Транзит Чапел-Хилл
![]() | |
![]() | |
Основан | 1974 |
---|---|
Штаб-квартира | 6900 Миллхаус Роуд Чапел-Хилл, Северная Каролина |
Зона обслуживания | Чапел-Хилл , Каррборо и UNC |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | 24 |
Ежедневное количество пассажиров | 16 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 3,855,400 (2023) [2] |
Веб-сайт | транзит |
Chapel Hill Transit управляет общественными автобусами и фургонами в соседних муниципалитетах Чапел-Хилл и Каррборо , а также в кампусе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в юго-восточном углу округа Ориндж в Исследовательского треугольника столичном регионе Северной Каролины . Chapel Hill Transit управляет своей системой фиксированных маршрутов бесплатно благодаря договорному соглашению с двумя городами и университетом о разделении годовых эксплуатационных и капитальных затрат. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 3 855 400 человек, или около 16 600 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]В начале 1970-х годов, во время правления мэра Чапел-Хилл Говарда Натаниэля Ли , был сформирован Комитет по изучению общественного транспорта, состоящий из представителей городов Чапел-Хилл и Каррборо, а также Университета Северной Каролины. Затем комитет получил грант Федерального управления городского общественного транспорта на изучение пригодности постоянной транспортной системы. Городские избиратели одобрили по облигациям референдум на сумму 350 000 долларов США для местного соответствия капиталу на оценку в размере 0,10/100 долларов США и адвалорный налог для поддержки транзитных операций. [3] Chapel Hill Transit начала свою деятельность в августе 1974 года как департамент правительства города Чапел-Хилл. До Chapel Hill Transit студенческое самоуправление UNC с 1968 по 1974 год управляло системой трансфера в кампусе. Директор по транзиту подчиняется городскому менеджеру , который подотчетен городскому совету . Гражданский консультативный комитет, Транспортный совет, дает рекомендации городскому совету по вопросам транспорта и дорожного движения. [3] План, принятый городским советом в 1977 году, включал ряд транспортных целей, которые конкретно поощряют использование транзита вместо автомобилей в центральных районах Чапел-Хилл. [3] Хотя транзитная система находится в ведении города Чапел-Хилл, Каррборо и UNC являются финансовыми партнерами в этой деятельности. [3] Системные расходы распределяются в зависимости от численности населения. Carrboro начала приобретать транзитные услуги в финансовом году 1977–1978 за счет фондов распределения доходов . Осенью 1980 года Carrboro утвердила адвалорный налог в размере 0,10/100 долларов США для оплаты транзитных услуг. [3] В 1980–1981 финансовом году контракт Carrboro впервые включал EZ Rider. [3]


В 1992 году компания Chapel Hill Transit объединилась с Коалицией чистых городов Triangle и Ebus, калифорнийской компанией, производящей электрические автобусы, чтобы продемонстрировать автобус на 22 пассажира, который обещал более чистый воздух и снижение зависимости от иностранного топлива. [4] Эта демонстрация транспортных средств последовала за предыдущей демонстрацией, организованной Отделом общественного транспорта Министерства транспорта Северной Каролины. В ходе предыдущей демонстрации гибридный автобус Transteq был перевезен из Денвера, штат Колорадо , из ежедневного использования , и предоставлен для тест-драйвов на транзитной стоянке в Чапел-Хилл. В феврале 2006 года К. Стивен Спейд, бывший сотрудник столичного управления транзита Де-Мойна, был нанят на должность директора по транспорту города Чапел-Хилл. [5] В августе 2006 года компания Chapel Hill Transit объявила, что их автобусы будут оснащены устройствами GPS- слежения, которые позволят водителям автобусов проверять время прибытия автобусов с помощью Интернета и мобильного телефона . Проект был реализован компанией NextBus Inc. На четырнадцати автобусных остановках также будут установлены оцифрованные указатели, показывающие предполагаемое время прибытия автобусов. Эти знаки вызвали споры, поскольку стоимость их установки составила почти 1 миллион долларов. В сентябре 2006 года компания Chapel Hill Transit объявила о планах начать закупку гибридных автобусов. Город планировал закупить аж девятнадцать новых автобусов: три гибрида, несколько удлиненных и остальные стандартного размера. В октябре 2006 года городской совет Чапел-Хилл одобрил покупку шестнадцати новых автобусов Chapel Hill Transit стоимостью 5,8 миллиона долларов у Gillig Corp. Федеральные гранты предоставили около 5,2 миллиона долларов, а город предоставил около 600 000 долларов из местных фондов. Три из этих шестнадцати новых автобусов работают на дизель-электрической трансмиссии . Остальные автобусы в основном оснащены двигателями Detroit Diesel серии 50. Автобусы, поставленные в июле 2007 года, расширили систему и заменили старые автобусы. У города было дополнительно 1,7 миллиона долларов федерального финансирования, чего было достаточно для покупки четырех 60-футовых сочлененных автобусов, каждый из которых имел две секции, которые позволяли им изгибаться посередине. Все приобретенные автобусы были низкопольными, с внутренним полом на уровне бордюра.
