Станция Озеро Хопатконг
Озеро Хопатконг | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||
Расположение | Посадочная дорога Лендинг, Нью-Джерси 07849 | |||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 54'15 "с.ш. 74 ° 39'56" з.д. / 40,90404 ° с.ш. 74,66565 ° з.д. | |||||||||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | |||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы низкого уровня | |||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||
Соединения | Лейкленд : 80 | |||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||
Стоянка | 96 мест | |||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||
Код станции | 46 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | |||||||||||||||||
Создать зоны | 19 | |||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||
Открыто | 1882 [ 2 ] | |||||||||||||||||
Восстановлен | 1911 [ 3 ] | |||||||||||||||||
Предыдущие имена | Хопатконг [ 4 ] | |||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||
Май 1982 г. | Станционный путепровод снесен [ 5 ] | |||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||
2017 | 45 (средний будний день) [ 6 ] [ 7 ] | |||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Озеро Хопатконг | ||||||||||||||||||
Расположение | 125 Леджвуд-Лендинг Роуд Роксбери, Нью-Джерси | |||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 54'14 "N 74 ° 39'58" W / 40,90400 ° N 74,66605 ° W | |||||||||||||||||
Построен | 1911 | |||||||||||||||||
Архитектор | Уильям Халл Ботсфорд, Фрэнк Дж. Найс и В.Д. Штайнбах | |||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, Возрождение Тюдоров | |||||||||||||||||
Часть | Исторический район канала Моррис ( ID16000177) [ 8 ] ) | |||||||||||||||||
НЖРХП Нет. | 2251; 5503 [ 9 ] | |||||||||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 19 апреля 2016 г. | |||||||||||||||||
Назначен NJRHP | 23 июня 2015 г. 18 февраля 2016 г. | |||||||||||||||||
|
Озеро Хопатконг — станция пригородной железной дороги компании New Jersey Transit . Станция, расположенная в поселке Лендинг в городке Роксбери , округ Моррис , штат Нью-Джерси , США , обслуживает поезда линий Монклер-Бунтон и Морристаун в часы пик и в праздничные выходные. От озера Хопатконг осуществляется сообщение с Хакеттстауном до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и терминала Хобокен . Остановка расположена на путях ниже Landing Road ( Morris County Route 631 ) рядом с одноименным озером Хопатконг . Станция состоит из одной активной платформы с укрытием и заброшенной боковой платформы . нет Доступа для людей с ограниченными возможностями .
16 января 1854 года началось движение через район приземления для железной дороги Морриса и Эссекса , но остановки на берегу озера Хопатконг не было. [ 10 ] [ 11 ] Людям, которые хотели посетить озеро, приходилось выходить на близлежащей станции Дрейксвилл и оттуда добираться до озера. В 1882 году, после того как Центральная железная дорога Нью-Джерси построила Уортонскую и Северную железные дороги до Шарлоттбурга , появился дополнительный стимул перенести станцию в район озера Хопатконг. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога , которая взяла на себя пути Морриса и Эссекса, установили остановку в Лендинге в 1882 году. [ 2 ] В 1910 году началось обслуживание компании Morris County Traction Company . электрической троллейбусной [ 12 ]
15 июля 1910 года компания Lackawanna Railroad объявила, что новая станция будет построена на озере Хопатконг, к востоку от близлежащего графского моста . [ 13 ] Новая станция открылась 28 мая 1911 года и представляет собой новое цельнобетонное сооружение с двумя лифтами и полноценным переходом на южной стороне канала Моррис . [ 14 ] Служба на отсечении Лакаванны, новой магистрали к западу от Порт-Морриса , открылась 24 декабря 1911 года. [ 15 ] [ 16 ] Бетонный путепровод был снесен в 1982 году после того, как его снесли в 1978 году. Станционное депо на Лендинг-роуд продолжает стоять.
История
[ редактировать ]Станция DL&W 1882 г.
[ редактировать ]Железнодорожные пути через Лендинг были впервые проложены в 1854 году железной дорогой Морриса и Эссекса . [ 17 ] который расширял свою линию от Ньюарка на запад до Хакеттстауна. Полоса отвода проходила параллельно каналу Моррис, построенному три десятилетия назад , мимо озера Хопатконг , главного источника воды в канале. На высоте 900 футов (270 м) над уровнем моря станция отмечала самую высокую точку железной дороги в Нью-Джерси , которая также была самой высокой точкой канала, который текла вниз по склону к реке Делавэр на западе и реке Гудзон на востоке. [ 18 ] Но сам Лендинг, одна из нескольких деревень, возникших для обслуживания лодочных экипажей канала и упряжек мулов, [ 19 ] не имел особых перспектив в качестве источника дохода, поэтому в течение примерно 30 лет здесь не строилось ни одной станции.
