Jump to content

Станция Монтклер-Хайтс

Координаты : 40 ° 51'27 "с.ш. 74 ° 12'09" з.д.  /  40,8576 ° с.ш. 74,2026 ° з.д.  / 40,8576; -74.2026
(Перенаправлено с Монтклер-Хайтс (станция NJT) )

Монтклер Хайтс
Поезд, идущий на запад, отправляется со станции Монтклер-Хайтс в феврале 2015 года. кампус государственного университета Монклер . Справа виден
Общая информация
Координаты 40 ° 51'27 "с.ш. 74 ° 12'09" з.д.  /  40,8576 ° с.ш. 74,2026 ° з.д.  / 40,8576; -74.2026
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 2 боковые платформы низкого уровня с мини-высокими секциями
Треки 2
Соединения Автобус НДжТ Автобус NJT : 28 , 191 и 705.
Строительство
Стоянка 67 мест
Велосипедные удобства парковочные стойки
Доступный Да
Другая информация
Код станции 1745 (Эри железная дорога) [ 1 ]
Создать зоны 6
История
Открыто в. 1874 г. [ 2 ] [ 3 ]
Восстановлен 1905, [ 4 ] 1971, [ 5 ] 1982, [ 6 ] 1997–1998 [ 7 ] [ 8 ]
Электрифицированный 30 сентября 2002 г.
Ключевые даты
20 ноября 1959 г. Станционное агентство закрыто [ 9 ]
21 марта 1970 г. Депо загорелось [ 10 ]
Пассажиры
2017 350 (средний будний день) [ 11 ] [ 12 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Государственный университет Монклера Линия Монклер-Бунтон
будние дни
Горный проспект
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Great Notch New York and Greenwood Lake Railway Mountain Avenue
Расположение
Карта

Монтклер-Хайтс (также известный как Монтклер-Хайтс – дом государственного университета Монклера ) — транзитная станция штата Нью-Джерси в районе Монтклер-Хайтс в городке Монтклер , штат Нью-Джерси . Расположенная вдоль линии Монклер-Бунтон на переезде Нормал-авеню (CR 618) , станция обслуживает поезда, идущие от шести разных терминалов (два в восточном направлении: Нью-Йоркский Пенсильванский вокзал и терминал Хобокен и четыре в западном направлении: Государственный университет Монклер , Дувр , озеро Хопатконг). и станции Хакеттстаун ). В зависимости от направления движения, Монтклер-Хайтс является либо первой, либо последней из шести станций в городке. Следующая станция в западном направлении — Государственный университет Монклера, который находится в Литл-Фолс , а следующая станция в восточном направлении — Аппер-Маунтин-авеню.

Станция состоит из двух платформ низкого уровня с мини-платформами высокого уровня на южном конце обеих платформ. есть два автомата по продаже билетов Вдоль западной платформы и 67 парковочных мест. Станция в основном обслуживает студентов Государственного университета Монклера , который расположен к северо-востоку от платформ и с 1983 года принадлежит городу.

Открыта станция Montclair Heights c. 1874 год со строительством железной дороги Монклер , предшественницы железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк . Станция была заменена железной дорогой Эри в 1905 году и переехала на переезд Нормал-авеню из своего предыдущего дома на Маунт-Хеврон-роуд. Депо станции просуществовало до тех пор, пока не сгорело 21 марта 1970 года в результате подозрительного пожара. В апреле 1971 года после пожара это сооружение заменило станционное укрытие. В 1982 году это сооружение было заменено другим пристанционным укрытием. Нынешняя станция построена в 1998 году.

До строительства станции Университета штата Монтклер Монклер-Хайтс использовался в качестве пересадочной станции для поездов, направлявшихся на запад в сторону Дувра и Хакеттстауна на линии Монклер-Бунтон. Причина этого заключалась в том, что все поезда, идущие в пункты к северу от станции, должны были быть дизельными, в то время как поезда, идущие до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, были электрическими, поскольку дизельным поездам не разрешалось использовать туннели Северной реки под рекой Гудзон. .

Планировка и обслуживание станции

[ редактировать ]

Станция Montclair Heights — двухплатформенная станция, расположенная на Нормал-авеню в городке Монклер . На входной платформе имеется укрытие, а для пассажиров доступен только навес. На выездной стороне находится парковка, принадлежащая городу. На этом участке всего 67 мест, четыре из которых доступны для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Тарифы в размере 5 долларов в день и разрешения на 300 долларов в месяц взимаются с понедельника по субботу. [ 13 ]

На входящей платформе есть два автомата по продаже билетов, а также мини-платформы высокого уровня для обслуживания людей с ограниченными возможностями. [ 13 ]

Поезд отправляется со станции Монтклер-Хайтс в мае 2014 года.

