Сассексская железная дорога
![]() Карта системы железных дорог Сассекса | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ньютон, Нью-Джерси |
Местный | Округ Сассекс , штат Нью-Джерси |
Даты работы | 1853–1945 |
Предшественник | Сассексская шахтная железная дорога |
Преемник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута ( 914 мм ) & 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) |
Длина | 34 мили (55 км) |
|
Сассексская железная дорога (позже известная как Сассексское отделение Делавэрской , Лакаванны и Западной железной дороги ) была железной дорогой короткой линии на северо-западе Нью-Джерси . Она заменила свою предшественницу, Sussex Mine Railroad , в 1853 году и работала под управлением Sussex Railroad Company до 1945 года, когда она была полностью объединена с системой Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W). Сассексская железная дорога сыграла важную роль в экономическом развитии графства Сассекс , поскольку она служила маршрутом для первых местных предприятий, таких как молочные фермы и рудники, для экспорта своей продукции. Это была последняя независимая железная дорога Нью-Джерси, включенная в систему DL&W. Последний поезд проехал по путям Сассексской железной дороги 2 октября 1966 года. Вскоре после этого пути были удалены, и полоса отвода была преобразована в железнодорожный путь, известный как Суссексская ветвь .
Сассексская шахтная железная дорога
[ редактировать ]Суссексская шахтная железная дорога, зафрахтованная 9 марта 1848 года, была предшественницей Сассексской железной дороги, которая должна была использоваться с единственной целью - перевозка железной руды из недавно вновь открытого рудника Андовер. длиной 3 фута ( 914 мм ) Узкоколейная железная дорога была протянута мулами от шахты Андовер до канала Моррис в деревне Ватерлоо , а затем доставлена к фабрике Thomas Iron Furnaces в Аллентауне , штат Пенсильвания . Закон Законодательного собрания Нью-Джерси , который включил железную дорогу, также позволил обеспечить продление железной дороги до Ньютона , административного центра округа . [ 1 ]
Первые 11 миль (18 км) Сассексской шахтной железной дороги от шахты в Андовере , названной в честь шахты, были начаты в мае 1849 года и завершены в августе 1851 года. Во время строительства железной дороги законодательный орган утвердил дополнение к Хартия от 18 марта 1851 года, которая позволила железной дороге продлить линию до железной дороги Моррис и Эссекс (M&E), которая продлевала свою линию до Хакеттстауна . Компания Sussex Mine Railroad заключила сделку с M&E, которая сработала бы в их пользу, если бы они подготовили соединение к эксплуатации к тому времени, когда расширение M&E достигнет Ватерлоо. Готовясь к этому расширению и к тому, что в конечном итоге привело к перестройке всей существующей линии, Законодательное собрание Нью-Джерси 26 января 1853 года утвердило еще одно дополнение к уставу, которое позволило компании изменить свое название на Sussex Railroad, что отражает ее новую цель. помимо простого обслуживания шахт, и разрешил компании продлить путь до любой точки округа Сассекс на реке Делавэр. . [ 1 ] [ 2 ]
Расширение (1853–1881)
[ редактировать ]Переименованная компания Sussex Railroad получила поддержку путем выпуска акций и облигаций, что позволило собрать необходимые средства для прокладки нового пути. 5 мая 1853 года был проложен грунт на шириной 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) колеи от Ньютона до Ватерлоо. Компания хотела действовать быстро, чтобы уложиться в срок для соглашения, которое, если оно будет выполнено, будет означать существенный источник доход. Из-за такого быстрого темпа были приняты более крутые уклоны и более крутые повороты, чем можно было бы предпочесть в противном случае. Работа продвигалась быстро, хотя M&E пыталась замедлить прогресс любыми возможными способами, включая выплату компенсаций сотрудникам Сассексской железной дороги за задержку необходимых сокращений к югу от Ньютона. Чтобы ускорить работу, Sussex Railroad Company временно использовала сотрудников шахты Андовер на полосе отвода железной дороги. Все эти усилия окупились, поскольку им удалось уложиться в срок. Новая железная дорога была завершена, и первый поезд прибыл в Ньютон 27 ноября 1854 года, а движение между Ньютоном и Ватерлоо было открыто 11 декабря 1854 года. M&E соединилась с Сассекской железной дорогой в январе 1855 года, таким образом, заключенное ранее финансовое соглашение было оставлено в силе. . [ 1 ] [ 2 ]

На тот момент единственные станции на Сассексской железной дороге находились в Ньютоне, Андовере и Ватерлоо, но они обслуживали многие отрасли промышленности и перевозили такие продукты, как продукты, молочные продукты, мясо и, конечно же, железную руду с рудников. Повышенный интерес к франклиниту , железным и цинковым рудам из Франклина, расположенного дальше к северо-востоку от Ньютона, побудил Законодательное собрание Нью-Джерси принять 4 февраля 1863 года еще одно дополнение, которое разрешало железной дороге продолжать движение до печи Франклина и в других точках на север, если «считается наиболее полезным для общественного блага». [ 1 ] [ 2 ]
Расширение произошло быстро, когда в 1866 году был заложен фундамент на удлинительной линии длиной десять миль (16 км) к северу от Ньютона через Лафайет и Огаста до Бранчвилля , примерно в то же время, когда ширина колеи была отрегулирована до 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . для согласования с треками МиО. Эта ветка обеспечит сбыт сельскохозяйственной продукции северного округа Сассекс и обеспечит потенциальное будущее расширение линии через Калверс-Гэп до реки Делавэр. Первый поезд, курсировавший по пристройке Бранчвилля, дошел до Лафайета 1 января 1869 года, поскольку работы продолжались дальше по линии; вся линия Бранчвилля была завершена 3 июля 1869 года. [ 1 ] [ 2 ]
