Каролина Специальный
цветная открытка с изображением смотрового вагона с открытой палубой и барабаном в конце специального выпуска Каролины в Эшвилле, Северная Каролина, одежда женщин-пассажирок датируется до Первой мировой войны , в первое десятилетие эксплуатации поезда. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 22 января 1911 г. | ||
Последняя услуга | 5 декабря 1968 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Цинциннати, Огайо Каролины ( Голдсборо, Северная Каролина и Чарльстон, Южная Каролина ) | ||
Пройденное расстояние | 731,2 мили (1176,8 км) (Цинциннати-Чарльстон, 1952 г.) 636,5 миль (1024,3 км) (Цинциннати-Голдсборо, 1952 г.) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | Северо-запад: 27, Юго-восток: 28 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | с откидным сиденьем Тренеры | ||
Спальные места | Открытые секции , отсеки и гостиные | ||
Объекты общественного питания | Ресторан-гостиная | ||
Камера хранения багажа | Багажный вагон | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Carolina Special — пассажирский поезд, курсировавший Южной железной дорогой между Цинциннати, Огайо и Каролиной . Он действовал с 1911 по 1968 год. Это был последний пассажирский поезд, использовавший маршрут Чарльстон-Гамбургской железной дороги , которая, как Компания каналов и железных дорог Южной Каролины, начала работу в декабре 1830 года как одна из старейших железных дорог в Соединенных Штатах. Штаты , [ 1 ] и к 1833 году управлял линией протяженностью 136 миль (219 км) до Гамбурга, Южная Каролина , по реке Саванна , самой длинной в стране в то время. Южной железной дороги Все поезда Pullman до Чарльстона пролегали по этому историческому, хотя и пасторальному маршруту из Бранчвилля в портовый город. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Южная железная дорога представила специальный маршрут Каролины 22 января 1911 года между Цинциннати и Чарльстоном, Южная Каролина, через Эшвилл, Северная Каролина . Поездка заняла 25 часов. В состав поезда входили вагоны, Pullman спальные вагоны , вагон наблюдения и вагон-ресторан . [ 3 ] : 14 Позже были добавлены сквозные спальные места из трех разных пунктов: Чикаго , Детройта и Кливленда через Центральный Нью-Йорк (Нью-Йорк). Тренеры Нью-Йорка связались с Цинциннати из Детройта и Кливленда . В середине 20-го века поезд был дополнен и теперь имеет ветвь в восточной части Северной Каролины, отделяющуюся в Билтморе, Северная Каролина , и направляющуюся на восток в Уинстон-Сейлем , Гринсборо , Дарем , Роли и Голдсборо . [ 4 ] Часть этой ветки от Гринсборо до Роли сегодня продолжается на линии обслуживания Amtrak , расположенной в Северной Каролине в Пьемонте .
