Jump to content

Приземляющийся каменный мост

Координаты : 40 ° 54'16,95 "N 74 ° 39'56,76" W  /  40,9047083 ° N 74,6657667 ° W  / 40,9047083; -74,6657667

Приземляющийся каменный мост
Мост Landing Masonry Bridge возвышается над станцией Lake Hopatcong и New Jersey Transit Morristown компании Montclair-Boonton и линиями в Лендинге, штат Нью-Джерси .
Координаты 40 ° 54'16,95 "N 74 ° 39'56,76" W  /  40,9047083 ° N 74,6657667 ° W  / 40,9047083; -74,6657667
несет 2 полосы шоссе 631 округа Моррис (посадочная дорога)
Кресты Линия Морристаун / Линия Монклер-Бунтон
Местный Лендинг, Нью-Джерси
Официальное название Приземляющийся мост / Мост 44,53 [ 1 ]
Поддерживается Департамент шоссейных дорог округа Моррис
идентификационный номер ++++++++1400073
Характеристики
Дизайн Камень
Материал Конкретный
Общая длина 136 футов (41 м) [ 2 ]
Ширина Две полосы
Самый длинный пролет 2 пролета
Количество пролетов 1
Пирсы в воде 3
История
Дизайнер Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Начало строительства 1907
Окончание строительства ~1911
Открыто ~1911
Расположение
Карта

Landing Masonry Bridge , также обозначенный как Bridge 44.53 , представляет собой каменное сооружение длиной 136 футов (41 м), построенное в 1907 году компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad в Лендинге, штат Нью-Джерси , США. [ 3 ] Расположенный в 44,53 милях вверх по железнодорожной линии от терминала Хобокен , мост несет двухполосную трассу 631 округа Моррис (приземляющуюся дорогу) через железнодорожные пути Морристаун-Лайн и Монтклер-Бунтон , обслуживаемые компанией New Jersey Transit , и расположен в нескольких сотнях футов к северу от Станция NJT на озере Хопатконг . объявили о планах заменить его четырехполосным мостом К 2009 году он пришел в упадок и имел структурные дефекты, и NJT и Министерство транспорта Нью-Джерси . [ 4 ]

Прошло более десяти лет, прежде чем работы фактически начались: в июне 2023 года было снесено несколько близлежащих зданий. [ 5 ]

Старый мост Лендинг-Роуд до 1911 года, вид со стороны канала Моррис.

В конце 1800-х годов по мосту с пони-фермой проходила Лендинг-роуд через канал Моррис (восточный пролет) и магистраль DL&W (западный пролет). Стальную вантовую конструкцию поддерживали две башни и лестница, ведущая на станцию ​​внизу. [ 6 ] У конструкции также было два подъездных пути из ферменных ферм. [ 7 ]

В 1907 и 1908 годах ферменный мост был заменен Приземляющимся каменным мостом, каменным сооружением, две арки которого отражали старые пролеты. [ 2 ] Он также перевозил гусеницы для троллейбусов компании Morris County Traction Company . [ 8 ] Железнодорожный вокзал находился к северу от центрального пирса моста. [ 9 ] Старый мост просуществовал около трех лет как пешеходный маршрут к железнодорожному вокзалу. [ 10 ]

Станция на озере Хопатконг после открытия в 1911 году.

В 1910 году DL&W начала строительство новой станции на озере Хопатконг к югу от мостов в ожидании открытия перехода на Лакаванну на севере. [ 1 ] [ 11 ] Завершено за 28 500 долларов и открыто 28 мая 1911 года. [ 12 ] [ 13 ] у новой станции было главное здание на Лендинг-роуд и две большие пешеходные башни. Это сделало старый мост совершенно ненужным, и в конечном итоге его снесли. [ 14 ]

Мост Landing Masonry Bridge продолжал использоваться автомобилями вдоль Маунт-Арлингтон-роуд и Олд-Нетконг-роуд. К 1925 году части канала Морриса были засыпаны во время строительства Стейшн-роуд под старым мостом, что позволило получить доступ к новой станции. [ 15 ] Использование канала Морриса закончилось в 1924 году, и в следующие пять лет его заполнили различные сооружения. [ 16 ]

В настоящее время парковка на 96 мест на станции Lake Hopatcong проходит под восточной аркой. [ 17 ]

Плановая замена

[ редактировать ]
Крупный план моста через железнодорожную линию, показывающий ухудшение конструкции.

