Jump to content

ПерейтиТреугольник

ПерейтиТреугольник
GoTriangle № 2703 приближается к станции Дарем на маршруте ODX.
Основан 1989
Штаб-квартира Бульвар Императора, 4600
Дарем, Северная Каролина
Зона обслуживания Исследовательский треугольник
Тип услуги автобусное сообщение , экспресс-автобус , парковка и поездка , паратранзит
Маршруты 21
Станции Региональный транзитный центр (901 Slater Rd)
Ежедневное количество пассажиров 6100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 1,735,700 (2023) [2]
Генеральный директор Чарльз Э. Латтука
Веб-сайт готреугольник .org

, Региональное управление общественного транспорта Research Triangle известное как GoTriangle (ранее Triangle Transit и Triangle Transit Authority или TTA), обеспечивает региональное автобусное сообщение с регионом Research Triangle в Северной Каролине в округах Уэйк , Дарем и Ориндж . Название GoTriangle было принято в 2015 году как часть консолидированной схемы брендинга GoTransit для Triangle. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 735 700 человек, или около 6 100 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

GoTriangle, Среднесуточная пассажиропоток, все виды транспорта, 2003–2016 гг.

1989-2000 гг.

[ редактировать ]

Основание как TTA

[ редактировать ]

Сессия Генеральной ассамблеи Северной Каролины 1989 года позволила создать Управление транзита треугольника в качестве регионального управления общественного транспорта, обслуживающего округа Дарем, Ориндж и Уэйк. Новая единица местного самоуправления была учреждена государственным секретарем Северной Каролины 1 декабря 1989 года.

  • 1991 г. - Генеральная ассамблея Северной Каролины, при условии одобрения округа, разрешила Triangle Transit взимать налог на регистрацию транспортных средств в размере до 5 долларов за регистрацию. Этот налог используется для финансирования региональных автобусных перевозок, программы объединения фургонов и программы планирования.
  • 1992 - Управление транзита треугольника (TTA) завершило исследование фиксированных направляющих треугольника после получения гранта от Федерального управления транзита (FTA) на изучение регионального общественного транспорта дальнего следования для региона Треугольника, состоящего из трех округов (Дарем, Ориндж и Уэйк). ). [3]
  • Февраль 1995 г. - Попечительский совет ТТА принял предварительные рекомендации для регионального транзитного плана после оценки нескольких альтернатив и получения отзывов от специалистов по землепользованию и транспорту, выборных должностных лиц и общественности. [3]
  • Октябрь 1995 г. - Попечительский совет ТТА принял рекомендации для регионального транзитного плана и впоследствии включил их в два долгосрочных транспортных плана региона. Этот документ направляет усилия по планированию регионального транзита сегодня. [3]
  • 1997 г. - Генеральная ассамблея Северной Каролины, при условии одобрения округа, разрешила Triangle Transit взимать налог на аренду транспортных средств в размере до 5% от валовой выручки. Этот налог, вступающий в силу с 1 января 1998 года, будет использоваться для финансирования будущих капитальных проектов.
  • Январь 1998 г. - TTA в сотрудничестве с FTA инициировал этап предварительного проектирования (PE) разработки проекта и начал подготовку проекта заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для предлагаемой региональной системы железнодорожного транзита. [3]

2000-е по 2010-е годы

[ редактировать ]

Планирование и разработки

[ редактировать ]

В мае 2001 года проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был подготовлен в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA) и всеми применимыми федеральными правилами и положениями, в которых подчеркивалось воздействие проекта на окружающую среду, меры по смягчению последствий и участие сообщества. [4] В январе 2003 года Федеральное управление транзита (FTA) опубликовало протокол решения (ROD), подтверждающий, что все необходимые цели анализа, смягчения последствий и участия общественности были достигнуты. [4] Впоследствии, в феврале 2003 года, FTA одобрило просьбу TTA о переходе к этапу окончательного проектирования, что позволило провести дальнейшую доработку деталей проекта. [4]

