Станция Андовер (Транзит Нью-Джерси)
Андовер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С видом на запад, в сторону залива Пеквест, запланированная станция Андовер будет обслуживать восстановленную линию отсечения Лакаванны. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Роузвилл-роуд, Андовер-Тауншип, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 58'53 "с.ш. 74 ° 43'49" з.д. / 40,98139 ° с.ш. 74,73028 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Штат Нью-Джерси [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | Отсечение Лакаванны [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (планируется) | ||||||||||
Треки | 0 (1 планируется) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 65 мест (первоначальное открытие), 125 мест (планируется) [ 2 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 19 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | 2026 г. (планируется) [ 3 ] | ||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||
|
Андовер — планируемая транзита Нью-Джерси пассажирская железнодорожная станция в Андовер-Тауншип , в округе Сассекс , штат Нью-Джерси , США, обеспечивающая обслуживание на линии развязки Лакаванна . [ 4 ] Линия находится в стадии строительства. [ 5 ] Станция будет построена на участке на Роузвилл-роуд в Андовере, примерно в 1,1 мили (1,8 км) от шоссе 206 США и примерно в 0,9 мили (1,4 км) от шоссе 517 округа . На железнодорожной линии он будет расположен примерно в 7,3 милях (11,7 км) к западу от перекрестка Порт-Моррис . [ 3 ]
Ожидаемое строительство на объекте включает в себя станцию и платформу между путями и Роузвилл-роуд с первоначальной парковкой на 65 мест с возможностью расширения до 125 мест. Подготовка к восстановлению путей между Порт-Моррисом и Андовером первоначально должна была начаться в 2010 году, но была отложена до начала 2011 года из-за спора по поводу точного местоположения станции Андовер. Еще одна задержка была вызвана поиском экологических разрешений. [ 6 ] [ 5 ] В августе 2017 года соглашение с местным землевладельцем, похоже, открыло путь для получения необходимых экологических разрешений. На тот момент планировалось, что обслуживание начнется в 2020 году. [ 7 ] хотя в марте 2020 года его перенесли на 2025 год, [ 8 ] и с тех пор он был отложен до 2026 года. [ 3 ]
Станция Андовер будет конечной станцией линии, но существуют планы продлить линию отсечения Лакаванна к западу от Андовера до Скрэнтона .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]С 1908 по 1911 год компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) построили ровную железнодорожную линию протяженностью 28,5 миль (45,9 км). Этот маршрут, известный как отсечение Лакаванны , пролегал на запад от перекрестка Порт-Моррис в городке Роксбери недалеко от южной оконечности озера Хопатконг на северо-западе Нью-Джерси (около 45 миль (72 км) к западу-северо-западу от Нью-Йорка) и до Слейтфорда. Перекресток возле водораздела Делавэр на северо-востоке Пенсильвании. Благодаря своему сельскому ландшафту, высоким насыпям, глубоким скальным выемкам и двум большим виадукам линия стала известна как живописная достопримечательность главной линии железной дороги между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и Буффало, штат Нью-Йорк . [ 9 ] Благодаря меньшему количеству и менее резким поворотам, отсутствию крутых холмов и переездов , маршрут был быстрее и на 11 миль (18 километров) короче, чем старая дорога Лакаванна , железнодорожная линия, которую он заменил. Компания DL&W построила конструкции на новой линии железобетона , а само дорожное полотно потребовало перемещения миллионов тонн насыпного материала с использованием методов, аналогичных тем, что применяются на Панамском канале . [ 10 ]
Маршрут отсечения проходил через городок Андовер штата Нью-Джерси на северо-западе округа Сассекс между станцией Гринделл в городке Грин и туннелем Розвилл в городке Байрам . В это время он не останавливался в Андовере и проезжал по железнодорожным линиям, принадлежащим Лихайской и Гудзонской речной железной дороге и Сассексскому отделению , а также по шоссе 206 США и дорогам графства.
Отрезной маршрут Лакаванны открылся для обслуживания пассажиров 24 декабря 1911 года и эксплуатировался железной дорогой Лакаванна до 17 октября 1960 года, когда компания Лакаванна объединилась с железной дорогой Эри . Образовавшаяся в результате железная дорога Эри Лакаванна (EL) эксплуатировала линию до 1 апреля 1976 года, когда EL была передана в компанию Conrail , которая эксплуатировала ее до января 1979 года. Линия была заброшена в 1983 году, а в следующем году путь был удален. Conrail продала полосу отвода двум застройщикам в 1985 году, а штат Нью-Джерси приобрел ее в 2001 году.
Планирование и реставрация
[ редактировать ]
Совет директоров New Jersey Transit уполномочил консультанта работать над концептуальным проектированием, завершением экологической оценки (ЭО) и подготовкой документации, необходимой Федеральной транзитной администрации для новых транзитных линий, открывающих рейсы на северо-запад Нью-Джерси и северо-восток Пенсильвании. В мае 2001 года штат Нью-Джерси завершил покупку полосы отвода и собственности на участке Лакаванна на территории штата.
