Jump to content

Станция Фанвуд

Координаты : 40 ° 38'28 "с.ш. 74 ° 23'6" з.д.  /  40,64111 ° с.ш. 74,38500 ° з.д.  / 40,64111; -74,38500

Фанвуд
Вид на станцию ​​Фанвуд с пешеходной эстакады зимним днем.
Общая информация
Расположение Саут-авеню ( Нью-Джерси 28 ) и Саут-Мартин-авеню, Фанвуд, Нью-Джерси
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Линия долины Раритан
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Транзитный автобус Нью-Джерси : 113
Olympia Trails : пригородное сообщение Вестфилда
Строительство
Стоянка Да, платная и разрешенная парковка
Велосипедные удобства Да
Доступный Нет
Другая информация
Создать зоны 9 [ 1 ]
История
Открыто 1 января 1839 г. [ 2 ]
Восстановлен 1868 [ 3 ]
Предыдущие имена Скотч-Плейнс
Фанвуд Парк
Пассажиры
2012 974 (средний будний день) [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Незервуд Линия долины Раритан Вестфилд
Бывшие услуги
Preceding station Central Railroad of New Jersey Following station
Netherwood
toward Somerville
Somerville – Jersey City
Local
Westfield
Центральная железная дорога Нью-Джерси
Бывшее депо CNJ Фэнвуда в январе 2020 года.
Карта
Расположение 238 North Avenue, Фанвуд, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 38'28 "с.ш. 74 ° 23'6" з.д.  /  40,64111 ° с.ш. 74,38500 ° з.д.  / 40,64111; -74,38500
Построен 1874  ( 1874 )
Архитектор Центральная железная дорога Нью-Джерси
Архитектурный стиль Поздний викторианский период
Часть Исторический район Фанвуд-Парк ( ID04000516 )
Номер ссылки NRHP . 80002521 [ 5 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 17 июля 1980 г.
Назначенный CP 27 мая 2004 г.

Фэнвуд транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Раритан-Вэлли в Фанвуде , округ Юнион , штат Нью-Джерси , США. Здание на северной стороне путей (платформа, идущая на запад) представляет собой викторианское здание и, как и северное здание в Вестфилде , используется некоммерческой организацией. Адрес: станция Фэнвуд, 238 Норт-авеню, Фанвуд, округ Юнион, штат Нью-Джерси. [ 6 ] Билетная касса находится в здании вокзала на южной стороне путей (платформа восточного направления). Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 17 июля 1980 года. [ 5 ]

Первоначальная станция была построена в четверти мили к северу и называлась станцией Скотч-Плейнс. Эта станция была введена в эксплуатацию в 1837 году Элизабеттаунской и Сомервиллской железной дорогой , которая к тому времени завершила строительство линии от Элизабетпорта до Плейнфилда. [ 7 ] Современный Мидуэй-авеню занимает место старой линии. Первоначальная линия должна была огибать холм в Фэнвуде, потому что дровяные локомотивы того времени не могли подняться по крутому склону. С появлением более мощных угольных локомотивов, которые могли подняться на холм Фэнвуд, Центральная железная дорога Нью-Джерси (которая взяла на себя управление линией) в 1867 году начала приобретать землю, чтобы перенести линию на ее нынешнее место. [ 8 ] Устав компании от государства требовал, чтобы железная дорога приобрела всю землю между старой и новой линией. Приобретенная земля имела веерообразную форму. Название станции было изменено с Scotch Plains на Fanwood. Помимо новой станции, земля была превращена железной дорогой в пригородные жилые участки, расположенные на сети изогнутых улиц и названные Фэнвуд-парком . [ 9 ] Компания Central New Jersey Land Improvement Company, дочерняя компания железной дороги, строила и продавала дома в Фанвуд-парке в течение следующих сорока лет.

