Станция Ампер
Ампер | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на станцию Ампер перед ее закрытием, согласно Historic American Engineering Record. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Ampere Plaza и Whitney Place, Ист-Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 601 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 24 апреля 1893 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 7 апреля 1991 г. [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1908 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 3 сентября 1930 г. [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Станция Ампер | |||||||||||||||||||||
Ранее внесен в Национальный реестр исторических мест США. | |||||||||||||||||||||
![]() Депо вокзала 1907 года медленно разваливалось. | |||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
Расположение | Ampere Plaza и Whitney Place, Ист-Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'55 "с.ш. 74 ° 11'40" з.д. / 40,76528 ° с.ш. 74,19444 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Область | 1,6 акра (0,65 га) | ||||||||||||||||||||
Построен | 1908 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Фрэнк Дж. Люди | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ренессанс | ||||||||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР [ постоянная мертвая ссылка ] | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002628 [ 5 ] | ||||||||||||||||||||
НЖРХП Нет. | 1073 [ 6 ] | ||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||||||||
Назначен NJRHP | 17 марта 1984 г. | ||||||||||||||||||||
Удален из НРХП | 30 октября 1990 г. |
Ampere , ранее известный как The Crescent , — несуществующая остановка на New Jersey Transit компании линии Montclair-Boonton в городе Ист-Ориндж , округ Эссекс , штат Нью-Джерси , США. Впервые станция была построена здесь в 1890 году для обслуживания нового завода Crocker Wheeler в этом районе. Остановка была названа в честь Андре-Мари Ампера , пионера в области электродинамики , и реконструирована как новая станция эпохи Возрождения в 1908 году. Ампер была второй остановкой на ветке к западу от станции Ньюарк-Брод-стрит до 1984 года, когда станция Роузвилл-авеню была открыта. закрыто. В июне того же года станция вместе с 42 другими была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] В 1986 году, после постоянного ухудшения состояния, компания New Jersey Transit снесла укрытие, идущее на запад, построенное в 1921 году. 7 апреля 1991 года агентство прекратило железнодорожное сообщение с Ампером. В 1995 году вся станция была снесена.
История
[ редактировать ]Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (1868–1960)
[ редактировать ]Ветка Монтклера была зарегистрирована в 1852 году как железная дорога Ньюарк и Блумфилд, проходящая через Блумфилд и близлежащий Вест-Блумфилд (современный Монтклер). Однако пути вдоль принадлежащей ему полосы отвода не строились до 1856 года; в июне того же года поезда начали курсировать между Ньюарком, Блумфилдом и Вест-Блумфилдом. На старте у железной дороги был большой дефицит; билетный кассир в Вест-Блумфилде был также тормозным мастером одновагонного поезда. [ 7 ] 1 апреля 1868 года компания Morris & Essex Railroad выкупила участок железной дороги Ньюарк и Блумфилд. [ 8 ] Компания Morris & Essex начала обслуживать линию, которая была переименована в филиал Монклера, когда вскоре после этого Вест-Блумфилд был переименован в Монклер. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога вскоре получили права на железнодорожные пути, и к началу 20-го века железная дорога начала строить углубления и подъемы путей, чтобы устранить переезды на уровне одного уровня на городских улицах. [ 9 ]
До 1890 года проводникам и инженерам Лакаванны было приказано останавливаться на станции только по требованию железной дороги. Первая станция в Ампере была построена в 1890 году по заказу Crocker Wheeler , местной электромашиностроительной компании в Ист-Ориндже. Сама станция представляла собой одноэтажное каменное строение с пирамидальной крышей и нависающими над рельсами карнизами. Были также подъездные пути к заводу Crocker Wheeler. В честь Андре-Мари Ампера , французского основоположника электродинамики , станция была названа «Ампер». Новая станция быстро привлекла значительное количество пассажиров, направлявшихся в близлежащие жилые и коммерческие районы, которые быстро росли. В 1907–1908 годах Лакаванна построила новое здание в Ампере между Спрингдейлом и Четвертой авеню. Эта новая станция, обошедшаяся железной дороге в 44 000 долларов (1907 долларов США), представляла собой новое кирпичное здание в стиле Возрождения с зеленой терракотовой крышей, большим арочным дверным проемом и бетонным пешеходным туннелем под путями. Новая станция была открыта на большой церемонии, на которой даже присутствовал посол Франции в США. Жюль Жюссеран [ 10 ]
Лакаванны К 1912 году поезда, направлявшиеся к или от терминала Хобокен (построенного в 1907 году), ежедневно делали более шестидесяти остановок на станции Ампере. East Orange, продолжая развиваться после своего основания в 1899 году, начал строительство новых роскошных жилых домов и крупных филиалов универмагов Нью-Йорка , став крупным торговым центром. Город сопротивлялся планам Лакаванны поднять рельсы в их городе (надземные пути имеют репутацию неприглядных и шумных) и подал в суд на Лакаванну, чтобы предотвратить строительство. В 1921 году судебные иски были решены в пользу Лакаванны, и строительство началось. Пути через Ампер подняли на двенадцать футов выше, а к станционному депо пристроили второй этаж. К западной стороне станции был пристроен навес платформы вместе с кирпичным навесом. На станции впервые ходили электропоезда в 1930 году, когда Лакаванна совместно с Томасом Эдисоном использовала воздушные контактные сети. В 1940-х и 1950-х годах станция находилась в расцвете сил, а ветка Монклер считалась наиболее используемой линией пригородной железной дороги в Соединенных Штатах. [ 10 ]
В годы после Второй мировой войны Ист-Ориндж пережил потери в промышленности и уменьшение налоговой базы. Завод Crocker Wheeler, первоначальный сторонник станции, закрылся и был куплен Carrier Corporation для производства холодильников и кондиционеров.
