Jump to content

Станция Озеро Хопатконг

Координаты : 40 ° 54'15 "с.ш. 74 ° 39'56" з.д.  /  40,90404 ° с.ш. 74,66565 ° з.д.  / 40,90404; -74,66565

Озеро Хопатконг
Станция Озеро Хопатконг в декабре 2014 года, вид на запад, в сторону моста 44.53 .
Общая информация
Расположение Посадочная дорога
Лендинг, Нью-Джерси 07849
Координаты 40 ° 54'15 "с.ш. 74 ° 39'56" з.д.  /  40,90404 ° с.ш. 74,66565 ° з.д.  / 40,90404; -74,66565
Владелец Нью-Джерси Транзит
Платформы 2 боковые платформы низкого уровня
Треки 2
Соединения Пригородный автобус Лейкленд : 80
Строительство
Стоянка 96 мест
Другая информация
Код станции 46 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ]
Создать зоны 19
История
Открыто 1882 [ 2 ]
Восстановлен 1911 [ 3 ]
Предыдущие имена Хопатконг [ 4 ]
Ключевые даты
Май 1982 г. Станционный путепровод снесен [ 5 ]
Пассажиры
2017 45 (средний будний день) [ 6 ] [ 7 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Нетконг Линия Монклер-Бунтон
ограниченное обслуживание
Гора Арлингтон
Морристаун Лайн
ограниченное обслуживание
Андовер
в сторону Скрэнтона
Отсечение Лакаванны
Предложенный
Бывшие услуги
Preceding station Delaware, Lackawanna and Western Railroad Following station
Greendell
toward Buffalo
Main Line Mount Arlington
toward Hoboken
Port Morris Old Main Line Terminus
Железнодорожный вокзал Озеро Хопатконг
Станция Озеро Хопатконг в 2020 году
Расположение 125 Леджвуд-Лендинг Роуд
Роксбери, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 54'14 "N 74 ° 39'58" W  /  40,90400 ° N 74,66605 ° W  / 40,90400; -74,66605
Построен 1911  ( 1911 )
Архитектор Уильям Халл Ботсфорд, Фрэнк Дж. Найс и В.Д. Штайнбах
Архитектурный стиль Возрождение конца 19-го и 20-го веков, Возрождение Тюдоров
Часть Исторический район канала Моррис ( ID16000177) [ 8 ] )
НЖРХП Нет. 2251; 5503 [ 9 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 19 апреля 2016 г.
Назначен NJRHP 23 июня 2015 г.
18 февраля 2016 г.
Расположение
Карта

Озеро Хопатконг станция пригородной железной дороги компании New Jersey Transit . Станция, расположенная в поселке Лендинг в городке Роксбери , округ Моррис , штат Нью-Джерси , США , обслуживает поезда линий Монклер-Бунтон и Морристаун в часы пик и в праздничные выходные. От озера Хопатконг осуществляется сообщение с Хакеттстауном до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и терминала Хобокен . Остановка расположена на путях ниже Landing Road ( Morris County Route 631 ) рядом с одноименным озером Хопатконг . Станция состоит из одной активной платформы с укрытием и заброшенной боковой платформы . нет Доступа для людей с ограниченными возможностями .

16 января 1854 года началось движение через район приземления для железной дороги Морриса и Эссекса , но остановки на берегу озера Хопатконг не было. [ 10 ] [ 11 ] Людям, которые хотели посетить озеро, приходилось выходить на близлежащей станции Дрейксвилл и оттуда добираться до озера. В 1882 году, после того как Центральная железная дорога Нью-Джерси построила Уортонскую и Северную железные дороги до Шарлоттбурга , появился дополнительный стимул перенести станцию ​​в район озера Хопатконг. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога , которая взяла на себя пути Морриса и Эссекса, установили остановку в Лендинге в 1882 году. [ 2 ] В 1910 году началось обслуживание компании Morris County Traction Company . электрической троллейбусной [ 12 ]

15 июля 1910 года компания Lackawanna Railroad объявила, что новая станция будет построена на озере Хопатконг, к востоку от близлежащего графского моста . [ 13 ] Новая станция открылась 28 мая 1911 года и представляет собой новое цельнобетонное сооружение с двумя лифтами и полноценным переходом на южной стороне канала Моррис . [ 14 ] Служба на отсечении Лакаванны, новой магистрали к западу от Порт-Морриса , открылась 24 декабря 1911 года. [ 15 ] [ 16 ] Бетонный путепровод был снесен в 1982 году после того, как его снесли в 1978 году. Станционное депо на Лендинг-роуд продолжает стоять.

Станция DL&W 1882 г.

[ редактировать ]
Вид, где-то до 1911 года, на юг, через канал Моррис , на первую станцию ​​DL&W в Лендинге На заднем плане - мост Лендинг-Роуд . .