К августу 2005 года TTA завершила 100% проектирование, завершила разработку планов расположения станций и трассы путей и продолжила движение к получению федеральных средств. [4] Однако в конце 2007 года, столкнувшись с ростом стоимости проекта и изменениями в федеральных формулах затрат и выгод для New Starts, Triangle Transit решила не подавать заявку New Starts на финансирование FTA. Это решение привело к приостановке проекта, поскольку были пересмотрены затраты и варианты будущего финансирования. [4]

Компания Triangle Transit была создана для планирования, финансирования, организации и эксплуатации системы общественного транспорта в районе Research Triangle с упором на три основных программных направления:

  1. Региональное автобусное сообщение
  2. Ванпул сервис
  3. Региональное транзитное планирование

С 1995 года краеугольным камнем долгосрочной стратегии Triangle Transit стал строительство 28-мильного железнодорожного коридора, простирающегося от северо-востока Роли через центр города Роли, Кэри и Исследовательский треугольник-парк до Дарема с использованием технологии Diesel Multiple Unit (DMU). Предложения о продлении этого коридора еще на 7 миль до Чапел-Хилл с использованием технологии легкорельсового транспорта были отложены на неопределенный срок в 2006 году после того, как Федеральное управление транзита отказалось от финансирования проекта из-за финансовых ограничений и изменения федеральных приоритетов. [5] [4]

Реклама автобуса ТТА на фоне роста цен на бензин в июле 2008 года.

17 марта 2008 года, после 15 лет работы в Triangle Transit Authority, Попечительский совет изменил название и логотип агентства на Triangle Transit. Председатель правления Triangle Transit Сиг Хатчинсон объявил о своем новом обещании Triangle:

Triangle Transit улучшает качество жизни в нашем регионе, предоставляя людям и местам надежные, безопасные и простые в использовании варианты путешествий, которые уменьшают заторы и потребление энергии, экономят деньги и способствуют устойчивому развитию, более здоровому образу жизни и более экологически ответственному сообществу.

GoTriangle управляется Попечительским советом, состоящим из тринадцати членов. [6] Десять членов назначаются основными муниципалитетами и округами региона, а три члена назначаются министром транспорта Северной Каролины .

Планирование региональной транзитной системы началось в начале 1990-х годов под руководством Управления транзита треугольника. В 1992 году исследование фиксированных направляющих треугольника было завершено после получения гранта от Федерального управления транзита (FTA) на изучение регионального общественного транспорта дальнего следования в регионе Треугольника, состоящем из трех округов (Дарем, Ориндж и Уэйк). В исследовании были изучены возможности регионального экономического роста и определены потенциальные места для роста, коридоры, которые могли бы соединить эти области роста, а также изменения в землепользовании, которые необходимо будет осуществить для поддержки транзита. [7] Рекомендации плана были приняты Попечительским советом ТТА в 1995 году и включены в долгосрочные транспортные планы региона. [7] К 1998 году уже началось предварительное инженерное и экологическое планирование проекта. [7] В 2003 году FTA опубликовало протокол решения и позволило проекту перейти к окончательной разработке. [7]

TTA завершила 100% уровень проектирования и продолжила движение к получению федеральных средств в 2005 году. В конце 2007 года из-за роста стоимости проекта и изменения федеральных формул затрат и выгод для новых запусков компания Triangle Transit решила не подавать заявку на новые запуски. Заявка на финансирование ЗСТ. В результате работы над региональной железнодорожной системой были приостановлены, чтобы пересмотреть затраты и варианты будущего финансирования. [7]

Чтобы проанализировать будущее региональных железных дорог в Треугольнике, партнерство между TTA, Организацией городского планирования столичного региона (CAMPO), Организацией городского планирования Дарем-Чапел-Хилл-Каррборо (DCHC), Отделом общественного транспорта Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) и Совет правительств треугольника J (TJCOG) совместно провел проект технического анализа проекта транзитного транспорта. Эта работа 2007 года представляла собой сотрудничество между агентствами с целью обеспечить техническую основу для анализа как будущих транзитных коридоров, так и запланированных или потенциальных инвестиций в транзитную инфраструктуру внутри этих коридоров. Результаты Плана были использованы для определения приоритетов крупных инвестиций в транзит на основе землепользования, туристического рынка и стоимостных характеристик.