Станция Montclair Heights обслуживает поезда на линии Montclair-Boonton , откуда отправляются поезда до Йорка Нью - Пенсильванского вокзала и терминала Хобокен на востоке. На западе поезда отправляются до близлежащих станций Государственного университета Монклера , Дувра , Хакеттстауна и озера Хопатконг . [ 14 ]

Первый поезд в будний день прибывает в 5:14 утра с близлежащей станции Университета штата Монтклер в сторону Пенсильванского вокзала. Первый поезд в Хобокен прибывает в 6:36 утра по будням. Последняя входящая станция прибывает в 23:17 и прибывает на терминал Хобокен . Первый отправляющийся поезд прибывает в 6:27 утра по будням и направляется в Государственный университет Монклера. Первый поезд, отправляющийся в Дувр, отправляется в 14:43; первый в Хакеттстаун прибывает в 17:15. Последний поезд отправляется в 1:20 утра следующего дня. За исключением праздников, по выходным в Монтклер-Хайтс нет рейсов. [ 14 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Хотя автобусные маршруты не обслуживаются напрямую, от станции можно добраться, пройдя один квартал до близлежащих автобусных остановок в Государственном университете Монтклера или Вэлли-роуд. Транзит Нью-Джерси 28 (до вокзала Ньюарк-Пенн и торгового центра Willowbrook ), [ 15 ] 191 (до автовокзала Port Authority и Уиллоубрук), [ 16 ] Автобусы 705 (до Пассаика и Уиллоубрука), а также автобус 66 ДеКэмпа до Нью-Йорка останавливаются рядом со станцией. [ 17 ] [ 18 ] Трансфер из государственного университета Монтклера по маршруту А останавливается на станции Montclair Heights семь дней в неделю. [ 19 ]

Открытие

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение через Монтклер-Хайтс открылось 1 января 1873 года с открытием железной дороги Монклер . Эта линия была построена как часть железной дороги Нью-Йорка и Освего , начинаясь в Джерси-Сити и проходя через Гудзон , Эссекс , Пассаик и округ Моррис на протяжении 40 миль (64 км). В Помптон-Плейнс было доступно соединение с основной линией Нью-Йорка и Освего. [ 20 ] Эта железная дорога была продана в конце 1870-х годов компании New York, Lake Erie and Western Railroad , которая изменила название на New York and Greenwood Lake Railway . [ 2 ]

Транзитный поезд Нью-Джерси проезжает мимо бывшего места станции Монтклер-Хайтс из гр. 1874 –1905 гг.

Первоначальная станция в Монтклер-Хайтс была построена ближе к современной Маунт-Хеврон-роуд на земле, принадлежавшей компании North Jersey Land Company к 1874 году. [ 3 ] [ 21 ] Пятая и последняя станция, идущая на север в Монклере, остановка находилась в районе Маунт-Хеврон и Карлайл-Роудс. [ 22 ] В 1897 году линия была проложена по двум путям через Монтклер-Хайтс. [ 23 ] Станция оставалась на этом месте до тех пор, пока в 1905 году не было построено новое депо дальше на север, на Пятой авеню (современный Нормальный авеню). [ 24 ] [ 25 ] Новое депо представляло собой нестандартное депо Эри типа V с деревянным каркасом и шиферной крышей, нависающей над сооружением. [ 4 ] Размеры этой станции составляли 40 на 25 футов (12,2 м × 7,6 м), она была прикреплена к бывшему кузову легкового автомобиля и служила грузовым складом. [ 26 ] Бывшее станционное депо, построенное в 1873–1874 годах, было снесено ради пары подъездных путей и сторожевого сооружения на переправе. [ 3 ]

В результате странной вспышки несколько сотен лошадей в этом районе подверглись воздействию сапа , инфекционного заболевания, на самой станции Монтклер-Хайтс в июле 1905 года. О сапе также сообщалось на близлежащей станции Грейт-Нотч, а также в близлежащем водохранилище Сидар-Гроув . Из-за вспышки сапа местным ветеринарам пришлось немедленно усыпить семь лошадей, а еще сотни поместить на карантин. [ 27 ]

Открытие нормальной школы

[ редактировать ]
Оригинальные здания Государственной педагогической школы Монклера, ныне Государственного университета Монклера.