Железнодорожные пути через Лендинг были впервые проложены в 1854 году железной дорогой Морриса и Эссекса . [ 17 ] который расширял свою линию от Ньюарка на запад до Хакеттстауна. Полоса отвода проходила параллельно каналу Моррис, построенному три десятилетия назад , мимо озера Хопатконг , главного источника воды в канале. На высоте 900 футов (270 м) над уровнем моря станция отмечала самую высокую точку железной дороги в Нью-Джерси , которая также была самой высокой точкой канала, который текла вниз по склону к реке Делавэр на западе и реке Гудзон на востоке. [ 18 ] Но сам Лендинг, одна из нескольких деревень, возникших для обслуживания лодочных экипажей канала и упряжек мулов, [ 19 ] не имел особых перспектив в качестве источника дохода, поэтому в течение примерно 30 лет здесь не строилось ни одной станции.

Ситуация начала меняться в 1882 году, когда Центральная железная дорога Нью-Джерси открыла станцию ​​дальше по озеру и доказала, что прямые пассажирские перевозки до многообещающего места отдыха приносят деньги. [ 2 ] Около 1886 года, [ 17 ] Первая станция в Лендинге была построена компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad , конкурентом CNJ, который взял на себя управление M&E в 1868 году. [ 20 ] Небольшое депо и платформы были зажаты между путями и каналом, поэтому большинству пассажиров приходилось входить и выходить через стальной вантовый мост Landing Road . [ 21 ] Однако такое расположение позволяло пассажирам легко перемещаться между поездами и пароходами, которые доставляли их к берегам озер. [ 19 ] [ 20 ] Пароходная компания Black Line была основана в том же году «тем же финансовым синдикатом, который владел железной дорогой Лакаванна и каналом Моррис». [ 17 ]

Станция также послужила толчком к одному из нескольких искусственных преобразований озера Хопатконг. В 1891 году [ 17 ] Когда новой пароходной компании «Уайт Лайн» не удалось получить право на движение по каналу, она вырыла болотистую, несудоходную южную оконечность, чтобы создать Пристань и воздвигнуть пирс примерно в квартале от путей. [ 22 ]

Станция DL&W 1911 года

[ редактировать ]
Открытка 1911 года с видом на новую станцию. Канал Морриса проходит вдоль южного края платформы, ведущей к Скрэнтону.

Примерно к 1906 году несколько факторов побудили DL&W спланировать новую станцию. Во-первых, летняя туристическая торговля в этом районе росла, поскольку к озеру стекались посетители. [ 23 ] Во-вторых, железная дорога готовилась начать один из самых амбициозных проектов строительства магистралей в мире: отрезок Лакаванны . Этот новый маршрут протяженностью 28 миль (45 км) через холмы северного Нью-Джерси, предназначенный для сокращения на час поездки в Скрэнтон и точки на запад и север, начнется в Порт-Моррис-Джанкшен , менее чем в миле к западу.

Итак, в 1910 году, пока продолжались работы над отрезком, DL&W начала строительство новой станции в Лендинге. [ 24 ] Главное здание было из местного необработанного камня с цементной отделкой и зеленой черепичной крышей. В его дубовом интерьере располагались билетная касса, зал ожидания и камера хранения багажа. Поскольку это депо располагалось на холме на Лендинг-роуд, примерно на 20 футов (6,1 м) выше путей, комплекс станции также включал длинные лестницы, ведущие на платформу, идущую в Хобокен, и надземные переходы с большими лифтами для перевозки пассажиров и багажа. [ 23 ] Троллейбусная линия компании Morris County Traction Company доставляла пассажиров дальше на остров Бертран . [ 25 ]

Сама станция стоила 28 500 долларов (сегодня это 931 950 долларов). [ 26 ] [ нужна страница ] Сообщается, что железная дорога потратила 75 000 долларов (что сегодня составляет 2 452 500 долларов) на строительство сопутствующих сооружений. [ 23 ] Новая станция открылась 28 мая 1911 года. [ 14 ] за шесть месяцев до того, как первые поезда пошли по отводному пути. [ 27 ]

В 1912 году DL&W построила аналогичную станцию ​​в Маунтин-Лейкс, штат Нью-Джерси . [ 25 ]

Надземные переходы сделали старый мост совершенно ненужным (его функции по обеспечению движения автотранспорта уже взял на себя параллельный каменный мост, построенный в 1907 году). [ 28 ] [ 29 ] и в конце концов он был снесен. [ 30 ]

В 1920-х годах станция DL&W стала выдающимся железнодорожным сообщением с озером Хопатконг, превзойдя станцию ​​CNJ в Ноланс-Пойнт. Но перемены уже происходили: в 1924 году канал закрыли, его грузовой бизнес давно перешел в руки железных дорог, а пароходный причал убрали. [ 17 ] В течение пяти лет большая часть канала была заполнена новыми сооружениями.

