Управление регионального транспорта Пьемонта
Основан | 1998 |
---|---|
Зона обслуживания | Пьемонтская Триада |
Тип услуги | автобусное сообщение |
Маршруты | 17 |
Хабы | Транспортный центр Кобла |
Ежедневное количество пассажиров | 1500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 377,200 (2023) [ 2 ] |
Оператор | Национальный экспресс- транзит |
Веб-сайт | partnc.org |
Управление регионального транспорта Пьемонта ( PART ) обеспечивает междугородний и региональный общественный транспорт для Гринсборо , Уинстон-Сейлем и Хай-Пойнт , Северная Каролина объединенной статистической зоны , известной как зона Пьемонтской триады . В 2023 году количество пассажиров системы составило 377 200 человек, или около 1500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Страны-члены
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Зимой 1989 года городские менеджеры, председатели консультативных комитетов по транспорту и директора транспорта городов Гринсборо, Хай-Пойнт и Уинстон-Сейлем провели совместное заседание для обсуждения вопросов, связанных с транспортом в регионе Триады. Всем было известно, что необходимо улучшить планирование для улучшения транспортных систем по всей Пьемонтской триаде. Отсутствие связи и планирования на региональном уровне между районами и подразделениями городов и штатов соответственно стало фактором, способствующим перегруженности дорог и снижению качества жизни. Осенью 1993 года NCDOT предоставил финансирование так называемого «первого этапа исследования по разработке регионального транспортного плана».
Осенью 1995 года губернатор Джим Хант назначил Комиссию по транзиту 2001 года для исследования будущего транзитной отрасли Северной Каролины.
Осенью 1996 года второй этап регионального транспортного исследования инициировал встречу мэров всей Триады и других стран для обсуждения формирования нового Транспортного управления Триады.
В феврале 1997 года Комиссия по транзиту 2001 года опубликовала свой окончательный отчет. Отчет «Транзит 2001» считался картой будущего транзитной отрасли Северной Каролины.
В июне 1997 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла статью 27 GS160A, разрешающую создание Регионального транспортного управления в Триаде. Генеральная ассамблея Северной Каролины также выделила 750 000 долларов на проведение двух отдельных исследований железнодорожных коридоров в Триаде, которыми будет управлять новое Региональное транспортное управление. Более того, в июне 1997 года было установлено разрешение на новые источники доходов для финансирования региональных транспортных программ.
Осенью 1997 года представители местных органов власти встретились, чтобы договориться о создании Регионального транспортного управления в Пьемонтской триаде.
6 октября 1998 года Управление регионального транспорта Пьемонта провело первое заседание попечительского совета. Попечительский совет PART проводит регулярные заседания с момента первого собрания в 1998 году. Попечительский совет разработал программу работы, принял бизнес-план и увеличил штат сотрудников для управления деятельностью Регионального транспортного управления.
В 2012 году PART выбрала National Express Transit в качестве своего подрядчика после банкротства предыдущего оператора Coach America . [ 3 ]
21 февраля 2022 года Совет уполномоченных округа Сарри проголосовал за выход из PART с 30 июня 2022 года.
Список маршрутов (вступает в силу 1 мая 2022 г.)
[ редактировать ]Маршруты по будням (с 1 мая 2022 г.)
[ редактировать ]1 — Уинстон-Сейлем Экспресс | Транспортный центр Кобла до центра города Уинстон-Сейлем [ 4 ] |
2 — Гринсборо Экспресс | Транспортный центр Кобла до центра Гринсборо [ 5 ] |
3 — Хай-Пойнт Экспресс | Транспортный центр Кобла до центра города Хай-Пойнт [ 6 ] |
4 — Экспресс Аламанс-Берлингтон | Транспортный центр Кобла до Чапел-Хилл через центр города Гринсборо, Берлингтон , Грэм и Мебейн. [ 7 ] |
9 — Экспресс округа Дэвидсон | От Томасвилля и центра города Хай-Пойнт до UNCG и центра Гринсборо. [ 8 ] |
10 — Экспресс округа Рэндольф | Зоопарк Северной Каролины , Эшборо и Рэндлман до UNCG и центра Гринсборо. [ 9 ] |
17 — Кернерсвилл Экспресс | От Кернерсвилля до центра Уинстон-Сейлема и транспортного центра Кобла. [ 10 ] |
20 — Приятный хребет | Транспортный центр Кобла до близлежащих объектов на западе [ 11 ] |
21 — Дымоходная скала | Транспортный центр Кобла до близлежащих объектов на востоке [ 12 ] |
22 — Сэнди Ридж | Транспортный центр Кобла в близлежащие районы на юге [ 13 ] |
23 — Пьемонт-бульвар | Транспортный центр Кобла до близлежащих объектов на юге [ 14 ] |
24 — Берджесс/Региональная дорога | Транспортный центр Кобла до объектов в непосредственной близости от него [ 15 ] |
25 — Аэропорт ПТИ | Транспортный центр Кобла до международного аэропорта Пьемонт-Триад [ 16 ] |
Субботние маршруты
[ редактировать ]1 — Уинстон-Сейлем Экспресс | Транспортный центр Кобла до центра города Уинстон-Сейлем [ 17 ] |
2 — Гринсборо Экспресс | Транспортный центр Кобла до центра Гринсборо [ 17 ] |
3 — Хай-Пойнт Экспресс | Транспортный центр Кобла до центра города Хай-Пойнт [ 17 ] |
Север-Юг суббота | Услуги по требованию от транспортного центра Кобла до пунктов назначения по будним маршрутам 20, 21, 22, 23 и 24. [ 18 ] |
PTI Аэропорт Суббота | Услуги по запросу из пунктов назначения транспортного центра Кобла по буднему маршруту 25 - коридор аэропорта PTI. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «PART утверждает нового поставщика автобусов» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 1» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 2» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 3» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 4» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 9» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрута 10» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрута 17» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 20» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 21» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрута 22» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрута 23» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрут 24» . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «ЧАСТЬ Маршрута 25» . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЧАСТЬ МАРШРУТОВ 1, 2, 3 СУББОТА» . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «ЧАСТЬ Север-Юг Суббота» . Проверено 6 сентября 2023 г.