Ситуация начала меняться в 1882 году, когда Центральная железная дорога Нью-Джерси открыла станцию дальше по озеру и доказала, что прямые пассажирские перевозки до многообещающего места отдыха приносят деньги. [ 2 ] Около 1886 года, [ 17 ] Первая станция в Лендинге была построена компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad , конкурентом CNJ, который взял на себя управление M&E в 1868 году. [ 20 ] Небольшое депо и платформы были зажаты между путями и каналом, поэтому большинству пассажиров приходилось входить и выходить через стальной вантовый мост Landing Road . [ 21 ] Однако такое расположение позволяло пассажирам легко перемещаться между поездами и пароходами, которые доставляли их к берегам озер. [ 19 ] [ 20 ] Пароходная компания Black Line была основана в том же году «тем же финансовым синдикатом, который владел железной дорогой Лакаванна и каналом Моррис». [ 17 ]
Станция также послужила толчком к одному из нескольких искусственных преобразований озера Хопатконг. В 1891 году [ 17 ] Когда новой пароходной компании «Уайт Лайн» не удалось получить право на движение по каналу, она вырыла болотистую, несудоходную южную оконечность, чтобы создать Пристань и воздвигнуть пирс примерно в квартале от путей. [ 22 ]
Станция DL&W 1911 года
[ редактировать ]Примерно к 1906 году несколько факторов побудили DL&W спланировать новую станцию. Во-первых, летняя туристическая торговля в этом районе росла, поскольку к озеру стекались посетители. [ 23 ] Во-вторых, железная дорога готовилась начать один из самых амбициозных проектов строительства магистралей в мире: отрезок Лакаванны . Этот новый маршрут протяженностью 28 миль (45 км) через холмы северного Нью-Джерси, предназначенный для сокращения на час поездки в Скрэнтон и точки на запад и север, начнется в Порт-Моррис-Джанкшен , менее чем в миле к западу.
Итак, в 1910 году, пока продолжались работы над отрезком, DL&W начала строительство новой станции в Лендинге. [ 24 ] Главное здание было из местного необработанного камня с цементной отделкой и зеленой черепичной крышей. В его дубовом интерьере располагались билетная касса, зал ожидания и камера хранения багажа. Поскольку это депо располагалось на холме на Лендинг-роуд, примерно на 20 футов (6,1 м) выше путей, комплекс станции также включал длинные лестницы, ведущие на платформу, идущую в Хобокен, и надземные переходы с большими лифтами для перевозки пассажиров и багажа. [ 23 ] Троллейбусная линия компании Morris County Traction Company доставляла пассажиров дальше на остров Бертран . [ 25 ]
Сама станция стоила 28 500 долларов (сегодня это 931 950 долларов). [ 26 ] [ нужна страница ] Сообщается, что железная дорога потратила 75 000 долларов (что сегодня составляет 2 452 500 долларов) на строительство сопутствующих сооружений. [ 23 ] Новая станция открылась 28 мая 1911 года. [ 14 ] за шесть месяцев до того, как первые поезда пошли по отводному пути. [ 27 ]
В 1912 году DL&W построила аналогичную станцию в Маунтин-Лейкс, штат Нью-Джерси . [ 25 ]
Надземные переходы сделали старый мост совершенно ненужным (его функции по обеспечению движения автотранспорта уже взял на себя параллельный каменный мост, построенный в 1907 году). [ 28 ] [ 29 ] и в конце концов он был снесен. [ 30 ]
В 1920-х годах станция DL&W стала выдающимся железнодорожным сообщением с озером Хопатконг, превзойдя станцию CNJ в Ноланс-Пойнт. Но перемены уже происходили: в 1924 году канал закрыли, его грузовой бизнес давно перешел в руки железных дорог, а пароходный причал убрали. [ 17 ] В течение пяти лет большая часть канала была заполнена новыми сооружениями.
Во время работы компании DL&W и ее преемника, станции Эри Лакаванна , станция Лейк Хопатконг обеспечивала пересадку между поездами, использующими Cut-Off, и поездами, направлявшимися в Филлипсбург, штат Нью-Джерси , и Портленд, штат Пенсильвания , по старой главной линии . В 1960 году DL&W объединилась с железной дорогой Эри и станцией на озере Хопатконг, и пути перешли к новой Эри Лакаванна.
