Jump to content

Станция Ампер

Координаты : 40 ° 45'55 "с.ш. 74 ° 11'40" з.д.  /  40,76528 ° с.ш. 74,19444 ° з.д.  / 40,76528; -74.19444

Ампер
Вид на станцию ​​Ампер перед ее закрытием, согласно Historic American Engineering Record.
Общая информация
Расположение Ampere Plaza и Whitney Place, Ист-Ориндж, Нью-Джерси
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и)
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Код станции 601 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ]
История
Открыто 24 апреля 1893 г. [ 2 ]
Закрыто 7 апреля 1991 г. [ 3 ]
Восстановлен 1908
Электрифицированный 3 сентября 1930 г. [ 4 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Ватсессинг-авеню
в сторону Бэй-стрит
Монклерский филиал Розвилл Авеню
в сторону Хобокена
Предыдущая станция Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Ватсессинг-авеню
в сторону Монклера
Монклерский филиал Розвилл Авеню
в сторону Хобокена
Станция Ампер
Депо вокзала 1907 года медленно разваливалось.
Карта
Расположение Ampere Plaza и Whitney Place, Ист-Ориндж, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 45'55 "с.ш. 74 ° 11'40" з.д.  /  40,76528 ° с.ш. 74,19444 ° з.д.  / 40,76528; -74.19444
Область 1,6 акра (0,65 га)
Построен 1908
Архитектор Фрэнк Дж. Люди
Архитектурный стиль Ренессанс
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР [ постоянная мертвая ссылка ]
Номер ссылки NRHP . 84002628 [ 5 ]
НЖРХП Нет. 1073 [ 6 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г.
Назначен NJRHP 17 марта 1984 г.
Удален из НРХП 30 октября 1990 г.

Ampere , ранее известный как The Crescent , — несуществующая остановка на New Jersey Transit компании линии Montclair-Boonton в городе Ист-Ориндж , округ Эссекс , штат Нью-Джерси , США. Впервые станция была построена здесь в 1890 году для обслуживания нового завода Crocker Wheeler в этом районе. Остановка была названа в честь Андре-Мари Ампера , пионера в области электродинамики , и реконструирована как новая станция эпохи Возрождения в 1908 году. Ампер была второй остановкой на ветке к западу от станции Ньюарк-Брод-стрит до 1984 года, когда станция Роузвилл-авеню была открыта. закрыто. В июне того же года станция вместе с 42 другими была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] В 1986 году, после постоянного ухудшения состояния, компания New Jersey Transit снесла укрытие, идущее на запад, построенное в 1921 году. 7 апреля 1991 года агентство прекратило железнодорожное сообщение с Ампером. В 1995 году вся станция была снесена.

Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (1868–1960)

[ редактировать ]

Ветка Монтклера была зарегистрирована в 1852 году как железная дорога Ньюарк и Блумфилд, проходящая через Блумфилд и близлежащий Вест-Блумфилд (современный Монтклер). Однако пути вдоль принадлежащей ему полосы отвода не строились до 1856 года; в июне того же года поезда начали курсировать между Ньюарком, Блумфилдом и Вест-Блумфилдом. На старте у железной дороги был большой дефицит; билетный кассир в Вест-Блумфилде был также тормозным мастером одновагонного поезда. [ 7 ] 1 апреля 1868 года компания Morris & Essex Railroad выкупила участок железной дороги Ньюарк и Блумфилд. [ 8 ] Компания Morris & Essex начала обслуживать линию, которая была переименована в филиал Монклера, когда вскоре после этого Вест-Блумфилд был переименован в Монклер. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога вскоре получили права на железнодорожные пути, и к началу 20-го века железная дорога начала строить углубления и подъемы путей, чтобы устранить переезды на уровне одного уровня на городских улицах. [ 9 ]

До 1890 года проводникам и инженерам Лакаванны было приказано останавливаться на станции только по требованию железной дороги. Первая станция в Ампере была построена в 1890 году по заказу Crocker Wheeler , местной электромашиностроительной компании в Ист-Ориндже. Сама станция представляла собой одноэтажное каменное строение с пирамидальной крышей и нависающими над рельсами карнизами. Были также подъездные пути к заводу Crocker Wheeler. В честь Андре-Мари Ампера , французского основоположника электродинамики , станция была названа «Ампер». Новая станция быстро привлекла значительное количество пассажиров, направлявшихся в близлежащие жилые и коммерческие районы, которые быстро росли. В 1907–1908 годах Лакаванна построила новое здание в Ампере между Спрингдейлом и Четвертой авеню. Эта новая станция, обошедшаяся железной дороге в 44 000 долларов (1907 долларов США), представляла собой новое кирпичное здание в стиле Возрождения с зеленой терракотовой крышей, большим арочным дверным проемом и бетонным пешеходным туннелем под путями. Новая станция была открыта на большой церемонии, на которой даже присутствовал посол Франции в США. Жюль Жюссеран [ 10 ]

Лакаванны К 1912 году поезда, направлявшиеся к или от терминала Хобокен (построенного в 1907 году), ежедневно делали более шестидесяти остановок на станции Ампере. East Orange, продолжая развиваться после своего основания в 1899 году, начал строительство новых роскошных жилых домов и крупных филиалов универмагов Нью-Йорка , став крупным торговым центром. Город сопротивлялся планам Лакаванны поднять рельсы в их городе (надземные пути имеют репутацию неприглядных и шумных) и подал в суд на Лакаванну, чтобы предотвратить строительство. В 1921 году судебные иски были решены в пользу Лакаванны, и строительство началось. Пути через Ампер подняли на двенадцать футов выше, а к станционному депо пристроили второй этаж. К западной стороне станции был пристроен навес платформы вместе с кирпичным навесом. На станции впервые ходили электропоезда в 1930 году, когда Лакаванна совместно с Томасом Эдисоном использовала воздушные контактные сети. В 1940-х и 1950-х годах станция находилась в расцвете сил, а ветка Монклер считалась наиболее используемой линией пригородной железной дороги в Соединенных Штатах. [ 10 ]

В годы после Второй мировой войны Ист-Ориндж пережил потери в промышленности и уменьшение налоговой базы. Завод Crocker Wheeler, первоначальный сторонник станции, закрылся и был куплен Carrier Corporation для производства холодильников и кондиционеров.

