Jump to content

Станция Андовер (Транзит Нью-Джерси)

Координаты : 40 ° 58'53 "с.ш. 74 ° 43'49" з.д.  /  40,98139 ° с.ш. 74,73028 ° з.д.  / 40,98139; -74,73028
(Перенаправлено из Андовера (станция NJT) )

Андовер
С видом на запад, в сторону залива Пеквест, запланированная станция Андовер будет обслуживать восстановленную линию отсечения Лакаванны.
Общая информация
Расположение Роузвилл-роуд, Андовер-Тауншип, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 58'53 "с.ш. 74 ° 43'49" з.д.  /  40,98139 ° с.ш. 74,73028 ° з.д.  / 40,98139; -74,73028
Владелец Штат Нью-Джерси [ 1 ]
Линия(и) Отсечение Лакаванны [ 2 ]
Платформы 1 боковая платформа (планируется)
Треки 0 (1 планируется)
Строительство
Стоянка 65 мест (первоначальное открытие), 125 мест (планируется) [ 2 ]
Другая информация
Создать зоны 19
История
Открытие 2026 г. (планируется) [ 3 ]
Будущие услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Блэрстаун
в сторону Скрэнтона
Отсечение Лакаванны
Предложенный
Озеро Хопатконг

Андовер — планируемая транзита Нью-Джерси пассажирская железнодорожная станция в Андовер-Тауншип , в округе Сассекс , штат Нью-Джерси , США, обеспечивающая обслуживание на линии развязки Лакаванна . [ 4 ] Линия находится в стадии строительства. [ 5 ] Станция будет построена на участке на Роузвилл-роуд в Андовере, примерно в 1,1 мили (1,8 км) от шоссе 206 США и примерно в 0,9 мили (1,4 км) от шоссе 517 округа . На железнодорожной линии он будет расположен примерно в 7,3 милях (11,7 км) к западу от перекрестка Порт-Моррис . [ 3 ]

Ожидаемое строительство на объекте включает в себя станцию ​​и платформу между путями и Роузвилл-роуд с первоначальной парковкой на 65 мест с возможностью расширения до 125 мест. Подготовка к восстановлению путей между Порт-Моррисом и Андовером первоначально должна была начаться в 2010 году, но была отложена до начала 2011 года из-за спора по поводу точного местоположения станции Андовер. Еще одна задержка была вызвана поиском экологических разрешений. [ 6 ] [ 5 ] В августе 2017 года соглашение с местным землевладельцем, похоже, открыло путь для получения необходимых экологических разрешений. На тот момент планировалось, что обслуживание начнется в 2020 году. [ 7 ] хотя в марте 2020 года его перенесли на 2025 год, [ 8 ] и с тех пор он был отложен до 2026 года. [ 3 ]

Станция Андовер будет конечной станцией линии, но существуют планы продлить линию отсечения Лакаванна к западу от Андовера до Скрэнтона .

Ранняя история

[ редактировать ]

С 1908 по 1911 год компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) построили ровную железнодорожную линию протяженностью 28,5 миль (45,9 км). Этот маршрут, известный как отсечение Лакаванны , пролегал на запад от перекрестка Порт-Моррис в городке Роксбери недалеко от южной оконечности озера Хопатконг на северо-западе Нью-Джерси (около 45 миль (72 км) к западу-северо-западу от Нью-Йорка) и до Слейтфорда. Перекресток возле водораздела Делавэр на северо-востоке Пенсильвании. Благодаря своему сельскому ландшафту, высоким насыпям, глубоким скальным выемкам и двум большим виадукам линия стала известна как живописная достопримечательность главной линии железной дороги между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и Буффало, штат Нью-Йорк . [ 9 ] Благодаря меньшему количеству и менее резким поворотам, отсутствию крутых холмов и переездов , маршрут был быстрее и на 11 миль (18 километров) короче, чем старая дорога Лакаванна , железнодорожная линия, которую он заменил. Компания DL&W построила конструкции на новой линии железобетона , а само дорожное полотно потребовало перемещения миллионов тонн насыпного материала с использованием методов, аналогичных тем, что применяются на Панамском канале . [ 10 ]