Во время работы компании DL&W и ее преемника, станции Эри Лакаванна , станция Лейк Хопатконг обеспечивала пересадку между поездами, использующими Cut-Off, и поездами, направлявшимися в Филлипсбург, штат Нью-Джерси , и Портленд, штат Пенсильвания , по старой главной линии . В 1960 году DL&W объединилась с железной дорогой Эри и станцией на озере Хопатконг, и пути перешли к новой Эри Лакаванна.

В 1976 году станция и пути перешли к компании Conrail , которая вскоре распродала склад камня. [ 31 ] В 1978 году эстакада была признана небезопасной, а округ Моррис объявил станцию ​​опасной для безопасности. Были составлены планы по сносу устаревшей верхней конструкции, что предполагало строительство новых платформ. [ 32 ] Снос сооружения начался в мае 1982 года. [ 5 ]

Постжелезнодорожное использование депо 1911 года.

[ редактировать ]

Каменное здание вокзала по адресу Лендинг-Роуд, 125 служило агентством недвижимости и хозяйственным магазином. Затем его купила компания, занимающаяся дизайном интерьеров, владельцы которой восстановили мраморный пол и другие оригинальные детали. [ 23 ] В 2012 году здание занял магазин ролевых игр.

6 ноября 2014 года здание было приобретено Фондом озера Хопатконг. [ 33 ] целью которого было использовать часть здания в качестве офиса и помещения для встреч, а остальную часть открыть для публики как экологический и культурный центр. [ 34 ] [ 35 ]

В 2016 году фонд заказал новую крышу из глазурованной глиняной черепицы у компании Lodowici Roof Tiles, Нью-Лексингтон, штат Огайо, которая поставила оригинальную черепицу для здания в 1911 году. При подготовке новой крыши было обнаружено ухудшение каменных парапетов конструкции. Грант Фонда охраны исторического наследия округа Моррис профинансировал работу на сумму 215 000 долларов. [ 36 ] В том же году здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест и аналогичный реестр штата Нью-Джерси. [ 36 ] [ 37 ]

К 2021 году на усилия фонда по восстановлению и сохранению здания было получено в общей сложности 1 129 143 доллара от Целевого фонда по сохранению исторического наследия округа Моррис и два гранта, или 150 000 и 254 879 долларов, от Исторического фонда Нью-Джерси . В том же году работа фонда над зданием была отмечена в 2021 году наградой от Preservation New Jersey, некоммерческой организации по сохранению исторического наследия . [ 25 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Сегодня транзитная станция Нью-Джерси состоит из немногим более двух низких асфальтированных боковых платформ , небольшого навеса на западной стороне и автостоянки. [ 38 ] Укрытие на восточной платформе было снесено где-то после 2005 года. [ 18 ]

Будущее обслуживание

[ редактировать ]

