяющая ветку Монклер и линии Моррис и Эссекс, оставалась в эксплуатации еще почти два десятилетия. В 2002 году во время строительства Montclair Connection башня была снесена в пользу расширения в Розвилле второго пути новой линии Montclair-Boonton. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Список номеров станций» . Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . 1952. с. 2 . Проверено 2 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Расписание линий Morris & Essex (изд. от 16 сентября 1984 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1984.
  3. ^ Табер и Табер 1980 , с. 70
  4. ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Табер и Табер 1981 , с. 727
  6. ^ Jump up to: а б с д и Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 52–53, 80. ISBN  978-1-58248-214-9 .
  7. ^ Уркарт, Фрэнк Джон (1913). История города Ньюарк, штат Нью-Джерси . Том. 1. Историческое издательство Льюиса.
  8. ^ «Фотография станции Роузвилл-авеню» . Розвилл, Ньюарк, Нью-Джерси: Издатель неизвестен. 1890-е годы . Проверено 8 февраля 2010 г.
  9. ^ Официальный путеводитель по железным дорогам для путешественников (изд. 1870 г.). Национальная железнодорожная издательская компания. 1 июня 1870 года.
  10. ^ «Изменения на пригородной железной дороге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 апреля 1901 г. с. 2 . Проверено 8 февраля 2010 г.
  11. ^ «Фотография станции Роузвилл-авеню» . Розвилл, Ньюарк, Нью-Джерси: Издатель неизвестен. 1903 год . Проверено 8 февраля 2010 г.
  12. ^ Годовой отчет Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (7-е изд.). Трентон, Нью-Джерси: Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси. 1913 год . Проверено 8 февраля 2010 г.
  13. ^ Расписание линий Morris & Essex (изд. от 30 октября 1966 г.). Хобокен, Нью-Джерси: Железная дорога Эри-Лакаванна . 1966.
  14. ^ Приал, Фрэнк Дж. (24 июня 1972 г.). «Эри-Лакаванна планирует добавить пригородные поезда». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 62.
  15. ^ Линия Морристаун - отделение Гладстон - расписание отделения Монклер (изд. 31 октября 1982 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1982.
  16. ^ Расписание линий Morris & Essex Lines (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-3-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0403f80f3c89bfe23335cd05276b4c44__1717890960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/44/0403f80f3c89bfe23335cd05276b4c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roseville Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)