В июне 1907 года между железной дорогой Эри и штатом Нью-Джерси вспыхнула драка из-за запланированного строительства новой нормальной школы в районе Монтклер-Хайтс. Фред Килгус, подрядчик, ответственный за строительство новой школы, был недоволен тем, что компания Erie Railroad отказалась от сделки по строительству ветки на станции Монтклер-Хайтс. Этот новый разъезд будет начинаться от станции Montclair Heights и доходить до задней части кампуса для строительства новой школы. будет стоить не менее 3000 долларов (1907 долларов США Поскольку закладка фундамента произошла 8 марта 1907 года, Килгус отметил, что доставка материалов со станции ). Новый запасной путь обойдется Килгусу и его команде дешевле. Соглашение было заключено, но контракт на отрог длиной 1400 футов (430 м) с уклоном 3 процента так и не был заключен. Железная дорога заключила сделку на строительство ветки, но потребовала оплату. Однако переговоры прекратились, и в конечном итоге компания Erie Railroad отказалась строить ветку для строительства. [ 28 ]

15 сентября 1908 года Государственная педагогическая школа Монклера . на холмах над станцией Монтклер-Хайтс открылась [ 29 ] В рамках открытия школы директор Чарльз С. Чапин заключил сделку с Erie Railroad о добавлении остановок Montclair Heights к трем поездам для учащихся. Поезда, идущие на восток в 8:50 и 10:30, а также поезд, идущий на запад в 20:13, будут останавливаться на станции для использования студентами в разумные часы. [ 30 ] Чиновники штата, отвечающие за образование в Нью-Джерси, ожидали, что поезда будут доставлять студентов из соседнего Патерсона, и Монтклер-Хайтс будет организовано специальное сообщение в результате чего между Литтл-Фолс для студентов. Речь шла о троллейбусе, который проехал 25 минут. Расстояние между Литл-Фолсом и Монтклер-Хайтс длилось около десяти минут. [ 31 ]

Предложение по консолидации 1925–1926 гг.

[ редактировать ]

В начале 1926 года муниципалитет рассмотрел возможность строительства новой деловой зоны в северо-западной части Монклера. Этот новый деловой район будет включать в себя территории вокруг Монтклер-Хайтс и близлежащей станции Маунтин-Авеню . Этот новый деловой район будет построен в районе Карлайл-роуд. Это произошло после того, как ответственный комитет отказался построить его вдоль дороги Маунт-Хеврон или Нормал-авеню. В эту новую бизнес-зону будет включен участок Карлайл-роуд длиной в два квартала. Это предложение включало строительство новой дороги на западной стороне путей между горой Хеврон и Нормалом. [ 32 ]

Станция Mountain Avenue, еще одна станция, которая будет объединена.

Следующее предложение включало рекомендацию построить новую станцию ​​на Маунт-Хеврон-роуд, чтобы объединить станции Маунтин-авеню и Монтклер-Хайтс. В отличие от прежней станции, эта будет расположена на южном конце дороги, пересекающей гору Хеврон. В отличие от станции Montclair Heights, у которой не было платформы в обратном направлении, эта новая станция будет иметь две платформы, которые будут обслуживать около 250 пассажиров в день. [ 32 ] Комитет утверждал, что существование обеих станций препятствовало развитию станции Маунтин-Авеню, которая мешала движению транспорта на Аппер-Маунтин-Авеню. В случае с Монтклер-Хайтс отсутствие платформы на западной стороне путей препятствовало жилому развитию. Это также усугублялось существованием Педагогической школы и холмов, возвышающихся над станцией. Новая станция откроет застройку с меньшими ограничениями. [ 33 ]

Противодействие было немедленным. Один житель написал в The Montclair Times , что новая бизнес-зона была маской, скрывающей бизнес от Лорел-Плейс и Вэлли-роуд. Житель утверждал, что закрытие станции Mountain Avenue не приведет к тому, что пассажиры будут пользоваться новой станцией. Эти пассажиры, около 250 человек, должны были дойти до станции Верхний Монклер . Около 100 пассажиров, использующих Montclair Heights, переедут на новую станцию, что противоречит предложению комитета о 350 человек. [ 34 ]

Закрытие обеих станций приведет к снижению стоимости недвижимости в этом районе. Житель утверждал, что стоимость недвижимости вместе со станцией намного выше и что перемещение станции на полмили приведет к ее падению из-за отсутствия удобства. Писатель, получивший подписи после предложения 1925 года сделать то же самое, отметил, что для этого местным жителям придется 300 раз в год ходить по 15 минут до других станций. [ 34 ] Томас Топпинг, автор книги «Гленвуд-роуд, 22», [ 35 ] отметим, что группа, участвовавшая в протесте, продолжит борьбу. [ 34 ]

Остановка поезда Свободы

[ редактировать ]

