Jump to content

Подразделение Уайлдвуд

Подразделение Уайлдвуд
CSX
Флоридский залив и Атлантическая железная дорога
CSX S Line ( подразделение терминала Джексонвилля )
С 653.0
Болдуин
Болдуин Ярд
С 665,7
Хайленд
С 669,3
Лоути
С 678,4
Сила
С 679.1
Ванни Джанкшен
CSX
С 680.3
Ньюнан
С 690.0
Уолдо
фмр. Южный дивизион FC&P ( SAL )
в Сидар-Ки
С 696,6
Оранж Хайтс
С 700.1
Кэмпвилл
С 703.3
Хоторн
Эдгар Спер ( ACL )
С 712.3
Лохлуса
С 719,8
Лонжерон
в Силвер-Спрингс (заброшенный)
С 735.3
Окала
Северная железная дорога Флориды
С 738.0
Одиночный
С 743,5
Сантос
С 752.0
Саммерфилд
С 756,8
Оксфорд
Дикий лесной двор
С 761,5
Уайлдвуд
фмр. FC&P Дивизион Орландо ( SAL )
в Орландо
С 766.1
Коулман
фмр. Западная и Северная железная дорога Флориды ( SAL )
в Уэст-Палм-Бич
С 775.1
Бушнелл
фмр. Железная дорога Оранжевого пояса ( ACL )
← в Санкт-Петербург · в Сэнфорд
С 791.2
Лакучи
С 791,9
АР 824.7
Оуэнсборо
фмр. Железная дорога Южной Флориды ( ACL )
в Инвернесс
АР 830.2
Дейд Сити
АР 832.8
Эллерсли
АР 835.2
Ричленд
АР 836.7
Витис Джанкшн
Железная дорога Атлантического побережья
в Тампу
840,7 АРФ
С 808.0
Зефирхиллс
CSX
CSX

Подразделение Wildwood железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation во Флориде . CSX Он проходит вдоль линии S от Болдуина на юг до Зефирхиллса через Окалу и Уайлдвуд , общая протяженность которого составляет 155,7 миль. S Line - это обозначение CSX линии, которая была основной линией Seaboard Air Line Railroad с 1903 по 1967 год.

Северный конец линии находится на перекрестке Болдуин, где она соединяется с терминальным подразделением Джексонвилля на востоке, с подразделением Каллахан на севере и с железной дорогой Флоридского залива и Атлантического океана на западе. На своем южном конце он соединяется с подразделением Йомен , которое продолжается до Тампы . Он также соединяется с подразделением Витис к югу от Дейд-Сити. [ 1 ] [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]
Подразделение Wildwood, проезжающее через Wildwood Yard, вид в 2008 году.

Подразделения Wildwood и Yeoman Subdivision (оба проходят вдоль линии S CSX) вместе являются основным грузовым маршрутом CSX через полуостров Флорида. Подразделение Wildwood используется исключительно для грузовых перевозок. Грузовые поезда, направляющиеся в Тампу, обычно следуют по всей линии до подразделения Йомен, в то время как поезда в Майами, Орландо и другие районы Южной Флориды расходятся на подразделение Витис на перекрестке Витис.

Линия во многих местах является двухпутной, чтобы обеспечить большой объем грузовых перевозок, и управление движением осуществляется через централизованную систему управления движением . [ 2 ] Часть двухпутных путей была установлена ​​в середине 2010-х годов для дальнейшего увеличения пропускной способности, поскольку сквозные поезда больше не используют прилегающую линию А, которая сейчас частично принадлежит государству. [ 3 ] [ 4 ]

Пассажирские перевозки ранее осуществлялись по линии, которая сократилась в конце 1980-х годов, когда CSX покинула части филиала Seaboard в Уайлдвуде в Уэст-Палм-Бич и Майами ( Западная и Северная железная дорога Флориды ). Amtrak До этого момента компания Silver Star до Майами использовала этот маршрут, который впоследствии был переведен на линию А через Орландо. [ 5 ] Пассажирские перевозки были полностью прекращены в 2004 году, когда компания Amtrak сократила маршрут Palmetto до Саванны, штат Джорджия . [ 6 ]

Дикий лесной двор

[ редактировать ]

Примечательным местом в подразделении Уайлдвуд является двор Уайлдвуд. Сегодня верфь Wildwood служит небольшой площадкой для технического обслуживания и переключения CSX. это была оживленная сортировочная станция Во времена Приморской воздушной железной дороги . С 1920-х по 1980-е годы верфь имела большое значение, поскольку точки разделения Приморья на Тампу, Орландо и Майами располагались чуть южнее. [ 7 ] Поезда, идущие в Орландо, раньше поворачивали в сторону Лисбурга и Тавареса к югу от двора (звездочка в южном конце двора - это все, что осталось от этого соединения). [ 8 ] Поезда, идущие в Майами, свернули в Коулмане по Западной и Северной железной дороге Флориды Приморья .

Станция Уайлдвуд до сих пор стоит и расположена во дворе, хотя пассажирское сообщение уже давно прекращено. В 2013 году в обход двора были построены новые двухпутные главные линии. Платформы станции были сняты, чтобы обеспечить это расширение. [ 7 ]

Историческая мемориальная доска, обозначающая место бывшего перекрестка Оуэнсборо, где пересекались пути линии Атлантического побережья и морской воздушной линии.