С 2008 года компания New Jersey Transit провела замену путей и провела другие приготовления для восстановления движения на 7,3-мильном (11,7 км) участке развязки Лакаванна между перекрестком Порт-Моррис и запланированной станцией в Андовере в графстве Сассекс. Запустить сервис на этом сегменте планируется в 2025 году. [ 39 ] дальнейшее расширение Скрэнтона . Также было предложено [ 40 ] Сенатор Чарльз Шумер (демократ от Нью-Йорка) предложил расширить услуги до Бингемтона, штат Нью-Йорк . [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с Парсекян, Энн; Армстронг, Дженис; Бертланд, Деннис (июнь 2012 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район Леджвуд» . Служба национальных парков . п. 38.
  3. ^ «Большое отключение Лакаванны завершено; новая двухпутная линия обошлась в миллионы, сдвинуты горы и заполнены долины» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1911 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  4. ^ Табер и Табер 1981 , с. 742
  5. ^ Jump up to: а б «Работа на вокзале начинается с крушения» . Ежедневный отчет . 16 мая 1982 г. с. 21 . Проверено 21 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  7. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  8. ^ «Информационная система Национального реестра - Исторический район канала Моррис (увеличение границ) (# 16000177)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  9. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Моррис» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 23 марта 2022 г. стр. 22–3.
  10. ^ Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. п. 8 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  11. ^ Контролер казначейства Нью-Джерси (1856 г.). Годовые отчеты компаний железных дорог и каналов: Железнодорожная компания Морриса и Эссекса . стр. 29–32.
  12. ^ «Озеро Хопатконг на севере Нью-Джерси» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия , 26 июня 1910 г. с. 77 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Новая станция на озере Хопатконг» . Утренний звонок Патерсону . 16 июля 1910 г. с. 11 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б «Места на озере Хопатконг, Часть 4: Железнодорожный вокзал у пристани | Новости озера Хопатконг» . Lakehopatcongnews.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  15. ^ «Отключение для сокращения расписания поездов до получаса в Нью-Йорке» . Бингемтон Пресс . 7 декабря 1911 г. с. 3 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Пособие по сокращению расходов Лакаванны» . Уолл Стрит Джорнал . 29 декабря 1911 г. с. 2 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б с д и Балстон, Моттель (декабрь 2002 г.). «ИСТОРИЯ ЛЭНДИНГА, ОКРУГ МОРРИС, НЬЮ-ДЖЕРСИ» . LandingNewJersey.com . Проверено 27 октября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Савино, Роберт Э. (28 июня 2005 г.). «Порт-Моррис и приземление» . Отрезок Лакаванны - тогда и сейчас . Клуб моделей железных дорог штата Гарден . Проверено 29 октября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Балстон, Моттел. «Канал Морриса в городке Роксбери, округ Моррис, штат Нью-Джерси» . roxburynewjersey.com . Проверено 26 октября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кейн, Марти (25 февраля 2010 г.). «ТОГДА И СЕЙЧАС: ПРИСАДКА НА ВОКЗАЛ» . Озеро Хопатконг: тогда и сейчас . Новости и обзор озера Хопатконг . Проверено 26 октября 2012 г.
  21. ^ «Открытка со станцией скоростной железной дороги Лакаванна — озеро Хопатконг, штат Нью-Джерси» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. в. 1895 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  22. ^ Кейн, Мартин (1999). Хопатконг: век воспоминаний . Издательство Аркадия. п. 36. ISBN  9780752412580 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Кейн, Марти. «МЕСТА НА ОЗЕРЕ ХОПАТКОНГ, ЧАСТЬ 4: ВОКЗАЛ ПРИ ПРИСАДКЕ» . Новости и обзоры озера Хопатконг . Проверено 26 октября 2012 г.
  24. ^ Рутан, Дэйв. «Озеро Хопатконг» . DL&W Старый главный . Дэйв Рутан . Проверено 26 октября 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Реабилитация бывшей станции Лакаванна в Роксбери получила награду» . ТАПинто . Проверено 29 декабря 2021 г.
  26. ^ Неудачник и неудачник 1981
  27. ^ «Проверяет улучшения, завершенные в DL&W» . Читающий орел . 21 декабря 1911 г. с. 27 . Проверено 15 февраля 2010 г.
  28. ^ Инвентаризация, Национальный мост (2008 г.). «Номер структуры: ++++++++1400073». 2008 год . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство транспорта США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ «Виадук на пристани» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1910 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  30. ^ «Станция Нью-Лейк-Хопаконг» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1911 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  31. ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc.
  32. ^ Митковски, Мишель (18 апреля 1972 г.). « Уродливый» вокзал будет восстановлен» . Ежедневный отчет . п. 31 . Проверено 21 октября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ «Фонд озера Хопатконг | Фонд озера Хопатконг» . www.lakehopatcongfoundation.org . Проверено 29 декабря 2021 г.
  34. ^ «Фонд озера Хопатконг приобретает железнодорожную станцию ​​​​на озере Хопатконг» . Фонд озера Хопатконг. 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  35. ^ Редмонд, Кимберли (17 ноября 2014 г.). «Железнодорожная станция на озере Хопатконг будет восстановлена ​​и станет штаб-квартирой некоммерческой организации (исторические фотографии)» . NJ Advance Media для NJ.com . Проверено 18 ноября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Аун, Фред (23 октября 2016 г.). «Черепичный завод Snafu задерживает строительство глиняной крыши на исторической станции Роксбери» . ТапИнтоРоксбери . ТапИнто . Проверено 27 октября 2016 г.
  37. ^ Хики, Маргарет М.; Бьорклунд, Бет А. (январь 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентаризация / номинация: исторический район канала Моррис (увеличение границ); (также известный как железнодорожный вокзал озера Хопатконг)» . Служба национальных парков . С сопроводительными 18 фотографиями
  38. ^ Адам Мосс (2 января – 28 сентября 2010 г.). «Озеро Хопатконг (Транзитная станция Нью-Джерси)» . Коллекции > Железные дороги > Железные дороги Падшего флага > Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога · Железные дороги > Транзитные станции Нью-Джерси . Roadgeek Адам через Flickr . Проверено 27 октября 2012 г.
  39. ^ «Железнодорожный вокзал Андовера снова задерживается» . Нью-Джерси Геральд . 7 декабря 2015 г.
  40. ^ «Годовой отчет за 2007–2008 гг.» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  41. ^ Биркбек, Мэтт; Краус, Скотт (9 июня 2009 г.). «Поезд Поконос до Нью-Йорка уже в пути» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года.
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-3-3 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd3b5ccdfecb2ffbe118ab6636bd723__1719384720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/23/2cd3b5ccdfecb2ffbe118ab6636bd723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Hopatcong station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)