В 1948 году Фонд американского наследия спонсировал « Поезд свободы », который совершил кругосветное путешествие по Соединенным Штатам Америки . Поезд представлял собой передвижной музей, который поможет провести «Год повторного посвящения». Эта повторная приверженность станет частью американских идеалов, которые они хотели восстановить. В январе 1948 года, после того как Монтклер узнал, что они не будут остановкой на «Поезде свободы», они привезли автобус и наполнили его различными документами о фанатизме Монклера. Автобус, получивший название «Грузовик свободы Монтклера», появился в конце января 1948 года и попал в заголовки национальных газет. Фонд американского наследия также попросил города присылать отчеты о том, что они сделали, чтобы посмотреть, поможет ли это пересмотреть свое решение не останавливаться на достигнутом. [ 36 ]

Поезд Свободы, который должен был прибыть в Монклер 21 октября 1948 года.

29 сентября 1948 года было объявлено, что поезд «Свобода» прибудет в Монклер в четверг, 21 октября, на станцию ​​Монтклер-Хайтс с 9:00 до 22:00. Город Монклер назначил комитет для помощи в проведении церемоний и мероприятий. К этому времени «Поезд свободы» остановился в 280 муниципалитетах, и его увидели 2,7 миллиона человек. Мэр Монтклера Говард Н. Дейо выступил с прокламацией, объявив неделю 21 октября неделей, известной как «Неделя повторного посвящения Монклера», с той же идеологией, что и национальная программа. Его прокламация призывала граждан помочь принять участие в мероприятиях накануне и в течение недели, а также приветствовала поезд до Монклера. Театр Веллмонт также разместил на афише объявление о поезде Свободы. [ 37 ]

21 октября 1948 года в 1:45 прибыл «Поезд Свободы» с семью вагонами. Ожидания толпы составили 20 000 человек, включая учащихся средней школы Монтклера и четырех местных средних школ. Студентов отпустили в 12:30, чтобы они могли посетить образовательные выставки. Мэр Дейо открыл церемонию в 8:45 утра, а публика была допущена в 10 утра. В рамках церемонии Дейо местный преподобный, отряды бойскаутов Америки и девочек-скаутов США , а также 600 обладателей билетов. ранний доступ получили [ 38 ]

На момент прибытия в Монклер поезд проехал 34 688 миль по 48 штатам, включая 308 запланированных городов. В целом поезд «Свобода» на станции Монтклер-Хайтс посетило 8650 человек (значительно меньше ожидаемых 20 000 человек). 8650 посетителей увидели Декларацию независимости , Билль о правах , различные проекты Прокламации об освобождении рабов и другие исторические документы времен Второй мировой войны . Затем поезд должен был отправиться в Вашингтон для ремонта перед последним рейсом в Геттисберге, штат Пенсильвания, а затем в Нью-Йорке . [ 39 ]

Прекращение деятельности агентства станции

[ редактировать ]

В мае 1959 года очередные дебаты по объединению станций разгорелись вокруг станций Montclair Heights и Mountain Avenue. На этот раз компания Erie Railroad хотела закрыть станцию ​​Mountain Avenue в пользу станций Montclair Heights и Upper Montclair. Компания Erie Railroad запланировала встречу на 18 мая 1959 года в Ньюарке . «Эри» не только хотела покинуть агентство и сделать остановку на Маунтин-авеню. После закрытия станции «Эри» сэкономит 6000 долларов в год (1959 долларов США). [ 40 ]

В августе компания Erie Railroad также решила подать заявление об отказе от агента станции в Монтклер-Хайтс. Однако, в отличие от Маунтин-авеню, железная дорога намеревалась продолжать останавливать поезда на Монклер-Хайтс. Протесты в период с мая по август заставили Эри отказаться от прекращения движения по Маунтин-авеню. Проблема с удалением агента в Монтклер-Хайтс заключалась в том, что к этому времени станционное депо одновременно выполняло роль почтового отделения Монтклер-Хайтс, подстанции главного. [ 41 ] В настоящее время предложение Erie Railroad заключается в том, чтобы депо было открыто с 7 до 9 утра для пригородного движения, как было согласовано с Mountain Avenue ранее в этом году. [ 42 ]

Предложение отстранить агента станции в Монтклер-Хайтс вызвало сопротивление. На заседании комиссаров по коммунальным предприятиям 23 сентября 1959 года президент государственного колледжа Монклер Э. ДеАлтон Партридж отметил, что это будет «медвежьей услугой студентам», посещающим школу. [ 42 ] Сам Партридж признал, что только 25 процентов студентов пользовались железнодорожным транспортом, чтобы поступить в штат Монтклер. Они продолжали активно использовать железную дорогу из-за ограниченных возможностей парковки. Они также безуспешно пытались раздобыть специальные студенческие билеты и дополнительные поезда для студентов во второй половине дня. [ 42 ]