Служба фиксированных маршрутов
[ редактировать ]Транзитная система Чапел-Хилл состоит из 20 маршрутов, однако в выходные дни курсируют только 9 маршрутов. 3 маршрута в будние дни считаются экспресс-маршрутами и обозначаются знаком X, за исключением маршрута 420. Основное время работы — с раннего утра до вечера. Связи с GoTriangle , Транспортным управлением округа Ориндж и PART доступны на Мэннинг Драйв. Каждое маршрутное транспортное средство оснащено стойкой для велосипедов , вмещающей два велосипеда, и Wi-Fi.

Маршрут Senior Shuttle курсирует по будням, делая 7 остановок каждый час по кругу до пунктов назначения в Чапел-Хилл и Каррборо. На маршруте Senior Shuttle используются альтернативные транспортные средства для размещения пассажиров с ограниченной подвижностью.
Все фиксированные маршруты и маршруты специального назначения являются бесплатными . Tar Heel Express взимает за поездку 3 доллара в одну сторону и 5 долларов в обе стороны. [6]
Список маршрутов
[ редактировать ]Маршрут | Направления | ||
---|---|---|---|
А | Колониальные высоты Вайнер ул. | ↔ | Университетский Драйв |
Б | UNC-Чапел-Хилл Мейсон Фарм Роуд | ↔ | Дом Рональда Макдональда |
КЛ | UNC-Чапел-Хилл Восточный доктор в Джексон-серкл | ↔ | Старый Стерлинг Доктор Истаун доктор |
СМ | UNC-Чапел-Хилл Питтсборо ул. | ↔ | Джонс Ферри Парковка и поездка |
CW | НК-54 Олд Фейетвилл Роуд | ||
Д | UNC-Чапел-Хилл Восточный доктор в Джексон-серкл | ↔ | Олд-Чапел-Хилл-роуд Дома ул. |
Ф | Колония Вудс доктор Оверленд Драйв | ↔ | Джонс Ферри Парковка и поездка |
Г | UNC-Чапел-Хилл Мэннинг Драйв | ↔ | Букер Крик Апартаменты |
HS | Начальная школа Моррис Гроув | ||
Дж | UNC-Чапел-Хилл Питтсборо Стрит в Кредит Юнион | ↔ | Рок-Хейвен-Роуд |
Н | Эстес Парк Апартаменты | ↔ | Пятничный центр Парковка и поездка |
НС | Юбэнкс Роуд Парковка и поездка | ↔ | Южная деревня Парковка и поездка |
НЕТ | UNC-Чапел-Хилл Мэннинг Драйв | ↔ | Лот за руб. руб. Парковка и поездка |
С | UNC-Чапел-Хилл Южная Колумбия-стрит на Саут-Роуд | ↔ | Пятничный центр Парковка и поездка |
Т | Средняя школа Э. Чапел-Хилл Уивер Дейри Роуд | ||
РУ | UNC Loop Shuttle | ||
В | |||
Экспресс-маршруты | Только в часы пик | |||
200 | UNC-Чапел-Хилл Мэннинг Драйв | ↔ | Округ Чатем Парковка и поездка |
FCX | ↔ | Пятничный центр Парковка и поездка | |
JFX | ↔ | Джонс Ферри Роуд Парковка и поездка | |
Другие маршруты | |||
420 | Чапел-Хилл | ↔ | Хиллсборо |
Служба безопасной езды
[ редактировать ]Программа Safe Ride финансируется Университетом Северной Каролины для обеспечения безопасного ночного обслуживания во время сессии UNC Chapel Hill. Он работает только по вторникам, пятницам и субботам. 3 маршрута «Безопасная поездка» курсируют по четвергам, пятницам и субботам поздно вечером, когда в университете проводятся занятия. Все они начинаются в Университетском театре на улице И. Франклин. [7]
Маршрут | Место назначения | ||
---|---|---|---|
Дж | Университетский театр | ↔ | Деревенские апартаменты |
Г | ↔ | Пятничный центр Парковка и поездка | |
Т | ↔ | Вестминстерский круг |
Экспресс-шаттлы Тар Хил
[ редактировать ]Chapel Hill Transit управляет специальным трансфером Tar Heel Express для домашних игр UNC по футболу и мужскому баскетболу , а также для специальных мероприятий. Автобусы обеспечивают непрерывное и полностью доступное обслуживание, курсируя каждые 10–15 минут между парком и аттракционами, а также Мемориальным стадионом Кенана или Центром Дина Э. Смита . Обслуживание заканчивается через 45 минут после окончания игры.