В 1976 году станция и пути перешли к компании Conrail , которая вскоре распродала склад камня. [ 31 ] В 1978 году эстакада была признана небезопасной, а округ Моррис объявил станцию опасной для безопасности. Были составлены планы по сносу устаревшей верхней конструкции, что предполагало строительство новых платформ. [ 32 ] Снос сооружения начался в мае 1982 года. [ 5 ]
Постжелезнодорожное использование депо 1911 года.
[ редактировать ]Каменное здание вокзала по адресу Лендинг-Роуд, 125 служило агентством недвижимости и хозяйственным магазином. Затем его купила компания, занимающаяся дизайном интерьеров, владельцы которой восстановили мраморный пол и другие оригинальные детали. [ 23 ] В 2012 году здание занял магазин ролевых игр.
6 ноября 2014 года здание было приобретено Фондом озера Хопатконг. [ 33 ] целью которого было использовать часть здания в качестве офиса и помещения для встреч, а остальную часть открыть для публики как экологический и культурный центр. [ 34 ] [ 35 ]
В 2016 году фонд заказал новую крышу из глазурованной глиняной черепицы у компании Lodowici Roof Tiles, Нью-Лексингтон, штат Огайо, которая поставила оригинальную черепицу для здания в 1911 году. При подготовке новой крыши было обнаружено ухудшение каменных парапетов конструкции. Грант Фонда охраны исторического наследия округа Моррис профинансировал работу на сумму 215 000 долларов. [ 36 ] В том же году здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест и аналогичный реестр штата Нью-Джерси. [ 36 ] [ 37 ]
К 2021 году на усилия фонда по восстановлению и сохранению здания было получено в общей сложности 1 129 143 доллара от Целевого фонда по сохранению исторического наследия округа Моррис и два гранта, или 150 000 и 254 879 долларов, от Исторического фонда Нью-Джерси . В том же году работа фонда над зданием была отмечена в 2021 году наградой от Preservation New Jersey, некоммерческой организации по сохранению исторического наследия . [ 25 ]
Схема станции
[ редактировать ]Сегодня транзитная станция Нью-Джерси состоит из немногим более двух низких асфальтированных боковых платформ , небольшого навеса на западной стороне и автостоянки. [ 38 ] Укрытие на восточной платформе было снесено где-то после 2005 года. [ 18 ]
Будущее обслуживание
[ редактировать ]С 2008 года компания New Jersey Transit провела замену путей и провела другие приготовления для восстановления движения на 7,3-мильном (11,7 км) участке развязки Лакаванна между перекрестком Порт-Моррис и запланированной станцией в Андовере в графстве Сассекс. Запустить сервис на этом сегменте планируется в 2025 году. [ 39 ] дальнейшее расширение Скрэнтона . Также было предложено [ 40 ] Сенатор Чарльз Шумер (демократ от Нью-Йорка) предложил расширить услуги до Бингемтона, штат Нью-Йорк . [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Парсекян, Энн; Армстронг, Дженис; Бертланд, Деннис (июнь 2012 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район Леджвуд» . Служба национальных парков . п. 38.
- ^ «Большое отключение Лакаванны завершено; новая двухпутная линия обошлась в миллионы, сдвинуты горы и заполнены долины» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1911 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Табер и Табер 1981 , с. 742
- ^ Jump up to: а б «Работа на вокзале начинается с крушения» . Ежедневный отчет . 16 мая 1982 г. с. 21 . Проверено 21 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Исторический район канала Моррис (увеличение границ) (# 16000177)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Моррис» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 23 марта 2022 г. стр. 22–3.
- ^ Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. п. 8 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Контролер казначейства Нью-Джерси (1856 г.). Годовые отчеты компаний железных дорог и каналов: Железнодорожная компания Морриса и Эссекса . стр. 29–32.