Однако представитель Почтовой службы США отметил, что у них нет мнения о том, что Эри будет делать с депо Монтклер-Хайтс. Несмотря на это, федеральному правительству придется переместить или ликвидировать свою подстанцию ​​в Монтклер-Хайтс. Доктор Партридж также не согласился с тем, что большая часть почты штата Монтклер проходила через подстанцию ​​Монтклер-Хайтс. Тогда же выяснилось, что Почтовая служба рассматривает возможность переноса подстанции в сам кампус. [ 42 ]

Однако после двухчасового обсуждения 12 сентября 1959 года комиссары по коммунальным предприятиям отложили решение о том, что делать при удалении агента из Монтклер-Хайтс. Декан штата Монтклер Лео Фукс появился на собрании, чтобы дать показания от имени студентов против железной дороги, отметив, что 25 из 2130 студентов пользуются этой железной дорогой. Город Монклер также прислал своего представителя, которым был Сэмюэл Олкорн-младший, местный советник. [ 43 ]

В начале ноября члены комиссии встали на сторону Erie Railroad и одобрили увольнение агента станции. Они назначили дату прекращения действия агента 21 ноября. Приняв это решение, почтмейстер Ричард Ф. МакМахон объявил, что они закроют подстанцию ​​20 ноября и не заменяют здание в этом районе. Эта сделка стала результатом сделки, заключенной между Erie и Allcorn. [ 9 ] 20 ноября чиновники железной дороги Эри подняли семафорный сигнал на пути от депо и удалили его, сигнализируя о прекращении деятельности агентства. [ 4 ]

1970 пожар и замена

[ редактировать ]

17 сентября 1968 года город Монклер направил письмо в компанию Erie Lackawanna Railroad , в котором говорилось, что все станционные депо, находящиеся в плохом состоянии, должны быть снесены как можно скорее. В марте 1969 года «Эри Лакаванна» ответила, что из пяти станций, которые они обслуживают в Монтклере, единственная станция, которую можно снести, — это «Монклер-Хайтс». По данным The Montclair Times , в течение нескольких лет поступали жалобы на ухудшение состояния депо на Нормал-авеню. Окна станции были заколочены, а двери заперты. Город Монклер хотел заменить депо приютами для ожидания пассажиров. Департаменты здравоохранения и строительства согласились с новым проектом нового приюта для Монтклер-Хайтс. [ 44 ]

Однако 29 октября 1969 года Департамент здравоохранения Монтклера подал официальную жалобу и нарушение против Эри Лакаванна из-за отсутствия технического обслуживания на станции Монтклер-Хайтс. Железной дороге придется, как было согласовано с их адвокатом, опечатать лестницу в подвале и позаботиться о крысином нашествии вокруг и в депо. Юрист железной дороги Винсент Макгоуэн отметил, что это можно сделать за неделю. Однако город Монклер дал железной дороге срок до 15 января 1970 года для устранения проблем. [ 45 ]

В то же время Макгоуэн уведомил город, что Государственный колледж Монклера и Эри Лакаванна ведут переговоры об аренде станции. Макгоуэн заявил, что аренда или снос депо решит проблему антисанитарных условий. [ 45 ]

2 февраля 1970 года жалоба на Эри Лакаванна была отклонена судьей муниципального суда Монклера Фрэнком Брунетто-младшим. Джозеф К. Диксон-младший, помощник городского юрисконсульта, отметил, что железная дорога позаботилась о вспышке грызунов. Эту программу контроля осуществляли железная дорога и Департамент здравоохранения Монклера, при этом станция была повторно опечатана. Штат Монтклер также подписал договор аренды на использование депо за 1 доллар в год. Затем они отремонтируют депо и введут его в эксплуатацию. Диксон отметил, что город хочет сохранить депо и прилегающую территорию, что также будет включать в себя обращение к двум местным автобусным компаниям «Коммунальный транспорт и безрельсовый транзит» с просьбой переместить свои автобусы в другое место во время простоя. [ 46 ]

Однако решения штата Монтклер закончились, когда 21 марта 1970 года в депо станции Монтклер-Хайтс вспыхнул пожар. Около 3:44 утра того утра пожарные были уведомлены о пожаре от жителей, которые услышали громкий взрыв перед началом пожара. пресыщение. Станционное депо горело 3,5 часа, пайку тушили десять пожарных на двух грузовиках. Внутри склада находилось оборудование (300 стульев) стоимостью 3000 долларов для использования в недавно построенном зале «Партридж». Эти стулья должны были переместить в апреле, когда здание откроется. Разрушенное депо было полной утратой, и железная дорога снесет его, как только будет получено страховое возмещение. [ 10 ]

