Станция Брик-Черч
Кирпичная церковь | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа и 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 19 ноября 1836 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | декабрь 1880 г. [ 2 ] 21 апреля 1921 г. – 18 декабря 1922 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 22 сентября 1930 г. [ 4 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 2041 (средний будний день) [ 5 ] [ 6 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция Брик-Черч | |||||||||||||||
Расположение | Брик Черч Плаза, Ист-Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'56 "с.ш. 74 ° 13'10" з.д. / 40,76556 ° с.ш. 74,21944 ° з.д. | ||||||||||||||
Область | 2 акра (0,8 га) | ||||||||||||||
Построен | 1921 | ||||||||||||||
Архитектор | Люди, ФДж | ||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение Тюдоров, Возрождение Якобетана | ||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002636 [ 7 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||
|
Брик-Черч — действующая пригородная железнодорожная станция в городе Ист - Ориндж , округ Эссекс , штат Нью-Джерси . Станция, одна из двух в Ист-Ориндже, расположена в квартале от бывшей кирпичной пресвитерианской церкви (позже Кирпичная церковь «Храм единых христиан»), в честь которой район получил свое название и построен в кирпичном романском стиле. [ 8 ] Другая станция, расположенная в 0,6 мили (0,97 км) к востоку, является одноименной остановкой East Orange. Поезда со станции направляются на восток по New Jersey Transit компании линии Морристаун и Гладстонскому отделению до станции Нью-Йорк Пенн и терминала Хобокен , а поезда, идущие на запад, останавливаются в Гладстоне и Хакеттстауне . Как и родственная станция, Brick Church состоит из трех путей и двух платформ ( боковой и островной ). Однако он недоступен для людей с ограниченными возможностями.
Железнодорожное сообщение через Ист-Ориндж началось с открытия железной дороги Моррис и Эссекс 19 ноября 1836 года до Оринджа . Железная дорога каждый день останавливалась у резиденции местного прокурора Маттиаса Огдена Холстеда, чтобы он мог добраться до работы. Вскоре он предоставил станцию для пассажиров, а также для себя, и нанял семью для ее эксплуатации, не взимая плату с железной дороги. Местные жители помогли профинансировать и построить новое депо в 1880 году. [ 2 ] Нынешняя станция открылась 18 декабря 1922 года, когда железнодорожные пути через город были подняты Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой . Кирпичный головной дом на станции Брик-Черч был добавлен в Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в 1984 году как часть тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Линия, которая в настоящее время проходит через Ист-Ориндж, началась в 1835 году с устава железной дороги Моррис и Эссекс , одобренного Законодательным собранием штата Нью-Джерси 29 января. [ 11 ] Служба через город Ист-Ориндж началась 19 ноября 1836 года из Ньюарка в Оранж . После строительства железной дороги Маттиас Огден Холстед (1792–1866), местный застройщик, воспользовался возможностью отправлять один поезд в день в Ньюарк. Железная дорога высадила Холстеда у его дома и забрала его у него дома, а не на поезде на станцию. Холстед предложил бесплатно построить подходящую станцию на месте станции Брик-Черч и сделал это для железной дороги. [ 12 ]
В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило NJT 83 миллиона долларов на реконструкцию станции для обеспечения доступности . [ 13 ] [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две низкоуровневые платформы, обслуживающие все три пути.
См. также
[ редактировать ]- Список транзитных станций Нью-Джерси
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 3 апреля 2020 г.
- Совет асессоров штата Нью-Джерси (1888 г.). Годовой отчет Совета асессоров штата Нью-Джерси, тома 4–5 . Камден, Нью-Джерси : С. Чу, принтер . Проверено 3 апреля 2020 г.
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Уиттемор, Генри (1896). Основатели и строители апельсинов . Ньюарк, Нью-Джерси: LJ Hardham . Проверено 3 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ Jump up to: а б «Построено новое депо…» The Montclair Times . 4 декабря 1880 г. с. 3 . Получено 18 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Д., Л. и В. открывают новую эстакаду» . Вечерние новости Патерсона . 18 декабря 1922 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Картер, Барри (19 августа 2013 г.). «Церковь Ист-Оринджа нуждается в чуде» . Нью-Джерси . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Списки округа Монмут , Национальный реестр исторических мест . По состоянию на 2 сентября 2007 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ист-Ориндж, Нью-Джерси
- ^ Совет ассистентов штата Нью-Джерси, 1888 г. , с. 58.
- ^ Уиттемор 1896 , с. 407.
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Брик-Черч (станция NJT) на Викискладе?
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1836 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Ист-Ориндж, Нью-Джерси
- 1836 заведений в Нью-Джерси