Маршрут отсечения проходил через городок Андовер штата Нью-Джерси на северо-западе округа Сассекс между станцией Гринделл в городке Грин и туннелем Розвилл в городке Байрам . В это время он не останавливался в Андовере и проезжал по железнодорожным линиям, принадлежащим Лихайской и Гудзонской речной железной дороге и Сассексскому отделению , а также по шоссе 206 США и дорогам графства.

Отрезной маршрут Лакаванны открылся для обслуживания пассажиров 24 декабря 1911 года и эксплуатировался железной дорогой Лакаванна до 17 октября 1960 года, когда компания Лакаванна объединилась с железной дорогой Эри . Образовавшаяся в результате железная дорога Эри Лакаванна (EL) эксплуатировала линию до 1 апреля 1976 года, когда EL была передана в компанию Conrail , которая эксплуатировала ее до января 1979 года. Линия была заброшена в 1983 году, а в следующем году путь был удален. Conrail продала полосу отвода двум застройщикам в 1985 году, а штат Нью-Джерси приобрел ее в 2001 году.

Планирование и реставрация

[ редактировать ]
Место предполагаемой станции Андовер в июне 2011 г.

Совет директоров New Jersey Transit уполномочил консультанта работать над концептуальным проектированием, завершением экологической оценки (ЭО) и подготовкой документации, необходимой Федеральной транзитной администрации для новых транзитных линий, открывающих рейсы на северо-запад Нью-Джерси и северо-восток Пенсильвании. В мае 2001 года штат Нью-Джерси завершил покупку полосы отвода и собственности на участке Лакаванна на территории штата.

В мае 2008 года Управление транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA) одобрило финансирование восстановления первого участка пути для восстановления движения на отсечном маршруте между Андовером и перекрестком Порт-Моррис. [ 11 ] [ 12 ] После рассмотрения представленной экологической оценки Федеральное управление транзита 12 сентября 2008 года опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для первой фазы проекта в Андовере. [ 1 ] [ 13 ] Подготовку к восстановлению путей между Порт-Моррисом и Андовером первоначально планировалось начать в 2010 году, но отложили до начала 2011 года из-за экологических проблем и вопросов по поводу точного местоположения станции Андовер. В сентябре 2011 года в Порт-Моррисе была проложена первая новая дорога; три месяца спустя Norfolk Southern доставила в Порт-Моррис 7,5 миль (12,1 км) непрерывносварных рельсов, чего достаточно, чтобы повторно проложить одиночный путь до Андовера. [ 14 ] По состоянию на 2021 год большая часть полосы отвода между Порт-Моррисом и озером Лакаванна была очищена от деревьев и мусора. К западу от перекрестка Порт-Моррис было проложено в общей сложности 4,25 мили (6,84 км) путей на трех отключенных участках.

С 2021 года компания New Jersey Transit намерена возобновить железнодорожное сообщение между Андовером и Хобокеном, штат Нью-Джерси , и до станции Нью-Йорк Пенсильвания посредством перехода на службу Midtown Direct , подключившись к существующим линиям NJT Montclair-Boonton Line и Morris & Essex Lines . [ 1 ] Планируется, что обслуживание начнется в 2026 году. В 2011 году началось строительство поэтапного восстановления пассажирских перевозок, причем первый этап включает открытие движения по пути длиной 7,3 мили (11,7 км) до Андовера. продлить обслуживание через Amtrak . Также было предложено [ 15 ] включая возможность восстановления сообщения с Блэрстауном, штат Нью-Джерси , и станциями в Пенсильвании с предлагаемой конечной станцией в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [ 1 ]