Болдуин — Оуэнсборо

[ редактировать ]

Подразделение Уайлдвуд от Болдуина до Уолдо было построено в 1859 году Флоридской железной дорогой , которая исторически проходила от Фернандина-Бич до Сидар-Ки (это был первый железнодорожный маршрут между штатами во Флориде). От Уолдо на юг до Окалы линия первоначально была частью железной дороги полуострова , а от Окалы на юг до Лакучи (в точке, ранее известной как перекресток Оуэнсборо ) она была частью Тропической Флоридской железной дороги . Все три из этих железных дорог будут объединены в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды , которая будет куплена компанией Seaboard Air Line Railroad Seaboard в 1903 году. Эта линия стала основной линией . [ 9 ] На протяжении большей части эпохи Seaboard Air Line основная линия от Джексонвилля и Болдуина до Уайлдвуда называлась подразделением Болдуина . От Уайлдвуда до Коулмана он был частью подразделения Майами , которое продолжалось по ныне заброшенной ветке от Коулмана до Оберндейла и до района Майами (построенного дочерней компанией Seaboard Florida Western and Northern Railroad ). С юга Коулмана главная линия Приморья была обозначена как Подразделение Тампы . [ 10 ] [ 11 ]

Оуэнсборо — Зефирхиллс

[ редактировать ]

От Оуэнсборо на юг до Витис-Джанкшен подразделение Уайлдвуд первоначально было частью паромного отделения Пембертон железной дороги Южной Флориды , которое впоследствии стало Атлантического побережья железной дороги линией Дюпон-Лейкленд . От перекрестка Витис на юг до Зефирхиллса подразделение Уайлдвуд представляло собой линию Витис-Тампа на линии Атлантического побережья . [ 12 ]

Слияние и консолидация

[ редактировать ]

Первоначально линия Seaboard имела собственную трассу от Оуэнсборо до Зефирхиллса через Дейд-Сити, но этот участок был заброшен в начале 1970-х годов, вскоре после слияния Seaboard Air Line в 1967 году с железной дорогой Atlantic Coast Line. Закрытие было частью усилий по консолидации объединенной сети, получившей название « Приморская береговая линия железной дороги» . Маршрут Атлантического побережья был сохранен в пользу Приморского маршрута, поскольку он проходил вокруг центров Дейд-Сити и Зефирхиллс. Несмотря на свое наследие от линии Атлантического побережья, он неофициально считается частью S Line, поскольку по нему проходит весь трафик S Line (хотя этот сегмент по-прежнему сохраняет нумерацию промежуточных столбов ACL с префиксами AR и ARF). [ 13 ] [ 14 ]

Часть бывшей линии SAL в Дейд-Сити в 2019 году стала Харди-Трейл . [ 15 ] [ 16 ]

После слияния линия осталась подразделениями Болдуина и Майами к северу от Коулмана, но оставшаяся линия от Коулмана до Оуэнсборо стала подразделением Коулмана . Сегменты бывшего ACL тогда были частью подразделения Западного побережья . [ 17 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . Линия была переименована CSX в подразделение Wildwood от Baldwin and Zephyrhills после того, как в 1987 году была заброшена большая часть подразделения West Coast. Подразделение Wildwood и остальная часть линии S (обозначение CSX для бывшей основной линии Seaboard Air Line) продолжают оставаться Основной маршрут CSX через полуостров Флорида.

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ CSX Wildwood Sub
  2. ^ Jump up to: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
  3. ^ Хармон, Дэнни (2 сентября 2011 г.). «Субботний рывок вверх по линии S, 0811» . Ютуб . Проверено 21 октября 2018 г.
  4. ^ Томпсон, Билл (27 июля 2011 г.). «Одобрение SunRail означает увеличение количества грузовых поездов для Окалы» . Звездное знамя Окалы . Проверено 10 января 2017 г.
  5. ^ Спир, Кевин (20 марта 1988 г.). «Поезда дальнего следования оставляют позади округ Лейк» . Орландо Сентинел . Проверено 28 августа 2013 г.
  6. ^ Стинсон, Лашонда (14 октября 2004 г.). «Amtrak прекратит обслуживание нескольких небольших городов Флориды». Лейкленд Леджер .
  7. ^ Jump up to: а б Хармон, Дэнни (август 2013 г.). «Переключение на кукурузный сироп и обновление S-линии» . Ютуб . Проверено 2 июля 2019 г.
  8. ^ «Дикий лес в Таварес» . Заброшенные рельсы . Проверено 10 января 2017 г.
  9. ^ «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 19 октября 2018 г.
  10. ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
  11. ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной и Южной Флориды (1967)
  12. ^ Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949)
  13. ^ «Лайны Тампа-Бэй в эпоху CSX» . Поезда Тампа-Бэй . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 10 января 2017 г.
  14. ^ Хармон, Дэнни (12 мая 2012 г.). «Рейлфаннинг с Дэнни — Дейд-Сити, 3 мая 2012 г.» . Ютуб . Проверено 23 апреля 2018 г.
  15. Новый парк призван привлечь посетителей в Дейд-Сити, центр города (BayNew9; 24 октября 2019 г.)
  16. Дейд-Сити ищет удобный для туристов велосипедный центр в центре города», CT Bowen (Tampa Bay Times; 18 ноября 2019 г.).
  17. ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03899d1f23decb0a225f044bd9728a99__1722469980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/99/03899d1f23decb0a225f044bd9728a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wildwood Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)