Серебряная звезда (поезд Amtrak)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Восточное побережье США | ||
Первое обслуживание | 12 декабря 1947 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Amtrak (1 мая 1971-настоящее время) | ||
Бывший оператор(ы) | Приморская воздушная линия (12 декабря 1947 г. - 30 июня 1967 г.) Железная дорога прибрежной береговой линии (1 июля 1967 г. - 30 апреля 1971 г.) Пенсильванская железная дорога (12 декабря 1947 г. - 31 января 1968 г., соглашение о перевозке) Penn Central Transportation (1 февраля 1968 г. - 30 апреля 1971 г., соглашение о перевозке) | ||
Годовой пассажиропоток | 351 732 (23 финансовый год) -19.1% [а] [1] | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Майами | ||
Остановки | 38 | ||
Пройденное расстояние | 1522 мили (2449 км) | ||
Среднее время в пути | 31ч 33м | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 91, 92 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Спальное обслуживание | ||
Доступ для инвалидов | Все вагоны, все станции | ||
Спальные места |
| ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан , Кафе | ||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Amfleet , Viewliner , GE Genesis , ACS-64 , GE Dash 8-32BWH | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 125 миль в час (201 км/ч) (вверху, NEC ) 79 миль в час (127 км/ч) (вверху) | ||
Отслеживать владельцев | Amtrak, CSXT , NS , CFRC , SFRTA | ||
|
Silver Star — дальнего следования пассажирский поезд , которым управляет компания Amtrak, на маршруте длиной 1522 мили (2449 км) между Нью-Йорком и Майами через Вашингтон, округ Колумбия , Ричмонд, Вирджинию , Роли, Северную Каролину , Колумбию, Южную Каролину , Саванну, Джорджия , Джексонвилл, Флорида , и Тампа, Флорида . [2] Silver Star и его родственный поезд марки Silver Service , Silver Meteor , являются потомками многочисленных поездов дальнего следования, которые курсировали между Флоридой и Нью-Йорком на протяжении большей части 20-го века.
В финансовом году 2023 Silver Star перевезла 351 732 пассажира, что на 19,1% меньше, чем в 2022 финансовом году. [3] В ноябре 2023 года общий доход поезда составил 8,7 миллиона долларов. [4]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первоначально « Серебряная звезда» принадлежала компании Seaboard Air Line Railroad (SAL), курсировавшей из Нью-Йорка в Майами, а затем и в Санкт-Петербург (за пределами Тампы). Ранее он был известен как Advance Silver Meteor и был переименован 12 декабря 1947 года после того, как SAL выбрала это имя на конкурсе. [ нужна ссылка ] С 1947 по 1948 год он работал только зимой и не фигурировал в летних расписаниях. [5] Однако к 1949 году это был круглогодичный поезд. [6] Его основной маршрут в Майами пролегал через внутреннюю часть Флориды, через Окалу и Уинтер-Хейвен . В период пиковой зимней эксплуатации в середине 1950-х годов у него был участок, который шел в Санкт-Петербург через Тампу . Другой участок шел в Порт-Бока-Гранде через Тампу. [7] Пенсильванская железная дорога (PRR) перевозила поезд между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия , по соглашению о перевозке, аналогичному соглашению с ее родственным поездом Silver Meteor. Соглашение было поддержано, когда PRR была объединена с Penn Central Transportation в 1968 году, через год после слияния SAL с Atlantic Coast Line Railroad (ACL) и образования Seaboard Coast Line Railroad (SCL). Между Вашингтоном и Ричмондом, штат Вирджиния , поезд курсировал по RF&P рельсам . Компания Amtrak взяла на себя управление поездом в 1971 году.
