Станция Розвилл-авеню
Розвилл Авеню | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на Седьмую авеню в Ньюарке в районе Розвилля в начале 1900-х годов. На этой антенне видна вся станция. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Розвилл-авеню и Седьмая авеню в Розвилле , Ньюарк, Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'18,5 дюйма с.ш. 74 ° 11'30,4 дюйма з.д. / 40,755139 ° с.ш. 74,191778 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 Филиал Монтклера, 3 Линии Морриса и Эссекса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 409 (Железная дорога Морриса и Эссекса) [ 1 ] 600 (филиал в Монклере) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 16 сентября 1984 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | декабрь 1905 г. [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 3 сентября 1930 г. [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Блумфилд Джанкшен [ 5 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Розвилл-авеню была пересадочной станцией на New Jersey Transit компании линиях Моррис и Эссекс (состоящих из веток Монклер , Морристаун-линия и Гладстон-ветвь ) в Ньюарке, штат Нью-Джерси , США. Станция была построена компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1903 году в рамках проекта по опусканию путей под поверхность дороги для устранения переездов. в Ньюарке Он обслуживал район Розвилля . Когда-то у него было два пути (по одному в восточном и западном направлении) на магистрали Лакаванна и две платформы с низкими стенками, а также дополнительная платформа вдоль ветви Монклер . Станция оставалась в эксплуатации на протяжении большей части 20-го века, пока компания New Jersey Transit не закрыла станцию 16 сентября 1984 года.
Сегодня единственными ориентирами, которые отмечают место бывшей станции, являются металлический ящик с надписью «Розвилл» и несколько пролетов бетонных лестниц по бокам облицованной бетоном впадины, в которой проходят пути Морристаунской линии между Ист-Ориндж и Ньюарк-Брод-стрит Станции . Вскоре к востоку от этой структуры линия Монклер-Бунтон отделяется от линии Морристаун на пути к Монклеру , Бунтону и Денвиллу .
Структура станции
[ редактировать ]Станция Роузвилл-авеню состояла из двух разных наборов двухпутных путей для обслуживания пассажирских поездов на Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги ( ветке Монтклер ныне линия Монклер-Бунтон компаний Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги ), а также на линиях Моррис и Эссекс ( теперь линия Морристаун и ветвь Гладстон ). Пути находились на 22 фута (6,7 м) ниже уровня улицы, а станция ниже уровня улицы представляла собой кирпичную пассажирскую станцию, идущую до моста на Розвилл-авеню на Седьмой авеню. Другое строение стояло на уровне улицы, над разрезом, и обслуживало линию Морриса и Эссекса, к северу от развилки в Розвилле. На станции было четыре платформы: две для ветки Монклер и две для линий Морристаун / Гладстон в обоих направлениях. [ 6 ]
Розвиллская башня была взаимосвязанной башней на уровне улицы в Розвилле, которая обслуживала близлежащую развилку трех линий (Монклер, Морристаун и Гладстон). Башня использовалась для ограниченных услуг, всего в три разные смены, две из которых были укомплектованы персоналом. Башня работала с 5 утра до 22 вечера и укомплектована персоналом. В остальное время башня устанавливалась в автоматическом режиме. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Исходная станция и депрессия пути
[ редактировать ]
Первоначальная станция Роузвилл-авеню восходит к открытию железнодорожной станции Моррис и Эссекс в 1856 году, когда пути были построены через район Роузвилл в Ньюарке. [ 7 ] Эти пути проходили между Ориндж-стрит и Седьмой авеню, пока линия Моррис и Эссекс не разветвлялась на Розвилл-авеню и продолжалась на северо-запад, первоначальная станция обслуживала обе ветки. [ 8 ] Станция была спроектирована с двумя платформами, по одной на каждой линии. Компания Morris & Essex впервые воспользовалась собственностью отделения Montclair в апреле 1868 года после покупки железной дороги Ньюарк и Блумфилд. [ 9 ]
В апреле 1901 года компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога объявили о понижении и подъеме путей на участках линии через Ньюарк и Оранж . Хотя депрессия охватила Ньюарк, большая часть дебатов по поводу местоположения станций велась в основном среди «оранжевых». [ 10 ] В 1903 году депрессия пути достигла станции Роузвилл-авеню, и линии через Розвилл были депрессивными. [ 6 ] Новая станция, построенная во время депрессии пути, имела аналогичный стиль: станция находилась в середине пятипутного узла, одна платформа обслуживала два пути ветки Монклер, а другая - два пути главной линии. Вместо того, чтобы пересекать Роузвилл-авеню на одном уровне, она была перекрыта путями с помощью новой взаимосвязанной башни на уровне улицы, установленной на пересечении Розвилл-авеню и Седьмой авеню. [ 11 ]
Делавэр, Лакаванна и Вестерн, а также владение Эри-Лакаванна
[ редактировать ]
