Jump to content

Станция Абердин – Матаван

Координаты : 40 ° 25'12,70 дюйма с.ш. 74 ° 13'24,98 дюйма з.д.  /  40,4201944 ° с.ш. 74,2236056 ° з.д.  / 40,4201944; -74.2236056

Абердин–
Смех
Станция Абердин-Матаван в январе 2018 года.
Общая информация
Расположение Мейн-стрит и Атлантик-авеню
Матаван, Нью-Джерси 07747
Владелец Нью-Джерси Транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 15
История
Открыто 25 июня 1875 г. (торжественное) [ 2 ]
1 июля 1875 г. (регулярная служба) [ 2 ]
Восстановлен 10 мая – 3 ноября 1983 г. [ 3 ] [ 4 ]
Электрифицированный Да
Пассажиры
2012 2554 (средний будний день) [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Хэзлет
в сторону Бэй-Хед
Береговая линия Северного Джерси Южный Амбой
Бывшие услуги
Preceding station Central Railroad of New Jersey Following station
Terminus Freehold Branch Stillwell Street
toward Freehold
Seashore Branch Keyport
Preceding station New York and Long Branch Railroad Following station
Hazlet Main Line Cliffwood
Станция Матаван
Фасад бывшего депо Центральной железной дороги Нью-Джерси в Абердин-Матаване, сентябрь 2023 года.
Задняя часть бывшего депо Центральной железной дороги Нью-Джерси в Абердин-Матаване, сентябрь 2023 года.
Карта
Расположение Матаван, Нью-Джерси , США
Координаты 40 ° 25'12,70 дюйма с.ш. 74 ° 13'24,98 дюйма з.д.  /  40,4201944 ° с.ш. 74,2236056 ° з.д.  / 40,4201944; -74.2236056
Область 0,5 акра (0,20 га)
Построен 1875  ( 1875 )
Архитектурный стиль Стик-Истлейк , Плотницкая готика
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
Номер ссылки NRHP . 84002756 [ 6 ]
НЖРХП Нет. 2017 [ 7 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г.
Назначен NJRHP 17 марта 1984 г.

Абердин-Матаван — станция на NJ Transit компании береговой линии Северного Джерси , расположенная в Абердине и Матаване , округ Монмут , штат Нью-Джерси , США . Эта станция, расположенная недалеко от шоссе 35 и Центра искусств PNC Bank , популярна как среди пассажиров, так и среди любителей концертов, и является самой загруженной станцией на линии между Бэй-Хед и Рэуэй .

Станция расположена на уровне Атлантик-авеню, на границе Абердина и Матавана, и имеет две высокие боковые платформы, а также две заброшенные низкие боковые платформы и два пути. Билетная касса расположена на платформе, ведущей в Нью-Йорк. Эту станцию ​​обслуживают все поезда береговой линии Северного Джерси. Бывший филиал Фригольда до сих пор можно найти на юго-восточной парковке.

В течение многих лет станция, построенная железной дорогой Нью-Йорка и Лонг-Бранч, была известна как просто Матаван , так как ее вокзал и главная платформа находились в Матаване, а в Абердине - только вспомогательная платформа и большая дополнительная парковка.

Первоначальное здание было открыто 1 июля 1875 года как временная станция регулярного обслуживания. [ 2 ] Это была первая станция, построенная на линии, и ее стоимость на тот момент оценивалась от 4000 до 6000 долларов. [ 8 ] В 1982 году первоначальное здание было закрыто и заменено небольшим одноэтажным зданием на северной стороне путей для размещения путешественников в утренний час пик, добирающихся до Нью-Йорка. Станция была электрифицирована в 1983 году в рамках Транзита Нью-Джерси как простое продолжение первоначального конца электрификации Пенсильванской железной дороги в Южном Амбое. [ 9 ] В 1984 году первоначальное здание вокзала было внесено в Реестр исторических мест штата Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест как часть тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

Когда в 1990-х годах станция была реконструирована и расширена, новое здание станции и основные платформы были построены на абердинской (восточной) стороне Атлантик-авеню. Компания NJ Transit рассматривала возможность переименования станции просто в Абердин, но официальные лица Матавана выразили протест, поскольку большая часть фактора узнаваемости города была связана с интенсивным использованием станции жителями центрального Нью-Джерси. Таким образом, было принято совместное название Абердин-Матаван. Все три здания вокзала сохранились до сих пор.

В 2003 году территория вокруг станции была признана транзитной деревней Департаментом транспорта Нью-Джерси . [ 12 ] Работы по благоустройству прилегающей территории начались в августе 2016 года. [ 13 ] В октябре 2018 года новый комплекс смешанного назначения под названием «The Link at Aberdeen Station» был открыт прямо рядом со станцией на стороне Абердина, заменив заброшенный завод по производству красок Zobel. [ 14 ] В конце 2023 года началось строительство смешанного жилого комплекса под названием «Матаван Джанкшен» на пересечении Мейн-стрит и Хай-стрит, в двух кварталах от нынешней станции, пустого участка, заброшенного с 1984 года. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общественный транспорт» . Центр искусств PNC Bank . Проверено 19 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Нью-Йорк и железная дорога Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси . 1 июля 1875 г. с. 3 . Получено 1 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Новый железнодорожный вокзал Матаван не будет носить название Абердин» . Издательство Эсбери Парк . 10 мая 1983 г. с. 23 . Получено 31 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Де Сантис, Сьюзен (4 ноября 1983 г.). «Выделенная станция Матаван» . Издательство Эсбери Парк . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
  8. ^ Сирс, Стив (26 октября 2011 г.). «Три здания, одна остановка: более пристальный взгляд на железнодорожный вокзал Абердин-Матаван» . Патч Матаван-Абердин . Проверено 17 декабря 2015 г.
  9. ^ «Абердин-Матаван» . Subwaynut.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
  10. ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Матаван в Нью-Джерси
  11. ^ Списки округа Монмут в Национальном реестре исторических мест
  12. ^ Главанка, Жаклин (28 января 2010 г.). «Абердин и Матаван пересматривают планы по созданию транзитной деревни» . Большие медиа-газеты . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  13. ^ Вантуоно, Уильям К. (11 августа 2016 г.). «Транзитная деревня Нью-Джерси идет полным ходом» . Железнодорожный век .
  14. ^ «Невероятный новый адрес City Living - это ссылка на вокзале Абердина» . Джерси Раскопки . 30 апреля 2018 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  15. ^ Харрис, Вашти (19 февраля 2021 г.). «Профессионал обсуждает детали проекта смешанного использования Matawan Junction» . Centraljersey.com . Проверено 17 сентября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Абердин-Матаваном (станция NJT) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7f0fa5c15da21c556e8291354fecf7b__1718783820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/7b/c7f0fa5c15da21c556e8291354fecf7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdeen–Matawan station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)