Амтрак был
[ редактировать ]За исключением короткого периода с 1994 по 1995 год и с 1996 по 2004 год, когда рейсы в Тампу обеспечивала компания Palmetto (известная как Silver Palm с 1996 по 2002 год), Silver Star обслуживала как Тампу, так и Майами в эпоху Amtrak. Первоначально компания Amtrak управляла Серебряной звездой с участками Тампы и Майами, которые разделялись в Джексонвилле, при этом участок Тампы продолжался по старому маршруту Атлантического побережья через Орландо, а участок Майами проходил через Окалу и Уайлдвуд на большей части первоначального прибрежного маршрута. в Майами. После 1 ноября 2004 года « Серебряная звезда» возобновила рейсы в Тампу и теперь проходит весь путь в целости и сохранности, выезжая задним ходом из Тампы и повторяя свой маршрут на 40 миль (64 км) на восток до Оберндейла , откуда он направляется на юг в Майами или на север в Нью-Йорк. [8] [9] Объезд происходит в Лейкленде ; поезд останавливается здесь для высадки пассажиров перед поездкой в Тампу и для приема пассажиров после возвращения из Тампы.
В январском выпуске журнала Trains за 2011 год этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak будет рассматривать в 2011 финансовом году, поскольку предыдущие пять маршрутов ( Sunset Limited , Texas Eagle , California Zephyr , Capitol Limited и Cardinal ) были осмотрен в 2010 финансовом году. [10] После закрытия бывшей секции Silver Meteor в Тампе (потомка Champion , давнего соперника Silver Star и Silver Meteor ) в 1988 году, Silver Star теперь является единственным пассажирским поездом, обслуживающим Тампу.
1 июля 2015 года вагон-ресторан Silver Star был полностью исключен из состава поезда - спорное решение, которое компания Amtrak рационализировала идеей о том, что пассажиры спального вагона могут получать еду в вагоне-кафе поезда. [11] Однако 1 мая 2020 года вагон-ресторан Silver Star был возвращен, и компания Amtrak ввела в поезд систему «гибкого питания», которая состоит из заранее приготовленных блюд, которые затем нагреваются либо в конвекционной печи, либо в микроволновой печи при температуре время покупки. [12] [13] На вебинаре Ассоциации железнодорожных пассажиров , который состоялся 16 ноября 2022 года, вице-президент Amtrak по междугородным перевозкам сообщил, что традиционное питание планируется вновь ввести на судах Silver Meteor и Silver Star «в начале 2023 года». [14] После этого объявления, начиная с 15 марта 2023 года в поезде 92, идущем на север, впервые с 2015 года в Silver Star были вновь представлены традиционные рестораны . Однако это не было постоянным внедрением, а вместо этого проводилось в форме трехмесячного пилотного проекта. программа, предназначенная для проверки успешности услуги. Поезд 91, идущий на юг, получил пилотный проект 17 марта. 24 июня 2023 года традиционное питание было официально запущено на поезде Silver Star , а также на поезде 98 Silver Meteor , идущем на север , и пилотная программа Silver Star была заменена постоянным обслуживанием. [15] [16] 26 июня поезд № 97, идущий на юг, получил традиционный обед. Однако пассажирам автобуса не был разрешен доступ к вагону-ресторану ни на Silver Meteor , ни на Silver Star Amtrak дальнего следования , в отличие от западных поездов . Вскоре после официального внедрения в другом интервью Ассоциации железнодорожных пассажиров вице-президент Amtrak по междугородным перевозкам заявил, что доступ тренерского класса к вагону-ресторану планируется разрешить к концу 2023 года. [17] однако к январю 2024 года пассажиры автобусов все еще не имели доступа. 4 марта 2024 года доступ в вагоны-рестораны был наконец расширен для пассажиров автобусов, что соответствует обслуживанию западных поездов дальнего следования компании Amtrak. [18]
4 февраля 2018 года Silver Star поезд № 91 столкнулся с грузовым поездом CSX в Кейси, Южная Каролина ; инженер и кондуктор « Серебряной звезды» погибли, 116 пассажиров получили ранения. [19] [20]
