Скайленд Специальный
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Юго-восток США | ||
Предшественник | Земля Неба Специальный | ||
Первое обслуживание | 1927 | ||
Последняя услуга | 1958 | ||
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога (США) | ||
Маршрут | |||
Условия | Эшвилл, Северная Каролина Джексонвилл, Флорида | ||
Пройденное расстояние | 467,8 миль (752,9 км) (Эшвилл-Джексонвилл, 1952 г.) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 10–23 (в южном направлении) и 24–9 (в северном направлении). | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренажер с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Секции , спальни с двуспальными кроватями и гостиные (1952 г.) | ||
Объекты общественного питания | Столовая-карета | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Skyland Special дальнего следования — ночной поезд Южной железной дороги из Эшвилла, Северная Каролина , в Джексонвилл, Флорида , США. Помимо поездов Southern, отправляющихся из Цинциннати, Skyland Special отличался от других поездов Южной железной дороги (без сотрудничества с другим железнодорожным перевозчиком), идущих прямо во Флориду. Это также был один из немногих поездов Южной железной дороги, следовавших прямым маршрутом с севера на юг через Южную Каролину. В первые годы в поезде были секции, которые следовали в разные пункты назначения во Флориде. [ 1 ] [ 2 ]
Поезд-предшественник
[ редактировать ]В 1920-х годах поезду предшествовала более длинная версия с похожим названием и гораздо более длинным и сложным маршрутом - « Земля неба». Пункты отправления этого поезда были на севере, в Цинциннати и Сент-Луисе ; секции соединились в Данвилле, Кентукки , и проследовали на юг в Ноксвилл, Теннесси . Другой участок связан от Нэшвилла до Ноксвилла. Оттуда поезд продолжил путь до Эшвилла, а затем последовал по маршруту, по которому Skyland Special следовал в течение трех десятилетий. [ 3 ]
Последние годы службы
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Skyland Special вышел из строя. Он вернулся в 1947 году. Два года спустя поезд остановился в Джексонвилле. Пассажиры, желающие отправиться в Санкт-Петербург или Майами, пересаживались на автобусы железной дороги Восточного побережья Флориды или железной дороги Seaboard Air Line, направляющиеся в эти пункты назначения в Джексонвилле. Поезд потерял почтовый контракт в 1957 году, а к августу 1958 года компания Southern полностью исключила поезд из своего расписания. [ 4 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ American Rails, «Skyland Special», https://www.american-rails.com/skyland-special.html
- ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 года, таблицы Q, 5A http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
- ^ Расписание Южной железной дороги на июнь 1925 года, таблицы 10, 93, 96 http://streamlinermemories.info/South/SRR25-6TT.pdf
- ^ American Rails, «Skyland Special», https://www.american-rails.com/skyland-special.html
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1958 г., раздел Южных железных дорог.
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Железнодорожное сообщение введено в 1927 году.
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1958 году.