Специальная транзитная консультативная комиссия (STAC), которая собиралась в период с мая 2007 года по апрель 2008 года, представляла собой широкую гражданскую группу, включавшую 38 членов со всего региона Исследовательского треугольника. STAC был назначен CAMPO и DCHC для оказания помощи в совместной разработке плана региональной транзитной системы и разработки рекомендаций для транзитного компонента их соответствующих планов дальних перевозок (LRTP) с упором на крупные транзитные инвестиции. Комиссия представила свой окончательный отчет столичным организациям планирования (MPO) на совместном заседании 21 мая 2008 года. [7]

В 2009 году две планирующие организации региона, CAMPO и DCHC, завершили работу над долгосрочными транспортными планами на 2035 год. В планы входит увеличение автобусного сообщения и добавление железнодорожного сообщения. Коалиция транзитных, транспортных и экологических групп присоединилась к поддержке законопроекта № 148 Палаты представителей штата, предусматривающего проведение будущих референдумов по финансированию транзитных проектов с использованием налогов с продаж, одобренных избирателями. Округа Треугольник и Триада могут проводить референдумы по вопросу налога с продаж на транзит в размере полцента. Другим округам разрешено обращаться к избирателям за налогом с продаж в размере одной четверти цента. После принятия законопроекта Генеральной ассамблеей Северной Каролины летом 2009 года губернатор Бев Пердью подписал закон в августе 2009 года.

В настоящее время округа региона работают с Triangle Transit, CAMPO и DCHC над доработкой планов отдельных округов, которые будут включать расширенные варианты транзита. Окружные комиссии имеют право объявить референдум, когда они удовлетворены принятыми ими планами транзита и готовы обратиться к избирателям за финансированием. В ноябре 2011 года округ Дарем ввел налог с продаж на транзит в размере полцента. Принятый законопроект также связывает государственное финансирование с будущими проектами. [7]

В апреле 2012 года в Федеральном реестре было опубликовано Уведомление о намерениях (NOI), в котором указывалось, что Федеральное транзитное управление и Triangle Transit намерены подготовить Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) только для проекта LRT Дарем-Ориндж. В мае 2012 года состоялись обзорные совещания по проекту DO LRT с целью собрать вместе избранных должностных лиц и регулирующие органы (Министерство транспорта США, Агентство по охране окружающей среды США, Инженерный корпус армии США и другие). По результатам обсуждений был опубликован отчет об объеме работ, в котором были определены все аспекты проекта, связанные с человеком и окружающей средой, которые требовали дополнительного анализа и рассмотрения на этапе EIS.

В фоновом режиме продолжается оценка вариантов коридора Уэйк и коридора Дарем-Уэйк. [7]

Три общественных заседания в ноябре 2013 года покажут альтернативы, предложенные для дальнейшего изучения на этапе подготовки заявления о воздействии на окружающую среду. [7]

Предлагаемый легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Планирование нового проекта легкорельсового транспорта между Даремом и Чапел-Хилл началось в 2013 году в рамках транзитных планов Дарема и округа Ориндж. [8] Легкорельсовый транспорт длиной 17,7 миль соединяет больницы UNC в Чапел-Хилл с NCCU в Дареме, обслуживая основные пункты в двух регионах.

Анализ воздействия на окружающую среду проекта LRT Дарем-Ориндж с 2012 по 2016 год с мониторингом окружающей среды , определением потенциальных границ проекта и его выравниванием, а также связью и координацией между агентствами.

В июле 2017 года GoTriangle получила одобрение Федеральной транзитной администрации на переход от первоначальной «Разработки проекта» к «Инжинирингу новых запусков», что означает, что GoTriangle будет тесно сотрудничать с FTA в течение следующих нескольких лет для завершения разработки проекта. Вступление в фазу проектирования означает, что наш регион сможет получить более 1 миллиарда долларов федеральных инвестиций, что составляет 50 процентов от общего финансирования проекта, финансируемого за счет государственного финансирования и налогов с продаж. [9]

Маршруты и основные направления

[ редактировать ]