С 2012 года проблемы не позволяют Amtrak переехать со своей нынешней станции в Интермодальный центр Майами (MIC), в первую очередь из-за длины платформ и договоров аренды. Компания Amtrak утверждала, что длины платформ недостаточна, поскольку к Silver Meteor и Silver Star обычно добавляются дополнительные автомобили, чтобы удовлетворить возросший спрос. в зимний сезон [21] Tri-Rail начала обслуживать MIC 5 апреля 2015 г. [22] и Greyhound начали использовать станцию 24 июня 2015 года. [23] Ожидалось, что Amtrak переедет в MIC к осени 2016 года, но в 2018 году Amtrak отклонила условия договора аренды с FDOT и заявила, что не планирует переезжать в MIC. [24] В 2021 году Amtrak обратилась к FDOT, чтобы снова начать переговоры по использованию MIC, а в феврале 2022 года переговоры официально возобновились. [25] Позже, в марте 2022 года, на станцию прибыл и отправился испытательный поезд, который доказал, что длина платформ достаточна, чтобы вместить стандартный поезд из 10 вагонов. [26] Однако платформы недостаточно длинны, чтобы вместить поезд из 11–12 вагонов, что возможно в зимние месяцы. В сентябре 2022 года руководство Amtrak объявило, что возобновило переговоры об аренде с FDOT относительно использования и обслуживания терминала. Одна из проблем, однако, заключается в том, что необходимо будет сделать решительный шаг между ВПК и Хайалией. Генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер заявил, что «компания оценивает технические и эксплуатационные аспекты переезда». [27] В ходе заседания общественного совета Amtrak 1 декабря 2022 года выяснилось, что компания Amtrak находится на завершающей стадии подготовки к переезду со своей нынешней станции в Майами и планирует переехать в MIC в 2023 году. [28] Однако необходимо будет построить дополнительную зону пути, чтобы поезда Amtrak могли повернуть обратно на север. [29] и по состоянию на 2024 год компания Amtrak не указала дату начала обслуживания в MIC. [30]
6 июля 2020 года из-за пандемии COVID-19 сократила компания Amtrak частоту движения этого поезда до трех раз в неделю вместо ежедневного. [31] южного направления Поезда Silver Star отправляются из Нью-Йорка с пятницы по воскресенье, а поезда Silver Meteor отправляются с понедельника по четверг. Точно так же поезда Silver Star, идущие на север, отправляются из Майами с четверга по субботу, а поезда Silver Meteor отправляются с воскресенья по среду. [32] Оба поезда возобновили ежедневное движение 7 июня 2021 года, после того как дополнительное финансирование Amtrak было включено в Закон об американском плане спасения от 2021 года . [33]
В период с 24 января по 14 октября 2022 года компания Silver Star временно добавила остановку на станции в Джесупе, штат Джорджия, из-за приостановки работы ее родственного поезда Silver Meteor , который обычно является единственным поездом, который останавливается на этой станции. Это произошло из-за возрождения варианта COVID-19 «Омикрон», а также дальнейшей задержки, вызванной ураганом «Иан» . [34] В течение этого периода Silver Star обеспечивала одно ежедневное сообщение между Нью-Йорком и Майами.
В июле 2024 года журнал Trains опубликовал, что «косвенные доказательства, полученные с сайта бронирования Amtrak», указывают на то, что Silver Star и Capitol Limited будут объединены в линию Чикаго – Вашингтон – Майами в ноябре 2024 года. Объединенный поезд продолжит использовать оборудование Viewliner. уже использовался на Silver Star . [35]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Примечания | |
---|---|---|---|
2010 [36] | 393,586 | - | - |
2011 [36] | 424,394 | 7.82% | - |
2012 [37] | 425,794 | 0.37% | - |
2013 [37] | 414,077 | 2.79% | - |
2014 [38] | 405,695 | 2.02% | - |
2015 [38] | 383,347 | 5.50% | - |
2016 [39] | 364,271 | 4.97% | - |
2017 [40] | 373,372 | 2.49% | - |
2018 [41] | 368,518 | 1.30% | - |
2019 [41] | 377,342 | 2.39% | - |
2020 [42] | 218,514 | 42.09% | - |
2021 [43] | 187,152 | 14.35% | Раз в три недели, октябрь 2020 г. – июнь 2021 г. |
2022 [44] | 434,779 | 132.31% | - |
2023 [45] | 351,732 | 19.1% | - |
Подвижной состав
[ редактировать ]В рамках операции SAL Silver Star использовала легковые автомобили, построенные компаниями Budd Company и Pullman Standard, построенные незадолго до или после Второй мировой войны , а также дизель-электрические локомотивы серии EMD E-unit . В этих вагонах использовалось паровое отопление, обеспечиваемое парогенератором локомотива . , оснащенный парогенератором электрические агрегаты были заменены на более новые, такие как EMD SDP40F Это оборудование продолжало работать, когда в 1971 году к власти пришла компания Amtrak . К середине 1970-х годов . Компания Amtrak начала перестраивать унаследованные легковые автомобили в конце 1970-х годов, чтобы использовать мощность головной станции (HEP); эти восстановленные автомобили были известны как « Флот Наследия ». Поезд начал использовать оборудование Heritage Fleet 10 марта 1982 года. [46] : 78 , оснащенные HEP EMD F40PH а затем локомотивы .