Эри Лакаванна Железная дорога и Конрейл (1960–1980)

[ редактировать ]

В 1960 году компании Erie Railroad и Lackawanna, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, 17 октября того же года объявили о слиянии железных дорог, образовав Erie-Lackawanna Railroad . Объединенная компания продолжала бороться, в конечном итоге объявив о банкротстве, и попыталась прекратить или перевести все пассажирские перевозки. Объединенная компания так и не вышла из банкротства и прекратила свое существование в апреле 1976 года, когда компания Erie-Lackawanna объединилась в состав новой федеральной Консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail). [ 10 ]

NJDOT и транзит Нью-Джерси (1980–1995)

[ редактировать ]
Вид на платформу ветшающего депо Ампер.

Операции пригородных железных дорог под управлением Conrail просуществовали недолго: в 1980 году они были переданы для обслуживания Министерству транспорта Нью-Джерси. В этот момент DOT (и недавно созданная компания New Jersey Transit) закрыла внутренний зал ожидания пришедшего в упадок станционного депо. 22 июня 1984 года вместе со зданиями аналогичного назначения станция Ампер была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] Однако интерьер станции продолжал приходить в упадок. Построенное в 1921 году убежище, идущее на запад, было снесено в 1986 году. В следующем году компания New Jersey Transit обратилась к комиссару по природным и историческим ресурсам с просьбой снести станцию. Комиссар поручил компании New Jersey Transit сначала стабилизировать станцию ​​и либо продать ее East Orange, либо рекламировать станцию ​​для аренды или продажи частному застройщику, но мало что было сделано. [ 10 ]

К 1990 году станция обслуживала всего 51 человека, садившихся в двадцать восемь поездов ежедневно. движение было приостановлено на станции Ампер и близлежащей станции Гроув-стрит , якобы до тех пор, пока прогнозы по пассажиропотоку существенно не увеличились. 7 апреля 1991 года [ 11 ] В следующем году на станции случился крупный пожар. Не сумев найти новое применение сооружению, компания New Jersey Transit снесла станцию ​​в 1995 году. [ 10 ]

Предлагаемая реконструкция Ампера

[ редактировать ]
Сайт станции «Ампер» в апреле 2015 года с заброшенными платформами.

В 2005 году город Ист-Ориндж начал рассматривать идею восстановления и открытия новой станции в Ампере. Площадка станции осталась, асфальтированные платформы и подъездная дорога, ведущая на восток, остались на месте. Все лестницы станции были демонтированы, а на площадке у одного входа проходят контактные провода. Исследование, проведенное в 2005 году, предполагало, что станция привлечет пассажиров, которые не пойдут на станцию ​​Брик-Черч , главную станцию ​​в Ист-Ориндже. В исследовании также предлагалось подать заявку на получение средств в рамках программы Министерства транспорта по транзитным деревням. Поскольку станция остается в Национальном реестре исторических мест, планы строительства должны быть одобрены министром внутренних дел США . Новая конструкция должна будет соответствовать Закону об американцах-инвалидах 1990 года с высокими платформами (51 дюйм (1,3 м) над землей и длиной 630 футов (190 м)), новыми навесами, пандусами и лестницами. Новая станция также будет иметь среднее время пребывания на станции тридцать секунд, в результате чего к времени в пути будет добавлена ​​минута и двадцать секунд. По уровню использования получается не более чем трёхстороннее кирпичное укрытие, подобное тем, что на станции Montclair Heights или Lake Hopatcong . Потребуются [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список номеров станций» . Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . 1952. с. 2 . Проверено 2 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Записки о городе» . «Монклер Таймс» . 29 апреля 1983 г. с. 5 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Расписание линий Morris & Essex (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
  4. ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест — округ Эссекс» (PDF) . NJ DEP - Управление по сохранению исторического наследия. 10 января 2010 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  7. ^ Нокс, преподобный Чарльз Э. (1884). История графства Эссекс . Издатель неизвестен.
  8. ^ Официальный путеводитель по железным дорогам для путешественников (изд. 1870 г.). Национальная железнодорожная издательская компания. 1 июня 1870 года.
  9. ^ «Изменения на пригородной железной дороге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 апреля 1901 г. с. 2 . Проверено 23 февраля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Технико-экономическое обоснование восстановления транзитной службы штата Нью-Джерси для бывшего железнодорожного вокзала Ампер» (PDF) . Систра Консалтинг. Июнь 2005 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  11. ^ «Расписание поездов NJ Transit изменено» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 7 апреля 1991 г. с. Б6 . Проверено 3 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482a05dac22f01abb719fb9fbfdbdf4e__1717236420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/4e/482a05dac22f01abb719fb9fbfdbdf4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ampere station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)