Jump to content

Станция Роли Юнион

Координаты : 35 ° 46'38 "с.ш. 78 ° 38'50" з.д.  /  35,7772 ° с.ш. 78,6472 ° з.д.  / 35,7772; -78,6472
Станция Роли Юнион
Вывеска над входом на Вест-Мартин-стрит
Общая информация
Расположение 510 Вест-Мартин-стрит
Роли, Северная Каролина
Соединенные Штаты
Координаты 35 ° 46'38 "с.ш. 78 ° 38'50" з.д.  /  35,7772 ° с.ш. 78,6472 ° з.д.  / 35,7772; -78,6472
Владелец Город Роли
Линия(и) Коридор НКРР
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт GoRaleigh : 13, R-линия
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка Да; оплаченный
Велосипедные удобства Стеллажи [ 1 ]
Доступный Да
Архитектор Clearscapes
Архитектурный стиль Современный
Другая информация
Код станции Амтрак : RGH
История
Открыто 10 июля 2018 г. ( 10.07.2018 ) [ 2 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 219,538 [ 3 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Кэри
в сторону Шарлотты
Каролинский Сельма
в сторону Нью-Йорка
Ярмарка штата Северная Каролина
(сезонный)
в сторону Шарлотты
Кэри
в сторону Шарлотты
Пьемонт Конечная остановка
Ярмарка штата Северная Каролина
(сезонный)
в сторону Шарлотты
Кэри
в сторону Майами
Серебряная Звезда Роки Маунт
в сторону Нью-Йорка
Расположение
Карта

Станция Роли Юнион интермодальная транзитная станция в Роли, Северная Каролина , США. Движение поездов началось утром 10 июля 2018 года. Его главное здание служит железнодорожной станцией Amtrak , а будущее соседнее здание будет служить конечной автобусной остановкой для GoTriangle . Станция расположена на Бойлан-Уай, железнодорожном узле, используемом компаниями CSX и Norfolk Southern , рядом с историческим районом депо в центре города Роли.

По состоянию на 2018 финансовый год это вторая по загруженности станция в Северной Каролине после Шарлотты и одна из самых загруженных на юго-востоке . [ 4 ]

Прогресс на новой станции Union Station, середина октября 2017 г.
Прогресс на новой станции Union Station, середина октября 2017 г.

23 апреля 2010 года город Роли предложил построить обширный мультимодальный транзитный центр в нескольких кварталах к западу от места расположения Union Depot 1890 года для обслуживания Юго-восточного коридора высокоскоростной железной дороги , обычных поездов Amtrak, будущих пригородных поездов по железной дороге Северной Каролины , а также местные автобусы Capital Area Transit , региональные автобусы Triangle Transit и междугородние автобусы Greyhound . Название проекта «Юнион-Стейшн» отдает дань уважения бывшему Юнион-Депо, которое обычно называли Юнион-Стейшн; Первоначальное депо действовало с 1890 по 1950 год. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

29 июня 2011 года Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) предложило менее затратный план, согласно которому станция Amtrak будет перенесена на заброшенную промышленную площадку, известную как здание Виадука, на улице Бойлан-Уай, примерно в 800 футах к северу от тогдашнего здания компании Amtrak. -объект из угла в угол. [ 12 ] [ 13 ] План был сосредоточен на потребностях Amtrak, а позже предусматривалось добавление пригородных железных дорог и SEHSR. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Проектирование станции и путей началось в 2013 году и было завершено в конце 2014 года. Экологическая оценка была одобрена 12 марта 2014 года. 3 марта 2015 года городской совет Роли утвердил полное финансирование станции в размере 88,8 млн долларов США (25,9 млн долларов США на местном уровне, государственные расходы штата). 9 миллионов долларов, Federal TIGER / ARRA 53,9 миллиона долларов); дополнительные средства в размере 21,6 миллиона долларов (5,1 миллиона долларов штата и 16,5 миллиона долларов США) также были предоставлены для поддержки расходов по проекту. [ 18 ] Торжественная закладка фундамента последовала 9 мая, а фактическое начало строительства началось в январе 2016 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

30 апреля 2018 года на станции прошла церемония открытия с участием различных чиновников города и штата, в том числе мэра Роли Нэнси Макфарлейн , представителя США Дэвида Прайса и сенатора штата Нельсона Доллара . [ 24 ] [ 25 ]

В июне 2024 года станция была конечной станцией US Open Express , которая работала во время US Open на поле № 2 курорта Pinehurst Resort . [ 26 ]