В ноябре 1970 года компания «Эри Лакаванна» подала заявку на полное отсутствие каких-либо сооружений на станции Монтклер-Хайтс вместо того, чтобы строить на этом месте новое депо или укрытие. Это обращение будет рассмотрено 15 декабря в Ньюарке с участием комиссаров по коммунальным предприятиям. [ 47 ]

Однако это произошло на втором заседании 14 января 1971 года, когда железная дорога вместе с городом Монклер направили своих представителей к комиссарам. После пожара и разрушения корпуса в мае 1970 г. [ 5 ] у пассажиров не было никаких средств, которыми можно было бы защититься от непогоды. Железная дорога сообщила, что по ноябрьским подсчетам станцией ежедневно пользовались 150 пассажиров. Поверенный железной дороги Генри Вилевски отметил, что Министерство транспорта Нью-Джерси поможет профинансировать стоимость нового приюта в Монтклер-Хайтс, о чем просил город. Однако тогда члены комиссии предпочли не выносить вердикт. [ 48 ]

В марте 1971 года, почти через год после пожара, члены Комиссии приказали Эри Лакаванне построить новое пристанище для пассажиров на станции Монтклер-Хайтс. Железная дорога, которая могла бы сэкономить 300 долларов в год на депо, должна была к 8 апреля 1971 года построить навес для общественной необходимости. [ 5 ]

Проблемы лизинга

[ редактировать ]

В 1981 году городок Монклер был проинформирован о том, что с 1 июля все оставшиеся агентства будут закрыты, за исключением станции Watchung Avenue . В их число входили агенты на станциях Аппер-Монклер и Эри-Плаза/Монклер . Компания New Jersey Transit, которая сейчас управляет станциями на линии Бунтон , будет только открывать и закрывать станции, а также обслуживать и страховать их. Они также предложили второе предложение, согласно которому поселок Монклер возьмет на себя обслуживание всех шести станций, включая Монтклер-Хайтс. Монклер ответил и предложил сдать станции в аренду под их контроль. К июню переговоры начались. New Jersey Transit также отремонтировала станции в Монклере в рамках проекта. К этому времени Монтклер-Хайтс был не чем иным, как пристанищем для пассажиров. [ 49 ]

Однако 20 июля 1982 года мэр Монтклера Мэри Мочари отметила, что договор аренды был приостановлен до тех пор, пока компания New Jersey Transit не устранит проблемы с дренажем на станции Монтклер-Хайтс. Местные жители заметили, что бригада, работающая на Монтклер-Хайтс, собиралась засыпать свежий верхний слой почвы для дренажа и положить поверх него свежую траву и кустарники. Однако возникли вопросы, решит ли это проблему. Питер Стек, местный чиновник, отвечающий за планирование и развитие сообщества, отметил, что дренаж пойдет в ливневую канализацию и что работы по обновлению покрытия станции будут завершены 29 июля. [ 50 ]

1 февраля 1983 года представители компании New Jersey Transit и Montclair Township встретились на станции Верхний Монклер и договорились об аренде всех шести станций вдоль линии. По условиям 10-летнего соглашения Montclair возьмет на себя эксплуатацию и обслуживание станционных сооружений и парковочных услуг (включая стоянки). Montclair Heights также получила новое жилье в ходе строительства перед сдачей в аренду, потратив 800 000 долларов на все шесть станций. [ 6 ]

Новая станция и Montclair Connection

[ редактировать ]

Компания New Jersey Transit одобрила строительство новой станции в Монтклер-Хайтс в феврале 1997 года. Улучшения будут включать новую платформу длиной 220 футов (67 м) на путях, ведущих в Хакеттстаун, с навесом высотой 20 футов (6,1 м). Новая платформа будет построена на стороне Ньюарка площадью 200 квадратных футов (19 м²). 2 ) жду приюта. Он также будет иметь навес длиной 60 футов (18 м). [ 8 ] Платформы в основном будут низкоуровневыми, за исключением пары мини-платформ высокого уровня. [ 7 ] Станция также получит улучшенное освещение. Общая стоимость составит 882 741 доллар (1997 долларов США). [ 8 ] Строительство нынешней станции завершилось в 1998 году. [ 7 ]

