Jump to content

Станция Брик-Черч

Координаты : 40 ° 45'56 "с.ш. 74 ° 13'10" з.д.  /  40,76556 ° с.ш. 74,21944 ° з.д.  / 40,76556; -74,21944
(Перенаправлено с Брик-Черч (станция NJT) )

Кирпичная церковь
Взгляд на восток, в сторону центра Ист-Оринджа.
Общая информация
Платформы 1 боковая платформа и 1 островная платформа
Треки 3
Соединения
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто 19 ноября 1836 г. [ 1 ]
Восстановлен декабрь 1880 г. [ 2 ]
21 апреля 1921 г. – 18 декабря 1922 г. [ 3 ]
Электрифицированный 22 сентября 1930 г. [ 4 ]
Пассажиры
2017 2041 (средний будний день) [ 5 ] [ 6 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Апельсин
в сторону Гладстона
Гладстонский филиал
будние дни
Ист-Ориндж
Апельсин Морристаун Лайн
Бывшие услуги
Preceding station Delaware, Lackawanna and Western Railroad Following station
Orange
toward Buffalo
Main Line East Orange
toward Hoboken
Станция Брик-Черч
Расположение Брик Черч Плаза, Ист-Ориндж, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 45'56 "с.ш. 74 ° 13'10" з.д.  /  40,76556 ° с.ш. 74,21944 ° з.д.  / 40,76556; -74,21944
Область 2 акра (0,8 га)
Построен 1921
Архитектор Люди, ФДж
Архитектурный стиль Возрождение Тюдоров, Возрождение Якобетана
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
Номер ссылки NRHP . 84002636 [ 7 ]
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г.
Расположение
Карта

Брик-Черч — действующая пригородная железнодорожная станция в городе Ист - Ориндж , округ Эссекс , штат Нью-Джерси . Станция, одна из двух в Ист-Ориндже, расположена в квартале от бывшей кирпичной пресвитерианской церкви (позже Кирпичная церковь «Храм единых христиан»), в честь которой район получил свое название и построен в кирпичном романском стиле. [ 8 ] Другая станция, расположенная в 0,6 мили (0,97 км) к востоку, является одноименной остановкой East Orange. Поезда со станции направляются на восток по New Jersey Transit компании линии Морристаун и Гладстонскому отделению до станции Нью-Йорк Пенн и терминала Хобокен , а поезда, идущие на запад, останавливаются в Гладстоне и Хакеттстауне . Как и родственная станция, Brick Church состоит из трех путей и двух платформ ( боковой и островной ). Однако он недоступен для людей с ограниченными возможностями.

Железнодорожное сообщение через Ист-Ориндж началось с открытия железной дороги Моррис и Эссекс 19 ноября 1836 года до Оринджа . Железная дорога каждый день останавливалась у резиденции местного прокурора Маттиаса Огдена Холстеда, чтобы он мог добраться до работы. Вскоре он предоставил станцию ​​для пассажиров, а также для себя, и нанял семью для ее эксплуатации, не взимая плату с железной дороги. Местные жители помогли профинансировать и построить новое депо в 1880 году. [ 2 ] Нынешняя станция открылась 18 декабря 1922 года, когда железнодорожные пути через город были подняты Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой . Кирпичный головной дом на станции Брик-Черч был добавлен в Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в 1984 году как часть тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 9 ] [ 10 ]

Линия, которая в настоящее время проходит через Ист-Ориндж, началась в 1835 году с устава железной дороги Моррис и Эссекс , одобренного Законодательным собранием штата Нью-Джерси 29 января. [ 11 ] Служба через город Ист-Ориндж началась 19 ноября 1836 года из Ньюарка в Оранж . После строительства железной дороги Маттиас Огден Холстед (1792–1866), местный застройщик, воспользовался возможностью отправлять один поезд в день в Ньюарк. Железная дорога высадила Холстеда у его дома и забрала его у него дома, а не на поезде на станцию. Холстед предложил бесплатно построить подходящую станцию ​​на месте станции Брик-Черч и сделал это для железной дороги. [ 12 ]

В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило NJT 83 миллиона долларов на реконструкцию станции для обеспечения доступности . [ 13 ] [ 14 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Одноименная церковь

Станция имеет две низкоуровневые платформы, обслуживающие все три пути.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 3 апреля 2020 г.
  • Совет асессоров штата Нью-Джерси (1888 г.). Годовой отчет Совета асессоров штата Нью-Джерси, тома 4–5 . Камден, Нью-Джерси : С. Чу, принтер . Проверено 3 апреля 2020 г.
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  • Уиттемор, Генри (1896). Основатели и строители апельсинов . Ньюарк, Нью-Джерси: LJ Hardham . Проверено 3 апреля 2020 г.
  1. ^ Дуглас 1912 , с. 339.
  2. ^ Jump up to: а б «Построено новое депо…» The Montclair Times . 4 декабря 1880 г. с. 3 . Получено 18 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Д., Л. и В. открывают новую эстакаду» . Вечерние новости Патерсона . 18 декабря 1922 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  6. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  8. ^ Картер, Барри (19 августа 2013 г.). «Церковь Ист-Оринджа нуждается в чуде» . Нью-Джерси . Проверено 4 июня 2024 г.
  9. ^ Списки округа Монмут , Национальный реестр исторических мест . По состоянию на 2 сентября 2007 г.
  10. ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ист-Ориндж, Нью-Джерси
  11. ^ Совет ассистентов штата Нью-Джерси, 1888 г. , с. 58.
  12. ^ Уиттемор 1896 , с. 407.
  13. ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  14. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Брик-Черч (станция NJT) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2470a29675bccdcd347706ccc02a447d__1718869980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/7d/2470a29675bccdcd347706ccc02a447d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brick Church station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)