Станции-предшественники

[ редактировать ]

Юнион Депо

[ редактировать ]
Открытка Union Depot

Открытое в 1890 году депо Юнион (также называемое Юнион-Стейшн) было построено железной дорогой Роли и Гастона , предшественницей Приморской воздушной линии , на углу улиц Доусон и Вест-Мартин. Он также обслуживал первоначальную Норфолка Южную и Южную железные дороги , имея в общей сложности четыре пути. До станции можно было добраться по путям из близлежащего Бойлан -Уай, где сходились железная дорога Северной Каролины (управляемая Southern), первоначальный Норфолк-Саузерн и Приморская дорога. [ 27 ]

Будучи тупиковой станцией, Юнион Депо было неудобно работать, особенно потому, что пассажирские поезда стали длиннее и загораживали Бойлан-Уай. Seaboard покинул станцию ​​в 1942 году, а Southern - в 1950 году, когда первоначальный Norfolk Southern прекратил движение пассажирских поездов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Главный дом Union Depot 1890 года сохранился как офисное здание, за исключением башни. Бывшая платформа и виадук впоследствии были преобразованы в промышленную собственность.

Приморская станция

[ редактировать ]
1942 г. Приморский вокзал

Открытая в 1942 году станция Seaboard располагалась к северу от центра города по адресу 707 Semart Drive, рядом с грузовой станцией Seaboard. Прибрежная линия объединилась с железной дорогой береговой линии Атлантического океана и стала железной дорогой прибрежной линии побережья . В конце 1960-х годов линия Seaboard Air Line, а затем линия Seaboard Coast обслуживала поезда Нью-Йорк-Флорида Silver Meteor и Silver Star, а также поезда Портсмут, Вирджиния Джексонвилл Тайдуотер через новую станцию. SAL/SCL также управляла поездом Silver Comet , следовавшим на юго-запад в Афины, Атланту и Бирмингем через станцию. [ 31 ] [ 32 ]

В 1971 году пассажирские перевозки взяла на себя компания Amtrak, которая арендовала станцию ​​у SCL. Право собственности на станцию ​​перешло к корпорации CSX, когда материнская компания SCL, Seaboard Coast Line Industries , объединилась с Chessie System . К 16 января 1972 года « Серебряный метеор» был направлен на восток через Флоренцию и Чарльстон, Южная Каролина . [ 33 ]

В 1985 году CSX отказалась от своей S-Line (бывшей главной линии SAL) между Норлиной, Северная Каролина , и Петербургом, Вирджиния . Компания Amtrak была вынуждена изменить маршрут своих поездов между Роли и северо-востоком через Сельму по линии CSX A-Line и железной дороге Северной Каролины. Приморская станция не могла легко обеспечить изменение маршрута, поэтому компания Amtrak перенесла все операции на меньшую по размеру южную станцию. Впоследствии Приморский вокзал был перепрофилирован под торговые помещения и ресторан.

Южный вокзал

[ редактировать ]
1950 Южный вокзал

, открытая в 1950 году Южной железной дорогой, Станция колониального возрождения располагалась по адресу 320 West Cabarrus Street, в двух кварталах к югу от нынешней станции Raleigh Union. До начала 1950-х годов по Южной железной дороге ежедневно курсировал специальный поезд Каролины и два других поезда из Гринсборо через Роли в Голдсборо , где с железной дорогой Атлантического побережья можно было соединиться был до Уилмингтона. Западным пунктом назначения Каролины Цинциннати. [ 34 ] В 1964 году компания Southern отозвала свои последние поезда из Роли, пригородные поезда в Гринсборо на западе и Голдсборо на востоке. [ 35 ] а затем закрыли станцию. Станция была перепрофилирована под склад, в результате чего старая Приморская станция осталась единственной пассажирской железнодорожной станцией в Роли на следующий 21 год.

В 1985 году CSX отказалась от S-линии между Норлиной и Петербургом. Компания Amtrak решила перенести свои услуги на меньшую Южную станцию, которая лучше подходила для нового маршрута, проходящего через Сельму. В том же году железная дорога Северной Каролины приобрела станцию ​​у Norfolk Southern (сформированной тремя годами ранее в результате слияния компаний Southern и N&W) и отремонтировала станцию, а затем сдала ее в аренду компании Amtrak. Пассажирское железнодорожное сообщение возобновилось в 1986 году.