Сегодня Silver Star использует стандартное одноуровневое оборудование Amtrak для дальних перевозок: багажные вагоны Viewliner , спальные вагоны и вагоны-рестораны, а также автобусы Amfleet и вагоны-кафе. Электровоз ACS-64 используется между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, а два дизель-электрических локомотива, GE P42DC или Siemens ALC-42 , используются для энергоснабжения к югу от Вашингтона, округ Колумбия. Компания Amtrak начала заменять старые локомотивы P42DC. с локомотивами АЛК-42 в 2023 году. [47]
Типичный состав Silver Star по состоянию на июнь 2024 г. состоит из:
- Локомотив АКС-64 (Нью-Йорк – Вашингтон)
- Локомотив P42DC или ALC-42 (Вашингтон – Майами)
- Локомотив P42DC или ALC-42 (Вашингтон – Майами)
- Тренер Амфлит II
- Тренер Амфлит II
- Тренер Амфлит II
- Тренер Амфлит II
- Кафе/вагон Amfleet II
- Вагон-ресторан Viewliner II
- Viewliner I Спальный вагон
- Спальный вагон Viewliner II
- Багажный вагон Viewliner II
Во время приостановки эксплуатации Silver Meteor в 2022 году некоторые автобусы и спальные вагоны, обычно находившиеся на Silver Meteor, были объединены в Silver Star , в результате чего образовался поезд, вмещающий до шести вагонов и пяти спальных мест, в дополнение к кафе-залу, закусочной и багажу. машина.
Детали маршрута
[ редактировать ]Silver Star работает на сочетании путей Amtrak, CSX Transportation (CSXT) и Norfolk Southern Railway (NS): [ нужна ссылка ]
- Нью-Йорк – Вашингтон (округ Колумбия) (Amtrak)
- Вашингтон, округ Колумбия – Сельма, Северная Каролина (CSXT)
- Сельма – Роли, Северная Каролина (Новая Каролина)
- От Голдсборо до округа Гринсборо
- Роли – ДеЛэнд, Флорида (CSXT)
- ДеЛанд – Поинчиана, Флорида (SunRail)
- Пуанчиана – Тампа, Флорида – Мангония-Парк, Флорида (CSXT)
- Парк Мангония - Майами, Флорида (Tri-Rail)
Silver Star использует тот же маршрут, что и Silver Meteor – другой поезд бренда Silver Service – за исключением двух сегментов: Сельма, Северная Каролина – Саванна, Джорджия , и Киссимми, Флорида – Уинтер-Хейвен, Флорида . [48] [2] Между Сельмой и Саванной « Серебряная звезда» следует по внутреннему маршруту по линии CSX S-Line , чтобы обслуживать столицы штатов Каролины Роли и Колумбия, в то время как « Серебряный метеор» остается ближе к побережью на линии CSX A и обслуживает Фейетвилл, Северная Каролина. Каролина и Чарльстон, Южная Каролина . Между Киссимми и Уинтер-Хейвеном « Серебряный Метеор» поворачивает на юг и направляется прямо в Майами в Оберндейле, Флорида , а « Серебряная Звезда» продолжает свой путь на запад в Лейкленд, Флорида , и Тампу, прежде чем вернуться в Оберндейл и повернуть на юг, в Майами. В дополнение к этим отклонениям между Себрингом, Флорида , и Уэст-Палм-Бич, Флорида , Silver Meteor не делает промежуточных остановок, а Silver Star делает дополнительную остановку в Окичоби, Флорида . И наоборот, между Саванной и Джексонвиллем, штат Флорида , « Серебряный метеор» делает дополнительную остановку в Джесупе, штат Джорджия , в то время как « Серебряная звезда» не делает промежуточных остановок. Однако во время приостановки работы «Серебряного метеора» в 2022 году « Серебряная звезда» временно обслуживала Джесапа. [48] [2]
