Станция Фанвуд
Фанвуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на станцию Фанвуд с пешеходной эстакады зимним днем. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Саут-авеню ( Нью-Джерси 28 ) и Саут-Мартин-авеню, Фанвуд, Нью-Джерси | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Линия(и) | Линия долины Раритан | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Транзитный автобус Нью-Джерси : 113 Olympia Trails : пригородное сообщение Вестфилда | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да, платная и разрешенная парковка | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 9 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 января 1839 г. [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1868 [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Скотч-Плейнс Фанвуд Парк | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 974 (средний будний день) [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Центральная железная дорога Нью-Джерси | |||||||||||
![]() Бывшее депо CNJ Фэнвуда в январе 2020 года. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | 238 North Avenue, Фанвуд, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'28 "с.ш. 74 ° 23'6" з.д. / 40,64111 ° с.ш. 74,38500 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1874 | ||||||||||
Архитектор | Центральная железная дорога Нью-Джерси | ||||||||||
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период | ||||||||||
Часть | Исторический район Фанвуд-Парк ( ID04000516 ) | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 80002521 [ 5 ] | ||||||||||
Значимые даты | |||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 июля 1980 г. | ||||||||||
Назначенный CP | 27 мая 2004 г. |
Фэнвуд — транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Раритан-Вэлли в Фанвуде , округ Юнион , штат Нью-Джерси , США. Здание на северной стороне путей (платформа, идущая на запад) представляет собой викторианское здание и, как и северное здание в Вестфилде , используется некоммерческой организацией. Адрес: станция Фэнвуд, 238 Норт-авеню, Фанвуд, округ Юнион, штат Нью-Джерси. [ 6 ] Билетная касса находится в здании вокзала на южной стороне путей (платформа восточного направления). Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 17 июля 1980 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная станция была построена в четверти мили к северу и называлась станцией Скотч-Плейнс. Эта станция была введена в эксплуатацию в 1837 году Элизабеттаунской и Сомервиллской железной дорогой , которая к тому времени завершила строительство линии от Элизабетпорта до Плейнфилда. [ 7 ] Современный Мидуэй-авеню занимает место старой линии. Первоначальная линия должна была огибать холм в Фэнвуде, потому что дровяные локомотивы того времени не могли подняться по крутому склону. С появлением более мощных угольных локомотивов, которые могли подняться на холм Фэнвуд, Центральная железная дорога Нью-Джерси (которая взяла на себя управление линией) в 1867 году начала приобретать землю, чтобы перенести линию на ее нынешнее место. [ 8 ] Устав компании от государства требовал, чтобы железная дорога приобрела всю землю между старой и новой линией. Приобретенная земля имела веерообразную форму. Название станции было изменено с Scotch Plains на Fanwood. Помимо новой станции, земля была превращена железной дорогой в пригородные жилые участки, расположенные на сети изогнутых улиц и названные Фэнвуд-парком . [ 9 ] Компания Central New Jersey Land Improvement Company, дочерняя компания железной дороги, строила и продавала дома в Фанвуд-парке в течение следующих сорока лет.
Станционный комплекс Фэнвуд состоит из главного здания вокзала (1874 г.), укрытия (1897 г.) и путепровода (1946 г.). [ 6 ] Главное здание вокзала было построено в 1874 году в популярном стиле викторианской плотницкой готики . [ 6 ] [ 10 ] Станция была частью новой линии от Вестфилда до Плейнфилда и была названа Фэнвуд в честь мисс Фанни Вуд, дочери железнодорожного служащего. [ 6 ] Подобные названия чемоданов присутствуют в городе Эльберон , названном в честь местного магната недвижимости Л. Б. Брауна . [ 11 ] Земли вокруг станции стали известны как Фэнвуд-парк, а в 1895 году был создан район Фанвуд . [ 6 ] В этом стиле построено несколько станций. [ 6 ] К ним относятся Матаван на линии побережья Северного Джерси (хотя он потерял свою пряничную отделку ) и Ред-Бэнк (восстановленный), а также ныне снесенные/замененные/полностью реконструированные станции Бранчпорт , Баунд-Брук , Перт-Амбой , Севарен и Эсбери-Парк . [ 6 ]
Убежище было построено в 1897 году для Центральной железной дороги Нью-Джерси (New Jersey Central) по проекту неизвестного архитектора в стиле, аналогичном основному зданию. [ 6 ] Он был спроектирован как камера хранения багажа и зона ожидания пассажиров на южной стороне (неглавном здании) путей. [ 6 ] и преобразована во временную пригородную станцию в 1965 году, когда станция была продана району Фанвуд и преобразована для общественного использования. Путепровод, перемыкавший две стороны путей, был построен в 1946 году. [ 6 ] [ 12 ]
Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 17 июля 1980 года. [ 5 ] он был добавлен в качестве объекта собственности к историческому району Фэнвуд-Парк . 27 мая 2004 года [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]низкоуровневые Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути. Длина входящей платформы составляет 383 фута (117 м), а длина выходящей платформы — 381 фут (116 м); оба могут вместить четыре автомобиля. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции»
- Список транзитных станций Нью-Джерси
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Юнион, штат Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание линий Раритан-Вэлли» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Проверено 2 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. п. 61. ИСБН 1891402072 .
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационная система Национального реестра - (# 80002521)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Исследование исторических американских зданий, (1986) « Станция Фэнвуд, зал ожидания на южной стороне, 238 Норт-авеню, линия Раритан-Вэлли, Фанвуд, Юнион, Нью-Джерси , [ постоянная мертвая ссылка ] «Библиотека Конгресса, Отдел гравюр и фотографий, Вашингтон, округ Колумбия, 20540 США.
- ^ Андерсон, Элейн, Первые 100 лет Центральной железной дороги Нью-Джерси, 1849–1949: исторический обзор , Истон, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, 1984.
- ↑ Дело, Здание суда округа Юнион, Элизабет, Нью-Джерси, книга 44/страница 319.
- ^ Дома на Центральной железной дороге Нью-Джерси для бизнесменов Нью-Йорка , Нью-Йорк: Центральная железная дорога Нью-Джерси, 1873, стр. 24.
- ^ Буске, Р. и Буске, С.. Скотч-Плейнс и Фанвуд. Серия «Образы Америки». Дувр, Нью-Хэмпшир: Издательство Arcadia, 1995. ISBN 0-7385-6318-8 .
- ^ Мозетт Бродерик, Триумвират: Макким, Мид и Уайт: искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченный век Америки (Нью-Йорк: Knopf Doubleday Publishing Group, 2010)
- ^ Конклин, Дж. (18 июля 2011 г.). «Станция Фанвуд» . Фотоблог New Providence Daily . Нью-Провиденс, Нью-Джерси . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Зербе, Нэнси Л.; Уэбб, Эрика; Булл, Кэтрин (июнь 2003 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район Фэнвуд-Парк» . Служба национальных парков . С сопроводительными 29 фотографиями
- ^ «РАРИТАН ВЭЛЛИ ЛАЙН ОДНОМЕСТНЫЙ СЕРВИС ПОЕЗДКИ НА МАНХЭТТЕН» (PDF) . Июль 2020. С. 76, 81 . Проверено 9 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Фанвудом (станция NJT) на Викискладе?
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Юнион, Нью-Джерси
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1839 году.
- Карпентерская готическая архитектура в Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- 1839 заведений в Нью-Джерси
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Нью-Джерси.