13 августа 1999 года началось строительство Montclair Connection , проекта пути, который соединит линию Бунтон и ветку Монтклер на Бэй-стрит , а также электрифицирует линию до станции Грейт-Нотч . Проект позволит осуществлять прямое сообщение со станции Montclair Heights до станции Penn в Нью-Йорке . [ 51 ] В начале сентября 2002 года компания New Jersey Transit объявила, что в рамках изменений на линию будут поступать пять утренних поездов, прибывающих в Нью-Йорк, и три вечерних поезда, отправляющихся обратно; три утренних поезда до терминала Хобокен. Два вечерних поезда в часы пик будут курсировать только между Хобокеном и Монклер-Хайтс, но в непиковое время движение будет осуществляться исключительно между Хобокеном и Монтклер-Хайтс. [ 52 ] Эта новая услуга начала работу 30 сентября 2002 года. [ 53 ]

Станция Монтклер-Хайтс служила связующим звеном между неэлектрифицированным участком новой линии Монклер-Бунтон и электрифицированным участком. Пассажиры пригородных поездов пересаживались на Монтклер-Хайтс, чтобы сесть на электропоезд, если он ехал со станций на западе. Это увеличит время поездки до терминала Хобокен как минимум на десять минут. [ 54 ] В сентябре 2002 года началось строительство новой станции в Государственном университете Монклера в Литл-Фолсе . Эта новая станция заменит Montclair Heights в качестве пункта перевалки дизельного топлива на электрификацию. [ 55 ] 28 апреля 2003 года перевалочный пункт был изменен с Монтклер-Хайтс на платформу недостроенной станции Университета штата Монклер. В рамках изменений в Montclair Heights также произошли изменения в обслуживании в нескольких поездах. [ 56 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Законодательное собрание штата Нью-Джерси (1918 г.). Документы... Законодательного собрания штата Нью-Джерси, выпуск 2 . Трентон, Нью-Джерси : Законодательное собрание штата Нью-Джерси.
  • Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN  1-58248-183-0 .
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Транспорт» . Историческое общество Глен-Ридж . Проверено 30 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фэллон, Хелен. «Железнодорожные вокзалы Монклера» (PDF) . montclairhistory.org . Исторический центр Монклера. стр. 86–101 . Проверено 30 января 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Яносей 2006 , с. 73.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «РР Приют заказан» . «Монклер Таймс» . 4 марта 1971. С. 1, 8 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б Терри, Джеймс Дж. (3 февраля 1983 г.). «Аренда подписана» . «Монклер Таймс» . стр. 1, 9 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б с Устанавливая курс: годовой отчет NJ Transit за 1998 год (отчет). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 1999. с. 9.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Монклер» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 26 февраля 1997 г. с. 13 . Получено 10 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение упразднено» . «Монклер Таймс» . 21 ноября 1959. С. 1, 4 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Перейти обратно: а б «Станция метро Fire Guts» . «Монклер Таймс» . 26 марта 1970. С. 1, 6 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Анализ ежеквартальных тенденций пассажиропотока» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  12. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Информация о станции – Монтклер-Хайтс» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 2019. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Расписание линий Монклер-Бунтон (вступает в силу 14 октября 2018 г.)» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 14 октября 2018 года . Проверено 30 января 2019 г.
  15. ^ «Расписание транзитных автобусов Нью-Джерси – 28 ноября» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 30 января 2019 г.
  16. ^ «Расписание транзитных автобусов Нью-Джерси - 191/195» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 30 января 2019 г.
  17. ^ «Расписание транзитных автобусов Нью-Джерси - 705» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 30 января 2019 г.
  18. ^ «Расписание автобусных линий DeCamp - № 66 / № 66R» (PDF) . decamp.com . Автобусные линии ДеКэмпа. Сентябрь 2018 года . Проверено 30 января 2019 г.
  19. ^ «Маршруты шаттлов (вступают в силу с 04.09.18)» . montclair.edu . Государственный университет Монклера . Проверено 30 января 2019 г.
  20. ^ «Важная железная дорога» . Стенограмма округа Мауэр . Лансинг, Миннесота . 18 февраля 1873 г. с. 1 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Из Нью-Йорка» . Еженедельный курьер Буффало . 29 апреля 1874 г. с. 2 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Карта Блумфилда и Монклера, штат Нью-Джерси (Карта). Картография Скарлетт и Скарлетт. Ньюарк, Нью-Джерси : Ф. Н. Моффатт. 1889 год . Проверено 30 января 2019 г.
  23. ^ «Посмотри назад» . «Монклер Таймс» . 20 февраля 1947 г. с. 12 . Получено 31 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Карта Монтклера и Гленриджа, штат Нью-Джерси (Карта). Картография Interstate Map Company. Ньюарк, Нью-Джерси: Компания Interstate Map Company. 1904 год . Проверено 30 января 2019 г.