Эри Лакаванна Железная дорога и Конрейл (1960–1980)
[ редактировать ]В 1960 году компании Erie Railroad и Lackawanna, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, 17 октября того же года объявили о слиянии железных дорог, образовав Erie-Lackawanna Railroad . Объединенная компания продолжала бороться, в конечном итоге объявив о банкротстве, и попыталась прекратить или перевести все пассажирские перевозки. Объединенная компания так и не вышла из банкротства и прекратила свое существование в апреле 1976 года, когда компания Erie-Lackawanna объединилась в состав новой федеральной Консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail). [ 10 ]
NJDOT и транзит Нью-Джерси (1980–1995)
[ редактировать ]
Операции пригородных железных дорог под управлением Conrail просуществовали недолго: в 1980 году они были переданы для обслуживания Министерству транспорта Нью-Джерси. В этот момент DOT (и недавно созданная компания New Jersey Transit) закрыла внутренний зал ожидания пришедшего в упадок станционного депо. 22 июня 1984 года вместе со зданиями аналогичного назначения станция Ампер была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] Однако интерьер станции продолжал приходить в упадок. Построенное в 1921 году убежище, идущее на запад, было снесено в 1986 году. В следующем году компания New Jersey Transit обратилась к комиссару по природным и историческим ресурсам с просьбой снести станцию. Комиссар поручил компании New Jersey Transit сначала стабилизировать станцию и либо продать ее East Orange, либо рекламировать станцию для аренды или продажи частному застройщику, но мало что было сделано. [ 10 ]
К 1990 году станция обслуживала всего 51 человека, садившихся в двадцать восемь поездов ежедневно. движение было приостановлено на станции Ампер и близлежащей станции Гроув-стрит , якобы до тех пор, пока прогнозы по пассажиропотоку существенно не увеличились. 7 апреля 1991 года [ 11 ] В следующем году на станции случился крупный пожар. Не сумев найти новое применение сооружению, компания New Jersey Transit снесла станцию в 1995 году. [ 10 ]
Предлагаемая реконструкция Ампера
[ редактировать ]
В 2005 году город Ист-Ориндж начал рассматривать идею восстановления и открытия новой станции в Ампере. Площадка станции осталась, асфальтированные платформы и подъездная дорога, ведущая на восток, остались на месте. Все лестницы станции были демонтированы, а на площадке у одного входа проходят контактные провода. Исследование, проведенное в 2005 году, предполагало, что станция привлечет пассажиров, которые не пойдут на станцию Брик-Черч , главную станцию в Ист-Ориндже. В исследовании также предлагалось подать заявку на получение средств в рамках программы Министерства транспорта по транзитным деревням. Поскольку станция остается в Национальном реестре исторических мест, планы строительства должны быть одобрены министром внутренних дел США . Новая конструкция должна будет соответствовать Закону об американцах-инвалидах 1990 года с высокими платформами (51 дюйм (1,3 м) над землей и длиной 630 футов (190 м)), новыми навесами, пандусами и лестницами. Новая станция также будет иметь среднее время пребывания на станции тридцать секунд, в результате чего к времени в пути будет добавлена минута и двадцать секунд. По уровню использования получается не более чем трёхстороннее кирпичное укрытие, подобное тем, что на станции Montclair Heights или Lake Hopatcong . Потребуются [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции»
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список номеров станций» . Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . 1952. с. 2 . Проверено 2 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 29 апреля 1983 г. с. 5 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Расписание линий Morris & Essex (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
- ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест — округ Эссекс» (PDF) . NJ DEP - Управление по сохранению исторического наследия. 10 января 2010 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Нокс, преподобный Чарльз Э. (1884). История графства Эссекс . Издатель неизвестен.
- ^ Официальный путеводитель по железным дорогам для путешественников (изд. 1870 г.). Национальная железнодорожная издательская компания. 1 июня 1870 года.
- ^ «Изменения на пригородной железной дороге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 апреля 1901 г. с. 2 . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Технико-экономическое обоснование восстановления транзитной службы штата Нью-Джерси для бывшего железнодорожного вокзала Ампер» (PDF) . Систра Консалтинг. Июнь 2005 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание поездов NJ Transit изменено» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 7 апреля 1991 г. с. Б6 . Проверено 3 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ампером (станция NJT) на Викискладе?
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1893 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1991 году.
- Бывшие транзитные станции Нью-Джерси
- Ист-Ориндж, Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Архитектура эпохи Возрождения в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- 1893 заведения в Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.