9 июля 2018 г. в 22:14 поезд № 78 «Пьемонт» прибыл на станцию ​​последним поездом; На следующий день все пассажирские железнодорожные перевозки были переведены на станцию ​​Роли Юнион, а бывшая станция Южный/Амтрак была официально закрыта. [ 36 ] Снос Южной станции завершился 1 августа 2018 года с целью переноса основного грузового пути НЗ. [ нужна ссылка ]

Предыдущая станция Приморская воздушная линия, железная дорога Следующая станция
Кэри
в сторону Тампы или Майами
Основная линия Уэйк Форест
в сторону Ричмонда
Предыдущая станция Южная железная дорога Следующая станция
Метод Норт Уилксборо Морхед Сити Гарнер
в сторону Морхед-Сити

Станция, которой управляет компания Amtrak, обслуживает десять поездов в день.

  • « Каролиниан » : один поезд направляется в Нью-Йорк после утреннего пика, а другой — в Шарлотту во время дневного пика.
  • Пьемонт , (северная конечная остановка), региональный партнер Каролинского маршрута который совершает четыре рейса туда и обратно в Шарлотту и обратно.
  • « Серебряная звезда» : один поезд направляется в Нью-Йорк во время утреннего пика, а другой — в Майами вечером.

Объект открыт ежедневно с 6:00 до 23:00 и включает в себя билетную кассу, службу помощи пассажирам, выдачу багажа и общественный зал (зону ожидания). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Перед станцией имеется краткосрочная парковка и парковка для инвалидов (метр, двухчасовой лимит). Долгосрочная парковка расположена в гараже The Dillon по адресу 223 South West Street. Гараж открыт круглосуточно и принимает оплату только кредитной/дебетовой картой. [ 39 ] [ 40 ]

Маршрут 13 GoRaleigh обслуживает станцию ​​с 6:00 до 18:57 семь дней в неделю. [ 41 ] Циркулятор R-LINE в центре города , бесплатный проезд, когда-то обслуживал станцию, но был приостановлен с 2021 года.

Схема станции

[ редактировать ]
Стойка регистрации билетов и багажа
Платформа станции

Станция имеет четыре уровня: Улица, Главный, Нижний Мезонин и Верхний Мезонин. Его площадь составляет 26 000 квадратных футов (2400 м²). 2 ) площади здания, площадью 9200 квадратных футов (850 м²). 2 ) пассажирского железнодорожного пространства. Островная платформа имеет длину 920 футов (280 м), обеспечивает ровную посадку и полностью соответствует требованиям для доступа ; это первая платформа высокого уровня в Северной Каролине, [ 18 ] [ 42 ] и одна из двух платформ высокого уровня к югу от Вашингтона на линиях Amtrak, другая — Роанок . [ 43 ]

Схема станции
С Уровень улицы Вход/Выход
М Основной уровень Продажа билетов, Общественный зал (зона ожидания), вход/выход.
Зал К дорожкам 1 и 2
ЛМ Нижний мезонин
ОДИН Верхний мезонин Вино и дизайн [ 44 ]
П Трек 2       Серебряная звезда в сторону Майами ( Кэри )
      Каролина и       Пьемонт в сторону Шарлотты ( Кэри или ярмарка штата Северная Каролина )
Островная платформа (Платформа А) Доступ для инвалидов
Трек 1       Серебряная звезда в сторону Нью-Йорка ( Роки-Маунт )
      Каролина в сторону Нью-Йорка ( Сельма )

Станция рассчитана на значительное будущее расширение. Вторая островная платформа и третий путь вдоль южной линии H-Line Норфолка планируются для обслуживания строящейся линии пригородной железной дороги Дарем-Уэйк . Северный вестибюль с новой островной платформой и станционными путями на подразделении CSX Aberdeen (также известном как S-Line) запланирован для будущего Юго-восточного высокоскоростного железнодорожного коридора . [ 13 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

В декабре 2023 года NCDOT получила почти 1,09 миллиарда долларов в виде грантов Федерального управления железных дорог , которые будут использованы для модернизации участка Абердина между Роли и Уэйк-Форест . [ 48 ] Поскольку строительство линии начнется в 2024 году, NCDOT имеет ориентировочную дату завершения - 2030 год, включая расширение северного вестибюля станции. [ 49 ]