В мае 2008 года Управление транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA) одобрило финансирование восстановления первого участка пути для восстановления движения на отсечном маршруте между Андовером и перекрестком Порт-Моррис. [ 11 ] [ 12 ] После рассмотрения представленной экологической оценки Федеральное управление транзита 12 сентября 2008 года опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для первой фазы проекта в Андовере. [ 1 ] [ 13 ] Подготовку к восстановлению путей между Порт-Моррисом и Андовером первоначально планировалось начать в 2010 году, но отложили до начала 2011 года из-за экологических проблем и вопросов по поводу точного местоположения станции Андовер. В сентябре 2011 года в Порт-Моррисе была проложена первая новая дорога; три месяца спустя Norfolk Southern доставила в Порт-Моррис 7,5 миль (12,1 км) непрерывносварных рельсов, чего достаточно, чтобы повторно проложить одиночный путь до Андовера. [ 14 ] По состоянию на 2021 год большая часть полосы отвода между Порт-Моррисом и озером Лакаванна была очищена от деревьев и мусора. К западу от перекрестка Порт-Моррис было проложено в общей сложности 4,25 мили (6,84 км) путей на трех отключенных участках.
С 2021 года компания New Jersey Transit намерена возобновить железнодорожное сообщение между Андовером и Хобокеном, штат Нью-Джерси , и до станции Нью-Йорк Пенсильвания посредством перехода на службу Midtown Direct , подключившись к существующим линиям NJT Montclair-Boonton Line и Morris & Essex Lines . [ 1 ] Планируется, что обслуживание начнется в 2026 году. В 2011 году началось строительство поэтапного восстановления пассажирских перевозок, причем первый этап включает открытие движения по пути длиной 7,3 мили (11,7 км) до Андовера. продлить обслуживание через Amtrak . Также было предложено [ 15 ] включая возможность восстановления сообщения с Блэрстауном, штат Нью-Джерси , и станциями в Пенсильвании с предлагаемой конечной станцией в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [ 1 ]
13 апреля 2022 года правление NJ Transit объявило об утверждении контракта стоимостью примерно 32,5 миллиона долларов на завершение ремонта туннеля Розвилля и строительство новой станции Андовер. Ожидается, что работы будут завершены во второй половине 2026 года. [ 16 ]
Строительство
[ редактировать ]Разногласия по поводу замены водопропускной трубы на частной территории возле предлагаемой станции задержали возобновление строительства. [ 17 ] [ 7 ] но по состоянию на начало августа 2017 года с владельцем недвижимости было заключено соглашение о замене водопропускной трубы и продолжении строительства пути до Андовера. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Транзит Нью-Джерси - Департамент капитального планирования и программ. «Программа капитального ремонта – Проекты расширения системы – Отключение Лакаванны» (октябрь 2009 г.). Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Экологическая оценка проекта восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в Лакаванне, Нью-Джерси – Пенсильвания» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита и Управление транзита штата Нью-Джерси в сотрудничестве с Инженерным корпусом армии США . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кравченюк, Борис (29 июня 2020 г.). «Нет новых денег на пассажирский поезд Нью-Йорка в плане Нью-Джерси» . Таймс-Трибьюн . Скрэнтон, Пенсильвания.
- ^ Мощинский, Джо (20 марта 2011 г.). «NJ Transit работает над восстановлением железнодорожного сообщения на участке Лакаванна протяженностью 81 миля» . Стар-Леджер . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скратон, Брюс А. (7 декабря 2015 г.). «Железнодорожный вокзал Андовера снова задерживается» . Нью-Джерси Геральд . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года.
- ^ Хиггс, Ларри (3 сентября 2015 г.). «Когда железнодорожное сообщение распространится на графство Сассекс? Спросите @CommutingLarry» . Нью-Джерси.com . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скрутон, Брюс А. (10 августа 2017 г.). «Новая водопропускная труба позволит поставить на рельсы железнодорожную станцию Андовер» . Нью-Джерси Геральд . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Кравценюк, Борис (2 марта 2020 г.). «Новое исследование снижает стоимость возвращения пассажирских поездов» . Голос граждан . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- ^ Ловенталь, Ларри и Гринберг, Уильям Т. младший, Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси (Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., 1987), 10–98, 101. ISBN 978-0-9607444-2-8
- ^ Ховард, Фрэнк (31 мая 2008 г.). «Маленький шаг для глаз пригородных поездов». Поконо Рекорд .
- ^ Локвуд, Джим (4 июня 2008 г.). «Планы продвигаются вперед по возрождению железнодорожной линии Lackawanna Cutoff» . Стар-Леджер .
- ^ Министерство транспорта США - Федеральное управление транзита, «Обнаружение отсутствия значительного воздействия (FONSI), Проект: Проект восстановления пассажирского железнодорожного сообщения Нью-Джерси-Пенсильвания Лакаванна, минимальный работоспособный сегмент. Архивировано 16 сентября 2012 г., в Wayback Machine ( 12 сентября 2008 г.). Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Полное руководство по электронной коммерции – Полное руководство по электронной коммерции» .
- ^ "Зрение" .
- ^ «NJ Transit заключает контракт на восстановление туннеля на участке Лакаванна Cutoff: туннель Розвилл, являющийся предметом проекта восстановления стоимостью 32,5 миллиона долларов» . Поезда . 13 апреля 2022 г.
- ^ Скратон, Брюс А. (14 июня 2016 г.). «Последнее разрешение не позволяет запланированному железнодорожному вокзалу Андовера сбиться с пути» . Нью-Джерси Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта обрезки Лакаванны. Архивировано 5 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транзит Нью-Джерси. Архивировано 14 сентября 2017 г. в Wayback Machine (главная домашняя страница).
- Расписание поездов New Jersey Transit и информация о железнодорожном сообщении. Архивировано 20 ноября 2011 г. в Wayback Machine.