В то же время, когда велись работы на линии Бранчвилля, росло давление с целью обеспечить железнодорожным сообщением постоянно растущую горнодобывающую промышленность Франклина, включая цинковую компанию Нью-Джерси . Работа над этим расширением длиной девять миль (14 км) наконец началась в 1868 году, после очень жарких дебатов и политических игр, которые могли бы полностью перенаправить движение вокруг Ньютона. Но жители Ньютона отвергли любой план убрать свой город от основной линии движения и настояли на том, чтобы пристройка к Франклину была построена к северу от Ньютона. Линия Франклина открылась для регулярного обслуживания в середине сентября 1869 года. Кроме того, в 1871 году была завершена несвязная ветка протяженностью четыре мили (6,4 км), известная как расширение Южного Вернона , которая пролегала от Гамбурга до Макафи , и обеспечила доступ к железной руде. шахта у подножия горного хребта Почук через права на железнодорожные пути на железной дороге Нью-Джерси-Мидленд . Это представляло собой высоту строительства путей на Сассексской железной дороге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1870-х годах были завершены депо во Франклине, Макафи, Лафайете и построено новое депо в Ньютоне. Некоторые другие платформы, используемые для местной сельскохозяйственной промышленности, также были построены в Спарте- Джанкшен и Монро. В 1870-е годы также появилось еще одно дополнение к уставу, позволяющее железной дороге продлить рельсы до Стэнхоупа для более легкого соединения с путями M&E, хотя путь был проложен только в 1901 году. Примечательно, что в 1879 году стальные пути впервые заменили железные пути на дорогах. Сассекская железная дорога. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Это должна была быть высота Сассекской железной дороги. Спустя немногим более десяти лет после того, как все расширения были завершены, 6 июля 1881 года расширение Южного Вернона было продано компании Lehigh & Hudson River Railway (L&HR), а станция McAfee была закрыта в мае 1881 года. L&HR также пыталась купить контрольный пакет акций Sussex Railroad Company, но DL&W, которая уже арендовала линию M&E, соединявшуюся с Sussex Railroad, купила контрольный пакет акций 27 июля 1881 года. Sussex Railroad была последней независимо управляемой железной дорогой Нью-Джерси. будет приобретена DL&W. [ 2 ] [ 3 ]
ДЛ&В (1881–1945)
[ редактировать ]
Суссексская железная дорога, действующая под управлением DL&W как Сассексское отделение, начала свой медленный и ранний упадок в конце 19 века из-за открытия более качественной руды в других частях страны. Многие предприятия и шахты в графстве Сассекс начали закрываться, в том числе доменная печь во Франклине, которая закрылась в 1900 году. Тем не менее, некоторое расширение произошло: была добавлена новая станция на озере Крэнберри , которая стала местом загородного отдыха и отдыха на выходных для жителей. , а пересечение Нетконг-Стэнхоуп было завершено в 1900 году, что привело к отказу от линии до Ватерлоо. [ 1 ] [ 3 ]
Поскольку промышленность в этом районе начала приходить в упадок, рост автомобильного и грузового транспорта лишил Сассексский филиал ценного пассажирского и грузового бизнеса. Поскольку этот район пострадал во время Великой депрессии , пострадала и железная дорога. Разрешение было предоставлено Комиссией по коммунальным предприятиям на прекращение обслуживания Франклина 23 февраля 1932 года, при этом полное закрытие ветки Франклина было одобрено Комиссией по торговле между штатами 26 мая 1934 года. Оставшаяся линия представляла собой линию длиной 21 милю ( 34 км) линия Бранчвилл — Стэнхоуп. К 1945 году Sussex Railroad прекратила свое существование, и компания наконец полностью вошла в состав DL&W. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Конец службы (1945 – настоящее время)
[ редактировать ]
Тенденция к снижению продолжилась: в 1950-х годах все больше отраслей, обслуживаемых железной дорогой, прекратили свою деятельность. К 1959 году почтовое сообщение через Сассексское отделение прекратилось. [ 3 ] и последний молочный поезд отправился в ноябре 1964 года. Последний пассажирский поезд отправился из Бранчвилля 10 июля 1966 года; последний пассажирский поезд из Ньютона 13 июля 1966 года; и последний пассажирский поезд на всей ветке отправился из Андовера 2 октября 1966 года. К 1969 году все пути, ранее принадлежавшие Сассексской железной дороге, вышли из строя, за исключением бывшего расширения Южного Вернона, которое в настоящее время используется нью -йоркской железной дорогой Саскуэханна. и Западная железная дорога на пути в Сиракузы и Ютику, Нью-Йорк . [ 3 ]
После заброшенности постройки пришли в негодность и путь разобрали. Пассажирское депо Ньютон было снесено в ноябре 1970 года. Последний участок пути между Андовером и Стэнхоупом/Нетконгом был снесен в июле 1977 года. [ 3 ]
Однако дорожное полотно Сассексского филиала в основном сохранилось. Самая ранняя покупка бывшей полосы отвода произошла в 1938 году, когда округ Сассекс купил бывший филиал Франклина после того, как обслуживание было прекращено. После того, как все обслуживание линии было прекращено, штат сохранил оставшуюся часть линии в виде Сассексской тропы, подразделения системы государственных парков Киттатинни-Вэлли . Тропа простирается от Стэнхоупа до Бранчвилля с небольшими перерывами на частных участках. [ 3 ] [ 4 ]
Список станций
[ редактировать ]Все дорожные столбы взяты из терминала Хобокен .