До октября 1986 года Silver Star курсировала между Петербургом, Вирджинией и Роли через подразделение CSX Norlina , останавливаясь только в Хендерсоне, Северная Каролина . [49] CSX покинул подразделение Norlina между Норлиной, Северная Каролина и Collier Yard (к югу от Петербурга) в октябре 1986 года, что потребовало Silver Star перенаправления по линии CSX A между Петербургом и Сельмой, а затем по железной дороге Северной Каролины между Сельмой. и Рэли. Маршрут « Серебряной звезды» будет изменен на прежний маршрут, когда пути между Петербургом и Норлиной будут перестроены в рамках проекта Юго-восточного высокоскоростного железнодорожного коридора , и будет восстановлена остановка в Хендерсоне, а также добавлена остановка в Ла-Кроссе, штат Вирджиния . [50]
Как и в других поездах дальнего следования, курсирующих по Северо-восточному коридору, на Silver Star не разрешены местные перевозки между станциями NEC . Поезда, идущие на север, останавливаются только для выгрузки пассажиров из Александрии, штат Вирджиния, на север, а поезда, идущие на юг, останавливаются только для приема пассажиров из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Вашингтон. [2] Эта политика введена для того, чтобы обеспечить наличие мест для пассажиров, совершающих длительные поездки. Пассажиры, желающие путешествовать внутри страны, должны пользоваться более частыми поездами Northeast Regional или Acela . Кроме того, Silver Star, как и Silver Meteor, не позволяет совершать местные перевозки между Уэст-Палм-Бич и Майами. Поезда, идущие на юг, останавливаются только для высадки пассажиров, а поезда, идущие на север, останавливаются только для приема пассажиров, направляющихся в пункты за пределами Уэст-Палм-Бич. Это связано с наличием системы пригородных железных дорог Tri-Rail в Южной Флориде.
С тех пор, как компания Amtrak прекратила пассажирские железнодорожные перевозки через подразделение CSX Clearwater между Тампой и Санкт-Петербургом, Флорида, в феврале 1984 года, [51] Автобусное сообщение Amtrak Thruway было предоставлено на вокзале Тампа Юнион для перевозки пассажиров и их багажа в/из Клируотера, Флориды и Санкт-Петербурга. Другие пункты на западном побережье Флориды, такие как Брадентон, Флорида , Сарасота, Флорида , Порт-Шарлотт, Флорида и Форт-Майерс, Флорида , также обслуживаются службой Amtrak Thruway, соединяющейся с Silver Star в Тампе. [52] Точно так же компания Amtrak обеспечивала автобусное сообщение Amtrak Thruway между бывшими станциями подразделения CSX Wildwood в Северо-Центральной Флориде с ноября 2004 года после прекращения пассажирского железнодорожного сообщения, а также с Гейнсвиллем, Флорида , и Виллиджс-Леди-Лейк, Флорида . Бывшие станции, которые сейчас обслуживаются автобусами Amtrak Thruway: Уолдо, Флорида , Окала, Флорида , Уайлдвуд, Флорида , и Дейд-Сити, Флорида . Эти автобусы соединяются с Silver Star в Джексонвилле и Лейкленде.
Станционные остановки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание Атлантического побережья» (PDF) . Амтрак . 4 марта 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ «Ежемесячный отчет о деятельности за ноябрь 2023 г.» (PDF) .
- ↑ Расписание морских авиалиний железной дороги, 15 июня 1948 г.
- ^ «Официальное руководство железных дорог, август 1949 г., участок морской воздушной железной дороги, таблицы 1, 3, 6».
- ^ «Официальное руководство железных дорог, декабрь 1954 г., участок морской воздушной железной дороги, сокращенная таблица и таблицы 1, 3, 6, 7».
- ^ «6 апреля 2004 г. (системное расписание), стр. 71» . Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание обслуживания Атлантического побережья – с 8 ноября 2010 г.» (PDF) . Амтрак.
- ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak». Поезда . Январь 2011. стр. 20–21.