GoTriangle — это региональная автобусная компания, предлагающая широкий спектр услуг общественного транспорта и микроавтобусов по всему Исследовательскому треугольнику. Оперативное обслуживание в крупных городах Дарем, Роли, Чапел-Хилл, Кэри и Апекс. GoTriangle поддерживает работу Специальной транзитной консультативной комиссии по планированию транзитного будущего региона. STAC завершил свою работу в мае 2008 года и предоставил свои рекомендации двум региональным организациям планирования: Организации столичного планирования (CAMPO) и Организации городского планирования Дарем-Чапел-Хилл-Каррборо (DCHC MPO). [10]

Список маршрутов

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы
100 Станция ГоРоли Региональный транзитный центр
300 Станция Кэри Центр города Роли

Уилмингтон-стрит и Морган-стрит

305 Центр города Апекс
Ограниченное обслуживание в Холли-Спрингс
310 Станция Кэри

Обслуживает Wake Tech RTP

Региональный транзитный центр
311 Центр города Апекс
400 Чапел-Хилл Станция GoDurham
405 Чапел-Хилл
Обслуживает Каррборро
420 Чапел-Хилл Центр города Хиллсборо
700 Станция GoDurham Региональный транзитный центр
800 Чапел-Хилл

Обслуживает улицы в Саутпойнте

805 Чапел-Хилл
Обслуживает Вудкрофта
РДУ Роли-Дарем Междунар. Аэропорт
CRX Чапел-Хилл Станция ГоРоли
ДРКС Станция Дарем
NRX Центр города Треугольник Региональный транзитный центр
ОДКС Мебане
Обслуживает Хиллсборо
Станция Дарем

GoTriangle's управляет парком автобусов Gillig Low Floor для обслуживания фиксированных маршрутов. Они также используют паратранзитные автобусы для своей программы ACCESS. Во всех автобусах есть велопарковки, на которых могут разместиться до двух велосипедов. Это сделано для улучшения использования общественного транспорта в системе. Все автобусы оснащены Wi-Fi, встроенным или модернизированным для любой модели до 2017 года.

Текущий состав

[ редактировать ]

Вот текущий список автобусов по состоянию на октябрь 2022 года.

Изображение Автобус и год Номера флота
2008 Гиллиг
Низкопольный 40-футовый дизельный двигатель
2008: 2823, 2825-2843

2009: 2901-2912

2009
2010 2010: 2016-2023

2011: 2114–2123, 2124-2129

2011
2017 2701-2710
Изображение будет объявлено позже 2019 2019: 1901-1905

2020: 2001-2006

2020
Изображение
2022 2201-2206

Ливрея флота

[ редактировать ]

За три этапа существования компании они претерпели три смены окраски. Первый, использовавшийся TTA до 2007 года, имел корпус белого, темно-зеленого и черного цветов с единственной полосой на белом корпусе. Второй, использованный при ребрендинге в Triangle Transit, имел более яркую окраску. Он использует желто-зеленое тело с оранжевыми, белыми и синими волнами на теле. Когда компания переименовалась в GoTriangle, она использовала ту же окраску, что и другие операторы GoTransit вокруг них. Они использовали серую основу с оттенками зеленых треугольников вокруг спины. Несмотря на переход на GoTriangle, некоторые автобусы, выпущенные до 2012 года, сохранили старую окраску Triangle Transit. Верхняя полоса отображает их новый девиз: « Соединение всех точек Треугольника».

Здесь отображаются все раскраски, используемые TTA, Triangle Transit и GoTriangle. Слева показаны темно-зеленые полосы на бело-черной ливрее. В центре изображена яркая окраска Triangle Transit с зеленым корпусом и оранжевыми, белыми и синими полосами вокруг него. Справа показана текущая раскраска GoTriangle, используемая с 2015 года.

Основные транзитные системы и центры

[ редактировать ]

Региональный транзитный центр (припаркуйся и поезжай)

[ редактировать ]

GoTriangle в настоящее время имеет транзитный центр, расположенный недалеко от Слейтер-роуд в Дареме. Первоначально находился в РТП. Рядом с этим центром также есть парк аттракционов. Вы также можете найти офис рядом с терминалом.

