Jump to content

Каролина Специальный

Каролина Специальный
цветная открытка с изображением смотрового вагона с открытой палубой и барабаном в конце специального выпуска Каролины в Эшвилле, Северная Каролина, одежда женщин-пассажирок датируется до Первой мировой войны , в первое десятилетие эксплуатации поезда.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-восток США
Первое обслуживание 22 января 1911 г.
Последняя услуга 5 декабря 1968 г.
Бывший оператор(ы) Южная железная дорога
Маршрут
Условия Цинциннати, Огайо
Каролины ( Голдсборо, Северная Каролина и Чарльстон, Южная Каролина )
Пройденное расстояние 731,2 мили (1176,8 км) (Цинциннати-Чарльстон, 1952 г.)
636,5 миль (1024,3 км) (Цинциннати-Голдсборо, 1952 г.)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда Северо-запад: 27, Юго-восток: 28
Бортовые услуги
Рассадка с откидным сиденьем Тренеры
Спальные места Открытые секции , отсеки и гостиные
Объекты общественного питания Ресторан-гостиная
Камера хранения багажа Багажный вагон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Carolina Special пассажирский поезд, курсировавший Южной железной дорогой между Цинциннати, Огайо и Каролиной . Он действовал с 1911 по 1968 год. Это был последний пассажирский поезд, использовавший маршрут Чарльстон-Гамбургской железной дороги , которая, как Компания каналов и железных дорог Южной Каролины, начала работу в декабре 1830 года как одна из старейших железных дорог в Соединенных Штатах. Штаты , [ 1 ] и к 1833 году управлял линией протяженностью 136 миль (219 км) до Гамбурга, Южная Каролина , по реке Саванна , самой длинной в стране в то время. Южной железной дороги Все поезда Pullman до Чарльстона пролегали по этому историческому, хотя и пасторальному маршруту из Бранчвилля в портовый город. [ 2 ]

Открытка с изображением Union Depot в Колумбии, Южная Каролина ок. 1907–1912 ; где с 1964 по 1968 год была южная конечная остановка ветки поезда в Южной Каролине.

Южная железная дорога представила специальный маршрут Каролины 22 января 1911 года между Цинциннати и Чарльстоном, Южная Каролина, через Эшвилл, Северная Каролина . Поездка заняла 25 часов. В состав поезда входили вагоны, Pullman спальные вагоны , вагон наблюдения и вагон-ресторан . [ 3 ] : 14  Позже были добавлены сквозные спальные места из трех разных пунктов: Чикаго , Детройта и Кливленда через Центральный Нью-Йорк (Нью-Йорк). Тренеры Нью-Йорка связались с Цинциннати из Детройта и Кливленда . В середине 20-го века поезд был дополнен и теперь имеет ветвь в восточной части Северной Каролины, отделяющуюся в Билтморе, Северная Каролина , и направляющуюся на восток в Уинстон-Сейлем , Гринсборо , Дарем , Роли и Голдсборо . [ 4 ] Часть этой ветки от Гринсборо до Роли сегодня продолжается на линии обслуживания Amtrak , расположенной в Северной Каролине в Пьемонте .

«Несмотря на свое уникальное название, поезд обслуживал обе Каролины: северная секция шла в Гринсборо и Голдсборо, Северная Каролина , а южная секция обслуживала Спартанбург , Колумбию и Чарльстон. В Эшвилле поезд был разделен . С годами состав менялся (( шпалы от Цинциннати до Колумбии и Чарльстона были внесены в список в 1917 году, Чикаго-Колумбия в 1925 году, Цинциннати-Спартанбург в 1930 г. и т. д.), но обычно они включали вагон Чикаго-Чарльстон. До открытия поезда компания Southern курсировала со спальными местами Чарльстон-Цинциннати через Огасту и Атланту ( железная дорога Джорджии ), но в течение 57 лет своего существования. жизни, Carolina Special предлагал уникальную связь с воротами Цинциннати». [ 5 ]

