Приземляющийся каменный мост
Приземляющийся каменный мост | |
---|---|
Координаты | 40 ° 54'16,95 "N 74 ° 39'56,76" W / 40,9047083 ° N 74,6657667 ° W |
несет | 2 полосы шоссе 631 округа Моррис (посадочная дорога) |
Кресты | Линия Морристаун / Линия Монклер-Бунтон |
Местный | Лендинг, Нью-Джерси |
Официальное название | Приземляющийся мост / Мост 44,53 [ 1 ] |
Поддерживается | Департамент шоссейных дорог округа Моррис |
идентификационный номер | ++++++++1400073 |
Характеристики | |
Дизайн | Камень |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 136 футов (41 м) [ 2 ] |
Ширина | Две полосы |
Самый длинный пролет | 2 пролета |
Количество пролетов | 1 |
Пирсы в воде | 3 |
История | |
Дизайнер | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Начало строительства | 1907 |
Окончание строительства | ~1911 |
Открыто | ~1911 |
Расположение | |
Landing Masonry Bridge , также обозначенный как Bridge 44.53 , представляет собой каменное сооружение длиной 136 футов (41 м), построенное в 1907 году компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad в Лендинге, штат Нью-Джерси , США. [ 3 ] Расположенный в 44,53 милях вверх по железнодорожной линии от терминала Хобокен , мост несет двухполосную трассу 631 округа Моррис (приземляющуюся дорогу) через железнодорожные пути Морристаун-Лайн и Монтклер-Бунтон , обслуживаемые компанией New Jersey Transit , и расположен в нескольких сотнях футов к северу от Станция NJT на озере Хопатконг . объявили о планах заменить его четырехполосным мостом К 2009 году он пришел в упадок и имел структурные дефекты, и NJT и Министерство транспорта Нью-Джерси . [ 4 ]
Прошло более десяти лет, прежде чем работы фактически начались: в июне 2023 года было снесено несколько близлежащих зданий. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В конце 1800-х годов по мосту с пони-фермой проходила Лендинг-роуд через канал Моррис (восточный пролет) и магистраль DL&W (западный пролет). Стальную вантовую конструкцию поддерживали две башни и лестница, ведущая на станцию внизу. [ 6 ] У конструкции также было два подъездных пути из ферменных ферм. [ 7 ]
В 1907 и 1908 годах ферменный мост был заменен Приземляющимся каменным мостом, каменным сооружением, две арки которого отражали старые пролеты. [ 2 ] Он также перевозил гусеницы для троллейбусов компании Morris County Traction Company . [ 8 ] Железнодорожный вокзал находился к северу от центрального пирса моста. [ 9 ] Старый мост просуществовал около трех лет как пешеходный маршрут к железнодорожному вокзалу. [ 10 ]
В 1910 году DL&W начала строительство новой станции на озере Хопатконг к югу от мостов в ожидании открытия перехода на Лакаванну на севере. [ 1 ] [ 11 ] Завершено за 28 500 долларов и открыто 28 мая 1911 года. [ 12 ] [ 13 ] у новой станции было главное здание на Лендинг-роуд и две большие пешеходные башни. Это сделало старый мост совершенно ненужным, и в конечном итоге его снесли. [ 14 ]
Мост Landing Masonry Bridge продолжал использоваться автомобилями вдоль Маунт-Арлингтон-роуд и Олд-Нетконг-роуд. К 1925 году части канала Морриса были засыпаны во время строительства Стейшн-роуд под старым мостом, что позволило получить доступ к новой станции. [ 15 ] Использование канала Морриса закончилось в 1924 году, и в следующие пять лет его заполнили различные сооружения. [ 16 ]
В настоящее время парковка на 96 мест на станции Lake Hopatcong проходит под восточной аркой. [ 17 ]
Плановая замена
[ редактировать ]Приземляющийся каменный мост был перестроен и реабилитирован в 1972 году.
Сейчас, по нему проходит шоссе 631 округа Моррис, оно сильно пришло в упадок. Мост стал неспособен выдерживать текущие и будущие транспортные нагрузки вдоль Лендинг-роуд от межштатной автомагистрали 80 и округа Сассекс , и наряду с стареющей геометрией моста в каменной кладке начинают образовываться трещины. [ 4 ] Мосту был присвоен рейтинг достаточности 19%, и Министерство транспорта США признало его структурно дефектным . [ 2 ]
В своей капитальной программе 2010 года Министерство транспорта Нью-Джерси разработало план замены моста на четырехполосный при помощи Департамента шоссейных дорог округа Моррис . Планировалось перенести Лендинг-Роуд и добавить светофор. Чиновники округа Моррис заявляют, что изменения будут внесены при участии сообщества. Управление магистрали Нью-Джерси должно было выделить 800 000 долларов в 2010 году на проектирование, 750 000 долларов на приобретение полосы отвода в 2011 году и 6,575 миллиона долларов в 2012 финансовом году на ее строительство. [ 4 ]
Но прошло более десяти лет, прежде чем проект действительно стартовал. Округу Моррис потребовалось время, чтобы приобрести необходимую землю и здания для нового запланированного моста. Экологические проблемы и судебные разбирательства привели к задержкам. Объявленная дата начала в конце 2021 года была перенесена на конец 2022 года. [ 18 ] Проект стартовал в июне 2023 года со сноса некоторых близлежащих зданий. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 11–14.
- ^ Перейти обратно: а б с Инвентаризация, Национальный мост (2008 г.). «Номер структуры: ++++++++1400073». 2008 год . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство транспорта США.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Обследование исторического моста: округ Моррис (1991–1994 годы)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Приземляющийся мост через линию Морристаун, CR 631» (PDF) . Юинг, Нью-Джерси / Ньюарк, Нью-Джерси : Министерство транспорта Нью-Джерси / Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. Октябрь 2009. с. 4 . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондон, Майк (6 июня 2023 г.). «Здания в Лендинге снесены, поскольку наконец начинается проект замены моста Лендинг-Роуд» . Нью-Джерси Хиллз . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Открытка со станцией скоростной железной дороги Лакаванна — озеро Хопатконг, штат Нью-Джерси» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. в. 1895 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Стеклянный негатив посадочного моста» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1895 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Балстон, Моттель (декабрь 2002 г.). «ИСТОРИЯ ЛЭНДИНГА, ОКРУГ МОРРИС, НЬЮ-ДЖЕРСИ» . LandingNewJersey.com . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Виадук на пристани» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1910 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Фотография бывшего моста через канал Моррис и железную дорогу в Лендинге, штат Нью-Джерси» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1911 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Проверяет улучшения, завершенные в DL&W» . Читающий орел . 21 декабря 1911 г. с. 27 . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 742. ИСБН 0-9603398-3-3 .
- ^ «Места на озере Хопатконг, Часть 4: Железнодорожный вокзал у пристани | Новости озера Хопатконг» . Lakehopatcongnews.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Станция Нью-Лейк-Хопаконг» . Неизвестный фотограф . Лендинг, Нью-Джерси: неизвестно. 1911 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Карта местности вокруг станции озеро Хопатконг (Карта). Неизвестный издатель. в. 1925 год . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Голлер, Роберт (1999). Канал Морриса через Нью-Джерси по воде и железной дороге (Первое изд.). Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-0076-3 .
- ^ «Станция на озере Хопатконг» . Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 2010 . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Аун, Фред Дж. (29 декабря 2022 г.). «Разрушительный шар направляется в Роксбери для проекта посадочного моста» . Нажмите «В Роксбери» .