Приземляющийся каменный мост был перестроен и реабилитирован в 1972 году.

Сейчас, по нему проходит шоссе 631 округа Моррис, оно сильно пришло в упадок. Мост стал неспособен выдерживать текущие и будущие транспортные нагрузки вдоль Лендинг-роуд от межштатной автомагистрали 80 и округа Сассекс , и наряду с стареющей геометрией моста в каменной кладке начинают образовываться трещины. [ 4 ] Мосту был присвоен рейтинг достаточности 19%, и Министерство транспорта США признало его структурно дефектным . [ 2 ]

В своей капитальной программе 2010 года Министерство транспорта Нью-Джерси разработало план замены моста на четырехполосный при помощи Департамента шоссейных дорог округа Моррис . Планировалось перенести Лендинг-Роуд и добавить светофор. Чиновники округа Моррис заявляют, что изменения будут внесены при участии сообщества. Управление магистрали Нью-Джерси должно было выделить 800 000 долларов в 2010 году на проектирование, 750 000 долларов на приобретение полосы отвода в 2011 году и 6,575 миллиона долларов в 2012 финансовом году на ее строительство. [ 4 ]

Но прошло более десяти лет, прежде чем проект действительно стартовал. Округу Моррис потребовалось время, чтобы приобрести необходимую землю и здания для нового запланированного моста. Экологические проблемы и судебные разбирательства привели к задержкам. Объявленная дата начала в конце 2021 года была перенесена на конец 2022 года. [ 18 ] Проект стартовал в июне 2023 года со сноса некоторых близлежащих зданий. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 11–14.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Инвентаризация, Национальный мост (2008 г.). «Номер структуры: ++++++++1400073». 2008 год . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство транспорта США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Обследование исторического моста: округ Моррис (1991–1994 годы)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 30 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Приземляющийся мост через линию Морристаун, CR 631» (PDF) . Юинг, Нью-Джерси / Ньюарк, Нью-Джерси : Министерство транспорта Нью-Джерси / Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. Октябрь 2009. с. 4 . Проверено 15 февраля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кондон, Майк (6 июня 2023 г.). «Здания в Лендинге снесены, поскольку наконец начинается проект замены моста Лендинг-Роуд» . Нью-Джерси Хиллз . Проверено 12 июня 2023 г.
  6. ^ «Открытка со станцией скоростной железной дороги Лакаванна — озеро Хопатконг, штат Нью-Джерси» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. в. 1895 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  7. ^ «Стеклянный негатив посадочного моста» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1895 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  8. ^ Балстон, Моттель (декабрь 2002 г.). «ИСТОРИЯ ЛЭНДИНГА, ОКРУГ МОРРИС, НЬЮ-ДЖЕРСИ» . LandingNewJersey.com . Проверено 27 октября 2012 г.
  9. ^ «Виадук на пристани» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1910 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  10. ^ «Фотография бывшего моста через канал Моррис и железную дорогу в Лендинге, штат Нью-Джерси» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1911 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  11. ^ «Проверяет улучшения, завершенные в DL&W» . Читающий орел . 21 декабря 1911 г. с. 27 . Проверено 15 февраля 2010 г.
  12. ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 742. ИСБН  0-9603398-3-3 .
  13. ^ «Места на озере Хопатконг, Часть 4: Железнодорожный вокзал у пристани | Новости озера Хопатконг» . Lakehopatcongnews.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
  14. ^ «Станция Нью-Лейк-Хопаконг» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1911 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  15. ^ Карта местности вокруг станции озеро Хопатконг (Карта). Неизвестный издатель. в. 1925 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
  16. ^ Голлер, Роберт (1999). Канал Морриса через Нью-Джерси по воде и железной дороге (Первое изд.). Издательство Аркадия. ISBN   0-7385-0076-3 .
  17. ^ «Станция на озере Хопатконг» . Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 2010 . Проверено 15 февраля 2010 г.
  18. ^ Аун, Фред Дж. (29 декабря 2022 г.). «Разрушительный шар направляется в Роксбери для проекта посадочного моста» . Нажмите «В Роксбери» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba33a760b9ba5590504b62c916eff66f__1720116840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/6f/ba33a760b9ba5590504b62c916eff66f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landing Masonry Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)