Станция Абердин – Матаван
Абердин– Смех | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Абердин-Матаван в январе 2018 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Мейн-стрит и Атлантик-авеню Матаван, Нью-Джерси 07747 | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 15 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 25 июня 1875 г. (торжественное) [ 2 ] 1 июля 1875 г. (регулярная служба) [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 10 мая – 3 ноября 1983 г. [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 2554 (средний будний день) [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Станция Матаван | |||||||||||
Фасад бывшего депо Центральной железной дороги Нью-Джерси в Абердин-Матаване, сентябрь 2023 года. Задняя часть бывшего депо Центральной железной дороги Нью-Джерси в Абердин-Матаване, сентябрь 2023 года. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | Матаван, Нью-Джерси , США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 25'12,70 дюйма с.ш. 74 ° 13'24,98 дюйма з.д. / 40,4201944 ° с.ш. 74,2236056 ° з.д. | ||||||||||
Область | 0,5 акра (0,20 га) | ||||||||||
Построен | 1875 | ||||||||||
Архитектурный стиль | Стик-Истлейк , Плотницкая готика | ||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002756 [ 6 ] | ||||||||||
НЖРХП Нет. | 2017 [ 7 ] | ||||||||||
Значимые даты | |||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||
Назначен NJRHP | 17 марта 1984 г. |
Абердин-Матаван — станция на NJ Transit компании береговой линии Северного Джерси , расположенная в Абердине и Матаване , округ Монмут , штат Нью-Джерси , США . Эта станция, расположенная недалеко от шоссе 35 и Центра искусств PNC Bank , популярна как среди пассажиров, так и среди любителей концертов, и является самой загруженной станцией на линии между Бэй-Хед и Рэуэй .
Станция расположена на уровне Атлантик-авеню, на границе Абердина и Матавана, и имеет две высокие боковые платформы, а также две заброшенные низкие боковые платформы и два пути. Билетная касса расположена на платформе, ведущей в Нью-Йорк. Эту станцию обслуживают все поезда береговой линии Северного Джерси. Бывший филиал Фригольда до сих пор можно найти на юго-восточной парковке.
История
[ редактировать ]В течение многих лет станция, построенная железной дорогой Нью-Йорка и Лонг-Бранч, была известна как просто Матаван , так как ее вокзал и главная платформа находились в Матаване, а в Абердине - только вспомогательная платформа и большая дополнительная парковка.
Первоначальное здание было открыто 1 июля 1875 года как временная станция регулярного обслуживания. [ 2 ] Это была первая станция, построенная на линии, и ее стоимость на тот момент оценивалась от 4000 до 6000 долларов. [ 8 ] В 1982 году первоначальное здание было закрыто и заменено небольшим одноэтажным зданием на северной стороне путей для размещения путешественников в утренний час пик, добирающихся до Нью-Йорка. Станция была электрифицирована в 1983 году в рамках Транзита Нью-Джерси как простое продолжение первоначального конца электрификации Пенсильванской железной дороги в Южном Амбое. [ 9 ] В 1984 году первоначальное здание вокзала было внесено в Реестр исторических мест штата Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест как часть тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]
Когда в 1990-х годах станция была реконструирована и расширена, новое здание станции и основные платформы были построены на абердинской (восточной) стороне Атлантик-авеню. Компания NJ Transit рассматривала возможность переименования станции просто в Абердин, но официальные лица Матавана выразили протест, поскольку большая часть фактора узнаваемости города была связана с интенсивным использованием станции жителями центрального Нью-Джерси. Таким образом, было принято совместное название Абердин-Матаван. Все три здания вокзала сохранились до сих пор.
В 2003 году территория вокруг станции была признана транзитной деревней Департаментом транспорта Нью-Джерси . [ 12 ] Работы по благоустройству прилегающей территории начались в августе 2016 года. [ 13 ] В октябре 2018 года новый комплекс смешанного назначения под названием «The Link at Aberdeen Station» был открыт прямо рядом со станцией на стороне Абердина, заменив заброшенный завод по производству красок Zobel. [ 14 ] В конце 2023 года началось строительство смешанного жилого комплекса под названием «Матаван Джанкшен» на пересечении Мейн-стрит и Хай-стрит, в двух кварталах от нынешней станции, пустого участка, заброшенного с 1984 года. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Список транзитных станций Нью-Джерси
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Монмут, штат Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественный транспорт» . Центр искусств PNC Bank . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нью-Йорк и железная дорога Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси . 1 июля 1875 г. с. 3 . Получено 1 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Матаван не будет носить название Абердин» . Издательство Эсбери Парк . 10 мая 1983 г. с. 23 . Получено 31 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Де Сантис, Сьюзен (4 ноября 1983 г.). «Выделенная станция Матаван» . Издательство Эсбери Парк . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Сирс, Стив (26 октября 2011 г.). «Три здания, одна остановка: более пристальный взгляд на железнодорожный вокзал Абердин-Матаван» . Патч Матаван-Абердин . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Абердин-Матаван» . Subwaynut.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Матаван в Нью-Джерси
- ^ Списки округа Монмут в Национальном реестре исторических мест
- ^ Главанка, Жаклин (28 января 2010 г.). «Абердин и Матаван пересматривают планы по созданию транзитной деревни» . Большие медиа-газеты . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (11 августа 2016 г.). «Транзитная деревня Нью-Джерси идет полным ходом» . Железнодорожный век .
- ^ «Невероятный новый адрес City Living - это ссылка на вокзале Абердина» . Джерси Раскопки . 30 апреля 2018 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Харрис, Вашти (19 февраля 2021 г.). «Профессионал обсуждает детали проекта смешанного использования Matawan Junction» . Centraljersey.com . Проверено 17 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Абердин-Матаваном (станция NJT) на Викискладе?
- Железнодорожные вокзалы в округе Монмут, Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1875 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка и Лонг-Бранч
- Национальный реестр исторических мест в округе Монмут, штат Нью-Джерси
- Матаван, Нью-Джерси
- Абердин Тауншип, Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- 1875 заведений в Нью-Джерси