Станционный комплекс Фэнвуд состоит из главного здания вокзала (1874 г.), укрытия (1897 г.) и путепровода (1946 г.). [ 6 ] Главное здание вокзала было построено в 1874 году в популярном стиле викторианской плотницкой готики . [ 6 ] [ 10 ] Станция была частью новой линии от Вестфилда до Плейнфилда и была названа Фэнвуд в честь мисс Фанни Вуд, дочери железнодорожного служащего. [ 6 ] Подобные названия чемоданов присутствуют в городе Эльберон , названном в честь местного магната недвижимости Л. Б. Брауна . [ 11 ] Земли вокруг станции стали известны как Фэнвуд-парк, а в 1895 году был создан район Фанвуд . [ 6 ] В этом стиле построено несколько станций. [ 6 ] К ним относятся Матаван на линии побережья Северного Джерси (хотя он потерял свою пряничную отделку ) и Ред-Бэнк (восстановленный), а также ныне снесенные/замененные/полностью реконструированные станции Бранчпорт , Баунд-Брук , Перт-Амбой , Севарен и Эсбери-Парк . [ 6 ]

Убежище было построено в 1897 году для Центральной железной дороги Нью-Джерси (New Jersey Central) по проекту неизвестного архитектора в стиле, аналогичном основному зданию. [ 6 ] Он был спроектирован как камера хранения багажа и зона ожидания пассажиров на южной стороне (неглавном здании) путей. [ 6 ] и преобразована во временную пригородную станцию ​​в 1965 году, когда станция была продана району Фанвуд и преобразована для общественного использования. Путепровод, перемыкавший две стороны путей, был построен в 1946 году. [ 6 ] [ 12 ]

Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 17 июля 1980 года. [ 5 ] он был добавлен в качестве объекта собственности к историческому району Фэнвуд-Парк . 27 мая 2004 года [ 13 ]

Схема станции

[ редактировать ]

низкоуровневые Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути. Длина входящей платформы составляет 383 фута (117 м), а длина выходящей платформы — 381 фут (116 м); оба могут вместить четыре автомобиля. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание линий Раритан-Вэлли» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Проверено 2 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. п. 61. ИСБН  1891402072 .
  4. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Информационная система Национального реестра - (# 80002521)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Исследование исторических американских зданий, (1986) « Станция Фэнвуд, зал ожидания на южной стороне, 238 Норт-авеню, линия Раритан-Вэлли, Фанвуд, Юнион, Нью-Джерси , [ постоянная мертвая ссылка ] «Библиотека Конгресса, Отдел гравюр и фотографий, Вашингтон, округ Колумбия, 20540 США.
  7. ^ Андерсон, Элейн, Первые 100 лет Центральной железной дороги Нью-Джерси, 1849–1949: исторический обзор , Истон, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, 1984.
  8. Дело, Здание суда округа Юнион, Элизабет, Нью-Джерси, книга 44/страница 319.
  9. ^ Дома на Центральной железной дороге Нью-Джерси для бизнесменов Нью-Йорка , Нью-Йорк: Центральная железная дорога Нью-Джерси, 1873, стр. 24.
  10. ^ Буске, Р. и Буске, С.. Скотч-Плейнс и Фанвуд. Серия «Образы Америки». Дувр, Нью-Хэмпшир: Издательство Arcadia, 1995. ISBN   0-7385-6318-8 .
  11. ^ Мозетт Бродерик, Триумвират: Макким, Мид и Уайт: искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченный век Америки (Нью-Йорк: Knopf Doubleday Publishing Group, 2010)
  12. ^ Конклин, Дж. (18 июля 2011 г.). «Станция Фанвуд» . Фотоблог New Providence Daily . Нью-Провиденс, Нью-Джерси . Проверено 18 июля 2011 г.
  13. ^ Зербе, Нэнси Л.; Уэбб, Эрика; Булл, Кэтрин (июнь 2003 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район Фэнвуд-Парк» . Служба национальных парков . С сопроводительными 29 фотографиями
  14. ^ «РАРИТАН ВЭЛЛИ ЛАЙН ОДНОМЕСТНЫЙ СЕРВИС ПОЕЗДКИ НА МАНХЭТТЕН» (PDF) . Июль 2020. С. 76, 81 . Проверено 9 июня 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Фанвудом (станция NJT) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c9f81c9affc248cded2e951c504594__1718873400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/94/b7c9f81c9affc248cded2e951c504594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fanwood station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)