В настоящее время этот центр обслуживается маршрутами GoTriangle 100, 700 и 800 в любое время, маршрутом GoTriangle 310 в будние дни, маршрутами GoTriangle 105, 311, 805 и NRX только в часы пик и маршрутом GoDurham 12B в будние дни.

GoRaleigh — транзитное агентство, обслуживающее Роли. Служба работает с 4:30 до 12:00 с понедельника по субботу и примерно с 5:00 до 23:00 по воскресеньям. В настоящее время они обслуживают 35 маршрутов, разделенных на местные маршруты, маршруты «L» Circulator и маршруты «X» Express.

Большинство маршрутов обслуживают станцию ​​GoRaleigh, которая расположена недалеко от площади Мур. Терминал также обслуживает маршруты GoTriangle 100 и 300 постоянно , а маршруты GoTriangle 105, 301, 305, CRX и DRX только в часы пик.

GoDurham - это транзитная система, обслуживающая Дарем. Служба работает с 5:30 до 12:30 с понедельника по субботу и с 6:30 до 21:30 по воскресеньям. Они обслуживают 21 автобусный маршрут.

Практически все маршруты обслуживают станцию ​​Дарем, расположенную недалеко от станции Amtrak . Терминал обслуживает маршруты GoTriangle 400 и 700 в любое время, а маршруты GoTriangle 405, DRX и ODX - только в часы пик. [примечание 1]

Транзит Чапел-Хилл

[ редактировать ]

Chapel Hill Transit — транзитная система, обслуживающая Чапел-Хилл и Каррборо . Служба работает с 5:00 до 1:15 в будние дни, с 8:00 до 18:30 по субботам и с 10:30 до 23:30 по воскресеньям. В настоящее время они обслуживают 20 маршрутов, включая экспресс-маршруты.

Они обслуживают Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , служа крупным пересадочным узлом для всех маршрутов. Терминал обслуживает маршруты GoTriangle 400 и 800 в любое время, а маршруты GoTriangle 405, 420, 805 и CRX только в часы пик.

Чапел-Хилл строит линию скоростного автобусного транспорта (BRT) протяженностью 8,2 мили с прогнозируемой стоимостью 125 миллионов долларов, которая начнет обслуживание пассажиров в 2020 году с годовыми эксплуатационными расходами в 3,4 миллиона долларов. [11]

ГоКэри/ГоАпекс

[ редактировать ]

GoCary — это транзитная система, обслуживающая Кэри , которая управляет GoApex, который обслуживает Apex . Служба работает с 6:00 до 22:00 с понедельника по субботу и с 7:00 до 21:00. Они обслуживают 8 маршрутов. Они также обслуживают GoApex, который обслуживает только один маршрут. Они также предлагают услуги паратранзита.

Все маршруты GoCary обслуживают станцию ​​Кэри, а маршрут GoApex 1 — центр города Апекс. Маршрут GoTriangle 300 обслуживает станцию ​​Кэри в любое время, а маршрут GoTriangle 310 - в будние дни. Downtown Apex обслуживается маршрутами GoTriangle 305 и 311 только в часы пик.

Оранжевый общественный транспорт

[ редактировать ]

Orange Public Transportation — это транзитная программа, обслуживающая Хиллсборо , Аутер- Чапел-Хилл и Каррборо . Они предлагают маршрутные автобусы и услуги паратранзита. В настоящее время они обслуживают три фиксированных циркуляционных маршрута.

Все маршруты проходят через центр Хиллсборо. Этот район обслуживается маршрутами GoTriangle 405, 420 и ODX только в часы пик.

  1. ^ Рейсы GoTriangle 400, 405, 700 и в направлении Роли DRX обслуживаются на станции Дарем. Автобусы ODX останавливаются рядом со станцией Дарем (выход O).

