Jump to content

Журнал пассажирского поезда

Журнал пассажирского поезда
Редактор Кевин Дж. Холланд (2022–)
Бывшие редакторы Карл Суонсон, Майк Шафер , Кевин П. Киф
Категории Пассажирский железнодорожный транспорт
Частота Ежеквартально (2006–); ежемесячно 1979–96
Издатель Кевин ЮДэйли
Первый выпуск Весна 1968 года
Компания 1968–87: Издательство PTJ Publishing Co. [1]
1987–93: Междугородная пресса [1]
1993–96: Пентрекс
С 2006 г. по настоящее время: White River Productions, Inc.
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Баклин, Миссури
Веб-сайт пассажирский поезджурнал
ISSN 0160-6913

Passenger Train Journal (PTJ) — американский журнал о пассажирском железнодорожном транспорте и железнодорожном транзите в прошлом и настоящем, ориентированный на любителей железнодорожного транспорта и защитников железнодорожных пассажиров и в настоящее время издаваемый компанией White River Productions . Основанный в 1968 году, он непрерывно издавался до 1996 года. [1] и ежемесячно с 1979 г., но затем прекратил публикацию. После 10-летнего отсутствия название было возрождено в 2006 году другим издательством, [1] как ежеквартальный журнал. [2] PTJ занимается исключительно пассажирскими железнодорожными перевозками, а не грузовыми . Несмотря на то, что каждый выпуск ориентирован на Северную Америку , он включает, по крайней мере, небольшой объем информации о пассажирских железнодорожных перевозках за рубежом (обычно в Европе). Штаб-квартира журнала находится в Баклине, штат Миссури . [3]

Журнал Passenger Train Journal был основан в 1968 году Кевином МакКинни. [1] [4] который основал для этой цели издательскую компанию PTJ. Первоначально журнал выходил ежеквартально, осенью 1975 года он стал выходить раз в два месяца, а с марта 1979 года - ежемесячно. МакКинни оставался его издателем и владельцем до продажи журнала компании Interurban Press в 1987 году. [1] [4] Публикация продолжена в издательстве Interurban Press. [5] и по состоянию на 1992 год тираж PTJ составлял около 10 000 экземпляров . [6] В 1993 году Interurban Press была приобретена компанией Pentrex . [7] который продолжал публиковать PTJ , пока не был внезапно «приостановлен» [4] публикация в конце 1996 года. Pentrex так и не возродил журнал, а в 1999 году прекратил выпуск и всех других своих журналов. [8]

Эпоха White River Productions

[ редактировать ]

В 2006 году журнал Passenger Train Journal возродил Кевин ЮДэйли из White River Productions как ежеквартальный журнал. [4] На должность редактора был назначен Майк Шафер , который был одним из прошлых редакторов журнала с 1983 по 1990 год. [2] Первым выпуском, опубликованным White River Productions, был № 229, четвертый квартал 2006 года. В течение первых десяти лет после перезапуска журнала каждый выпуск имел 48 страниц, но с первым выпуском 2017 года количество страниц было увеличено до 64 страниц в выпуске. , [9] и до 76 страниц с первым выпуском 2022 года. [10] Кевин Дж. Холланд сменил Майка Шафера на посту редактора PTJ в апреле 2022 года, начиная с выпуска 292 за третий квартал 2022 года. Холланд работал в редакционном и дизайнерском составе журнала с момента его возрождения в 2006 году, большую часть этого времени работая в должности старшего редактора.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Лестер, Дэвид С., изд. (зима 2007 г.). « Журнал пассажирских поездов возобновляет публикацию» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . Том. 27, нет. 1. Сакраменто, Калифорния: Историческое общество железных дорог и локомотивов. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «White River Productions выводит Passenger Train Journal из отпуска журнал » (PDF) . White River Productions (Пресс-релиз). 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. . Проверено 1 июня 2015 г.
  3. ^ "Связаться с нами" . Журнал пассажирского поезда . Проверено 15 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д МакКинни, Кевин. «В точку», с. 2. Журнал «Пассажирский поезд» , выпуск 229 (4 квартал, 2006 г.). Уайт Ривер Продакшнс.
  5. ^ Себри, Мак (апрель 1987 г.). «Примечание издателя» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 281. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  6. ^ Кляйн, Карен Э. (26 апреля 1992 г.). «Наводнение приносит поток заказов на книги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июля 2010 г.
  7. ^ Рилл, Томас (29 ноября 1994 г.). «Человек из Фелиды следует за легкорельсовым транспортом» (профиль бывшего владельца Interurban Press Мака Сибри ). «Колумбиан» , с. А3.
  8. ^ «Информация для подписчиков журнала» . Пентрекс . 2000. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  9. ^ Шафер, Майк (2017). «Больше страниц». Журнал пассажирского поезда . Том. 41, нет. 1 – Первый квартал 2017 г. с. 62.
  10. ^ Шафер, Майк (2022). «В точку». Журнал пассажирского поезда . Том. 46, нет. 1 – Первый квартал 2022 г. с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc0ea48e6055e0bcd217e9fd7b57af5__1720851540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f5/1dc0ea48e6055e0bcd217e9fd7b57af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger Train Journal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)