На юго-западном углу улиц Вест и Харгетт GoTriangle планирует построить автовокзал, называемый Raleigh Union Station Bus (RUS Bus), на участке площадью 1,77 акра (0,72 га). Спроектированный Perkins Eastman и разработанный Hoffman and Associates, он будет представлять собой внеуличный транзитный комплекс с 6–10 отсеками, двумя высотными зданиями наверху и пешеходным мостом, который напрямую соединяется со станцией Raleigh Union. [ 50 ] В число удобств входят 350 квартир, отель на 200 номеров, площадь 18 000 квадратных футов (1700 м ). 2 ) для розничной торговли и гараж на 550 мест . Ориентировочная стоимость 40,4 миллиона долларов (в долларах США 2018 года), 20 миллионов долларов из которых покрыты грантом на строительство 2018 года от Министерства транспорта США , а остальная часть — за счет местных и государственных фондов. [ 51 ] Автобус RUS, открытие которого запланировано на 2025 год, будет служить второстепенным транспортным узлом в центре Роли для GoRaleigh и GoTriangle, дополняя существующую станцию ​​GoRaleigh на Мур-сквер . [ 42 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

  1. ^ «Велосипеды на борту» . НЦДОТ . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 01 марта 2018 г.
  2. ^ «Станция Роли-Юнион открыта для бизнеса, ведется железнодорожное сообщение Amtrak» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 10 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Северная Каролина» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ «Государственные информационные бюллетени» . Амтрак . Проверено 16 марта 2021 г.
  5. ^ «Официальный портал города Роли» . Город Роли . Проверено 22 декабря 2011 г.
  6. ^ Сицелов, Брюс (23 апреля 2010 г.). «Роли рассмотрит новое транзитное предложение – округ Уэйк» . Новости и обозреватель . Проверено 22 декабря 2011 г.
  7. ^ «План создания транзитного узла в Роли набирает обороты» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . 23 апреля 2010 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  8. ^ Боуэнс, Дэн (26 апреля 2010 г.). «План создания транзитного узла в Роли набирает обороты» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 5 сентября 2013 г.
  9. ^ Сицелов, Брюс (23 апреля 2010 г.). «Роли рассмотрит новое предложение по транзиту» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 5 сентября 2013 г.
  10. ^ Бернс, Мэтью (4 сентября 2013 г.). «Транзитный узел Роли получил федеральный грант» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 5 сентября 2013 г.
  11. ^ «Станция Роли Юнион» . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 5 сентября 2013 г.
  12. ^ «Великая железная дорога начинается на станции» . Журнал «Планирование» (подписка). Май 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемая станция Роли-Юнион – этап I и связанные с этим улучшения путей» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. Март 2014 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  14. ^ Гири, Боб (30 июня 2011 г.). «ДОТ: У нас тут твой железнодорожный транспорт в Роли…» Indy Week . Дарем, Северная Каролина . Проверено 22 декабря 2011 г.
  15. ^ Гарфилд, Мэтт (30 июня 2011 г.). «Строительство может спасти железнодорожный узел – Новости недвижимости» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 22 декабря 2011 г.
  16. ^ Гарфилд, Мэтт (21 сентября 2012 г.). «Федеральный чиновник обещает оказать дополнительную поддержку железнодорожной станции Роли» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 25 сентября 2012 г.
  17. ^ Сицелов, Брюс (9 ноября 2012 г.). «NC DOT продвигает планы строительства новой станции Raleigh Amtrak» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 11 ноября 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о станции Роли-Юнион» (PDF) . Город Роли. Апрель 2018 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  19. ^ «Официальные лица официально начали строительство станции Роли Юнион» . Город Роли. 8 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  20. ^ «Отчет железнодорожного подразделения NCDOT, апрель 2016 г.» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 7 апреля 2016 г.
  21. ^ «NCDOT: Станция Роли Юнион» . Роли, Северная Каролина: Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 29 апреля 2018 г.
  22. ^ «Юнион-Стейшн: Мультимодальный транзитный центр Роли» . Город Роли . Проверено 13 октября 2016 г.
  23. ^ «Отпирание новой входной двери Рэли» . Деловой журнал «Треугольник» . 11 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  24. ^ «Церемония открытия станции Роли-Юнион состоится 30 апреля» (пресс-релиз). Город Роли. 24 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  25. ^ Стрэдлинг, Ричард (30 апреля 2018 г.). « Это было построено на века». Роли празднует новый вокзал Юнион» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 30 апреля 2018 г.