- «Несмотря на свое уникальное название, поезд обслуживал обе Каролины: северная секция шла в Гринсборо и Голдсборо, Северная Каролина , а южная секция обслуживала Спартанбург , Колумбию и Чарльстон. В Эшвилле поезд был разделен . С годами состав менялся (( шпалы от Цинциннати до Колумбии и Чарльстона были внесены в список в 1917 году, Чикаго-Колумбия в 1925 году, Цинциннати-Спартанбург в 1930 г. и т. д.), но обычно они включали вагон Чикаго-Чарльстон. До открытия поезда компания Southern курсировала со спальными местами Чарльстон-Цинциннати через Огасту и Атланту ( железная дорога Джорджии ), но в течение 57 лет своего существования. жизни, Carolina Special предлагал уникальную связь с воротами Цинциннати». [ 5 ]
В годы перед Второй мировой войной у поезда были дополнительные секции, которые направлялись на север, помимо основного места в Цинциннати. Ветка из Луисвилля присоединилась к поезду в Данвилле , а ветка из Нэшвилла, проходящая по путям Центрального вокзала Теннесси, присоединилась к основному маршруту в Гарримане . Постоянные спальные места предлагались между Луисвиллем и Эшвиллом, а также между Нэшвиллом и Ноксвиллом . Это был редкий случай, когда поезд дальнего следования следовал на восток из Нэшвилла. [ 6 ] [ 7 ] К 1950-м годам часть Луисвилля сохранялась как связующее звено, но не как сквозной поезд. Однако участок в Нэшвилле, проходящий по путям Tennessee Central, был полностью потерян. Соединяющийся поезд TC в Гарримане был непрактичен, поскольку он не синхронизировался со специальным поездом Каролины на несколько часов. [ 8 ] [ 9 ]
К 1954 году маршрут поезда по Северной Каролине к востоку от Эшвилла закончился в Гринсборо. [ 10 ] К 1954 году филиал в Южной Каролине больше не ходил в Чарльстон; скорее, он закончился в Колумбии. [ 11 ] К 1966 году поезд лишился вагона-ресторана , который в начале 1960-х годов был преобразован в обеденный зал. [ 12 ] Южная железная дорога прекратила выпуск специального предложения Каролины 5 декабря 1968 года, которое к тому времени сократилось до остатков только вагонов. [ 13 ] [ 14 ] В последние годы все, что осталось, - это остатки «Эшвиллского специального предложения» - поезда, курсирующего три дня в неделю по Южной железной дороге № 3/№ 4 между Эшвиллом и Солсбери. [ 15 ] Прекращение работы этого безымянного остатка 8 августа 1975 года стало последним регулярным пассажирским сообщением в Эшвилле. Большая часть линии между Чарльстоном и Эйкеном, Южная Каролина , была отменена, поскольку по этому историческому, но дублирующему маршруту было мало грузовых перевозок, что оправдывало его дальнейшую эксплуатацию.
Основные остановки по маршруту
[ редактировать ]Северный участок:
Южный участок:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биби, Люциус; Клегг, Чарльз (1952). Услышьте удар поезда . Нью-Йорк: Grosset & Dunlap, EP Dutton & Co., Inc., с. 16. LCCN 52-8254 .
- ^ Майкен 1989 , с. 124
- ^ Гринберг, Сью; Ян Кан (1997). «Эшвилл: История открытки, Том 2» . Издательство Аркадия . ISBN 9780752408071 .
- ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 года, таблица J http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
- ^ Майкен 1989 , стр. 123–124
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок Южной железной дороги, сокращенные таблицы и таблица 32.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., центральный участок Теннесси.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1954 г., участок Южной железной дороги, таблицы 9, 10.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1954 г., Центральный участок Теннесси.
- ^ Официальный путеводитель, декабрь 1954 г., участок Южной железной дороги.
- ^ Расписание Южной железной дороги на апрель 1964 года, таблица J http://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf
- ^ Расписание Южной железной дороги на октябрь 1966 г., таблица J http://streamlinermemories.info/South/SRR66-10TT.pdf
- ^ «Это было тогда: 5 декабря 1968 года» . Государство . 28 декабря 2008 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Макдермотт, Джим (1 декабря 2018 г.). «День, когда пассажирские поезда SC выдохлись». Почта и курьер . Чарльстон.
- ↑ Национальное расписание Amtrak, 15 мая 1975 г., стр. 53 http://www.timetables.org/full.php?group=19750515&item=0056
Библиография
[ редактировать ]- Майкен, Питер Т. (декабрь 1989 г.). Ночные поезда: система Пуллмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Белойт, Висконсин: Lakme Press. ISBN 0-9621480-0-8 . LCCN 88-83514 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание Южной железной дороги на 1925 год
- Расписание Южной железной дороги на 1952 год
- Специальное расписание Каролины, 1964 год.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Железнодорожное сообщение введено в 1911 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1968 году.
- Окурки поездов и подвижного состава США