Графство | Майлпост | Станция | Открыто | Восстановлен | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Моррис | 48.00 [ 5 ] |
Нетконг-Стэнхоуп | 1853 [ 5 ] | 14 июня 1903 г. [ 6 ] | Заменен на строительство отсечки Стэнхоуп. Поддерживается компанией New Jersey Transit для линий Монклер-Бунтон и Морристаун . | |
Сассекс | 52.81 [ 7 ] |
Клюквенное озеро | 1898 [ 7 ] | |||
55.18 [ 8 ] |
Андовер | 11 декабря 1854 г. [ 9 ] | 2 октября 1966 г. [ 10 ] | Станционное депо было куплено в 1958 году и перенесено на Ленапе-роуд, 31 в Андовере. [ 11 ] | ||
60.00 [ 12 ] |
Ньютон | 11 декабря 1854 г. [ 9 ] | 1873 [ 13 ] | 13 июля 1966 г. [ 14 ] | Станционное депо снесено в 1970 году. [ 14 ] | |
64.70 [ 15 ] |
Лафайет | 1 января 1869 г. [ 15 ] | 1873, 1948 [ 16 ] | 10 июля 1966 г. [ 17 ] | Станционное депо было снесено в 1948 году и заменено небольшим навесом до окончания пассажиропотока в 1966 году. [ 16 ] | |
67.80 [ 18 ] |
Августа | 1 апреля 1891 г. [ 19 ] | До 1966 года [ 20 ] | Были доступны соединения с железной дорогой Лихай и Новой Англии . [ 19 ] | ||
69.50 [ 21 ] |
Бранчвилл | 1 января 1869 г. [ 22 ] | 10 июля 1966 г. [ 23 ] | Станционное депо простояло до 22 января 1994 года, когда под снегом обрушилась крыша депо. Здание было снесено в течение следующих нескольких недель. [ 23 ] |
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Райт (2000) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Табер (1977) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рутан (2003) .
- ^ Скайлендс Нью-Джерси. (2007). Государственный парк Киттатинни-Вэлли: тропы долины Паулинскилл и Сассекс-Бранч . Доступ онлайн: 3 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 13.
- ^ Рутан (2013) , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 21.
- ^ Рутан (2013) , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 31.
- ^ Рутан (2013) , с. 33.
- ^ Рутан (2013) , с. 34.
- ^ Рутан (2013) , с. 43.
- ^ Рутан (2013) , с. 45.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 49.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 71.
- ^ Рутан (2013) , с. 71, 87.
- ^ Рутан (2013) , с. 77.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 79.
- ^ Рутан (2013) , с. 96.
- ^ Рутан (2013) , с. 83.
- ^ Рутан (2013) , с. 69, 83.
- ^ Jump up to: а б Рутан (2013) , с. 87.
Ссылки
[ редактировать ]- Рутан, Дэйв (2003). «Мемориал Сассексского отделения: Хронология Сассексского отделения» . Проверено 3 декабря 2007 г.
- Рутан, Дэйв (2013). Вспомните Сассексское отделение железной дороги Лакаванна . Округ Сассекс, Нью-Джерси: Дэйв Рутан. ISBN 978-1-3041-6931-0 .
- Табер, Томас Таунсенд (1977). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в девятнадцатом веке . Манси, Пенсильвания: частное издание. стр. 144–147. OCLC 9846964 .
- Райт, Кевин В. (2000). Ньютон и железный конь: история Сассекской железной дороги . Проверено 3 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Сассексской железной дороги Кевина В. Райта.
- Сайт государственного парка Киттатинни-Вэлли с информацией о Сассексском филиале.