- ^ «Озеро Хопатконг на севере Нью-Джерси» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия , 26 июня 1910 г. с. 77 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция на озере Хопатконг» . Утренний звонок Патерсону . 16 июля 1910 г. с. 11 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Места на озере Хопатконг, Часть 4: Железнодорожный вокзал у пристани | Новости озера Хопатконг» . Lakehopatcongnews.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Отключение для сокращения расписания поездов до получаса в Нью-Йорке» . Бингемтон Пресс . 7 декабря 1911 г. с. 3 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пособие по сокращению расходов Лакаванны» . Уолл Стрит Джорнал . 29 декабря 1911 г. с. 2 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Балстон, Моттель (декабрь 2002 г.). «ИСТОРИЯ ЛЭНДИНГА, ОКРУГ МОРРИС, НЬЮ-ДЖЕРСИ» . LandingNewJersey.com . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Савино, Роберт Э. (28 июня 2005 г.). «Порт-Моррис и приземление» . Отрезок Лакаванны - тогда и сейчас . Клуб моделей железных дорог штата Гарден . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Балстон, Моттел. «Канал Морриса в городке Роксбери, округ Моррис, штат Нью-Джерси» . roxburynewjersey.com . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кейн, Марти (25 февраля 2010 г.). «ТОГДА И СЕЙЧАС: ПРИСАДКА НА ВОКЗАЛ» . Озеро Хопатконг: тогда и сейчас . Новости и обзор озера Хопатконг . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Открытка со станцией скоростной железной дороги Лакаванна — озеро Хопатконг, штат Нью-Джерси» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. в. 1895 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Кейн, Мартин (1999). Хопатконг: век воспоминаний . Издательство Аркадия. п. 36. ISBN 9780752412580 .
- ^ Jump up to: а б с д Кейн, Марти. «МЕСТА НА ОЗЕРЕ ХОПАТКОНГ, ЧАСТЬ 4: ВОКЗАЛ ПРИ ПРИСАДКЕ» . Новости и обзоры озера Хопатконг . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Рутан, Дэйв. «Озеро Хопатконг» . DL&W Старый главный . Дэйв Рутан . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Реабилитация бывшей станции Лакаванна в Роксбери получила награду» . ТАПинто . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Неудачник и неудачник 1981
- ^ «Проверяет улучшения, завершенные в DL&W» . Читающий орел . 21 декабря 1911 г. с. 27 . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Инвентаризация, Национальный мост (2008 г.). «Номер структуры: ++++++++1400073». 2008 год . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство транспорта США.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Виадук на пристани» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1910 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Станция Нью-Лейк-Хопаконг» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1911 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc.
- ^ Митковски, Мишель (18 апреля 1972 г.). « Уродливый» вокзал будет восстановлен» . Ежедневный отчет . п. 31 . Проверено 21 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Фонд озера Хопатконг | Фонд озера Хопатконг» . www.lakehopatcongfoundation.org . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Фонд озера Хопатконг приобретает железнодорожную станцию на озере Хопатконг» . Фонд озера Хопатконг. 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Редмонд, Кимберли (17 ноября 2014 г.). «Железнодорожная станция на озере Хопатконг будет восстановлена и станет штаб-квартирой некоммерческой организации (исторические фотографии)» . NJ Advance Media для NJ.com . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Аун, Фред (23 октября 2016 г.). «Черепичный завод Snafu задерживает строительство глиняной крыши на исторической станции Роксбери» . ТапИнтоРоксбери . ТапИнто . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Хики, Маргарет М.; Бьорклунд, Бет А. (январь 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентаризация / номинация: исторический район канала Моррис (увеличение границ); (также известный как железнодорожный вокзал озера Хопатконг)» . Служба национальных парков . С сопроводительными 18 фотографиями
- ^ Адам Мосс (2 января – 28 сентября 2010 г.). «Озеро Хопатконг (Транзитная станция Нью-Джерси)» . Коллекции > Железные дороги > Железные дороги Падшего флага > Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога · Железные дороги > Транзитные станции Нью-Джерси . Roadgeek Адам через Flickr . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Андовера снова задерживается» . Нью-Джерси Геральд . 7 декабря 2015 г.
- ^ «Годовой отчет за 2007–2008 гг.» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Биркбек, Мэтт; Краус, Скотт (9 июня 2009 г.). «Поезд Поконос до Нью-Йорка уже в пути» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фото, ок. 1905 г., железнодорожный вокзал и канал.
- Карта территории станции, ок. 1925-1942 гг.
- Сайт фанатов Эри-Лакаванна Рейлфан
- Станция от Landing Road из просмотра улиц Google Maps
- Железнодорожные вокзалы в округе Моррис, Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1882 году.
- Роксбери, Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Отсечение Лакаванны
- 1882 заведения в Нью-Джерси
- Недвижимость в историческом районе в округе Моррис, штат Нью-Джерси.
- Реестр исторических мест Нью-Джерси