  26. ^ Стрэдлинг, Ричард (13 июня 2024 г.). « Просто гораздо проще». Сотни людей едут на специальные поезда на Открытый чемпионат США в Пайнхерст» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 13 июня 2024 г.
  27. ^ «Аэрофотоснимок округа Уэйк, Северная Каролина, 1938 год (индекс 14–21)» . Исторические аэрофотоснимки Министерства сельского хозяйства США, библиотеки университета UNC . Проверено 24 мая 2015 г.
  28. ^ «Указание маршрута (станция Олд-Юнион; Роли, Северная Каролина)» . Проверено 5 сентября 2013 г.
  29. ^ «Пять железнодорожных станций Северной Каролины и другие железнодорожные и тяговые сооружения» . Клуб Пьемонта и Западной железной дороги . Проверено 5 сентября 2013 г.
  30. ^ Виггинс, Калифорния-младший. «ПОЕЗДКИ В ГРАН – ДОМ ФА» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 г. Проверено 5 сентября 2013 г.
  31. ^ Расписания пассажиров прибрежной береговой линии, 15 декабря 1967 г., таблицы 2, 5, 6, 12.
  32. ^ Расписания пассажиров прибрежной береговой линии, 11 декабря 1970 г., Таблицы 2, 3, Серебряная комета , Tidewater. падение
  33. ^ Общенациональное расписание Amtrak, 16 января 1972 г., стр. 59.
  34. ^ Расписание Южной железной дороги, 1952 г., Таблицы K, 1B, 5B http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
  35. ^ «Южная железная дорога, Таблица 9». Официальный справочник железных дорог . 96 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1963 года.
  36. ^ Стрэдлинг, Ричард (2 июля 2018 г.). «Вот когда откроется станция Роли Юнион. На этот раз по-настоящему» . Новости и обозреватель . Проверено 3 июля 2018 г.
  37. ^ «NCDOT: Станция Роли Юнион» . Роли, Северная Каролина: Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 июля 2018 г.
  38. ^ «Схема станции Роли Юнион» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 июля 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Новая станция Роли Юнион открыта для бизнеса» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 10 июля 2018 г. . Проверено 24 июля 2018 г.
  40. ^ Стрэдлинг, Ричард (11 апреля 2018 г.). «Новая парковка открывается в растущем центре Роли» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 30 апреля 2018 г.
  41. ^ «Маршрут 13 – Чавис-Хайтс» (PDF) . Проверено 11 июня 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Станция Роли Юнион, Фаза I + II» (PDF) . 2 октября 2017 г. Проверено 29 апреля 2018 г.
  43. ^ Кевин МакКинни (28 ноября 2018 г.). «Успешный альтернативный подход Северной Каролины к железнодорожному транспорту» . Журнал пассажирского поезда .
  44. ^ Онезорге, Лорен (7 января 2019 г.). «Wine & Design ищет лучшее место в центре Роли для новой штаб-квартиры» . Деловой журнал «Треугольник» . Проверено 19 марта 2023 г.
  45. ^ «NCDOT: Юго-восточный коридор в Северной Каролине» Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 24 июля 2018 г.
  46. ^ Карта S- и SA-Line (PDF) (Карта). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 24 июля 2018 г.
  47. ^ Моррис, Грегори Д.Л. (14 июля 2022 г.). «NCDOT быстро движется по железнодорожной линии Роли-Ричмонд» . Местный репортер . Чапел-Хилл, Северная Каролина . Проверено 3 августа 2022 г.
  48. ^ «Администрация Байдена наградила NC Historic грантом в размере 1,09 миллиарда долларов на строительство S-Line и более быстрой пассажирской железной дороги Роли-Ричмонд» (пресс-релиз). Губернатор Северной Каролины. 8 декабря 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
  49. ^ Стрэдлинг, Ричард (14 декабря 2023 г.). «NCDOT получила 1,1 миллиарда долларов на строительство железной дороги в округе Уэйк. Что это дает?» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 14 декабря 2023 г.
  50. ^ «Автобус RUS: Станция Роли Юнион» . Перкинс Истман . Проверено 19 апреля 2022 г.
  51. ^ «Разработка автобуса RUS компании GoTriangle начинается с выпуском запроса на квалификацию» . ПерейтиТреугольник. 23 января 2019 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  52. ^ Стрэдлинг, Ричард (27 апреля 2018 г.). «Станция Роли-Юнион почти готова к приему поездов, но автобусы придут позже» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 29 апреля 2018 г.
  53. ^ Макферсон, Эрин (28 января 2021 г.). «Проектные планы новой автобусной остановки в центре города Роли» . Железнодорожный транспорт сегодня . Проверено 19 апреля 2022 г.
  54. ^ «Станция Роли Юнион — Проект BusFacility: RUS Bus» . ПерейтиТреугольник . Проверено 19 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990ea585c5ddf187477a09415a60133b__1718296380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/3b/990ea585c5ddf187477a09415a60133b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raleigh Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)