Планирование железнодорожного транзита

[ редактировать ]

Транзит легкорельсового транспорта Дарем – Ориндж

[ редактировать ]

GoTriangle планировала построить линию легкорельсового транспорта длиной 17,7 миль (28,5 км) между Университетом Северной Каролины в Чапел-Хилл и Восточным Даремом, проходящую через Университет Дьюка и проходящую параллельно трассе железной дороги Северной Каролины через Дарем. [12] и поступление в Центральный университет Северной Каролины (NCCU). [13] Первоначальный проект оценивался в $1,4 млрд (в 2011 году). Стоимость окончательного проекта оценивалась в 2,5 миллиарда долларов (год расходов) или 141 миллион долларов за милю при ежегодных эксплуатационных расходах в 28,7 миллиона долларов. Линия должна была соединяться с компанией Amtrak через станцию ​​в Дареме .

Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду был опубликован GoTriangle в феврале 2016 года, в котором прогнозируется 23 020 ежедневных поездок в 2040 году. [14] В ноябре 2016 года в план были внесены поправки, которые распространились на NCCU , и в 2040 году прогнозируется 26 880 ежедневных поездок. [15] На линии должно было быть 18 станций. [15] (4 станции в округе Ориндж , 14 станций в округе Дарем ); Время в пути от начала до конца составило бы 42–44 минуты. [15] [14] Планировалось, что строительство линии начнется в 2020 году и будет завершено к 2028 году, но в конечном итоге было прекращено в апреле 2019 года. [16]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

После провала проекта легкорельсового транспорта Дарем-Ориндж GoTriangle начала изучать возможность создания пригородной железной дороги , которая будет обслуживать Дарем, Роли, Кэри, Моррисвилл, Исследовательский треугольник-парк и Гарнер, возможно, до Клейтона. [17] В 2023 году Федеральное управление транзита сообщило, что не будет выделять средства на строительство железных дорог, сославшись на спад использования транзита после пандемии COVID-19 . Официальные лица отметили, что скоростного автобусного транспорта для обеспечения транзита в этом районе. будет поощряться реализация проектов [18]

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История транзитного планирования в Треугольнике» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уолш, Брайан. Историческое развитие региональных железных дорог ТТА. 2005.
  5. ^ «ТТА отказывается от федерального финансирования железнодорожного проекта» . Деловой журнал «Треугольник» . Проверено 30 ноября 2012 г.
  6. ^ «Попечительский совет GoTriangle» .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История транзитного планирования в Треугольнике» . Наше транзитное будущее . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  8. ^ Джинис, Элизабет (20 мая 2013 г.). «Легкорельсовый транспорт может улучшить сообщение между Дьюком и Даремом» . Хроника . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  9. ^ «Отчет о ходе работы GoTriangle за 2017 год» (PDF) . ПерейтиТреугольник . 1 июня 2017 г.
  10. ^ «Добро пожаловать на сайт Regional Transit BluePrint!» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 27 мая 2008 г.
  11. ^ «Исследование НСК» . nscstudy.org . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  12. ^ Сорг, Лиза (14 января 2015 г.). «Triangle Transit предлагает серьезные изменения в системе легкорельсового транспорта в Дареме» . Инди-неделя . Проверено 30 мая 2015 г.
  13. ^ «Уточнения проекта легкорельсового транспорта Дарем-Ориндж» . Наше транзитное будущее . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Проект легкорельсового транспорта Дарем-Ориндж в округах Дарем и Ориндж, Северная Каролина, объединенный окончательный отчет о воздействии на окружающую среду и протокол решения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 02 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Дополнительный ЭЭ для предлагаемой модернизации станции NCCU в рамках проекта DO LRT [98 страниц]» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2017 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
  16. ^ «Проект легкорельсового транспорта Дарем-Ориндж: Информационный бюллетень 2014» (PDF) . Наше транзитное будущее . Треугольный транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  17. ^ Крюгер, Сара (3 мая 2021 г.). «Дарем получает обновленную информацию о предложении по пригородной железной дороге» . ВРАЛ . Проверено 4 мая 2021 г.
  18. ^ Стрэдлинг, Ричард (29 июля 2023 г.). «Федералы Треугольнику: не ждите федеральных денег на строительство вашей пригородной железной дороги» . Новости и обозреватель . Проверено 1 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1cccc4f7ed7bc58ab09d9ea44b33d56__1717903620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/56/f1cccc4f7ed7bc58ab09d9ea44b33d56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GoTriangle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)