  25. ^ Карта города Монтклер, округ Эссекс, штат Нью-Джерси (Карта). Картография Interstate Map Company. Ньюарк, Нью-Джерси: Компания Interstate Map Company. 1909 год . Проверено 30 января 2019 г.
  26. ^ Законодательное собрание штата Нью-Джерси, 1918 г. , с. 362.
  27. ^ «Серьезная вспышка сапа» (PDF) . Утренний звонок Патерсону . 17 июля 1905 г. с. 3 . Получено 30 января 2019 г. - через fultonhistory.com.
  28. ^ «Говорит, что Эри нарушила слово» (PDF) . Утренний звонок Патерсону . 13 июня 1907 г. с. 2 . Получено 30 января 2019 г. - через fultonhistory.com.
  29. ^ «Откроют новую государственную педагогическую школу» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 19 сентября 1908 г. с. 5 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Открытие новой педагогической школы» . «Монклер Таймс» . 19 сентября 1908 г. с. 1 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Легко попасть в новую школу» (PDF) . Утренний звонок Патерсону . 27 мая 1908 г. с. 12 . Проверено 30 января 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Северо-Западная Деловая Зона» . «Монклер Таймс» . 21 апреля 1926 г. с. 1 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Линкольн Адамс, WL; и др. (28 апреля 1926 г.). «Поддержка бизнес-зоны» . «Монклер Таймс» . п. 5 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Противится удалению станции» . «Монклер Таймс» . 26 апреля 1928 г. с. 25 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «План зонирования перед клубом» . «Монклер Таймс» . 4 марта 1925 г. с. 10 . Проверено 30 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ Парсонс, Марк Дж. (29 января 1948 г.). «Поезд свободы «Местный» - это бывший армейский автобус; он заменяет большое шоу, которое не прекращалось» . Индиана Газетт . Индиана, Пенсильвания . Ассоциация газетных предприятий . п. 18 . Получено 31 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Город, который посетит поезд свободы» . «Монклер Таймс» . 30 сентября 1948 г. стр. 1-2 , 9 . Получено 31 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Поезд Свободы здесь для однодневного визита» . «Монклер Таймс» . 21 октября 1948 г. стр. 1–2 . Получено 31 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «8650 См. данные «поезда», показанные здесь» . «Монклер Таймс» . 28 октября 1948 г. стр. 1, 17 . Получено 31 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «Назревает бой при закрытии станции» . «Монклер Таймс» . 7 мая 1959 г. стр. 1-2 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «Эри просит закрыть агентство End Heights» . «Монклер Таймс» . 20 августа 1959 г. с. 15 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ Перейти обратно: а б с д «План станции Эри вызывает сопротивление» . «Монклер Таймс» . 24 сентября 1959 г. с. 23 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ «Решение по плану станции Эри принято» . «Монклер Таймс» . 1 октября 1959 года . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Обследование объекта, подлежащего сносу» . «Монклер Таймс» . 6 марта 1969. С. 1, 4 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Перейти обратно: а б «Жалоба на РР» . «Монклер Таймс» . 13 ноября 1969 г. с. 6 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ «Жалоба РР отклонена» . «Монклер Таймс» . 5 февраля 1970 г. с. 24 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ «Просьба о прекращении деятельности» . «Монклер Таймс» . 24 ноября 1970 г. с. 12 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ «Приговор Хайтса о признании вины вынесен» . «Монклер Таймс» . 21 января 1971 г. с. 4 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ «Уточнена позиция города по предложениям по недвижимости железной дороги» . «Монклер Таймс» . 18 июня 1981 г. с. 15 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  50. ^ Гродт, Род (22 июля 1982 г.). «Совет откладывает действия по аренде станций» . «Монклер Таймс» . п. 12 . Получено 2 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ «Общение с местными жителями» . «Монклер Таймс» . 19 августа 1999 г. с. А16 . Получено 10 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ «Железнодорожное сообщение готово к открытию» . «Монклер Таймс» . 12 сентября 2002 г. стр. А1, Д9 . Получено 10 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ «Давнообещанный поезд готов к дебюту» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 30 сентября 2002 г. с. 13 . Получено 10 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ Торборн, Кен (17 октября 2002 г.). «Жители пригородной зоны Хобокена чувствуют, что поезда отключаются» . «Монклер Таймс» . стр. 100-1 А1 А7 , Проверено 11 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ Варгезе, Роми (22 сентября 2002 г.). «Представители транспортных компаний говорят, что отличная отметка не закроется» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. п. Д1 . Проверено 11 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  56. ^ «Расписание движения поездов изменится» . «Монклер Таймс» . 24 апреля 2003 г. с. А2 . Проверено 11 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f680929bebd794ef7a0408acec7a023d__1718783160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/3d/f680929bebd794ef7a0408acec7a023d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montclair Heights station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)