Во время владения Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой Розвилл-авеню процветала, и вскоре поезда ежедневно совершали шестьдесят восемь остановок. Это привлекло внимание во время жалобы в Совет коммунальных предприятий Нью-Джерси Чарльза Маккосленда в 1913 году. В основной жалобе Маккосленда указывалось, что Lackawanna не обеспечивает качественное обслуживание мест в поездах, останавливающихся в Розвилле, и некоторые из них привели к переполненности, в то время как несколько объездных поездов не пострадали от таких последствий. Истец Маккосленд заявил, что потребность в шестидесяти восьми поездах была «дополнительной, но ненужной». Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям не оправдал никаких изменений или правонарушений со стороны железной дороги, и в результате на Розвилл-авеню не было внесено никаких изменений в работу служб. [ 12 ]
Станция продолжала обслуживаться в течение следующих пяти десятилетий, но к 1966 году на станции останавливалось меньше поездов, а ежедневное сообщение до станции было ограничено после поезда, отправляющегося в 16:33 от терминала Хобокен . [ 13 ] Шесть лет спустя, 24 июня 1972 года, железная дорога Эри-Лакаванна , которая теперь обслуживала станцию, объявила о дальнейших сокращениях обслуживания станции, сократив двадцать три остановки поездов на Розвилл-авеню для обоих направлений движения. Изменения были внесены в связи с крупными ассигнованиями на пригородные перевозки и отсутствием патронажа на станции. С этого момента на Розвилл-авеню количество поездов, идущих в западном направлении, сократилось с 37 до 14, а в восточном направлении - с 37 до 16. Движение по субботам было сокращено только до остановок , а по воскресеньям станция вообще не обслуживалась. [ 14 ] 1 апреля 1976 года железная дорога Эри-Лакаванна прекратила свое существование и объединилась в Consolidated Rail Corporation (Conrail), услуги которой спонсировались Министерством транспорта Нью-Джерси . [ 6 ]
Использование транзита Нью-Джерси и возможное закрытие
[ редактировать ]
перешла на обслуживание бывших линий Morris & Essex Lines После того, как в 1982 году компания New Jersey Transit от Conrail, обслуживание на станции Roseville Avenue оставалось минимальным. Многие поезда обходили станцию и следовали до близлежащей станции Ньюарк-Брод-стрит . [ 15 ] Поезда продолжали обслуживать станцию Роузвилл-авеню в течение 1982 и 1983 годов, а в 1984 году движение продолжало сокращаться. Однако, согласно официальному расписанию на сентябрь 1984 года, движение было прекращено с Розвилл-авеню в пользу Ньюарк-Брод-стрит до Гроув-стрит, Ист-Ориндж. (на Morris & Essex) или Ampere (на филиале Montclair ), оба из которых закрылись в апреле 1991 года. [ 16 ] 16 сентября 1984 года поезда начали объезжать Роузвилл-авеню, и станция была закрыта навсегда. [ 2 ] Хотя станция была закрыта, башня Розвилля, соединяющая ветку Монклер и линии Моррис и Эссекс, оставалась в эксплуатации еще почти два десятилетия. В 2002 году во время строительства Montclair Connection башня была снесена в пользу расширения в Розвилле второго пути новой линии Montclair-Boonton. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Список номеров станций» . Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . 1952. с. 2 . Проверено 2 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Расписание линий Morris & Essex (изд. от 16 сентября 1984 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1984.
- ^ Табер и Табер 1980 , с. 70
- ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Табер и Табер 1981 , с. 727
- ^ Jump up to: а б с д и Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 52–53, 80. ISBN 978-1-58248-214-9 .
- ^ Уркарт, Фрэнк Джон (1913). История города Ньюарк, штат Нью-Джерси . Том. 1. Историческое издательство Льюиса.
- ^ «Фотография станции Роузвилл-авеню» . Розвилл, Ньюарк, Нью-Джерси: Издатель неизвестен. 1890-е годы . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Официальный путеводитель по железным дорогам для путешественников (изд. 1870 г.). Национальная железнодорожная издательская компания. 1 июня 1870 года.
- ^ «Изменения на пригородной железной дороге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 апреля 1901 г. с. 2 . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Фотография станции Роузвилл-авеню» . Розвилл, Ньюарк, Нью-Джерси: Издатель неизвестен. 1903 год . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Годовой отчет Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (7-е изд.). Трентон, Нью-Джерси: Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси. 1913 год . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Расписание линий Morris & Essex (изд. от 30 октября 1966 г.). Хобокен, Нью-Джерси: Железная дорога Эри-Лакаванна . 1966.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (24 июня 1972 г.). «Эри-Лакаванна планирует добавить пригородные поезда». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 62.
- ^ Линия Морристаун - отделение Гладстон - расписание отделения Монклер (изд. 31 октября 1982 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1982.
- ^ Расписание линий Morris & Essex Lines (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
Ссылки
[ редактировать ]- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы Розвилля - иллюстрированный рассказ о железнодорожном вокзале Ньюарка, штат Нью-Джерси Розвилля.
- Описание линии Монклер-Бунтон, в которой упоминается расположение Розвилл-авеню.
- Бывшие транзитные станции Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- 1905 заведений в Нью-Джерси
- Закрытие 1984 года в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1984 году.