- ^ Шерри Ласкин (29 июня 2015 г.). «Снижение тарифов на спальные вагоны Amtrak во Флориду и Нью-Йорк» . Круиз Мейвен . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Кокли, Кэролайн (9 января 2020 г.). «НОВАЯ ГИБКАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЕДОВАНИЯ ЗАПУСКАЕТСЯ НА СЕРЕБРЯНОЙ ЗВЕЗДЕ» . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Амтрак Гибкая столовая» .
- ^ Вайнберг, Харрисон. «Пропускная способность компании Amtrak на дальние расстояния останется ограниченной до 2023 года» . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Джонстон, Боб (28 июня 2023 г.). «Amtrak возвращает «традиционную кухню» в Silver Meteor » . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Amtrak запускает традиционную кухню на судах Silver Meteor и Silver Star » . Амтрак. 27 июня 2023 г. . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Джим. «СЕРЕБРЯНЫЕ УСЛУГИ ПОСЛЕДНИЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТРАДИЦИОННУЮ ОБЕДУ» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Джонстон, Боб. «Пассажиры автобусов теперь могут покупать еду в Silver Star и Silver Meteor вагонах-ресторанах » . поезда.com . Журнал «Поезда» . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Федшун, Трэвис (4 февраля 2018 г.). «Столкновение поезда Amtrak и CSX в Южной Каролине привело к гибели двух человек и ранениям более 100 человек», - заявили официальные лица . Фокс Ньюс . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Джозеф, Йонетт; Болон, Анн-Софи (31 января 2018 г.). «В результате столкновения поездов компании Amtrak по меньшей мере двое погибли и около 70 получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Шарди, Альфонсо; Виглючи, Андрес (31 октября 2013 г.). «Длинные поезда и короткие платформы на новом вокзале аэропорта Майами не приведут к постоянному закрытию улиц» . Майами Геральд . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Новая станция Tri-Rail в международном аэропорту Майами откроется 5 апреля» (пресс-релиз). Региональное транспортное управление Южной Флориды . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г.
- ^ «Хронология» . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Энтин, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «С рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от МВД на деньги налогоплательщиков, не используется» . ВСВН . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Amtrak начинает активную подготовку к открытию обслуживания интермодального центра Майами» . Следующий Майами . Проверено 13 марта 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Видео показывает, как поезд Amtrak вписывается в интермодальный центр Майами во время первого тестового запуска» . Следующий Майами . Проверено 29 сентября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Амтрак снова переходит на станцию аэропорта Майами» . Поезда.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Заседание общественного совета Amtrak по общественному контролю качества, 1 декабря 2022 г.» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Еще больше препятствий в долгой поездке на поезде Amtrak в аэропорт» . Майами сегодня . 3 октября 2023 г. . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд компании Amtrak на станцию аэропорта Майами все еще находится в подвешенном состоянии» . Поезда . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Тейт, Кертис. «Amtrak сократит количество поездов Нью-Йорк-Флорида, начиная с 6 июля, а с 1 октября произойдет еще большее сокращение» . США СЕГОДНЯ . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании Серебряной звезды и Серебряного метеора вступают в силу с 6 июля 2020 г.» . Амтрак . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . Амтрак. 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Amtrak восстановит ежедневное движение четырех поездов дальнего следования в конце мая» . Поезда . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Джонстон, Боб (10 июля 2024 г.). «Amtrak, возможно, планирует объединить Capitol Limited и Silver Star: Analysis» . Провод новостей поездов . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
- ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co. 978-0-9621-5414-0 . OCLC 24545029 .
- ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Серебряный Сервис / Поезд Пальметто» . Амтрак . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Хендерсон, Северная Каролина» . www.trainweb.org . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Юго-восточная высокоскоростная железная дорога: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду уровня II и окончательная оценка раздела 4 (f) от Ричмонда, штат Вирджиния, до Роли, Северная Каролина» (PDF) . Август 2015. с. 122 . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Луизи, Винсент (2010). Железнодорожное сообщение в округе Пинеллас . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-8550-5 .
- ^ Веб-сайт Амтрак
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Silver Star (поезд Amtrak) на Викискладе?
- Серебряный сервис / Пальметто - Amtrak
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские поезда Приморской воздушной железной дороги
- Пассажирские поезда Приморской береговой железной дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1947 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Ночные поезда США
- Междугородние маршруты Amtrak
- Североамериканские поезда-обтекатели