Места получения | Начинается |
---|---|
Пятничный центр | 1,5 часа до начала игры |
Южная деревня | за 2 часа до игры |
Центр города Чапел-Хилл | 1,5 часа до начала игры |
Снятые с производства маршруты
[ редактировать ]Обозначение | Маршрут | Дата окончания | Запасной маршрут(ы) |
---|---|---|---|
CPX | Каррборо Плаза Экспресс | 3 августа 2020 г. | CW |
ХУ | Больницы UNC / NC 54 Park & Ride / Здание Хедрика | 3 августа 2020 г. | Б |
V | Южная деревня / Медоумонт | 3 августа 2020 г. | Н |
Паратранзит
[ редактировать ]Бесплатная паратранзитная услуга «EZ Rider» предоставляет транзитные услуги в зависимости от спроса для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, которые не могут пользоваться обычными услугами фиксированного маршрута. [3] Услуга работает с утра до вечера в будние дни и в субботу. Требуется предварительное бронирование и регистрация. [6]
Парковка и поездка
[ редактировать ]Chapel Hill Transit управляет 3 парковочными местами в Чапел-Хилл и Каррборо. Плата за парковку составляет 2 доллара США в день и может быть оплачена с помощью счетчика на территории или приложения Parkmobile . Ежемесячные и годовые разрешения доступны за 21 доллар в месяц и 250 долларов в год. Университет Северной Каролины управляет еще 4 парковочными местами. Разрешение на эти участки выдается через университетский офис Программы пригородных альтернатив (CAP). ; Парковки UNC предназначены только для сотрудников и студентов UNC Общественная/дневная парковка отсутствует. Разрешения UNC Park & Ride действительны на всех транзитных парковках Chapel Hill. [6]
Транзитный парк и аттракционы Чапел-Хилл
[ редактировать ]Много | Расположение | Обслуживается | Паркмобильная зона |
---|---|---|---|
Юбэнкс Роуд | На Юбэнкс-Роуд, в 1/2 милях к западу от бульвара МЛК-младший. | NS и CRX (GoTriangle) | 8801 |
Джонс Ферри | К югу от Олд Фейетвилл-роуд и Джонс-Ферри-роуд. | CM, F и JFX | 8802 |
Южная деревня | Рядом с US 15-501 South. | НС | 8804 |
Парковки и аттракционы UNC
[ редактировать ]Много | Расположение | Обслуживается |
---|---|---|
Пятничный центр | В пятницу Центр Доктор и NC 54 | FCX |
Бульвар МЛК-младший | Бульвар 725 МЛК младший | Г, НС, Т |
NC 54 Восток | Пятничный центр Доктор и NC 54 | С |
Округ Чатем | США 15-501 возле Старой Листры | 200 |
Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]Компания Chapel Hill Transit планирует построить 8,2-мильную линию скоростного автобусного сообщения с севера на юг (NSBRT), которая будет курсировать от стоянки Eubanks Road Park & Ride (северная конечная остановка) и Южной деревни (южная конечная остановка) и пунктов между ними. Маршрут следует по NC 86 (бульвар MLK Jr.) от северной окраины Чапел-Хилл до центра города, затем следует по улице Колумбия через кампус UNC-Чапел-Хилл и продолжается по шоссе US 15-501 до Южной деревни. Предлагаемый маршрут основан на маршруте NS, который неизменно имеет самую высокую посещаемость среди всех маршрутов. Прогнозируемая стоимость составляет 96–105,9 миллиона долларов, из которых 50–75 миллионов долларов будут предоставлены за счет федерального финансирования для начала пассажирских перевозок в 2028 году и прогнозируемых 12 000 ежедневных поездок (в 2040 году) с годовыми эксплуатационными расходами в 3,4 миллиона долларов. NSBRT будет курсировать каждые 8 минут в часы пик и каждые 10–20 минут в непиковые часы. Ожидается, что существующий автобусный маршрут NS будет заменен NSBRT. На большей части коридора НСБРТ будет работать по выделенным полосам. [8]
Предлагаемые станции BRT
[ редактировать ]- Юбэнкс Парк энд Райд
- Уивер Дейри Роуд
- Нью-Парксайд
- Нортфилд
- Пайни Маунтин
- Эти
- Хиллсборо
- Франклин
- Кэмерон (в северном направлении)
- Кэррингтон Холл (в северном направлении)
- Питтсборо / Кредитный союз (в южном направлении)
- Мэннинг / Восток
- НК 54
- Калбрет
- Саутерн Виллидж Парк энд Райд
См. также
[ редактировать ]- Чапел-Хилл, Северная Каролина
- Каррборо, Северная Каролина
- ПерейтиТреугольник
- Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
- Общественный транспорт
- Скоростной автобусный транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Город Чапел-Хилл, Северная Каролина. Транспорт. Архивировано 8 сентября 2006 года в Wayback Machine . Проверено 8 сентября 2006 г.
- ^ Гибридно-электрический автобус предлагает альтернативу загрязнению воздуха и иностранной нефти в Чапел-Хилл
- ↑ Город Чапел-Хилл - городской менеджер объявляет о назначении нового директора по транспорту. Архивировано 25 июля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Транзит Чапел-Хилл (2018). Руководство для гонщика . Город Чапел-Хилл.
- ^ «Программа безопасной езды | Город Чапел-Хилл, Северная Каролина» . www.townofchapelhill.org . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Транзит Чапел-Хилл (2018). «NSBRT – Часто задаваемые вопросы для широкой публики» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]