13 апреля 2022 года правление NJ Transit объявило об утверждении контракта стоимостью примерно 32,5 миллиона долларов на завершение ремонта туннеля Розвилля и строительство новой станции Андовер. Ожидается, что работы будут завершены во второй половине 2026 года. [ 16 ]

Строительство

[ редактировать ]

Разногласия по поводу замены водопропускной трубы на частной территории возле предлагаемой станции задержали возобновление строительства. [ 17 ] [ 7 ] но по состоянию на начало августа 2017 года с владельцем недвижимости было заключено соглашение о замене водопропускной трубы и продолжении строительства пути до Андовера. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Транзит Нью-Джерси - Департамент капитального планирования и программ. «Программа капитального ремонта – Проекты расширения системы – Отключение Лакаванны» (октябрь 2009 г.). Проверено 14 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Экологическая оценка проекта восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в Лакаванне, Нью-Джерси – Пенсильвания» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита и Управление транзита штата Нью-Джерси в сотрудничестве с Инженерным корпусом армии США . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 30 ноября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кравченюк, Борис (29 июня 2020 г.). «Нет новых денег на пассажирский поезд Нью-Йорка в плане Нью-Джерси» . Таймс-Трибьюн . Скрэнтон, Пенсильвания.
  4. ^ Мощинский, Джо (20 марта 2011 г.). «NJ Transit работает над восстановлением железнодорожного сообщения на участке Лакаванна протяженностью 81 миля» . Стар-Леджер . Проверено 27 января 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Скратон, Брюс А. (7 декабря 2015 г.). «Железнодорожный вокзал Андовера снова задерживается» . Нью-Джерси Геральд . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года.
  6. ^ Хиггс, Ларри (3 сентября 2015 г.). «Когда железнодорожное сообщение распространится на графство Сассекс? Спросите @CommutingLarry» . Нью-Джерси.com . Проверено 8 ноября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Скрутон, Брюс А. (10 августа 2017 г.). «Новая водопропускная труба позволит поставить на рельсы железнодорожную станцию ​​Андовер» . Нью-Джерси Геральд . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  8. ^ Кравценюк, Борис (2 марта 2020 г.). «Новое исследование снижает стоимость возвращения пассажирских поездов» . Голос граждан . Проверено 3 мая 2020 г.
  9. ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  10. ^ Ловенталь, Ларри и Гринберг, Уильям Т. младший, Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси (Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., 1987), 10–98, 101. ISBN   978-0-9607444-2-8
  11. ^ Ховард, Фрэнк (31 мая 2008 г.). «Маленький шаг для глаз пригородных поездов». Поконо Рекорд .
  12. ^ Локвуд, Джим (4 июня 2008 г.). «Планы продвигаются вперед по возрождению железнодорожной линии Lackawanna Cutoff» . Стар-Леджер .
  13. ^ Министерство транспорта США - Федеральное управление транзита, «Обнаружение отсутствия значительного воздействия (FONSI), Проект: Проект восстановления пассажирского железнодорожного сообщения Нью-Джерси-Пенсильвания Лакаванна, минимальный работоспособный сегмент. Архивировано 16 сентября 2012 г., в Wayback Machine ( 12 сентября 2008 г.). Проверено 14 февраля 2014 г.
  14. ^ «Полное руководство по электронной коммерции – Полное руководство по электронной коммерции» .
  15. ^ "Зрение" .
  16. ^ «NJ Transit заключает контракт на восстановление туннеля на участке Лакаванна Cutoff: туннель Розвилл, являющийся предметом проекта восстановления стоимостью 32,5 миллиона долларов» . Поезда . 13 апреля 2022 г.
  17. ^ Скратон, Брюс А. (14 июня 2016 г.). «Последнее разрешение не позволяет запланированному железнодорожному вокзалу Андовера сбиться с пути» . Нью-Джерси Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0e183b11bcee39ec28899ddb54370e8__1719384840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e8/f0e183b11bcee39ec28899ddb54370e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andover station (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)