В годы перед Второй мировой войной у поезда были дополнительные секции, которые направлялись на север, помимо основного места в Цинциннати. Ветка из Луисвилля присоединилась к поезду в Данвилле , а ветка из Нэшвилла, проходящая по путям Центрального вокзала Теннесси, присоединилась к основному маршруту в Гарримане . Постоянные спальные места предлагались между Луисвиллем и Эшвиллом, а также между Нэшвиллом и Ноксвиллом . Это был редкий случай, когда поезд дальнего следования следовал на восток из Нэшвилла. [ 6 ] [ 7 ] К 1950-м годам часть Луисвилля сохранялась как связующее звено, но не как сквозной поезд. Однако участок в Нэшвилле, проходящий по путям Tennessee Central, был полностью потерян. Соединяющийся поезд TC в Гарримане был непрактичен, поскольку он не синхронизировался со специальным поездом Каролины на несколько часов. [ 8 ] [ 9 ]

К 1954 году маршрут поезда по Северной Каролине к востоку от Эшвилла закончился в Гринсборо. [ 10 ] К 1954 году филиал в Южной Каролине больше не ходил в Чарльстон; скорее, он закончился в Колумбии. [ 11 ] К 1966 году поезд лишился вагона-ресторана , который в начале 1960-х годов был преобразован в обеденный зал. [ 12 ] Южная железная дорога прекратила выпуск специального предложения Каролины 5 декабря 1968 года, которое к тому времени сократилось до остатков только вагонов. [ 13 ] [ 14 ] В последние годы все, что осталось, - это остатки «Эшвиллского специального предложения» - поезда, курсирующего три дня в неделю по Южной железной дороге № 3/№ 4 между Эшвиллом и Солсбери. [ 15 ] Прекращение работы этого безымянного остатка 8 августа 1975 года стало последним регулярным пассажирским сообщением в Эшвилле. Большая часть линии между Чарльстоном и Эйкеном, Южная Каролина , была отменена, поскольку по этому историческому, но дублирующему маршруту было мало грузовых перевозок, что оправдывало его дальнейшую эксплуатацию.

Основные остановки по маршруту

[ редактировать ]

Северный участок:

Южный участок:

  1. ^ Биби, Люциус; Клегг, Чарльз (1952). Услышьте удар поезда . Нью-Йорк: Grosset & Dunlap, EP Dutton & Co., Inc., с. 16. LCCN   52-8254 .
  2. ^ Майкен 1989 , с. 124
  3. ^ Гринберг, Сью; Ян Кан (1997). «Эшвилл: История открытки, Том 2» . Издательство Аркадия . ISBN  9780752408071 .
  4. ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 года, таблица J http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
  5. ^ Майкен 1989 , стр. 123–124
  6. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок Южной железной дороги, сокращенные таблицы и таблица 32.
  7. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., центральный участок Теннесси.
  8. ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1954 г., участок Южной железной дороги, таблицы 9, 10.
  9. ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1954 г., Центральный участок Теннесси.
  10. ^ Официальный путеводитель, декабрь 1954 г., участок Южной железной дороги.
  11. ^ Расписание Южной железной дороги на апрель 1964 года, таблица J http://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf
  12. ^ Расписание Южной железной дороги на октябрь 1966 г., таблица J http://streamlinermemories.info/South/SRR66-10TT.pdf
  13. ^ «Это было тогда: 5 декабря 1968 года» . Государство . 28 декабря 2008 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  14. ^ Макдермотт, Джим (1 декабря 2018 г.). «День, когда пассажирские поезда SC выдохлись». Почта и курьер . Чарльстон.
  15. Национальное расписание Amtrak, 15 мая 1975 г., стр. 53 http://www.timetables.org/full.php?group=19750515&item=0056

Библиография

[ редактировать ]
  • Майкен, Питер Т. (декабрь 1989 г.). Ночные поезда: система Пуллмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Белойт, Висконсин: Lakme Press. ISBN  0-9621480-0-8 . LCCN   88-83514 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb5a2dfe65863740cac8b69f6e8b8b2__1693369740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/b2/7cb5a2dfe65863740cac8b69f6e8b8b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolina Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)